Сакья Тризин: "Мой третий учитель был настоятелем монастыря Сакья: от него я получил учение Лам Дре. Этот учитель был очень скромным и никогда не показывал ни одного из своих свершений. Люди думали, что у него огромный опыт в медитации, поскольку иногда, когда он медитировал, он накрывал голову своими одеяниями и сильно плакал. Считалось, что это было свидетельством того, что он переживал реальные видения адов. Считается, что когда человек медитирует, его воздух и элементы проходят через каналы и, когда они проходят через каналы, связанные с адами, человек испытывает реальные видения ада, а это означает, что данный практикующий никогда больше не испытает этого опыта снова, поскольку каналы адов в его теле разрушены. Но во время такой медитации, человек ощущает, что он находится в аду и видит существ ада. Но это также означает разрушение слогов ада. Такое случалось со многими другими великими йогами, такими как ученик Ламы Кунги, Ламой Сакьяпой".
Си-ва-кон, а что Сутра Сердца говорит про сознание, есть оно? Я не смотрю через призму йогачары, а совмещаю то что не противоречит традиции палийских текстов:
Пемасири Тхера: Сознание возникает только вместе с объектом, и не существует никакого «чистого» сознания, которое пребывает само по себе. Ум – это процесс познания объекта, и он никогда не возникает без него: это не «вещь в себе», – но то, что появляется только благодаря контактам.
Тит Нат Хан: Давайте вспомним простую старую истину: субъект познания не может существовать независимо от объекта познания. Для того чтобы видеть, надо что-то видеть. Для того чтобы слышать, надо что-то слышать. Для того чтобы гневаться, надо быть на что-то гневаться. Надеяться можно только на что-то. Думать можно только о чем-то. Когда объект познания "чего-то" не существует, не может быть и субъекта познания.
Извиняюсь за то, что не заметил Вашего вопроса - после переноса темы сюда в первый раз заглянул
Возможно (скорее всего) тхеры говорят о сознании простого человека в его обусловленном существовании
Пемасири Тхеру могу истолковать только через призму мадхьямики и йогачары и получится, что он прав: здесь, в сансаре, не может существовать "чистого сознания", без его объектов, ведь сознание и "породило" все окружающие его объекты и проявляться (выражаться) здесь может тоже не иначе, чем через объекты.
) Сознание без объектов - уже в нирване
Тит Нат Хан тоже прав "чтобы гневаться, надо иметь на что".
Я когда-то был в больших неладах с гневом.
В свое время меня "пробудили" слова Нанарджуны, повторю их наверное в ...дцатый уже раз, специально для Вас
"Поскольку один и тот же объект у одного и того же лица в разное время может вызывать разные чувства - от любви до полного неприятия или равнодушия - постольку очевидно, что все эти омрачения вызываются воображением"
В этой фразе "объект" можно легко заменять и на "субъект".
Если есть кто-то, вы его можете любить, можете ненавидеть, можете (если сможете) сделать с ним все, что нарисует ваше воображение - обусловленная предшествующими причинами "текущая" омраченность
Нет гнева без Вашего воображения, а если оно есть - объект/субъект тут всегда найдутся (когда все "готово" - ваше сознание "испустит" всё из себя) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Си-ва-кон, а что Сутра Сердца говорит про сознание, есть оно? Я не смотрю через призму йогачары, а совмещаю то что не противоречит традиции палийских текстов:
Пемасири Тхера: Сознание возникает только вместе с объектом, и не существует никакого «чистого» сознания, которое пребывает само по себе. Ум – это процесс познания объекта, и он никогда не возникает без него: это не «вещь в себе», – но то, что появляется только благодаря контактам.
Тит Нат Хан: Давайте вспомним простую старую истину: субъект познания не может существовать независимо от объекта познания. Для того чтобы видеть, надо что-то видеть. Для того чтобы слышать, надо что-то слышать. Для того чтобы гневаться, надо быть на что-то гневаться. Надеяться можно только на что-то. Думать можно только о чем-то. Когда объект познания "чего-то" не существует, не может быть и субъекта познания.
Извиняюсь за то, что не заметил Вашего вопроса - после переноса темы сюда в первый раз заглянул
Возможно (скорее всего) тхеры говорят о сознании простого человека)
По вашим словам, тхеры считают себя необычными, верно?
Душа не существует больше одной жизни? Так это ведь она отправляется в рай. И именно ее Бог вдохнул в тело из глины.
Вы как-то неосторожно рассуждаете
То что принято называть душой Васи Петрова например, в конце червячки скушают вместе с тельцем в могилке ) Высшее же начало переродиться куда нибудь во что нибудь, но Вася Петров про это уже ничего знать не будет, потому что его больше нет.
Кем принято называть? Вы первый, кто подобное заявляет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Душа не существует больше одной жизни? Так это ведь она отправляется в рай. И именно ее Бог вдохнул в тело из глины.
Вы как-то неосторожно рассуждаете
То что принято называть душой Васи Петрова например, в конце червячки скушают вместе с тельцем в могилке ) Высшее же начало переродиться куда нибудь во что нибудь, но Вася Петров про это уже ничего знать не будет, потому что его больше нет.
Кем принято называть? Вы первый, кто подобное заявляет.
Душа не существует больше одной жизни? Так это ведь она отправляется в рай. И именно ее Бог вдохнул в тело из глины.
Вы как-то неосторожно рассуждаете
То что принято называть душой Васи Петрова например, в конце червячки скушают вместе с тельцем в могилке ) Высшее же начало переродиться куда нибудь во что нибудь, но Вася Петров про это уже ничего знать не будет, потому что его больше нет.
Кем принято называть? Вы первый, кто подобное заявляет.
Черви не первые, кто подобное заявляет.
Вы то к червям какое отношение имеете, чтобы за них тут вписываться? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Душа не существует больше одной жизни? Так это ведь она отправляется в рай. И именно ее Бог вдохнул в тело из глины.
Вы как-то неосторожно рассуждаете
То что принято называть душой Васи Петрова например, в конце червячки скушают вместе с тельцем в могилке ) Высшее же начало переродиться куда нибудь во что нибудь, но Вася Петров про это уже ничего знать не будет, потому что его больше нет.
Кем принято называть? Вы первый, кто подобное заявляет.
Черви не первые, кто подобное заявляет.
Вы то к червям какое отношение имеете, чтобы за них тут вписываться?
Прапрадед был сожран ими. Сначала они прогрызли гроб.
Сакья Тризин: "Мой третий учитель был настоятелем монастыря Сакья: от него я получил учение Лам Дре. Этот учитель был очень скромным и никогда не показывал ни одного из своих свершений. Люди думали, что у него огромный опыт в медитации, поскольку иногда, когда он медитировал, он накрывал голову своими одеяниями и сильно плакал. Считалось, что это было свидетельством того, что он переживал реальные видения адов. Считается, что когда человек медитирует, его воздух и элементы проходят через каналы и, когда они проходят через каналы, связанные с адами, человек испытывает реальные видения ада, а это означает, что данный практикующий никогда больше не испытает этого опыта снова, поскольку каналы адов в его теле разрушены. Но во время такой медитации, человек ощущает, что он находится в аду и видит существ ада. Но это также означает разрушение слогов ада. Такое случалось со многими другими великими йогами, такими как ученик Ламы Кунги, Ламой Сакьяпой".
Это очень сложная техника.
Я конечно в великие йоги не записываюсь , но это моя теория также.
В первые годы усиленных медитаций пробудилась кундалини, после чего пару лет часто снились ады разного типа, пожары постоянно. Тело горело изнутри. Деваться было некуда. Особенно тело горело когда просто садишься в медитацию. Два-три года пришлось терпеть покуда все каналы "прогорели", после чего наступило облегчение, и хотя тело и продолжает "гореть", но это уже не приносит страдания, скорее наоборот.
После чего я вывел такую теорию, что в "духовном" теле есть чему гореть. Это наверняка и впечатления, и кармические следы и другое необъяснимое.
И через какое-то время эта "грязь" выгорает, и человек может переходит на другой уровень медитаций.
Также слышал, что бывают случаи когда этот кошмар может длиться всю жизнь, и даже переходит на следующую. Вероятно здесь всё индивидуально.
И возможно техники такие нельзя применять ко всем подряд. _________________ Я врач, мне можно!
Сакья Тризин: "Мой третий учитель был настоятелем монастыря Сакья: от него я получил учение Лам Дре. Этот учитель был очень скромным и никогда не показывал ни одного из своих свершений. Люди думали, что у него огромный опыт в медитации, поскольку иногда, когда он медитировал, он накрывал голову своими одеяниями и сильно плакал. Считалось, что это было свидетельством того, что он переживал реальные видения адов. Считается, что когда человек медитирует, его воздух и элементы проходят через каналы и, когда они проходят через каналы, связанные с адами, человек испытывает реальные видения ада, а это означает, что данный практикующий никогда больше не испытает этого опыта снова, поскольку каналы адов в его теле разрушены. Но во время такой медитации, человек ощущает, что он находится в аду и видит существ ада. Но это также означает разрушение слогов ада. Такое случалось со многими другими великими йогами, такими как ученик Ламы Кунги, Ламой Сакьяпой".
Это очень сложная техника.
Я конечно в великие йоги не записываюсь , но это моя теория также.
В первые годы усиленных медитаций пробудилась кундалини, после чего
Философия буддизма не оперирует такими терминами. Наверное этого не существует.
Буддизм вообще не предполагает оперировать какими бы то ни было терминами. ) Он предполагает осознание Четырёх Благородных Истин и нахождение прибежища в Трёх Сокровищах (Будда, Дхарма и Сангха) _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Философия буддизма не оперирует такими терминами. Наверное этого не существует.
Буддизм вообще не предполагает оперировать какими бы то ни было терминами. ) Он предполагает осознание Четырёх Благородных Истин и нахождение прибежища в Трёх Сокровищах (Будда, Дхарма и Сангха)
Лучше уж сразу нирвану осознать. Как грицца: Найдите прежде всего Нирвану и всё остальное приложится вам!!! кор.33 _________________ Я врач, мне можно!
Философия буддизма не оперирует такими терминами. Наверное этого не существует.
Буддизм вообще не предполагает оперировать какими бы то ни было терминами. ) Он предполагает осознание Четырёх Благородных Истин и нахождение прибежища в Трёх Сокровищах (Будда, Дхарма и Сангха)
Лучше уж сразу нирвану осознать. Как грицца: Найдите прежде всего Нирвану и всё остальное приложится вам!!! кор.33
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы