Си-ва-кон
О! Ни в коем случае не спорю с тем, что "доводки" к текущей ситуации необходимы - ведь ситуация всегда течёт и изменяется. Нагарджуна и Асанга в этом смысле - годный пример. Они были настолько креативны, что их современники даже не считали их буддистами ты же теперь считаешь их своим образцом, не так ли? Точно так же, как хип-хоперы-брейдансеры теперь ведут мастер-классы по хореографии, хотя и ты, и я, мы хорошо помним, что когда-то это даже не считалось танцем.
Что ж, когда то и Будды не было
Исторического - Гаутамы. Потом произошел первый поворот Колеса Закона и (когда пришло время) - еще два.
Мир опять очень сильно изменился.
Возможно, грядет четвертый поворот.
) Если его не сделают на Востоке, это сделают на Западе. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№271146Добавлено: Вт 23 Фев 16, 14:09 (9 лет тому назад)
Росс, перечитай, тебя я в фанатизме не обвинял.
Си-ва-кон, ты часом не перепутал сладость дхармы со сладостью самообмана? Зашёл в этот тред и начал проповедовать, не ответив толком ни на один из поставленных вопросов (только на первый подтвердил, мол да, у демонов учения получаем, но демоны те прирученные и хорошие). Несколько страниц путал меня с каким-то другим персонажем. В итоге включил быка (нет, не "быка среди людей", а просто быка) и перешёл на личные оскорбления. Пусть мои вопросы и замечания неприятны, но они заданы по существу.
Их нужно воспринимать именно как вопросы, а не завуалированные оскорбления.
№271151Добавлено: Вт 23 Фев 16, 20:42 (9 лет тому назад)
А может это мне показалось. Глюка, медитационное видение, аутогенный разряд. Это нормально и всякий дхиянивший это знает. Поэтому я на всякий случай выдал свою гатху. Она ж отвечает смыслу Дхармы. В моём конечно с Буддой её понимании.
Си-ва-кон подтвердил, мол да, у демонов учения получаем
Извращение смысла сказанного мной (свойственное здесь только одному персонажу, это его "фирменный знак отличия") вот поэтому "включать быка" - это пытаться что-то донести до тебя.
Тем не менее попробую еще раз
Правильно будет не "получаем" (по твоему это что, ежедневная обыденная практика?)
а "в свое время получили Великие Учителя прошлого, от предварительно обращенных в Учение заблуждавшихся ранее живых существ, обладавших магическими силами"
Третье уже по счету разъяснение, более подробное, доступное даже мл. школьному возрасту и последнее:
Сначала злобного духа перекрашивают в белый цвет - пример Падмасамбхавы показывает, что даже "самые злобные демоны" способны следовать Дхарме и дальше они уже хорошие парни, давшие обеты следовать Учению и защищать его последователей, правда они не обещали прощать порочащих Дхарму, наоборот, их "работа" - наказывать злобных людей, которые стремятся очернить Учение.
Контачить с ними "разрешается" только представителям тантрического буддизма, многие Учителя которого до принятия Дхармы были могущественными черными магами, вследствие того или иного случая оставившими черный путь.
Например, Нагарджуна раскаялся, принял Дхарму и даже совершил "Второй поворот", осознав ущербность Черных практик после того, как погиб его друг, с которым они, "пользуясь магическими способностями, делались невидимыми, проникали во дворец и портили царских жен" (это было в Индии, не в Тибете)
Не менее (а может и более) искусным в магии был Гуру Ринпоче (Падмасамбхава), которому дали обеты служить Дхарме самые злобные демоны Тибета, без чего Учение не распространилась бы в Стране Снегов.
Это нетипичные практики в буддизме, доступные лишь самым искуссным в Тантре Великим Учителям, ни о каких сношениях с демонами обычных буддистов, не может быть и речи.
И говорить, что буддисты получают свои наставления от демонов можно только в двух случаях:
а) полной безграмотности в этом вопросе
б) имея цель очернить Дхарму
)
Когда бес попутает
У каждого "свой пункт"
Пункт "а" по идее должен исчезнуть после прочтения этих строк
С пунктом "б" сложнее.
Считаю, что сказанного достаточно и если кто-то все равно начнет (а я предсказывал - что все равно начнет - "парой ников") выдвигать беспочвенные безграмотные обвинения, это уже не моя проблема. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№271153Добавлено: Ср 24 Фев 16, 03:26 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон, я пишу с одного ника, можешь успокоиться на этот счёт. Моя позиция: демоны остаются демонами, в какой цвет их не перекрась. Тут спор видимо бесполезен. Лично с демонами ты не встречался (впрочем, я этим также не могу "похвастаться"), а буддийские истории про связывание злых духов трактуешь с позиции полного доверия. Стоит правда вспомнить про Шугдена, внезапно оказавшегося злым духом. И поразмыслить, что раз уж имеется (с позиции махаяны и ваджраяны) бессчётное число будд и будда-аспектов на каждое омрачение, почему при этом находится место для практик подношения дакиням собственного тела. И почему становление даком или дакиней считается в традиции Дзогчен одним из наивысших перерождений. На этот счёт есть что сказать?
№271154Добавлено: Ср 24 Фев 16, 08:42 (9 лет тому назад)
Даки и дакини еще в добуддийские времена достигли наивысших высот (среди обитателей земли) в искусстве йоги.
Ты пошел бы учиться к любителям или общепризнанным мастерам?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Явилась Ваджраварахи, иссиня-черная форма которой была украшена костями и драгоценностями. Она обратилась к Лонгченпе: «Сегодня очень знаменательный вечер. Я пришла взглянуть на твоих достойных учеников».
Лонгченпа спросил: «Здоровье нашего гуру слабеет. Что ждет нас в будущем?»
Дакини ответила: «Как может эманация будды испытывать препятствия? Он думает только о тех, кого должен направлять. Разве ты не понимаешь, что он – Вималамитра, проявившийся в Тибете?»
«Как долго он проживет?» – спросил Лонгченпа.
«По крайней мере, до следующего года Овцы. После этого неясно, будут ли направляемые им достойны того, чтобы он продолжал жить».
«Разве мой гуру Кумарадза не обязал меня помогать другим?»
«Да, это так».
«Если я буду неуклонно практиковать, обрету ли я тело света? Если я буду служить во благо других, насколько это будет полезным? И сколько лет я проживу?»
Она ответила: «Даже если обретешь тело света, ты должен приносить пользу другим живым существам. Конечно же, служи другим. Ты проживешь еще тридцать лет».
«Их очень много. Все охранители твоего гуру также и твои охранители. В частности, тебя охраняет Дордже Юдронма.
Твоя способность приносить пользу другим связана с ее направлением – юго-западом. Именно в этом направлении твоя способность помогать другим в дальнейшем усилится».
Лонгченпа продолжал задавать ей вопросы: «Это благодаря моему учению Капля сердца дакини? Могу ли я давать людям посвящения и наставления?»
«Конечно! Ты, несомненно, держатель этих учений».
«Люди не примут меня за шарлатана?» – спросил он.
«Какой смысл обращать внимание на сплетни? Я позабочусь о том, чтобы удача встретить тебя досталась достойным.
Иные же будут обвинять даже Будду».
-------------------------------------------------------------------------------------
Я понимаю так: обладая магическими силами можно принести гораздо больше пользы людям, причем видишь, они будут это делать, пока существуют "достойные", а не "иные с последней строчки".
Кроме того, Дзогчен - это бон. Падмасамбхава (и его последователи) обратили в буддизм их всех - как "заклинателей", так и их "демонов", которые раньше боролись, препятствовали распространению Учения, а теперь служат на благо Дхармы и всех людей
Тебе нечего делать в этой тантрической теме.
Начни с хинаяны, лишь небольшой процент людей может воспринимать без вреда для себя тайные учения ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙДЯ "КУРС ХИНАЯНЫ". Если ты неспособен следовать Учению Будды, изложенному в "Типитаке", копание в Тантре принесет тебе лишь несчастья, увечья и одержимость, сумасшествие
Си-ва-кон, я пишу с одного ника, можешь успокоиться на этот счёт.
Если это так - зарегистрируйся.
Я только рад буду ошибиться, но пока видно лишь то, что "персонаж с фирменным знаком отличия" (очернять Дхарму и искажать, выворачивать наизнанку смысл сказанного ему и он такой здесь один "в силу особенностей его мышления") появляется всегда в сопровождении гостей, подобных тебе (когда нет его, нет почему-то и "гостевой группы поддержки" - троллить ведь надо именно так).
Кроме того, есть характерные фразы, обороты речи, интерес только к определенным темам...
)
Даже манера задавать вопросы и еще кое-что, но не стану раньше времени "раскрывать все карты" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№271155Добавлено: Ср 24 Фев 16, 09:05 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон
Как можно "испортить" царских жен? Это ж сексизм средневековый. Такие представления. Основанные кстати на семейном укладе в котором важна передача имущества и власти по наследству. Но мы же буддисты понимаем что этот уклад и это "порченье" - чушь собачья.
№271156Добавлено: Ср 24 Фев 16, 09:07 (9 лет тому назад)
Испортить можно все. А "царских жен" (обитателей гарема) портили так, как ты мечтаешь.
В том царском гареме содержались только "целочки".
Долго не могли понять, потом допетрили и устроили ловушку.
З.Ы.
На всяк случай повторю - среди действующих лиц на тот момент буддистов не было _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№271165Добавлено: Ср 24 Фев 16, 10:09 (9 лет тому назад)
Ёжик Много чего было
Я тут при чем
Судя по твоим же недавним утверждениям, этот "средневековый сексизм и тупизм" должен быть мечтой СОВРЕМЕННЫХ миллиардов (насчитанных тобою только вчера, или в ваших рядах у всех лишь ОДНА фотография?) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Си-ва-кон
Важно не то кто там был, а сегодняшняя оценка происходившего. Был средневековый сексизм и тупизм.
У каждого своя оценка, которая к тому же непостоянна и переменчива. Так и происходит тысячелетие за тысячелетием.
Кто-то пошел за Буддой, кто-то за Христом, кто-то за Адамом Смитом, Марксом или Лениным. Кто-то пошел за Гитлером, за Македонским. Кто-то повторял опыты Парфюмера придуманного Зюскиндом, а кому-то покоя не дает слава Сида и Ненси, Чикатилло или Герострата.
Значение имеет лишь то впечатление, которое нечто производит на каждого конкретного человека.
И множество людей могут верить, что некие оценки несут в себе объективность в этом море субъективности.
Всеми людьми движет жажда надежной опоры. Абсолютно надежной и вечной опорой называют Атман. Что-то, что не разрушится в море событий, не обратится в тлен, будет всегда маяком уверенности среди хаоса сомнений.
Вводя Нирвану в качестве окончательной Дхармы (т.е. истины, предела к которому сводится все без исключения), Будда лишь постулировал, что вечным и неизменным может быть лишь нечто, не имеющее возникновения и рождения (так же как любой вечный Бог), но при этом, указывая на 12-звенную цепь взаимной обусловленности, он указывает на неразличимость Нирваны, отсутствие каких бы то ни было признаков, по которым Нирвана могла бы быть различена. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№271235Добавлено: Ср 24 Фев 16, 19:54 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Но согласитесь, что идти можно за тем кто идет. За Македонским идти сейчас затруднительно, если буквально. Улавливаете?
Типа - всему свое время.
Как вы оцениваете сход буддизма с мировой арены из центра мировых трендов на периферию? Да наблюдался некий ренессанс в среде философов в 20 веке. Но сейчас уже 21й.
№271239Добавлено: Ср 24 Фев 16, 21:50 (9 лет тому назад)
Кому-то легко идти за тем, кто лежит, стоит, падает или взлетает. Каждый сам определяет, что ему легко, что трудно _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№271243Добавлено: Чт 25 Фев 16, 08:56 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Способность обобщения это способность различения. Различая частное можно выявлять общее. Вы же не можете, или не хотите, или скрываете. Дело ваше.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы