№270885Добавлено: Сб 20 Фев 16, 19:59 (9 лет тому назад)
В палийском каноне упомянуты только три веды
4-ой (как раз Яджур) во времена составления будд канона еще не было _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№270887Добавлено: Сб 20 Фев 16, 20:29 (9 лет тому назад)
Ки, Си-ва-кон, Википедия говорит, что это стих из яджурведы (12.36-37). Один из этих переводов
Ralph Thomas Hotchkin Griffith, The Texts of the White Yajurveda. Translated with a Popular Commentary (1899).
Devi Chand, The Yajurveda. Sanskrit text with English translation. Third thoroughly revised and enlarged edition (1980).
The Sanhitâ of the Black Yajur Veda with the Commentary of Mâdhava Achârya, Calcutta (Bibl. Indica, 10 volumes, 1854—1899)
Kumar, Pushpendra, Taittiriya Brahmanam (Krsnam Yajurveda), 3 vols., Delhi (1998)
Яджурведа датируется примерно Х вв. до н.э. Странно, что в палийском каноне она не упомянута.
"Про остальные вопросы я ничего не думаю, мне они не интересны."
Печально, тема то как раз про них.
№270888Добавлено: Сб 20 Фев 16, 20:52 (9 лет тому назад)
Одинокий странник надо бы привести источник - кем датируется.
Тут о датировках огромная тема была. Читали?
Если в каноне известны только три веды - это только потому что их тогда было всего лишь три.
Датировки от балды (индусы любят завышать древность своих вед) - это когда нет научно датированных экземпляров и нет упоминаний в других текстах
"Сказать можно все, а ты поди демонстрируй"
(то ли Мичурин, то ли Менделеев) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№270894Добавлено: Сб 20 Фев 16, 21:33 (9 лет тому назад)
Я ошибся. Trayi vidya - "троичное знание", т. е. первоначально священное знание воплощали три веды, а позднее была канонизирована и присоединена к ним четвертая веда - Атхарваведа - это она неизвестна палийскому канону _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ки, Си-ва-кон, Википедия говорит, что это стих из яджурведы (12.36-37). Один из этих переводов
Ralph Thomas Hotchkin Griffith, The Texts of the White Yajurveda. Translated with a Popular Commentary (1899).
Devi Chand, The Yajurveda. Sanskrit text with English translation. Third thoroughly revised and enlarged edition (1980).
The Sanhitâ of the Black Yajur Veda with the Commentary of Mâdhava Achârya, Calcutta (Bibl. Indica, 10 volumes, 1854—1899)
Kumar, Pushpendra, Taittiriya Brahmanam (Krsnam Yajurveda), 3 vols., Delhi (1998)
Говорится об одном "альтернативном переводе", который все высмеивают? _________________ Буддизм чистой воды
№270916Добавлено: Вс 21 Фев 16, 10:20 (9 лет тому назад)
Таким образом дзогчен не постичь. Введение в дзогчен происходит глубоко личным образом. Склонность к дзогчен может выражаться как в позитивном интересе, так и в скепсисе, но все рассуждения не имеют значения. Либо есть проникновение в природу ума, либо это проникновение не обнаруживается.
В большинстве своем, люди способны обратить внимание на основу возникновения внимания же к какому-либо предмету. Но это нельзя сделать теоретически. Учитель дзогчен может привлечь внимание к этому факту, но ученик может увидеть что-то другое, в свете разных идей.
Если введение в природу ума не случилось, любые рефлексии в отношении дзогчен уже не важны. Можно признать для себя дзогчен мошенничеством и подделкой, заблуждением и вредным занятием.
Но если тяга к дзогчен невзирая на эти сомнения все же сохраняется, остается некоторый шанс однажды получить введение в природу ума. Просто увидев в фокусе внимания сам фокус внимания вдруг станут ясны слова, которые вызывали одновременно и интерес и сомнения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Просто увидев в фокусе внимания сам фокус внимания вдруг станут ясны слова, которые вызывали одновременно и интерес и сомнения.
Чем то напоминает прохождение сквозь космическую "черную дыру"
Всю цитату не стал повторять, хотя да, сказано сильно _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
В Ведах и Упанишадах до Будды реинкарнаций точно нет. Кто точно "придумал" сказать сложно, у ученых есть разные версии. Есть теория, что это было придумано в шраманской среде (то есть теми, кто отрицал веды). Есть и такая, что именно Будда был первым. Есть, что это часть древне-индийской (не ведической, а друидской) культуры. Есть и другие теории.
Известно ведь, что Будда шесть лет после ухода из дома провел с отшельниками. Теория перевоплощений уже "была в силе". Санкхья и йога (их варианты, существовавшие до Будды) тоже учат, как надо выходить из сансары.
)
Если мое мнение, то теория появилась после [трех] вед, до буддизма. Думаю, заимствована из местных доарийских верований, которые с течением времени инкорпорировали в арийские вероучения и культ змей и систему йоги (йогические медитации - методы "отключения" индрий) и даже "прототантру" - альтернативные способы "отключения индрий", отличных от медитации-шаматха, был даже метод их предельного пресыщения... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№270937Добавлено: Вс 21 Фев 16, 12:38 (9 лет тому назад)
Won Soeng, да, встречал подобные объяснения. Если выжать их до самого важного, то получается примерно вот что "если ты получил прямое введение, то ты теперь Дартаньян, если не получил, значит не повезло. Дзогчен - это самосовершенное состояние, "много хвалебных эпитетов"! Если не получил, то обязательно получи. Если не получишь, то это наивысшее из наивысших учений не для тебя, ты не имеешь права говорить и думать о нём!"
Только получается, что огромная часть этих учений получена от кровожадных демонов, остальная часть как бы найдена ламами-тертонами. Но в тибетских традициях этих демонов их объявляют ручными и пушистыми. А авторитет гур неприрекаем.
Разве может что-то пойти не так в подобной ситуации...
№270939Добавлено: Вс 21 Фев 16, 12:53 (9 лет тому назад)
Забыл ник вписать.
Просто получается, что те кто хоть раз получил прямое введения теряют (или не хотят, или не могут) способность критически относиться к учению Дзогчен и подобные моменты полностью игнорируют. А те, кто введения не получил, их критика как раз и считается "измышлениями демонов".
Won Soeng, да, встречал подобные объяснения. Если выжать их до самого важного, то получается примерно вот что "если ты получил прямое введение, то ты теперь Дартаньян, если не получил, значит не повезло. Дзогчен - это самосовершенное состояние, "много хвалебных эпитетов"! Если не получил, то обязательно получи. Если не получишь, то это наивысшее из наивысших учений не для тебя, ты не имеешь права говорить и думать о нём!"
Только получается, что огромная часть этих учений получена от кровожадных демонов, остальная часть как бы найдена ламами-тертонами. Но в тибетских традициях этих демонов их объявляют ручными и пушистыми. А авторитет гур неприрекаем.
Разве может что-то пойти не так в подобной ситуации...
Вы выжимаете все то же свое основное сомнение, и это неудивительно.
Не стоит преувеличивать прямое введение в природу ума. Это всего лишь возможность "ухватить птицу за хвост" и начать практиковать, а не заниматься рассуждениями. Многие и получив прямое введение в природу ума не очень-то понимают, что дальше с этим делать. А некоторые практикую не имея прямого введения, просто работая с собственным умом, разбирая его, отсекая то, что возникает и прекращается, пока не обнажится нерожденная природа.
Но находятся люди, которые не ухватив природу ума фантазируют о ней много, часто и мистифицируют прямое введение, утверждая в нем нечто невероятное, волшебное, волнующее и единственно достойное всех богатств вселенной. Некоторые даже фантазируют себе, что они все-таки получили и теперь из-за этого они автоматически полубоги и к их ногам падают цветы, а на чело спускаются райские птицы.
Если Вас это тревожит, можете смело клеймить дзогчен мошенничеством, опасным поклонениям кровожадным демонам и прочими ужасами и катастрофами, насколько Вам хватит фантазии. Надеюсь, только, что Вы пощадите простых людей из ДО-общины и не будете их физически уничтожать за их высокомерие и беспечность. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Только получается, что огромная часть этих учений получена от кровожадных демонов
"Дар Дхармы превосходит всякий дар"
Во всех религиях "дьяволов побивают камнями" и лишь только в буддизме их "спасают" так же, как и остальных живых существ.
Это может служить укором некоторым слабовольным людям: почему "самые кровожадные демоны" могут понимать и принимать Дхарму и даже следовать ей, а некоторые люди - нет?
Еще раз прошу ознакомиться с историей Падмасамбхавы - перед тем, как предстать пред очами царя (и бонской оппозиции) он прошел "по горам и долам" и самые страшные, самые кровожадные демоны Тибета дали ему клятву следовать Дхарме и защищать ее последователей.
Это одно из самых красивых отличий буддизма от других религий.
Подумай лучше о том, что "плюющий" на Дхарму "кармически" оказывается хуже "самых кровожадных демонов"
)
А что, твой безбожный социум - разве не демон? Но ты ведь предпочитаешь служить ему, не так ли? Так какие вообще могут быть "пръедьявы"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№271000Добавлено: Вс 21 Фев 16, 16:56 (9 лет тому назад)
Одинокий странник, вот здесь тоже приводится история как ЧННР лечил одну девушку мантрой, в результате чего в неё вселился дух и навредил одному китайскому военному. Китайцы разрушили какую-то там опору этого духа и засеяли поле, то есть китайцы засеяли поле на благо общества, а духу не понравилось что разрушили там какую-то его опору. Тогда дух приговорил командира китайских солдат.
Когда человек обращается за помощью к колдунам, магам, экстрасенсам, то он связывается с бесовской силой и вместе с выздоровлением, или гаданием, может получить в придачу беса, стать одержимым, чему свидетельствует история выше по ссылке, а весь этот буддизм ни что иное как связь с бесами, даже если это и не ваджраяна, а тхеравада, или дзен, где тоже есть истории про всяких девов, духов, а в Таиланде ещё и фестиваль проходит магических татуировок, которые вроде бы как проводят сами буддийские монахи, во время фестиваля, духи вселяются в людей, в сети можно посмотреть фотографии фестивалей магических татуировок в Таиланде.
Об обращении к гадалкам, целителям, экстрасенсам и пр. (прот. Владимир Головин, г. Болгар)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы