№238765Добавлено: Вс 19 Апр 15, 18:12 (9 лет тому назад)
Кстати нейрофизиология описывает противоречивость, страдательность психики человека в том, что у человека развитый неокортекс и поэтому есть два центра принятия решений - ядра головного мозга - врожденные и инстинктивные реакции, на которые завязана также гормональная система, и логический центр неокортекса. Именно это обстоятельство и заставляет человека страдать. От неопределенности выбора.
У большинства животных неокортекс не развит или отсутствует , поэтому центр принятия решений один.
Поэтому перестать страдать (в психологическом смысле) возможно или подчинив ядро неокортексу, либо наооборот снизить интенсивность деятельности коры головного мозга (некоторые виды медитаций).
В физике принцип причинности связан с движением от причины к следствию из прошлого в будущее. Однако, это не охватывает систем с обратной связью, у которых причина находится в будущем - целевое состояние, к которому система устремлена и сравнивая текущее состояние с целью производятся воздействия, для которых условия в настоящем (зависимые от прошлого) лишь необходимы, но недостаточны, а достаточная причина находится в будущем.
Это полная профанация систем с обратной связью. Впрочем мне давно не удивителен печальный факт, что хоть какая-то элементарная грамотность в науках хотя бы на уровне средней школы среди буддистов довольно редка. А казалось бы пишут, что это "религия для антилихенции".
Аргументируйте, пожалуйста свои печальные впечатления. Похоже, что это именно Вы полный профан в теории систем управления, и Ваши оценки грамотности ничего не стоят в силу предвзятости и занудства. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Никто не требует от мудреца мгновенного интуитивного постижения сути цепной ядерной реакции с чистого листа. Но смысл в том, что всякое изучение требует прежде всего - внимательности, способности к быстрому освоению новых знаний.
Что то я не слышал о буддийских медитаторах совершивших прорывы в науке. Ведь если они так по вашему внимательны и обладают ясностью ума, то могли бы хоть раз в чем либо, например в той же ядерной физике - не сразу, не с чистого листа, а ознакомившись с достижениями. И так через неделю другую - вот ребята смотрите - мюоны то ваши на самом деле недоделанное нейтрино, итд. Но нет....
Да вообще в любой науке, и в ЛЮБОЙ предметной деятельности у тех кто не подвержен омрачениям должен быть больший успех во всем. Это отчасти так, но увы не абсолютно, потомучто есть и другие факторы влияющие на успех.
Похоже, что это именно Вы полный профан в теории систем управления, и Ваши оценки грамотности ничего не стоят в силу предвзятости и занудства.
Ваше агрессивное невежество как в буддизме, так в науках нисколько меня не трогает. Жаль только людей, которым вы втюхиваете стахановскими объемами безграмотные портянки на на полстраницы.
Кстати нейрофизиология описывает противоречивость, страдательность психики человека в том, что у человека развитый неокортекс и поэтому есть два центра принятия решений - ядра головного мозга - врожденные и инстинктивные реакции, на которые завязана также гормональная система, и логический центр неокортекса. Именно это обстоятельство и заставляет человека страдать. От неопределенности выбора.
У большинства животных неокортекс не развит или отсутствует , поэтому центр принятия решений один.
Поэтому перестать страдать (в психологическом смысле) возможно или подчинив ядро неокортексу, либо наооборот снизить интенсивность деятельности коры головного мозга (некоторые виды медитаций).
В принципе, рассматривают три структурных элемента - неокортес, присущий людям и приматам, лимбическую систему, развитую у млекопитающих и древнюю кору, наблюдаемую еще у рептилий. Утверждают, что змеи, к примеру, имеют "очень холодный разум", поскольку не переживают боли (в понимаемом людьми смысле).
И утверждают, что до 95% поведенческих решений человек принимает этим древним, рептильным ядром.
Но это все не ведет к сути того, что есть сознание. Можно очень долго ходить вокруг феномена сознания, насыщая его разными аспектами, или напротив, отсекая их.
А нужно всего-то - явно показать, как этот феномен, с теми или другими аспектами, обусловленно возникает. Что является необходимым условием, что - достаточным.
Исследователи шагающего гексапода никак не моделируют феномен сознания, однако, просто моделируя чисто технические потребности сетей, принимающих как тактические, так и оперативные решения о поведении контроллеров конечностей, они обнаруживают аспекты, которые обычно относят к феноменам сознания, внимания, намерения.
Этот косвенный подход мне наиболее симпатичен. Зачем спорить о дефинициях, когда прямые эксперименты показывают эмерджентность (то есть незапланированное, непреднамеренное возникновение) известных аспектов сознательности? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№238770Добавлено: Вс 19 Апр 15, 18:25 (9 лет тому назад)
БТР а я тоже не понял как так может быть, что причина может быть в будущем, а не в прошлом? Только постеснялся спросить.
Например школьник хорошо учится чтобы поступить в институт, его хорошая учеба имеет причину в том, что в будущем он будет учится в институте? А разве не в предшествующем желании этого, наведенного индуцированного например примером родителей или авторитетов?
Похоже, что это именно Вы полный профан в теории систем управления, и Ваши оценки грамотности ничего не стоят в силу предвзятости и занудства.
Ваше агрессивное невежество как в буддизме, так в науках нисколько меня не трогает. Жаль только людей, которым вы втюхиваете стахановскими объемами безграмотные портянки на на полстраницы.
Бла-бла-бла. Что-то более существенное у Вас есть? Для людей, к которым Вы испытываете жалость, по ходу пытаясь троллить то, что Вам не по зубам?
Хотя бы одну невежественную и безграмотную ошибку продемонстрируйте доказательно. Не мне, а другим. И себе. А то столько пафоса и апломба, что Вас даже жаль. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 19 Апр 15, 18:38), всего редактировалось 1 раз
БТР а я тоже не понял как так может быть, что причина может быть в будущем, а не в прошлом? Только постеснялся спросить.
Например школьник хорошо учится чтобы поступить в институт, его хорошая учеба имеет причину в том, что в будущем он будет учится в институте? А разве не в предшествующем желании этого, наведенного индуцированного например примером родителей или авторитетов?
Причина связана с ожидаемым будущим. Этим отличаются активные системы от пассивных. Пассивная система не обладает сознанием, она детерминирована только сложившимися условиями, поэтому в физике говорят о причинности (и детерминированности). Отсюда определенные парадоксы в квантовой механике и разных теориях, в которых приходится накладывать специальные ограничения, в угоду принципу причинности.
Когда же мы говорим о сознании, мы говорим об обусловленности. Для сознания имеет значение целевое состояние системы. Это целевое состояние системы не является обнаружимой причиной. Это условие имеет не физическую, а информационную природу. Конкретный носитель информации инвариантен самой информации.
В Вашем примере со школьником, Вы справедливо отмечаете, что у информации есть свои причины возникновения. Но в каждой конкретной ситуации информация является самостоятельным фактором действия. Причиной действия является желаемый образ будущего, несовпадения воспринимаемого образа настоящего с желаемым образом будущего является причиной поведения.
Неважно, как именно сложился образ будущего. Неважно, какая именно материя организована для сохранения в памяти этого образа. Смысл в том, что именно он определяет направленность внимание и сопутствующее этой направленности поведение.
Когда мы говорим о системах с обратной связью, мы обнаруживаем такую вещь, как динамический хаос. Но, к сожалению, динамический хаос так же присущ диссипативным системам без фиксированной обратной связи. Когда этот аспект упускаются, возникают ложные надежды на самоорганизацию диссипативных систем с самозарождением сознания. В то время как формально введенная обратная связь с вниманием и памятью не требует вовсе никаких надежд на самоорганизацию и кристально ясно разделяет динамический хаос на два никак не пересекающихся множества. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 19 Апр 15, 18:36), всего редактировалось 1 раз
№238773Добавлено: Вс 19 Апр 15, 18:34 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Тоесть вы в принципе согласны с тем, что такая страдательность - от наличия двух центров принятия решений существует?
Тоесть причина чисто медицинская и физиологическая.
Почему же об этом ничего не говорится в Будда Дхарме? Не потомули что те кто ее писал ничего не знали о коре, лимбо и неокортексе?
БТР а я тоже не понял как так может быть, что причина может быть в будущем, а не в прошлом? Только постеснялся спросить.
Да никак не может быть. Он понятия не имеет о ТАУ и системах с ОС [кстати, так вышло, что это именно что моя вузовская специальность]. Гражданин работает корчевателем уже много лет на всех форумах. Новые пользователи и ведутся на пространные вирши странного труднопереводимого содержания потока ума. Человек-то он явно хороший и вполне себе безобидный. Только не стоит воспринимать его всерьез.
№238775Добавлено: Вс 19 Апр 15, 18:38 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Ну это какойто логический выкрутас - не важно то, не важно это, по вашему, - внимание направлено на хорошую учебу, причина - в будущем, - статус ученого. А если несчастный случай, смерть и никакого будущего института не будет?
Won Soeng
Тоесть вы в принципе согласны с тем, что такая страдательность - от наличия двух центров принятия решений существует?
Тоесть причина чисто медицинская и физиологическая.
Почему же об этом ничего не говорится в Будда Дхарме? Не потомули что те кто ее писал ничего не знали о коре, лимбо и неокортексе?
Совершенно не согласен
Есть большая разница между переживанием страдания и собственно страданием, а отсюда следует огромная разница между способом (способностью) переживания и причиной возникновения предмета переживания.
Легко не переживать страданий. Достаточно обколоться химией, блокирующей ноцицепторы и впасть в приятный и даже блаженный транс.
Но это состояние будет обусловлено химией. Так же можно достигать блаженных состояний психики без химии. Но эти состояния обусловлены прекращением контакта с ситуациями, в которых есть страдание.
Сострадание Будд и Бодхисаттв заключено не просто в том, что они видят страдание, а в том, что они видят причину страдания и прекращение страдания.
Современная же наука, что физиология, что психология - тут бессильны.
Да и большинство буддистов говорят скорее о временном ослаблении страданий, чем о том, чем страдание является, какова его причина, каково прекращение, и каков путь.
Некоторые вон, даже пытаются повоевать за грамотный буддизм _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№238776Добавлено: Вс 19 Апр 15, 18:44 (9 лет тому назад)
вот вам тут же не отходя от кассы работа алгоритма Корчевателя. Самый цимес - выделен. Что ж, общайтесь)))
Цитата:
Когда мы говорим о системах с обратной связью, мы обнаруживаем такую вещь, как динамический хаос. Но, к сожалению, динамический хаос так же присущ диссипативным системам без фиксированной обратной связи. Когда этот аспект упускаются, возникают ложные надежды на самоорганизацию диссипативных систем с самозарождением сознания. В то время как формально введенная обратная связь с вниманием и памятью не требует вовсе никаких надежд на самоорганизацию и кристально ясно разделяет динамический хаос на два никак не пересекающихся множества.
вот вам тут же не отходя от кассы работа алгоритма Корчевателя. Самый цимес - выделен. Что ж, общайтесь)))
Цитата:
Когда мы говорим о системах с обратной связью, мы обнаруживаем такую вещь, как динамический хаос. Но, к сожалению, динамический хаос так же присущ диссипативным системам без фиксированной обратной связи. Когда этот аспект упускаются, возникают ложные надежды на самоорганизацию диссипативных систем с самозарождением сознания. В то время как формально введенная обратная связь с вниманием и памятью не требует вовсе никаких надежд на самоорганизацию и кристально ясно разделяет динамический хаос на два никак не пересекающихся множества.
Почему-то люди, которые не понимают то, что Вы им говорите, считают тупыми Вас, а не себя.
Если Вам что-то непонятно, это не обязательно значит бессмысленный бред. Это значит, что Вам - непонятно. Но Ваш апломб, ЧСВ и нездоровые амбиции включают защитную реакцию и заставляют тупо бунтовать. Вот и весь сказ. Меньше читайте лурк, больше используйте собственный ум. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№238779Добавлено: Вс 19 Апр 15, 18:54 (9 лет тому назад)
Дорогой Won Soeng, все нормально, вы продолжайте, не стОит на меня обращать внимание. Зря Вы стараетесь меня задеть плохими словами. Это иногда могут сделать только те, чье мнение для меня ценно и это не Вы. Ваши сверхценные идеи вполне вписываются в парадигму подобных "духовных" исканий. Вы еще вполне нормальны. Бывает и хуже. Впрочем, даже эти "хуже" тоже вполне себе легитимны в данной сфере "уставших искателей необычного". Тут уж сама ситуация способствует. Как лампочка ночью для мотыльков. Кто только не слетается.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы