№239916Добавлено: Пн 27 Апр 15, 18:58 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон
это словесная эквелибристика.
Законы описывают, а не контролируют. Так принято говорить.
Регулировщик на перекрестке может прекратить контроль, запретить все движение, либо разрешить все. Закон не может прекратить контролировать, поэтому он и не "контролирует". Закон кармы (причинно-следственность) не может перестать что либо "контролировать". Контролировать значит иметь контроль над положениями тумблера "вкл"-"выкл". Закон Ома не может "выключить" электрический ток, закон Ньютона не может выключить или включить гравитацию. Закон кармы не может произвольно взять и перестать работать, не может самовыключиться.
№239919Добавлено: Пн 27 Апр 15, 19:07 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Возможно вы правы в своем контексте, а я нет. И под словом "карма", вы понимаете эти самые звенья из 12. А я лишь банальное - "все явления и события происходят по причине, а не беспричинно". Исходя из этого я давал вам свой совет, не говорить так потомучто это трюизм.
Но вы видимо хотели подчеркнуть связь с 12звенностью (того, что я якобы по вашему начинаю оправдываться, а это бессмысленно, ибо моя карма......и тд).
№239920Добавлено: Пн 27 Апр 15, 19:07 (9 лет тому назад)
А "так принято говорить "- это не эквилибристика?
Общепринятое мнение ведет к общеизвестным проблемам, глупостям и страданиям. Так стоит ли следовать общепринятому всегда и во всем? Или лучше знать, когда следовать, а когда - нет?
Если Вы не в состоянии оценить общепринятое, значит Вы его еще не открыли для себя. Это просто чужое знание. Когда Вы выведете его для себя - Вы не будете зависеть от чьих-то мнений об общепринятом. У Вас будет свое знание причин и условий, почему это принимается и каковы пределы, в которых это все еще можно принимать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
Возможно вы правы в своем контексте, а я нет. И под словом "карма", вы понимаете эти самые звенья из 12. А я лишь банальное - "все явления и события происходят по причине, а не беспричинно". Исходя из этого я давал вам свой совет, не говорить так потомучто это трюизм.
Но вы видимо хотели подчеркнуть связь с 12звенностью (того, что я якобы по вашему начинаю оправдываться, а это бессмысленно, ибо моя карма......и тд).
Ну, хорошо, что Вы допустили, что для меня это не трюизм, а вполне конкретное и практически применимое знание. Если сможете допустить, что за всяким трюизмом может быть что-то конкретное, то сможете это конкретное рассматривать, а не отбрасывать вкупе с остальными заморочками. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
вы никак не хотите менятся ролями учитель-ученик.
Won Soeng не соглашайтесь. Он намекал что чань знает (палкой лупить будет), подчеркнув, что "палочную" физиологию хорошо понимает
В его самскарах сильно заметно это желание что-нить вырезать в мозгах и лупить палкой, если не понимают чего насчет кармы, даже само слово он просил не упоминать _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Won Soeng
вы никак не хотите менятся ролями учитель-ученик.
Зачем Вам роль учителя? Чему Вы хотите меня научить?
Для того, чтобы чему-то учить не нужно формальное звание, официальное положение, признание или разрешение.
Просто скажите то, что считаете нужным. Если это выглядит полезным, это заинтересует. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
вы никак не хотите менятся ролями учитель-ученик.
Won Soeng не соглашайтесь. Он намекал что чань знает (палкой лупить будет), подчеркнув, что "палочную" физиологию хорошо понимает
В его самскарах сильно заметно это желание что-нить вырезать в мозгах и лупить палкой, если не понимают чего насчет кармы, даже само слово он просил не упоминать
От меня не убудет, если кто-то самоутвердится за мой счет. Иногда потребности проще удовлетворить, прежде чем станут ясны их условия и плоды. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№239972Добавлено: Вт 28 Апр 15, 18:57 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Вы понимаете чем именно вы занимаетесь на этом форуме, и каковы причины написания вами ваших постов? И каков их характер? Если понимаете, можете сказать?
Won Soeng
Вы понимаете чем именно вы занимаетесь на этом форуме, и каковы причины написания вами ваших постов? И каков их характер? Если понимаете, можете сказать?
Я не вижу пользы от того, что Вас волнуют эти вопросы. Я не делаю из общения на форуме чего-то особенного. Все то же, что и с другими участниками. Все то же, что и не на форуме. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№239987Добавлено: Вт 28 Апр 15, 20:55 (9 лет тому назад)
Все это хорошо видно на примере животных и детей. Звери волки, львы только и занимаются этими тремя делами - ищут еду и кушают, ищут пару и секс и рожают, стремятся к доминированию среди себе подобных выстраивают иерархии..
Дети также - кушают, и играют. Интересно во что? - Дочки матери, где девочки кормят непослушных кукл, своих дочек, и воспитывают их доминируя над ними. Мальчики играют в казаки-разбойники, или подобные игры мотив которых достичь какогото верховенства среди сверстников. Даже самый тихий мальчик, и его не берут в игру, или он в ней аутсайдер (немец) играя один в солдатики, управляет ими, он - главнокомандущий. Так он реализует свое стремление доминирования. И это нормально.
У взрослых людей все более сложно запутано и перепутанно, мотивы переплетаются -например родив много детей можно обеспечить себе еду, безопасную старость и авторитет, и т д. Каждый может привести свои примеры переплетений.
Можно поговорить и о том, как мотив доминирования реализуется и трансформируется в идеале бодхисаттвы.
№239988Добавлено: Вт 28 Апр 15, 21:20 (9 лет тому назад)
Ежик Простите, но мне нет дела до Ваших рассуждений. Не обижайтесь только, ладно? Вы старались, когда писали все это. Может быть кому-то понравится и Вас поддержат. Но не я. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№240007Добавлено: Вт 28 Апр 15, 23:16 (9 лет тому назад)
Ёжик
По-моему, буддист-физиолог (а вы себя таковым называли) должен был бы несколько переформулировать изложенное. Есть мотивы, есть деятельность, но нет мотивируемого человека, нет деятеля. Собственно, мотивы-деятельность и являются человеком, никакого "отдельного" от них человека просто нет. Ведь так?
№240112Добавлено: Ср 29 Апр 15, 09:55 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Ваша реакция мне понятна. И ее неинтересную вам суть я вам обьяснил.
Фикус
Вы сами в своем вопросе ответили. Верно - отдельного деятеля под неким воздействием мотивов нет. Мотивы это и есть человек, и деятель. Мотивы и сформировали его - я это так сразу и написал. Человек это и есть реализация омраченности или незнания, если по буддийски.
И в этом буддизм сходится с биологией. Несходится лишь религиозный буддизм, по сути предполагающий "душу" и воспитательный метемпсихоз. И это "воспитание" как нечто реальное, совершено излишне эволюции.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы