№249507Добавлено: Сб 01 Авг 15, 17:12 (9 лет тому назад)
"P.s. им.вв. теорию татхагатагарбхи как божественного начала, истинной изначальной сущности. "
Татхагатагарбха=Пустота(Шунья) не просто отсутствие, а Знание (Джняна). Если в коммуналке т. Мани, отсутствует джакузи- это так, но вполне наличествует сама коммуналка.Знание отсутствия джакузи-превосходно, знание наличия коммуналки-превосходно. Не согласны?
(пример примитивный, но доступный)
Пустота(Татхагатагарбха) не создана и пр. вне условий и причин. Как раз походит чтоб быть "...истинной изначальной сущностью". "Богобоящихся" любое позитивное определение вводит в ступор, мне как не религиозному, вполне подходит. Так как само понятие "религия" не подходит к восточным традициям(просто устоялось, прижилось) отсюда смешение смыслов вкладываемых в слово, БОГ. Некая "неприязненная-богобоязненность."
№249523Добавлено: Сб 01 Авг 15, 17:34 (9 лет тому назад)
"шукра
Религиозностью уже будет хотябы только вера в трансперсонализм. В буддизме по крайней мере народно-традиционно-классическом он присутствует.
Поэтому буддизм - несомненно религия. ре-лигия - восстановление связи, не важно с Богом, или Природой Будды."
Нет, сомненно и это важно сам термин рождён определённой цивилизацией и обусловлен путём развития оной. Но вам как глобалисту и веруну в непогрешимость науки, и будучи несведущим в том, что лаптям своё время, а туфлям своё,и не различать это. И то и другое обувь, одни архаичные, другие современные, есть отличие но и есть подобие, не различать это, признак чего?
№249527Добавлено: Сб 01 Авг 15, 17:41 (9 лет тому назад)
шукра
докажите что буддизм не религия.
Дайте обоснование термина религия и ее признаки.
например так:
трансперсонализм
вера в сверхъестественное
в непосредственное познание минуя разум
наличие догматов
наличие духовенства и иерархий
монашество
святые, просветленные
сбор пожертвований
идеалистическая философия
№249529Добавлено: Сб 01 Авг 15, 17:47 (9 лет тому назад)
Росс
Идея упай - ещё один довольно сомнительный приём, введеный буддистами Кашмира, я уверен, с благими намерениями. Сама теория татхагата-гарбхи (обрати внимание на правописание) - позднее изобретение, несомненно имеющее связь с теорией алая-виджняны йогачаринов, но обретшая собственный культ, на одну из характерных сторон которого указал Шукра. Она состоит в страстном желании обожествить хоть что-то, пусть даже это будет некая "таинственная изначальная пустота, наполненная сама собой". Мне понравилось одно сравнение, раскрывающее, на мой взгляд, суть теории татхагатагарбхи как именно буддистского инструмента, лучше всего. Оно предлагает взять луковицу и снимать слой за слоем лепестки этого цветка горечи. Что ты найдёшь в самой середине? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№249532Добавлено: Сб 01 Авг 15, 17:50 (9 лет тому назад)
А зачем мне доказывать? Я что атеист- агитатор? Или вербую кого- то в какую либо секту? Вот ваша антибуддийская деятельность на буддийском форуме, мне не понятна. Интересно участие буддистов на научных форумах в такой вызывающей форме?
Зачем в неё верить? Лучше взгляни вот на это высказывание двухтысячелетней давности: как нет намы без рупы, нет бодхи без читты. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
А зачем мне доказывать? Я что атеист- агитатор? Или вербую кого- то в какую либо секту? Вот ваша антибуддийская деятельность на буддийском форуме, мне не понятна. Интересно участие буддистов на научных форумах в такой вызывающей форме?
Моя деятельность самая что ни на есть буддийская. Ведь я хочу понять как все устроено, пройти путем
Будды, но не его комментаторов. Это возможно выяснить и в спорах с последователями комментаторов Будды.
№249540Добавлено: Сб 01 Авг 15, 17:59 (9 лет тому назад)
"..Сама теория татхагата-гарбхи (обрати внимание на правописание) - позднее изобретение, несомненно имеющее связь с теорией алая-виджняны йогачаринов, но обретшая собственный культ, на одну из характерных сторон которого указал Шукра. "
Как по мне, она более связанна с амала- виджняной и если не ошибаюсь Парамартхой.
№249541Добавлено: Сб 01 Авг 15, 18:01 (9 лет тому назад)
"Моя деятельность самая что ни на есть буддийская. Ведь я хочу понять как все устроено, пройти путем
Будды, но не его комментаторов. Это возможно выяснить и в спорах с последователями комментаторов Будды."
"Моя деятельность самая что ни на есть буддийская. Ведь я хочу понять как все устроено, пройти путем
Будды, но не его комментаторов. Это возможно выяснить и в спорах с последователями комментаторов Будды."
Всё устроено так- Анатма, Анитья, Духкха.
Возможно. Так я именно против этого ничего и не имею. А сиддхи как вытекают из этих трех? И всякие алаи, гарбхи и тд? И надобность религиозности?
№249545Добавлено: Сб 01 Авг 15, 18:07 (9 лет тому назад)
шукра
Наверно, аламбана-виджняной. Это доктрина мадхьчмиков, которые как раз рассматривают гарбху в прикладном смысле. Парамартха же, т.е. высшая реальность - если ты имеешь ввиду паратантру, то это в той же парадигме. Если же парамартха - это нечто, стоящее за иллюзорным бытием, то мы имеем буддийский вариант брахмо. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 01 Авг 15, 18:11), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы