Эрекция вполне может возникнуть как рефлекс в ответ на раздражение нервных окончаний.
Вот рефлексы, думаю, джхан не исключают. Без дыхательного рефлекса медитирующий бы просто помер.
Если для медитации может использоваться процесс дыхания, то почему для медитации не может быть использован процесс эрекции? Нет оснований отрицать такую возможность, исходя из ПК.
№313590Добавлено: Чт 09 Фев 17, 19:12 (8 лет тому назад)
да тут каждый первый хочет чего то пожевать, и как правило, это что то оказывает уже один раз съеденным. с таким же успехом можно вывести, что кармамудра - христианская практика, "потому что не противоречит". или исламская.
есть буддийские практики, используемые для контроля влечения - практика созерцания нечистоты тела и практика размышлений о неизбежности смерти
Эрекция вполне может возникнуть как рефлекс в ответ на раздражение нервных окончаний.
Вот рефлексы, думаю, джхан не исключают. Без дыхательного рефлекса медитирующий бы просто помер.
Если для медитации может использоваться процесс дыхания, то почему для медитации не может быть использован процесс эрекции? Нет оснований отрицать такую возможность, исходя из ПК.
В очередной раз приведу пример про обрезание.
В ПК и ламриме ничего не говорится про обрезание. Для Германна это означает, что обрезание не противоречит буддизму, а следовательно — может считаться буддийской практикой.
Обрезание не противоречит Сутте и Винае. Если известно некое учение, в котором для буддийских целей используется обрезание, нет оснований отрицать, что Будда такому учил - Будда мог и обрезанию учить.
С уважением.
"Не противоречит" не означает "соответствует".
Не означает. А кто именно про соответствие говорил?
В очередной раз приведу пример про обрезание.
В ПК и ламриме ничего не говорится про обрезание. Для Германна это означает, что обрезание не противоречит буддизму, а следовательно — может считаться буддийской практикой.
Обрезание не противоречит Сутте и Винае. Если известно некое учение, в котором для буддийских целей используется обрезание, нет оснований отрицать, что Будда такому учил - Будда мог и обрезанию учить.
С уважением.
"Не противоречит" не означает "соответствует".
Не означает. А кто именно про соответствие говорил?
С уважением.
Вы к этому и ведёте. "Раз не противоречит, значит мог и учить" - это ваша идея.
В очередной раз приведу пример про обрезание.
В ПК и ламриме ничего не говорится про обрезание. Для Германна это означает, что обрезание не противоречит буддизму, а следовательно — может считаться буддийской практикой.
Обрезание не противоречит Сутте и Винае. Если известно некое учение, в котором для буддийских целей используется обрезание, нет оснований отрицать, что Будда такому учил - Будда мог и обрезанию учить.
С уважением.
"Не противоречит" не означает "соответствует".
Не означает. А кто именно про соответствие говорил?
С уважением.
Вы к этому и ведёте. "Раз не противоречит, значит мог и учить" - это ваша идея.
Она справедлива и по отношению к Абхидхамме, которую не сразу включили в ПК. Абхидхамма не противоречит Суттам и Винае - да, Будда мог учить и Абхидхамме.
№313595Добавлено: Чт 09 Фев 17, 19:20 (8 лет тому назад)
Я не говорю о том, что есть основания включать кармамудру в тхеравадинский арсенал (как была включена Абхидхамма), это вопрос дополнительных основний. Речь о том, что кармамудра не противоречит Сутте и Винае - как не противоречит им и Абхидхамма.
№313596Добавлено: Чт 09 Фев 17, 19:30 (8 лет тому назад)
Абхидхамма есть компендиум соответствующих поучений, данных в суттах и винае, составленный старшими наставниками - махатхерами. Таким образом это - то, чему учил Будда, но не то, что "подходит по некоторым соображениям". Разница очевидна, как любит говорить Геррманн. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Чт 09 Фев 17, 19:34), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Герр Манн
№313597Добавлено: Чт 09 Фев 17, 19:32 (8 лет тому назад)
Чтобы утверждать о "непротиворечивости" кармамудры Слову Будды, надо очень хорошо изучить и то, и другое. Вы уже это сделали? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Абхидхамма есть компендиум соответствующих поучений, данных в суттах и винае, составленный старшими наставниками - махатхерами. Таким образом это - то, чему учил Будда, но не то, что "подходит по некоторым соображениям". Разница очевидна, как любит говорить Геррманн.
А первыми учениками Тантр были цари, которые потом передавали эти практики другим йогинам (не монахам). Разницы нет: учения происходят от Будды.
Чтобы утверждать о "непротиворечивости" кармамудры Слову Будды, надо очень хорошо изучить и то, и другое. Вы уже это сделали?
Для этого есть целая толпа хулителей Ваджраяны из читателей ПК - пусть обосновывают своё отрицание по правилам великих отношений. Вижу, никто из хулителей не оказался способен эти основания привести - значит, их нет.
№313613Добавлено: Чт 09 Фев 17, 22:03 (8 лет тому назад)
О том, как непросто практиковать кармамудру, говорит вот эта цитата:
Цитата:
Однажды мужа поселили в комнату, где стояли вещи корейских монахинь. Перестилая матрас, он обнаружил картинку с самодеятельным изображением голого мужчины, притом нарисован он был так коряво, что было ясно, что наяву художник натуру не лицезрел, типа того мужика, которого Бендер нарисовал на корпусе корабля. Следовательно, кармамудру они практикуют, но с картинкой.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы