Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Мадхъянта-вибхага. Перевод шлок.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

284266СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 15:54 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Про "внешние объекты" там ничего нет. Адвая - не-мышление в категориях бхава\абхава о дхармах. Про неразличение на субъект\объект - это вообще выдумки писателей 20-го века. https://dharma.org.ru/board/topic6318.html
То есть такие виды пустоты, как "пустота внутреннего", "пустота внешнего" и "пустота внутреннего и внешнего" - это все выдумки писателей 20-го века? а я думал, так в сутрах сказано.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

284268СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 16:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

284270СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 16:17 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений.
И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно?

Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

284272СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 16:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений.
И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно?
Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

284273СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 16:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вообще.

При чем тут "в восприятии"? "Восприятие" - только часть дхарм.
Да, давайте, в рамках йогачары, отменим трисвабхаву для части.

В смысле?
Ну, давайте считать, что в йогачаре внешний объект дан в чувственном восприятии.

Что такое индрия, вишая, виджняна и спарша - вы знаете?
Главное, что вы, вероятно, знаете, что и поможет вам решить, дан ли в йогачаре внешний объект в чувственном восприятии.
Заодно это поможет вам остановить регрессию вопросов, последний из которых будет звучать так : "А знаете ли вы санскрит?"
В итоге:
дан ли в йогачаре внешний объект в чувственном восприятии?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

284275СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 16:26 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Сергей Хос пишет:
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений.
И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно?
Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте.
Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы?

Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

284276СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 16:29 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Сергей Хос пишет:
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений.
И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно?
Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте.
Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы?
На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

284278СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 16:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Сергей Хос пишет:
Сергей Хос пишет:
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений.
И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно?
Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте.
Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы?
На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей.
Т.е. читта в читтаматре причинно обусловлена, в отличие от godzиллы?

Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

284279СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 16:35 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Сергей Хос пишет:
Сергей Хос пишет:
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений.
И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно?
Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте.
Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы?
На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей.
Т.е. читта в читтаматре причинно обусловлена, в отличие от godzиллы?
Да, читта причинно обусловлена кармическими следами с безначальных времен, а те в свою очередь - совершенными действиями, которые их заложили.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

284282СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 16:37 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Сергей Хос пишет:
Сергей Хос пишет:
Сергей Хос пишет:
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений.
И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно?
Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте.
Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы?
На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей.
Т.е. читта в читтаматре причинно обусловлена, в отличие от godzиллы?
Да, читта причинно обусловлена кармическими следами с безначальных времен, а те в свою очередь - совершенными действиями, которые их заложили.
В отличие от?

Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

284283СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 16:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Сергей Хос пишет:
Сергей Хос пишет:
Сергей Хос пишет:
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений.
И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно?
Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте.
Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы?
На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей.
Т.е. читта в читтаматре причинно обусловлена, в отличие от godzиллы?
Да, читта причинно обусловлена кармическими следами с безначальных времен, а те в свою очередь - совершенными действиями, которые их заложили.
В отличие от?
В отличие от "заячьих рогов", например. Или от воображаемой самости.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

284285СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 16:43 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Про "внешние объекты" там ничего нет. Адвая - не-мышление в категориях бхава\абхава о дхармах. Про неразличение на субъект\объект - это вообще выдумки писателей 20-го века. https://dharma.org.ru/board/topic6318.html
То есть такие виды пустоты, как "пустота внутреннего", "пустота внешнего" и "пустота внутреннего и внешнего" - это все выдумки писателей 20-го века? а я думал, так в сутрах сказано.

Пустота внутреннего - отсутствие атмана во внутреннем. И т.д.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

284286СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 16:43 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Сергей Хос пишет:
Сергей Хос пишет:
Сергей Хос пишет:
Сергей Хос пишет:
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений.
И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно?
Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте.
Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы?
На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей.
Т.е. читта в читтаматре причинно обусловлена, в отличие от godzиллы?
Да, читта причинно обусловлена кармическими следами с безначальных времен, а те в свою очередь - совершенными действиями, которые их заложили.
В отличие от?
В отличие от "заячьих рогов", например. Или от воображаемой самости.
Или GODZиллы?

Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

284291СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 17:03 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Или GODZиллы?
Да, годзилла в вашем примере - то же самое, что и "рога зайца" - нефункциональный объект.
вы все правильно понимаете, только медленно ))))


Последний раз редактировалось: Сергей Хос (Вс 19 Июн 16, 17:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

284292СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 17:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Про "внешние объекты" там ничего нет. Адвая - не-мышление в категориях бхава\абхава о дхармах. Про неразличение на субъект\объект - это вообще выдумки писателей 20-го века. https://dharma.org.ru/board/topic6318.html
То есть такие виды пустоты, как "пустота внутреннего", "пустота внешнего" и "пустота внутреннего и внешнего" - это все выдумки писателей 20-го века? а я думал, так в сутрах сказано.

Пустота внутреннего - отсутствие атмана во внутреннем. И т.д.
Совершенно верно:
пустота внутреннего - отсутствие атмана во внутреннем, то есть "я", или истинного субъекта.
пустота внешнего - отсутствие атмана во внешнем, то есть "моего", или истинного объекта.
Таким образом, недвойственность, или пустота "внешнего-и-внутреннего" должна пониматься как отсутствие этой субъект-объектной дихотомии (я-мое).
Поэтому я и не понимаю, отчего вы считаете, что "недвойственность - это не отсутствие деления на субъект и объект".


Ответы на этот пост: КИ, ТМ, test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 7 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.663) u0.024 s0.001, 18 0.022 [272/0]