№477140Добавлено: Сб 06 Апр 19, 20:31 (6 лет тому назад)
КИ
Это будет просто оскорблением, а не снобизмом.
Оскорбление потому, что вы не врач чтобы ставить диагноз, и я не у вас на приеме. С вашей стороны это будет агрессивное желание унизить.
А снобизм подразумевает под собой желание возвысится, подчеркнуть свои некие мнимые, или действительные достоинства. Говоря о ком то что они в силу своего непонимания, или не желания понимать "идут лесом" вы подчеркиваете свое пренебрежительное, высокомерное отношение к "глупцам". И сигнализируете, что вы "не такой", хотите отмежеваться от них, и тд и тп.
Вообще то это было мое мелкое замечание, на которое вам может и не следовало бы обращать внимание, но почему то вы это восприняли близко к сердцу. И мои объяснения только усугубляют нелицеприятность этого замечания.
Вы правда не понимаете разницу между прямым оскорблением и снобизмом? (Который по своей сути также оскорбителен для тех на кого он направлен, но не напрямую. По сути говоря "идут лесом", вы говорите что ваши оппоненты идиоты).
В реальной ситуации абиссинской саванны вам бы было проще ударить. Чем что то объяснять.
снобизм подразумевает под собой желание возвысится
Именно. И каким же образом, в вашем воображении, можно возвышаться над кем-либо, говоря, что пренебрежение к знанию 4БИ ведет мимо буддийского Пути? _________________ Буддизм чистой воды
№477146Добавлено: Сб 06 Апр 19, 20:41 (6 лет тому назад)
Выше глупца и идиота - обычный человек. Считать себя обычным человеком - вряд ли это "снобизм" даже у вас.
А вот полагание, что достижение плода сротапанны - это "всего лишь" - вот это уже запросто может быть фэнтезийным снобизмом, где человек воображает себя неким высшим святым. _________________ Буддизм чистой воды
снобизм подразумевает под собой желание возвысится
Именно. И каким же образом, в вашем воображении, можно возвышаться над кем-либо, говоря, что пренебрежение к знанию 4БИ ведет мимо буддийского Пути?
Очень просто: вы очевидно не осознанный будда, чтобы это видеть, и даже не буддийский учитель. Но говоря это вы ставите себя на этот уровень.
Чтобы видеть очевидную глупость, не надо быть Буддой. Достаточно быть нормальным человеком - просто внимательным и не пренебрегающим мышлением. _________________ Буддизм чистой воды
КИ
Чтобы видеть - да, достаточно. Но чтобы указывать на это в пренебрежительной форме, нужно быть еще немножко снобом.
Не любить глупцов, которые пишут глупости под видом умности - это не снобизм, Ёжик. У вас тяжело со словарным запасом, видимо? _________________ Буддизм чистой воды
№477158Добавлено: Сб 06 Апр 19, 21:58 (6 лет тому назад)
КИ
Почему вы их не любите? Не любить значит ненавидеть. За что вы ненавидите глупцов? (Желание отмежеваться?)
Что и требовалось доказать. Снобизм и есть нелюбовь, то бишь ненависть. Потому что равнодушие(если вы скажите что нелюбовь это лишь отсутствие любви) не предполагает действия. А вы действуете. В пренебрежительной форме указываете. Снобизм детектед.
КИ
Почему вы их не любите? Не любить значит ненавидеть. За что вы ненавидите глупцов? (Желание отмежеваться?)
Что и требовалось доказать. Снобизм и есть нелюбовь, то бишь ненависть. Потому что равнодушие(если вы скажите что нелюбовь это лишь отсутствие любви) не предполагает действия. А вы действуете. В пренебрежительной форме указываете. Снобизм детектед.
№477191Добавлено: Вс 07 Апр 19, 11:21 (6 лет тому назад)
Вообще-то, когда сталкиваются убеждения, люди, ими охваченные, обычно не отдают отчета своим действиям. Их вполне привычно "несет". Это касается всех людей. Обычно именно это и называют глупостью. И так же привычно людям соотносить отношение человека с присущим человеку качеством.
Способность преодолевать привычные убеждения называют мудростью. Тот, кто развивает эту способность перестает соотносить глупость и человека. Человек не имеет качества только мудрости или только глупости. Поэтому апелляция к глупости - тоже проявление глупости. Мудрость взывает лишь к мудрости: ясному различению, как убеждение ослепляет, делает ум неразборчивым в привычном и разборчивым в привычном. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№477194Добавлено: Вс 07 Апр 19, 11:45 (6 лет тому назад)
Won Soeng
Однако описанное вами не случайность, и не досадный непорядок, а закономерность обусловленная биологией, и атрибут организации социума и его развития. Так что все нормально. И предназначение форума как раз для того что бы переругивания участников находили выход и реализацию.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы