Дхарма Буддийское сообщество
Страницы Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 След.
Предыдущая :: Следующая тема
Автор
Сообщение
Сергей Хос Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№ 284266 Добавлено: Вс 19 Июн 16, 15:54 (8 лет тому назад)
Про "внешние объекты" там ничего нет. Адвая - не-мышление в категориях бхава\абхава о дхармах. Про неразличение на субъект\объект - это вообще выдумки писателей 20-го века.
https://dharma.org.ru/board/topic6318.html То есть такие виды пустоты, как "пустота внутреннего", "пустота внешнего" и "пустота внутреннего и внешнего" - это все выдумки писателей 20-го века? а я думал, так в сутрах сказано. Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Сергей Хос Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№ 284268 Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:00 (8 лет тому назад)
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Dron Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
№ 284270 Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:17 (8 лет тому назад)
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно? Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Сергей Хос Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№ 284272 Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:23 (8 лет тому назад)
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно? Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте. Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Dron Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
№ 284273 Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:23 (8 лет тому назад)
Вообще.
При чем тут "в восприятии"? "Восприятие" - только часть дхарм.
Да, давайте, в рамках йогачары, отменим трисвабхаву для части.
В смысле? Ну, давайте считать, что в йогачаре внешний объект дан в чувственном восприятии.
Что такое индрия, вишая, виджняна и спарша - вы знаете? Главное, что вы, вероятно, знаете, что и поможет вам решить, дан ли в йогачаре внешний объект в чувственном восприятии.
Заодно это поможет вам остановить регрессию вопросов, последний из которых будет звучать так : "А знаете ли вы санскрит?"
В итоге:
дан ли в йогачаре внешний объект в чувственном восприятии?
Наверх
Dron Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
№ 284275 Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:26 (8 лет тому назад)
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно? Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте. Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы? Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Сергей Хос Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№ 284276 Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:29 (8 лет тому назад)
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно? Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте. Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы? На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей. Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Dron Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
№ 284278 Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:31 (8 лет тому назад)
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно? Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте. Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы? На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей. Т.е. читта в читтаматре причинно обусловлена, в отличие от godzиллы? Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Сергей Хос Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№ 284279 Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:35 (8 лет тому назад)
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно? Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте. Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы? На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей. Т.е. читта в читтаматре причинно обусловлена, в отличие от godzиллы? Да, читта причинно обусловлена кармическими следами с безначальных времен, а те в свою очередь - совершенными действиями, которые их заложили. Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Dron Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
№ 284282 Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:37 (8 лет тому назад)
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно? Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте. Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы? На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей. Т.е. читта в читтаматре причинно обусловлена, в отличие от godzиллы? Да, читта причинно обусловлена кармическими следами с безначальных времен, а те в свою очередь - совершенными действиями, которые их заложили. В отличие от? Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Сергей Хос Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№ 284283 Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:39 (8 лет тому назад)
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно? Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте. Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы? На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей. Т.е. читта в читтаматре причинно обусловлена, в отличие от godzиллы? Да, читта причинно обусловлена кармическими следами с безначальных времен, а те в свою очередь - совершенными действиями, которые их заложили. В отличие от? В отличие от "заячьих рогов", например. Или от воображаемой самости. Ответы на этот пост: Dron
Наверх
КИ 3Д Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
№ 284285 Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:43 (8 лет тому назад)
Про "внешние объекты" там ничего нет. Адвая - не-мышление в категориях бхава\абхава о дхармах. Про неразличение на субъект\объект - это вообще выдумки писателей 20-го века.
https://dharma.org.ru/board/topic6318.html То есть такие виды пустоты, как "пустота внутреннего", "пустота внешнего" и "пустота внутреннего и внешнего" - это все выдумки писателей 20-го века? а я думал, так в сутрах сказано.
Пустота внутреннего - отсутствие атмана во внутреннем. И т.д. _________________Буддизм чистой воды Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Dron Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
№ 284286 Добавлено: Вс 19 Июн 16, 16:43 (8 лет тому назад)
Президент Амин в завещании не указал, что в йогачаре чувственное отличается от воображаемого?
Васубандху в Вимшике объяснил, что чувственное не отличается от воображаемого не примере сновидений. И поэтому воображаемый годзилла возникает причинно зависимо, как и воображающий его ум, верно? Да, при условии того, что видимое проявление годзиллы возникнет по причине прорастания "кармических семян" в вашей читте. Т.е. точно в читте, а не в предыдущем моменте существования годzиллы? На то она и читтаматра, что нет никакой годзиллы помимо читты и порожденных ею видимостей. Т.е. читта в читтаматре причинно обусловлена, в отличие от godzиллы? Да, читта причинно обусловлена кармическими следами с безначальных времен, а те в свою очередь - совершенными действиями, которые их заложили. В отличие от? В отличие от "заячьих рогов", например. Или от воображаемой самости. Или GODZиллы? Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Сергей Хос Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№ 284291 Добавлено: Вс 19 Июн 16, 17:03 (8 лет тому назад)
Да, годзилла в вашем примере - то же самое, что и "рога зайца" - нефункциональный объект.
вы все правильно понимаете, только медленно )))) Последний раз редактировалось: Сергей Хос (Вс 19 Июн 16, 17:12), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Сергей Хос Зарегистрирован: 07.04.2007 Суждений: 1688 Откуда: Москва
№ 284292 Добавлено: Вс 19 Июн 16, 17:09 (8 лет тому назад)
Про "внешние объекты" там ничего нет. Адвая - не-мышление в категориях бхава\абхава о дхармах. Про неразличение на субъект\объект - это вообще выдумки писателей 20-го века.
https://dharma.org.ru/board/topic6318.html То есть такие виды пустоты, как "пустота внутреннего", "пустота внешнего" и "пустота внутреннего и внешнего" - это все выдумки писателей 20-го века? а я думал, так в сутрах сказано.
Пустота внутреннего - отсутствие атмана во внутреннем. И т.д. Совершенно верно:
пустота внутреннего - отсутствие атмана во внутреннем, то есть "я", или истинного субъекта.
пустота внешнего - отсутствие атмана во внешнем, то есть "моего", или истинного объекта.
Таким образом, недвойственность, или пустота "внешнего-и-внутреннего" должна пониматься как отсутствие этой субъект-объектной дихотомии (я-мое).
Поэтому я и не понимаю, отчего вы считаете, что "недвойственность - это не отсутствие деления на субъект и объект". Ответы на этот пост: КИ , ТМ , test
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 След.
Страница 7 из 12
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп