№240177Добавлено: Ср 29 Апр 15, 16:20 (9 лет тому назад)
Что же нужно исправлять в избирателях?
Все возникает согласно своим условиям. Если Вы видите взаимозависимость всех условий, стоит ли с некоторыми из них бороться? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Что же нужно исправлять в избирателях?
Все возникает согласно своим условиям. Если Вы видите взаимозависимость всех условий, стоит ли с некоторыми из них бороться?
А что делает буддизм? Только объясняет? Никак не призывает немного "побороться" с накопленной "взаимозависимостью всех условий"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Что же такого видит архат? Архат видит, что мудрость есть прекращение неведения. С прекращением неведения прекращаются все 12 звеньев, возникающих при условии неведения. Он видит, что не будет больше нового рождения, не будет больше старости и смерти.
Для кого не будет? Видимо из контекста для него. Кем или чем он себя считает, как идентифицирует? Как тело? - нет он знает, что его тело умрет (он же отличает свое тело от чужого пока еще, или уже нет?) как психику? - она непостоянна. Чем по вашему архат считает себя?
Ответ который позволяет ему больше не рождаться и не умирать, не существовать и не несуществовать. Это: пространство. Архат считает себя пространством, идентифицируется с ним. И это пространство низменно, оно не умирает и не рождается, переходит из формы в форму как игра возможностей. Архат растворяется в пространстве и утрачивает эго. Так?
№240196Добавлено: Ср 29 Апр 15, 17:13 (9 лет тому назад)
Ежик, Вы задаете правильные, хорошие вопросы. Ответы на них не проблема, но пока Вы эти ответы не увидите сами, Вы их и не поймете в изложении других.
Будда говорил, что постановка "кто видит" - неправильная. Вы верно замечаете неточность в словах "Архат видит", но не видите, в чем эта неточность. Она действительно, есть. Неправильно говорить "Архат видит". Формально правильно было бы сказать, к примеру, "видение возникает при условии", и в случае обычных взглядов это было бы совершенно точно. Все взгляды возникают при условии контакта и Будда во многих суттах об этом говорит. Однако это неверно в случае, когда мы пытаемся указать на татхагату. Татхатага не возникает, это нерожденное. Поэтому "Архат видит" - это условное выражение. Можно придумывать другие, более гладкие, но они от этого не станут лучше.
Потому что в действительности нет того, кто видит. Но вот как же Вам это понять?
Никак. Это запредельно пониманию. Так же как запределен пониманию вкус или цвет. Их нельзя понять, их можно (и это очень простно, никаких мыслительных усилий) - попробовать. Воспринять. Поэтому мы говорим, что истину нельзя понять, ее можно только увидеть. Позволить мудрости это прояснить. Другого способа нет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№240197Добавлено: Ср 29 Апр 15, 17:16 (9 лет тому назад)
Цитата:
Ответ который позволяет ему больше не рождаться и не умирать, не существовать и не несуществовать. Это: пространство. Архат считает себя пространством, идентифицируется с ним. И это пространство низменно, оно не умирает и не рождается, переходит из формы в форму как игра возможностей. Архат растворяется в пространстве и утрачивает эго. Так?
Здесь Вы берете идею, и накручиваете на эту идею еще идеи. Как будто бы кто-то хотел есть и читал поваренную книгу, но поскольку не чувствовал бы вкуса и утоления голода, пытался бы еще дополнительно комбинировать рецепты. Что бы Вы сказали о таком человеке? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№240209Добавлено: Ср 29 Апр 15, 17:49 (9 лет тому назад)
Won Soeng
я бы сказал, что то о чем он говорит это сферическая поваренная книга в вакууме. Что я время от времени примерно и говорю друзьм буддистам расказывающим о просветлении.
Они говорят пространство неизменно и не страдает. Стань им и освободишься. -Как стать? - Ну это уже другой вопрос, но ты согласен, что пространство это осознавание без начала и края и в котором возможно все? - В принципе да.
Вот я и привел эти слова в качестве ответа почему архат не умирает и не страдает.
Won Soeng
я бы сказал, что то о чем он говорит это сферическая поваренная книга в вакууме. Что я время от времени примерно и говорю друзьм буддистам расказывающим о просветлении.
Они говорят пространство неизменно и не страдает. Стань им и освободишься.
Эти друзья, возможно, не буддисты, а эзотерики? Правильно по-буддийски будет: а потом отбрось и то последнее, что осталось" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№240221Добавлено: Ср 29 Апр 15, 18:19 (9 лет тому назад)
Ежик, все верно, ученики-буддисты - обычные люди и только лишь рассуждают, когда говорят об истине. Это нормально, в этом нет проблемы. Проблема есть лишь тогда, когда люди называют себя учениками Будды, рассуждают об учении, но не практикуют учения.
Для практики достаточно уже известных наставлений. Даже не всех, а очень малой их доли. Достаточно лишь объяснения способа практиковать четыре основы памятования. Да даже и этого очень много. Достаточно наставлений из пары-тройки слов, вроде "пребывайте в нерожденном" или "удерживайте не знающий ум".
Но ученикам не терпится. Поэтому ученики ищут еще наставлений. А когда наставлений не хватает, они берут одни наставления и соединяют с другими. Потому что пытаются понять, что же они делают не так, раз все еще страдают и не видят истины.
Вы хотите упрекнуть в этом учеников Будды? Вы видите в этом какую-нибудь проблему? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№240223Добавлено: Ср 29 Апр 15, 18:22 (9 лет тому назад)
Ежик, Вы слышали, что сказал Сун Сан ДССН о Великом освобождении? Рекомендую послушать. Чем спорить с друзьями-буддистами, лучше слушать учителей с ясным умом и острым взглядом. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ежик, Вы слышали, что сказал Сун Сан ДССН о Великом освобождении? Рекомендую послушать. Чем спорить с друзьями-буддистами, лучше слушать учителей с ясным умом и острым взглядом.
Ну вот пошла в ход тяжелая артиллерия. Мне выкатить в ответ Анохина, Сеченова и тд?
Ежик, Вы слышали, что сказал Сун Сан ДССН о Великом освобождении? Рекомендую послушать. Чем спорить с друзьями-буддистами, лучше слушать учителей с ясным умом и острым взглядом.
Ну вот пошла в ход тяжелая артиллерия. Мне выкатить в ответ Анохина, Сеченова и тд?
И что сказал сей замечательный СунСан?
Вам лишь бы поспорить? У меня есть основания считать что я не менее Вас знаком с трудами Анохина и Сеченова. И не только их, а, пожалуй 90% классиков и основателей общей психологии и смежных дисциплин. Было бы интересно обсудить с Вами их труды и взгляды, но ближайшее время я буду занят своими трудами.
Погуглите, если действительно интересно. Не смею Вам навязываться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы