Won Soeng
вы только сами недавно написали что не слушать мнения других - клеша невежества:
"Просто не читать - это игнорирование, то есть - клеша невежества"
Слушать и полагаться - не одно и то же. Я Вас слышу. Внимательно. Хотя особого желания слушать Вас внимательно нет, Вы отнимаете слишком много внимания на вещи, которые только для Вас выглядят важными. Но я не принимаю за чистую монету все, что Вы ни скажете. Я вижу, где Вы неаккуратны или неточны. В основном эти неточности не важны, но когда Вы на основе неточностей делаете ошибочные умозаключения - это уже имеет значения. Но опора на ненадежное сама приведет Вас к соответствующим нежеланным для Вас результатам. Зачем же мне торопить жизнь? Я попробовал Вам подсказать, но если я не вызываю Вашего доверия и Вы не хотите смотреть туда, где я вижу ненадежную опоры - зачем же мне пытаться снова и снова Вас тревожить? Карма созреет, отведаете плоды. Вопрос времени, а времени у сансары - безгранично. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№240250Добавлено: Ср 29 Апр 15, 19:28 (11 лет тому назад)
"сознание есть совокупность, средоточие психических функций. Сознание представляет собой единство психических процессов, активно участвующих в осмыслении человеком внешнего мира и своего собственного бытия. Знания, сохраняемые в языке, направляют и дифференцируют чувства человека, волю, внимание и другие психические акты, объединяя их в единое сознание"
Можете использовать научный метод, раз доверяете ему. Найдите ученых, которые на Ваш взгляд обрели счастье научным методом и примените его
Смайл в конце указывает, что вы скептически оцениваете возможность "обретения счастья" учеными. Тоесть вы думаете о них и их достижениях в той области которая вам интересна - счастье.
№240254Добавлено: Ср 29 Апр 15, 19:53 (11 лет тому назад)
Ёжик Кому-то счастье знать (в их понимании знать - уметь выразить знаково-понятийно: математически, генетически и нейрофизиологически) особенности кенийских гермафродитов в состоянии невесомости, а кому-то - знать и практиковать (что труднее, чем знать) Учение Будды (состояние которого, "чистый разум" невозможно выразить знаково-понятийно) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№240257Добавлено: Ср 29 Апр 15, 20:23 (11 лет тому назад)
Ёжик Ваши выводы как всегда обескураживают до шока просто. Я пишу об иллюзии стремления выразить знаково -понятийно то, что по определению НЕВОЗМОЖНО ВЫРАЗИТЬ ЗНАКОВО-ПОНЯТИЙНО _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№240260Добавлено: Ср 29 Апр 15, 20:51 (11 лет тому назад)
Либ
А кто опирается? Си-ва-кон и Won Soeng приводят счастье как критерий и аргумент чего то.
Won Soeng пишет:
"Можете использовать научный метод, раз доверяете ему. Найдите ученых, которые на Ваш взгляд обрели счастье научным методом и примените его "
Как будто мы с ним по умолчанию договорились что наша цель - счастье (все люди хотят его достичь). И он предлагает мне найти для этого ученых, а он же это сделает видимо не с помощью ученых. Хотя я о счастье вроде ничего не писал как о цели.
Предполагаемое недостижение счастья (скептическая оценка возможности) предлагается как критерий для оценки эффективности научных методов (для достижения цели по умолчанию для всех людей - счастья).
№240261Добавлено: Ср 29 Апр 15, 21:41 (11 лет тому назад)
Ёжик, по буддизму счастье - утонченная (извращенная) форма страдания. Буддизм - путь избавления от страданий в любой его форме, даже в виде счастья. Человек ответил Вам так, потому что "ожидаемого события" не случится, понимаете - не дождетесь, чтобы сообщить )
Ёжик, я постараюсь изложить проблему именно для Вашей (специфичной) точки зрения.
Возьмем электрон. Нейрофизиология останавливается на синапсах и кортексах...
Электрон исчезает из одного места (на орбите вокруг ядра) и через мельчайший промежуток времени ("квант", "кшана") оказывается на другой орбите. Его вообще нет этот момент времени. Но информация (о его предыдущих кондициях и состояниях, целиком предопределяющих место его предстоящего появления) где-то сохраняется. Можно называть это "место" алаявиджняна, это будет истинно для конкретного "нашего" электрона.
Материя (частица) исчезает, но в этот момент идет излучение (выделяется спектр цвета). Заканчивается излучение - появляется материя (электрон).
В тот момент, когда электрона уже нет и он еще не появился, невозможно дать его координаты, научно исследовать, даже что-то сказать о его "месте" в этот момент.
Понимаете, невозможно выразить знаково-понятийно (ни цифры-формулы привести, ни что-то рассказывать).
Квантовая физика открыла то, о чем давно говорилось буддистами - это очень похоже на "вспышки" дхарм. Речь не о формулах (приводящих к созданию ядерной бомбы), а о самом принципе...
Буддизм учит, что дхармы каждый раз "вспыхивают" новые, а по ядерной физике - электрон нельзя "пометить", идентифицировать, следовательно нельзя утверждать - что "появился тот же самый электрон" (они все совершенно одинаковы и не имеют никаких индивидуальных признаков-различий)
К сожалению Вы уже приучили меня к своеобразному искажению моих слов, навешиванию на них всяческих фантазий...
)))
Очередного "Ур-ра" ждать осталось недолго
Интересует только одно: то место, где находится электрон в момент своего "недолгого отсутствия" и как сохраняется его "карма" ввиду полного отсутствия на этот момент её материального носителя
Это важно потому, что таким же образом сохраняется (переносится) карма существ после "смен вселенных" или "обретения сантаной рупы"
Для буддизма не важны нейрофизиологические особенности гермофрадитов, важно то место, окуда они (как и любые другие живые существа) приходят в сансару. Все коды - (джек-пот) там _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Интересует только одно: то место, где находится электрон в момент своего "недолгого отсутствия" и как сохраняется его "карма" ввиду полного отсутствия на этот момент её материального носителя
Интересует только одно: то место, где находится электрон в момент своего "недолгого отсутствия" и как сохраняется его "карма" ввиду полного отсутствия на этот момент её материального носителя
Может в другом измерении?
На этот вопрос есть немало попыток ответить. Глубоких и серьезных
Другое измерение = скрытые параметры. Читаем о неравенстве Белла и парадоксе ЭПР, чтобы увидеть, что скрытыми параметрами не отделаться.
Редукция волновой функции с большой вероятностью может и не зависеть от каких-либо скрытых параметров и никакой сохраненной кармы может и не быть.
Это словно взять кинопленку, порезать ее на кадры, кадры перемешать и случайно их вытаскивать. Если какое-то состояние на пленке было долгим, кадров этого состояния будет много, вероятность обнаружить это состояние - больше. Проклятие редукции в том, что говорить о случайности мы можем, и даже можем оценить вероятность той или иной редукции - можем, но какая будет конкретно можем предсказать только если вероятность отдельных кадров очень велика, а других - очень мала. В квантовой системе вероятности "размазаны" сильно. Результат редукции трудно предсказать.
В классической системе, вероятности очень сконцентрированы. Результат легко предсказать. Мы легко считаем когда 100% |2> + 100% |3> = 100% |5>
Но уже совсем непросто считать, когда 22% |3> + 38% |4> = х% |y>, потому что может получиться и 48,36% |0>, и 13,64% |3>, и 29,64% |4>, и 8,36% |7>
В множестве сложений мы получим с соответствующими вероятностями то одно, то другое, то третье, то четвертое.
Но почему получается в каждый конкретный раз что-то определенное - мы не знаем. Говорят, что у системы нет никакого внутреннего состояния, пока не произойдет редукция. И связь с исходным состоянием - есть, но детерминированности одиночного результата - нет.
В этом смысле вся карма - это исходная кинопленка, а то, что мы наблюдаем, это вытаскиваемые фрагменты. Определенные последовательности вытаскиваний выпадают чаще и мы видим закономерность, что после одного кадра следует другой. Но это не каждый раз одни и те же два кадра. Это просто сходные состояния исходной пленки, которых много-много. Они и выпадают чаще. Это не значит, что кадр1, следует после кадра2, и поэтому кадр1 - причина для кадра2. Просто эти два состояния имеют взаимную вероятность последовательного "вытаскивания" (редукции волновой функции сначала до состояния 1, а при условии, что выпало состояние 1 - редукции до состояния 2) - выше, чем другие варианты.
Но реальная "карма" заложена в исходной кинопленке, которую мы не видим (т.е. обусловленность возникновения кадров в принципе, всех, а не тех, что выпадают нам случайным образом). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Редукция волновой функции с большой вероятностью может и не зависеть от каких-либо скрытых параметров и никакой сохраненной кармы может и не быть.
Тогда придется предполагать, что электрон имеет память - место предстоящего появления однозначно уже предопределено (целиком предстоящими кондициями и состояниями) в момент исчезновения - сам цвет спектрального излучения, начинающегося с момента исчезновения электрона полностью зависит от места предстоящего появления.
Исчезая, электрон "знает" где появится. Если у него есть память... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№240267Добавлено: Ср 29 Апр 15, 23:36 (11 лет тому назад)
Электрон невозможно идентифицировать, он лишен каких либо признаков индивидуальных различий.
По буддийски это зазвучит так: "Пуст от индивидуальных признаков"
Буддийская пустота - это не вакуум, не пространство, ни что-либо еще...
"Побывать там" может определенным образом сосредоточенное сознание. Определенным - это правильным, буддийским.
Определять правильность таких сосредоточений сознания может только прошедший этот путь сам (Учитель), в канонических источниках приводится немало похожих состояний, но они неправильны (Например просто тупость не есть медитация, ошибочны сонливость, вялость или наоборот излишняя активность, подвижность разума - оттенков, которые ошибочно можно принять за достижение цели достаточно много).
Как электрон (далее буду говорить "дхарма", но это не значит что они равны, электрон взят для демонстрации принципа) находится в буддийской пустоте в момент своего отсутствия в камалоке, так же и правильно сосредоточенное сознание находится в буддийской пустоте в момент когда последняя мысль уже исчезла, а новая еще не появилась В конце концов ум - лишь вспышки дхарм
Когда ум пуст от всего знаково-понятийного проявляется праджня - "интуитивная всепроникающая мудрость"... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы