Крот, во первых, на всё воля Его. Он создал народы, которыми распорядился, исходя из их грешности.
Во-первых, если ты в это еще веришь, то мне тебя искренне жаль.
Цитата:
Во-вторых, я читал и более впечатляющие тексты на тему того, "как всё было на самом деле с точки зрения прогрессивной науки и археологии".
Во-вторых, баранам можно вообще не читать, а жевать клерикальную хавку.
Цитата:
В третьих, ты говоришь про мой "глупый нос" и поливание кого-то дерьмом, при этом пока что поливают дерьмом в основном меня. А уж про "учения асуров" - вот тут действительно поливание.
В-третьих, ты хотел буддийский взгляд на аврааизм и ты его получил.
Буддийские боги априори не могут призывать к геноциду инакомыслящих.
Вот ты даже прямо ответить не можешь... Что я мол не люблю дерьмо, а большинство буддийских форумов им и завалено от неудачников и фантазеров, зачем-то прикидывающихся буддистами. Ох и сложно там не вымазаться, ох и сложно брат не превратиться в калоеда
Вот ты даже прямо ответить не можешь... Что я мол не люблю дерьмо, а большинство буддийских форумов им и завалено от неудачников и фантазеров, зачем-то прикидывающихся буддистами. Ох и сложно там не вымазаться, ох и сложно брат не превратиться в калоеда
Просто Вам кажется, что дерьмо стоит настолько сильного внимания, чтобы его не любить. Альтернатива не одна - любить, а две - еще и не уделять внимания. То, что Вы блюдете в чистоте - на поверку состоит из того же кала. Когда Вы это осознаёте, перестаете волноваться, какие конкретно заблуждения возобладали над умом. Когда Вы осознаете принцип работы всех и любых заблуждений, Вы понимаете правильное отношение к ним.
Заблуждения экономят уму усилия на внимание. Заблуждения - это относительные истины, выведенные умом из опыта и помогающие уму переключиться, обнаружив подходящий вывод.
Когда Вы знаете подноготную всех заблуждений Вы перестаете ценить какие бы то ни было знания и начинаете ценить только внимательность, которая эти знания производит в любых объемах. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Начинаю представлять ход ваших мыслей. В Библии говорится о единственном Боге, создателе всего сущего. Вы с Ваджрамукхой называете Создателя всего сущего асуром. Эточто, не скользкая дорожка?
"Кстати слово "бог" пишется с маленькой буквы"
Только в устойчивых выражениях.
Одинокий странник, может вы и хороший человек, может вы и стремитесь к чему-то светлому, но есть одно но.
Бог - это самый жестокий, хитрый и самый изощрённый обман Мары.
Почему? Объясняю. Веря во всемогущего бога, не даёт избавиться человеку от своего альтер-эго. Например был человек "куском шоколада", он был просто "куском шоколада". Стал верующим в бога - стал хоть альтернативным, но всё же тем же самым "куском шоколада", но с надеждой что ему зачтётся за его веру в бога. Что он получит эдакие дивиденды, за то что кланяется камням и доскам.
В корне такой человек ничего в себе не изменит по причине что "меня таким создал бог". Если что-то изменится, то это то, что человек вообразит себе что он якобы изменился. Задурманит свой ум иллюзией ещё больше. Даже это правдоподобно будет выглядеть. Но опять же, если что-то натворил то это "бес попутал". Потому что если подавлять желания, а не избавляться от них в корне, они прорвутся только в ещё более уродливой форме, вопрос времени.
А самое главное - такой человек никогда не закончит своё страдание, потому что никогда не избавиться от двойственности. _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Просто Вам кажется, что дерьмо стоит настолько сильного внимания, чтобы его не любить. Альтернатива не одна - любить
Ага, ну вот ты и попался
Ну, раз попался - тяните. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Начинаю представлять ход ваших мыслей. В Библии говорится о единственном Боге, создателе всего сущего. Вы с Ваджрамукхой называете Создателя всего сущего асуром. Эточто, не скользкая дорожка?
"Кстати слово "бог" пишется с маленькой буквы"
Только в устойчивых выражениях.
Одинокий странник, может вы и хороший человек, может вы и стремитесь к чему-то светлому, но есть одно но.
Бог - это самый жестокий, хитрый и самый изощрённый обман Мары.
Почему? Объясняю. Веря во всемогущего бога, не даёт избавиться человеку от своего альтер-эго. Например был человек "куском шоколада", он был просто "куском шоколада". Стал верующим в бога - стал хоть альтернативным, но всё же тем же самым "куском шоколада", но с надеждой что ему зачтётся за его веру в бога. Что он получит эдакие дивиденды, за то что кланяется камням и доскам.
В корне такой человек ничего в себе не изменит по причине что "меня таким создал бог". Если что-то изменится, то это то, что человек вообразит себе что он якобы изменился. Задурманит свой ум иллюзией ещё больше. Даже это правдоподобно будет выглядеть. Но опять же, если что-то натворил то это "бес попутал". Потому что если подавлять желания, а не избавляться от них в корне, они прорвутся только в ещё более уродливой форме, вопрос времени.
А самое главное - такой человек никогда не закончит своё страдание, потому что никогда не избавиться от двойственности.
№275899Добавлено: Чт 14 Апр 16, 21:54 (9 лет тому назад)
Крот, "Во-первых, если ты в это еще веришь, то мне тебя искренне жаль."
Во-первых, не нужно этого высокомерия. Ты не узнал ничего такого, что могло бы опровергнуть существование Творца. Ты просто подогнал имеющуюся информацию под собственные хотелки в рамках буддизма. И добавил собственной злобы.
"баранам можно вообще не читать, а жевать клерикальную хавку."
Во-вторых, не будь таким грубым.
"В-третьих, ты хотел буддийский взгляд на аврааизм и ты его получил. "
В-третьих, я не хотел и не просил буддийского взгляда на авраамизм.
Ваджрамукха, в христианстве важно богообщение. То, что ты описал - это сборник штампов, причём анекдотических. Молятся Богу, а не камням и доскам. О помощи просят святых, а не иконы. А ритуалистическое поклонения камням и доскам (ступам, статуям) ради накопления дивидентов (заслуг) - это как раз из буддизма. Обошёл вокруг ступы определённое число раз - накопил заслуг.
В христианстве изначально указывается, что человеческая природа греховна. Отбрасывание заблуждений о себе не делает эту природу менее греховной. Просто принять себя таким, какой ты на самом деле, не достаточно.
Won Soeng, если существа не создают других существ, тогда кто создал тебя?
№275900Добавлено: Чт 14 Апр 16, 21:58 (9 лет тому назад)
Никто. С чего Вы взяли, что существа вообще должны быть кем-то созданы?
Существа это лишь иллюзия восприятия. Совокупности же возникают вследствие становления (бхава).
Есть подробное объяснение, которое можно изучить, можно исследовать, можно проверить и убедиться.
Но Вы для себя можете верить в то, что Вас создал кто-то другой. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Во-первых, не нужно этого высокомерия. Ты не узнал ничего такого, что могло бы опровергнуть существование Творца. Ты просто подогнал имеющуюся информацию под собственные хотелки в рамках буддизма. И добавил собственной злобы.
А ты добавил собственной тупости, как большинство других креационистов.
Вы жалкие, бедные и духовно поврежденные своей устаревшей лжеверой люди.
Цитата:
Во-вторых, не будь таким грубым.
Какая тебе разница? Моя карма - мои заботы.
Цитата:
В-третьих, я не хотел и не просил буддийского взгляда на авраамизм.
Но ты его получил в полном объеме, а он тебя не устраивает...
Вот и иди лесом в родную религию, у вас два огромных клерикальных форума.
Кураева и Слово, так заливайтесь там своим невежеством, отстаньте уже от буддистов.
№275912Добавлено: Пт 15 Апр 16, 02:57 (9 лет тому назад)
Ну, собственно грубо, но предельно ясно передан основной посыл.
Это верно, буддистам нет дела до идеи сотворения всего Богом, поскольку в азах буддизма заявлены принципиальная безначальность потоков ума, и очевидная ясность в причинах рождения и смерти всех существ.
Если буддист и будет рассматривать идею Бога-творца, то лишь как некое олицетворение безличного кармического закона 12-звенной цепи, в основе которой находится авидья-невежество, что вряд ли будет уместным сравнением с точки зрения большинства искренних теистов.
Для даже начинающего буддиста любые идеи о непостижимом Боге и его замыслах относятся к очевидным заблуждениям, не стоящим внимания.
Буддист сознательно принимает прибежище в трех драгоценностях - Будде, Дхарме и Сангхе, принимая для себя убедительность проникновения Будды в окончательную истину жизни и смерти, убедительность для себя же его учения о том, как это проникновение повторить, и для себя же убедительность того, что последователи правильно сохранили это учение и его применение приводит к проникновению в окончательную истину.
Пытаться перевербовать буддиста в этом смысле является наивным заблуждением, в том, что вера Буддиста в три драгоценности не является искренней и ему все равно во что верить.
Буддист может лишь снисходительно относиться к любым идеям о сравнительной полезности бытия в одних уделах сансары по сравнению с другими.
Только не доверяющий учению Будды необученный человек может продолжать верить, что в сансаре есть место, в котором можно обрести счастье, которое не будет разрушено и утеряно.
Тот, кто знает слово Будды, слышал, что нет ни одного удела в Сансаре, в котором можно было бы найти надежную опору. Лишь нирвана есть окончательное и бесповоротное прекращение страдания, лишь мудрость, опирающаяся на нирвану обнаруживает иллюзорность всех предметов цепляния, какими бы они ни были и их равнозначную между собой пустотность, в смысле безусловной (универсальной) ценности или полезности.
Для тех, кто не любит много букв (флешевое внимание, что поделать), короткое резюме:
Все, что имеет возникновение, имеет и прекращение. Поэтому все, что оказывается причиной для возникновения чего-то другого - само так же не вечно, и обусловлено, а оттого не может быть единой первопричины всего.
В дзен это обозначают так: все происходит из одного и возращается к одному. А откуда берется и к чему возвращается это одно?
Это коан. Если Вы видите на него правильный ответ - Ваш ум ясен и перед Вами нет преград жизни и смерти, Вы полностью свободны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
...
Вот и иди лесом в родную религию, у вас два огромных клерикальных форума.
Кураева и Слово, так заливайтесь там своим невежеством, отстаньте уже от буддистов.
Кстати этих форумов уже давненько нет. Издохлись совсем, похоже православию форумы не нужны, свобода слова - грех.
Простите великодушно за личный вопрос. Вы в Северодвинске сколько лет живёте? _________________ Я врач, мне можно!
...
Вот и иди лесом в родную религию, у вас два огромных клерикальных форума.
Кураева и Слово, так заливайтесь там своим невежеством, отстаньте уже от буддистов.
Кстати этих форумов уже давненько нет. Издохлись совсем, похоже православию форумы не нужны, свобода слова - грех.
Форум Кураева работает, а форум Слово, там вроде бы проблема с хостингом, которую решат по окончании поста, об этом писали сами глобальные модераторы, сейчас просто не до форума им.
А про него толком ничего неизвестно, много информации недостоверной, порой от нездоровых людей, в частности от Мотовилова, на которого например Чичагов не ссылался. Я читал житие Серафима Саровского, у него бывали иногда вспышки гнева по отношению к каким-либо людям. Дивеевскую обитель, он создал без благословения своего духовного начальства, да и там вроде бы конфликт был с начальством. А вот странности: "Серафим Саровский и девственницы" - http://agapedialog.com/index.php?showtopic=1572
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы