№249871Добавлено: Вт 04 Авг 15, 18:35 (9 лет тому назад)
Дэв
Согласен. Далее: Погоня за приятными ощущениями кажется мне не очень нужной. Приятное ощущение возникает а потом прекращается, и как будто его больше нету... Потом опять тяга к приятному... И так продолжается этот бесмысленый процесс.
Это заблуждение (avijjā) что можно навсегда или существено поправить дискомфорт существование через впадение в: чувственность (kāmа), бытие (bhavo) таким то важным человеком, в мнения/теории (diṭṭhi) о мире или просто в заблyждение (avijjā). 4 «потопа» (kāmogho, bhavogho, diṭṭhogho, avijjogho) которые сносят человека в дополнительные и не нужные проблемы. Приятный опыт приходит, и быстро уходит со всеми приятными ощущениями. И потом хочется его повторить так как счастье от него изменчиво. Если бы мы могли удовлетворится одной вещью, то достигнув её, мы бы дальше ничего не делали.... Но так не происходит. Наслаждения очень скоротечны... Хочется больше и больше так как никакое приобретение постояного счастья не даёт.
Счастье сменяет несчастье, и несчастье сменяет счастье. Чем больше одно, тем больше другое воспринимается в контрасте.
Чувственые восприятия приходят как волны в океане и уходят опять в океан. Возникают и исчезают, и счастье не накапливается так же как волны не накапливают воду в океане. Приятное состояние это как временый пик между двумя впадинами которые в контрасте называются неприятными состояниями. Приятное состояние ощущается в контрасте с более неприятными состояниями. Например кушать приятно, но только если вы были голодны до приёма пищи и не будете есть какоето время после, таким образом ощущая голод. Представьте если вы сыты и вам приходится есть ваше любимое блюдо, блюдо за блюдом без перерыва давится и впихивать его в рот. Вроде бы как вы едите то что вам нравится, но слишком много его (такого якобы приятного!) ощущается крайне неприятно. Нужны неприятные состояния (голод в этом случае) до того что бы в контрасте ощутить приятное. Так что не изменое счастье невозможно без неприятного до и после. Не надейся что всё будет только приятным. Не цепляйся за предпочтения («Я хочу ощущать приятное и не иметь неприятного!»). _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
№249873Добавлено: Вт 04 Авг 15, 18:57 (9 лет тому назад)
Дэв
Твой мир создал очень нехороший бог, к тому же, похоже, специально, чтобы досадить тебе лично. Сочувствую. Но Бэтман Аполло ещё ждёт твоего внимания. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Дэв
Твой мир создал очень нехороший бог, к тому же, похоже, специально, чтобы досадить тебе лично. Сочувствую. Но Бэтман Аполло ещё ждёт твоего внимания.
Из сказанного мной вовсе не следует что мир кто то создал и что существует выборочное вмешательство.
Яркое описание через метафору способствует к правильному пониманию(воззрению) буддизма татхатагарбхи.
Все упомянутые там личности вымышлены и без обид.))
Главное это получить ключ к правильному пониманию. Потому что на личном пути придётся не раз открывать потаенные двери этим ключом.
Он универсален и подходит для всех.
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
№249884Добавлено: Вт 04 Авг 15, 20:21 (9 лет тому назад)
Alex123
Согласен.
Стоит ли избегать страданий здесь через труд?
Я слышал что лень также ведёт к страданиям в будущем а не только стремление к удовольствиям.
Конечно на относительном уровне.
№249889Добавлено: Вт 04 Авг 15, 21:04 (9 лет тому назад)
Думки про главный инстинкт и не только:
Как истино красиво когда мешок мяса, костей, крови, экскрементов и мочи сидит на мне, в красном Ферари, находится в мультимилионом доме, или имеет много милионов? С этим, кому дело кто вы по жизни?
И ради такого мешка плоти и экскрементов мы тяжко заботимся о славе, мирском успехе, приобретение ненужный чувственных удовольствиях и завоеваниях? Нету необходимость в страстном влечение. Даже самая красивая супер модель имеет такое внутри. Брилианты, украшения, макияж, и.т.д не изменяет этот факт. Красота видна односторонним не глубоким поверхностным вниманием. Умственно раздевая её надо не останавливаться и раздевать её до кожи, мяса, мочи, экскрементов и костей. Является ли она такой красивой внутри? Хотели бы вы чтобы рядом с вами был такой мешок нечистот? Кто захочет с таким мешком спать? Даже если мясо, кости, моча и экскременты хорошо замаскированы в мешке, кто захочит быть рядом и «наслаждаться» этим? Исследуйте. Красоту можно видеть только когда игнорируются эта правда. Не только она, но и вы состоите из такого мешка мяса, костей, мочи и экскрементов. В какой бы позиции вы не находились бы, где бы вы не летали, как быстро вы бы не бежали, от такого мешка так не убежать. Где бы вы не были, то там присутствует такой мешок. Макияж, одежда, духи и т.д. накрывают этот мешок, но не отменяют того что внутри. Сколько стоят брилианты и украшения на мясе, на костях и на экскрементах? Внешне тело может быть красивым когда о нём заботятся и моят его. Если тело не мыть, не причёсывать, не брить, не подтирать, и т.д. то оно станет очень не-привлекательным. Такова природа тела. Тело не сделано из золота и бриллиантов. Из шкуры истекает пот и его надо смывать. Вонючая жидкость может находиться не только внутри тела, но и выливаться наружу и вонять. Из нижних отверстий выпадает кал и выливается моча которые не золото и поэтому их надо мыть. Экскременты, моча и газы которые выходят, были расположено в теле. Они волшебно не появляются в туалете. «Фрукт не падает далеко от дерева» Когда каждый спит, экскременты, моча и газы расположены в этом человеке спят вместе с ним/ней. Когда Вы спите с кем то, то вы также спите с чужими экскрементами, мочей, плотью и газами а не только со своими экскрементами, мочёй, и газами.
Являются ли некоторые функции (менструация, дефекация, уринация) тела такие красивые? Тело регулярно становится вонючим и грязным, так что одежда которая находится на нём сама становится грязной. Одежду можно постирать, но намного тяжелее постирать внутренности тела – кишки где находятся экскременты, желудок, и нечистоты между кусками мяса в теле. Мы кормим, заботимся о теле, а оно в конце концов здыхает. Только когда эти части тела взяты вместе, а некрасивые внутренности игнорированы, только так мы фантазируем о привлекательности. Такой односторонний подбор... Представьте что всю жизнь вы носите тяжёлый мешок, который с годами становиться всё тяжелей и причиняет всё больше и больше тяжести и боли. Этот мешок наполнен экскрементами, мочой, потом, гноем, кровью, жиром, мясом, и т.д. Вы носите его, сидите с ним, лежите с ним, спите с ним, работаете в поте лица, чистите его, украшаете его, кормите, поите, жените, поети песни про любовь, красоту и замечательную жизни, и т.д, и .т.п. Сизифов труд! Тело не только груз для носителя, но и для других тоже. Некоторые ещё думают что если достать ещё второй такой мешок, немного поменьше (или побольше), то будет хорошо - а когда появится маленький третий то вообще, счастье! Когда кто то влюбился в кого то, то становитесь рабом того человека состоящего из мешка нечистот. Вы делаете то и сё, жертвуете этим и тем ради второго мешка. Некоторые даже хотят третий мешок. В течении романтических отношений она может измениться и не быть такой хорошей как в начале... Часто в любви мы делимся не счастьем а болью и проблемами. Чем лучше была любовь с кем то, тем больше будет горе, печаль, разбитое сердце когда не избежимо любовь прекратиться. Или кто то полюбит другого, или разлюбит вас, или кто то умрёт и будет сьеден червями в гробу. Если кто то умер и кушается червями, то если тот человек для вас был безразличным, то это одно. А если это любимая или любимый вам человек? Это будет ощущаться намного печальней и грустней. Прекращение любви будет неизбежным, вопрос времени и условия как это произойдёт. А если взаимоотношение было плохим с самого начала, то сам этот факт неприятен и чем дольше это длилось, тем дольше длилась боли. To или кого мы любим, приносит страх потери его. Если человек не имеет личной любви (не путайте это с ненавистью) к чему то, то нету страха потери этого. Чем больше личной привязаности и любви к чему то, тем больше будет горя при потере любимого. Если что то плохое случиться с любимой то может возникнуть ненависть к тому кто посягается на любимую.
Юность заканчивается старостью, здоровье заканчивается болезнями, физическая сила заканчивается слабостью (в предсмертном или пожилом состоянии), а жизнь заканчивается смертью. Если желать что бы тело не старело, не болело и не умирало, то когда оно состарится, заболеет и умрет то это будет большим стрессом. Если бы небыло желания, то была бы только физическая боль а не физическая + умственая боль (депрессия, плохое настроение, грусть, и т.д.) А можем ли мы желанием остановить всегда старение, и смерть? Можно ли контролировать тело так чтоб оно оставалось юным всю вечность, или по крайней мере милиарды лет?
Вот чем оплачивает этот грязный мешок за постояное поддержание, кормление и заботу к нему. Некоторые считают что если появится в их жизни еще один такой мешок, то будет счастье. Тело не только груз для носителя, но и для других тоже.
Тело имеет кровь, мясо и другие некрасивые части которые не являются соблазнительными – но и без них оно не может жить... Если размышлять о теле других, давайте поразмышляем о полной картины, а не только о том что мы хотим видеть.
№249894Добавлено: Вт 04 Авг 15, 21:29 (9 лет тому назад)
Призыайте Амитабху, прославляйте Амитабху, всем сердцем направьте свою душу на Запад, в страну благоденствия Амитабхи. Только великой силой Амитабхи спасёмся мы от юдоли этого мира скорбей. Лишь непрестанно повторяя и прославляя имя Амитабхи, мы сможем призвать его милость, и его милостью возродимся в стране благоденствия и обретём просветление и избавление от перерождения в этом мире скорбей и страданий. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Призыайте Амитабху, прославляйте Амитабху, всем сердцем направьте свою душу на Запад, в страну благоденствия Амитабхи. Только великой силой Амитабхи спасёмся мы от юдоли этого мира скорбей. Лишь непрестанно повторяя и прославляя имя Амитабхи, мы сможем призвать его милость, и его милостью возродимся в стране благоденствия и обретём просветление и избавление от перерождения в этом мире скорбей и страданий.
Аминь!!!
Ну наконец-то, Фикус, принял правильную веру. Ведь любо дорого почитать.
Думки про главный инстинкт и не только:
.... Если размышлять о теле других, давайте поразмышляем о полной картины, а не только о том что мы хотим видеть.
Здесь есть все таки некая недоговорка и полная картина несколько глубже, чем заглядывание под кожу.
Если просто отказались от чего-то приятного не обменяв это на другое приятное, то уйдете в депрессию и уныние.
Это приятное берется силой, для этого нужно развить концентрацию и взять приступом «небеса».
Это означает что вы разовьете тонкое тело, оно как маленькая электростанция, будет трансформировать страсти в блаженство и ароматы окутывающее тело.
С этим намного приятней буддизм практиковать будет.
Без этого вы останетесь все тем же мясным мешком, но еще и с депрессией.
Это как бы уровни сознания, соответствующие сферам в космологическом смысле.
Как истино красиво когда мешок мяса, костей, крови, экскрементов и мочи сидит на мне, в красном Ферари, находится в мультимилионом доме, или имеет много милионов? С этим, кому дело кто вы по жизни?
И ради такого мешка плоти и экскрементов мы тяжко заботимся о славе, мирском успехе, приобретение ненужный чувственных удовольствиях и завоеваниях? Нету необходимость в страстном влечение. Даже самая красивая супер модель имеет такое внутри. Брилианты, украшения, макияж, и.т.д не изменяет этот факт. Красота видна односторонним не глубоким поверхностным вниманием. Умственно раздевая её надо не останавливаться и раздевать её до кожи, мяса, мочи, экскрементов и костей. Является ли она такой красивой внутри? Хотели бы вы чтобы рядом с вами был такой мешок нечистот? Кто захочет с таким мешком спать? Даже если мясо, кости, моча и экскременты хорошо замаскированы в мешке, кто захочит быть рядом и «наслаждаться» этим? Исследуйте. Красоту можно видеть только когда игнорируются эта правда. Не только она, но и вы состоите из такого мешка мяса, костей, мочи и экскрементов. В какой бы позиции вы не находились бы, где бы вы не летали, как быстро вы бы не бежали, от такого мешка так не убежать. Где бы вы не были, то там присутствует такой мешок. Макияж, одежда, духи и т.д. накрывают этот мешок, но не отменяют того что внутри. Сколько стоят брилианты и украшения на мясе, на костях и на экскрементах? Внешне тело может быть красивым когда о нём заботятся и моят его. Если тело не мыть, не причёсывать, не брить, не подтирать, и т.д. то оно станет очень не-привлекательным. Такова природа тела. Тело не сделано из золота и бриллиантов. Из шкуры истекает пот и его надо смывать. Вонючая жидкость может находиться не только внутри тела, но и выливаться наружу и вонять. Из нижних отверстий выпадает кал и выливается моча которые не золото и поэтому их надо мыть. Экскременты, моча и газы которые выходят, были расположено в теле. Они волшебно не появляются в туалете. «Фрукт не падает далеко от дерева» Когда каждый спит, экскременты, моча и газы расположены в этом человеке спят вместе с ним/ней. Когда Вы спите с кем то, то вы также спите с чужими экскрементами, мочей, плотью и газами а не только со своими экскрементами, мочёй, и газами.
Являются ли некоторые функции (менструация, дефекация, уринация) тела такие красивые? Тело регулярно становится вонючим и грязным, так что одежда которая находится на нём сама становится грязной. Одежду можно постирать, но намного тяжелее постирать внутренности тела – кишки где находятся экскременты, желудок, и нечистоты между кусками мяса в теле. Мы кормим, заботимся о теле, а оно в конце концов здыхает. Только когда эти части тела взяты вместе, а некрасивые внутренности игнорированы, только так мы фантазируем о привлекательности. Такой односторонний подбор... Представьте что всю жизнь вы носите тяжёлый мешок, который с годами становиться всё тяжелей и причиняет всё больше и больше тяжести и боли. Этот мешок наполнен экскрементами, мочой, потом, гноем, кровью, жиром, мясом, и т.д. Вы носите его, сидите с ним, лежите с ним, спите с ним, работаете в поте лица, чистите его, украшаете его, кормите, поите, жените, поети песни про любовь, красоту и замечательную жизни, и т.д, и .т.п. Сизифов труд! Тело не только груз для носителя, но и для других тоже. Некоторые ещё думают что если достать ещё второй такой мешок, немного поменьше (или побольше), то будет хорошо - а когда появится маленький третий то вообще, счастье! Когда кто то влюбился в кого то, то становитесь рабом того человека состоящего из мешка нечистот. Вы делаете то и сё, жертвуете этим и тем ради второго мешка. Некоторые даже хотят третий мешок. В течении романтических отношений она может измениться и не быть такой хорошей как в начале... Часто в любви мы делимся не счастьем а болью и проблемами. Чем лучше была любовь с кем то, тем больше будет горе, печаль, разбитое сердце когда не избежимо любовь прекратиться. Или кто то полюбит другого, или разлюбит вас, или кто то умрёт и будет сьеден червями в гробу. Если кто то умер и кушается червями, то если тот человек для вас был безразличным, то это одно. А если это любимая или любимый вам человек? Это будет ощущаться намного печальней и грустней. Прекращение любви будет неизбежным, вопрос времени и условия как это произойдёт. А если взаимоотношение было плохим с самого начала, то сам этот факт неприятен и чем дольше это длилось, тем дольше длилась боли. To или кого мы любим, приносит страх потери его. Если человек не имеет личной любви (не путайте это с ненавистью) к чему то, то нету страха потери этого. Чем больше личной привязаности и любви к чему то, тем больше будет горя при потере любимого. Если что то плохое случиться с любимой то может возникнуть ненависть к тому кто посягается на любимую.
Юность заканчивается старостью, здоровье заканчивается болезнями, физическая сила заканчивается слабостью (в предсмертном или пожилом состоянии), а жизнь заканчивается смертью. Если желать что бы тело не старело, не болело и не умирало, то когда оно состарится, заболеет и умрет то это будет большим стрессом. Если бы небыло желания, то была бы только физическая боль а не физическая + умственая боль (депрессия, плохое настроение, грусть, и т.д.) А можем ли мы желанием остановить всегда старение, и смерть? Можно ли контролировать тело так чтоб оно оставалось юным всю вечность, или по крайней мере милиарды лет?
Вот чем оплачивает этот грязный мешок за постояное поддержание, кормление и заботу к нему. Некоторые считают что если появится в их жизни еще один такой мешок, то будет счастье. Тело не только груз для носителя, но и для других тоже.
Тело имеет кровь, мясо и другие некрасивые части которые не являются соблазнительными – но и без них оно не может жить... Если размышлять о теле других, давайте поразмышляем о полной картины, а не только о том что мы хотим видеть.
Ну мешок и что тут такого? Что мешок - это что-то плохое? Ну кровь - жизненная жидкость - что она плохая? Мясо плохое и кости? Или фекалии, которые являются лишь другим состоянием биомассы под названием пища? С какой стати на этом циклиться надо? Гиперболизировать обсессии, закрепляя их условным рефлексом, дабы получить отвращение от драгоценного человеческого существования, впасть в депрессию, деградацию и сдохнуть от рака? Классная практика
Призыайте Амитабху, прославляйте Амитабху, всем сердцем направьте свою душу на Запад, в страну благоденствия Амитабхи. Только великой силой Амитабхи спасёмся мы от юдоли этого мира скорбей. Лишь непрестанно повторяя и прославляя имя Амитабхи, мы сможем призвать его милость, и его милостью возродимся в стране благоденствия и обретём просветление и избавление от перерождения в этом мире скорбей и страданий.
Аминь!!!
Ну наконец-то, Фикус, принял правильную веру. Ведь любо дорого почитать.
Покайся и прими Дхарму. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№249918Добавлено: Ср 05 Авг 15, 02:44 (9 лет тому назад)
In 1966, Ralph Metzner introduced Timothy Leary to the German born Lama Anagarika Govinda, who lived in Evans-Wentz's old cottage in the Himalayan village of Nanital. "The lama had been most impressed to learn that The Psychedelic Experience contained a dedication to him." Leary wrote in Flashbacks. Govinda had requested an LSD session which Metzner provided. For the first time, after thirty years of meditation, the lama had experienced the Bardo Thodal in its living sweating reality. According to Leary, Govinda told him that "many of the guardians of the old philosophic traditions had realized that the evolution of the human race had depended upon restoration of unity between the outer science advanced by the West and the inner yoga advanced by the East." The teachings of Theosophy, Gurdjieff, Ramakrishna, Krishnamurti, and Evans-Wentz's translation of the Tibetan Book of the Dead had all been part of this plan. "You," the lama told Leary, "are the predictable result of a strategy that has been unfolding for over fifty years. You have done exactly what the philosophers wanted done." Presumably referring to Gerald Heard and Huxley, he said, "You were prepared discreetly by several Englishmen who were themselves agents of this process. You have been an unwitting tool of the great transformation of our age. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№249921Добавлено: Ср 05 Авг 15, 04:17 (9 лет тому назад)
Бесконечное стремление встречи иллюзорных противоположностей в недостижимой точке сингулярности, вывернутой на изнанку, квантовой неопределенности, являющееся субстратом самой бесконечности, свернутой в одно мгновение
Ёжик
Зачем же природа заставляет идти человека против себя, отказываться от чувственных удовольствий, медитрировть в сосредоточенном сознании? И зачем она припрятала от людей высшее чувственное удовольствие так глубоко что дойти до этого очень сложно и приходится отказываться от естественного.
В чем здесь смысл?
Природа конечно же никого не заставляет. Человек и есть природа, и его психика - тоже. "Странное" поведение есть и у животных, например китов, птиц, лис и тд.
У человека как высшего млекопитающего есть два центра принятий решений один на врожденном уровне ядра головного мозга - это простейшие реакции, другой на уровне неокортекса - новообразования коры головного мозга. Между ними возникают противоречия. Эти противоречия причудливым образом сочетаются в поведении и психике.
Очень часто человек "отказывается" от чувственного, чтобы получить еще большее чувственное. Например люди обычно ожидают от нирваны еще более чувственных и качественных восприятий, чем у них есть. Еслибы им сказали, что в нирване они НЕ БУДУТ НИЧЕГО ЧУВСТВОВАТЬ, то они бы наверняка сказали - нафиг-нафиг.
Смысл в отказе - получить что то еще больше или большее. Через концептуальность, часто религиозную.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы