Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Мадхъянта-вибхага. Перевод шлок.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28351

284223СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 14:22 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Да, нигде кроме Наланды.

Сперва цитату из первоисточника, затем ее проверка на точность, потом сарказмы и ирония.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284225СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 14:27 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
Да, нигде кроме Наланды.

Сперва цитату из первоисточника, затем ее проверка на точность, потом сарказмы и ирония.
Т.е. сначала беготня по библиотекам, потом логика?
Ваше изложение трисвабхав и идуизму подойдет, вряд ли кто то из них утверждает видимость атмана, верно?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28351

284228СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 14:31 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
Да, нигде кроме Наланды.

Сперва цитату из первоисточника, затем ее проверка на точность, потом сарказмы и ирония.
Т.е. сначала беготня по библиотекам, потом логика?
Ваше изложение трисвабхав и идуизму подойдет, вряд ли кто то из них утверждает видимость атмана, верно?

Вы только что поведали о том, что совсем незнакомы с тем, что такое дхармы. "Профессор кислых щей" - вроде как раз о таких людях говорят?

"Внешнее" - это вишаи, в отличии от индрий. Другого "внешнего" у всех буддистов нет, так как у всех дхармы.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284236СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 14:42 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
Да, нигде кроме Наланды.

Сперва цитату из первоисточника, затем ее проверка на точность, потом сарказмы и ирония.
Т.е. сначала беготня по библиотекам, потом логика?
Ваше изложение трисвабхав и идуизму подойдет, вряд ли кто то из них утверждает видимость атмана, верно?

Вы только что поведали о том, что совсем незнакомы с тем, что такое дхармы. "Профессор кислых щей" - вроде как раз о таких людях говорят?
Вы уходите от обсуждения в поговорки? Так для этого есть другие форумы, вероятно?
Напоминаю тезис:
"Ваше изложение трисвабхав и идуизму подойдет, вряд ли кто то из них утверждает видимость атмана, верно?"
Вы нивелировали специфику йогачары до уровня не только общепринятого в буддизме, но и в индуизме.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28351

284239СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 14:52 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

При чем тут "видимость"? Обсуждаете только одну из рупа-дхарм, игнорируя остальное?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284241СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 14:58 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
При чем тут "видимость"? Обсуждаете только одну из рупа-дхарм, игнорируя остальное?

Если вас спрашивают про куранты, то игнорируют все часы?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28351

284250СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 15:12 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вы спрашивали не про куранты. А познание через аналогию у буддистов не считается достоверным.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284251СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 15:14 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
При чем тут "видимость"? Обсуждаете только одну из рупа-дхарм, игнорируя остальное?
Да, я обсуждаю только одну из рупа- дхарм, игнорируя остальное:
"Ваше изложение трисвабхав и идуизму подойдет, вряд ли кто то из них утверждает видимость атмана, верно?"
Вы нивелировали специфику йогачары до уровня не только общепринятого в буддизме, но и в индуизме.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28351

284252СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 15:16 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

В "моем" "изложении" (на деле - у Васубандху и Асанги) не одна дхарма, а все дхармы. Что такое "все дхармы" вы понимаете? То, что это подразумевает, что ничего иного нет - в курсе, вас этому обучали?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284254СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 15:21 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
В "моем" "изложении" (на деле - у Васубандху и Асанги) не одна дхарма, а все дхармы. Что такое "все дхармы" вы понимаете? То, что это подразумевает, что ничего иного нет - в курсе, вас этому обучали?
Ничего иного вообще, или в восприятии?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28351

284256СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 15:24 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вообще.

При чем тут "в восприятии"? "Восприятие" - только часть дхарм.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284258СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 15:30 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Вообще.

При чем тут "в восприятии"? "Восприятие" - только часть дхарм.
Да, давайте, в рамках йогачары, отменим трисвабхаву для части.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28351

284260СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 15:40 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Вообще.

При чем тут "в восприятии"? "Восприятие" - только часть дхарм.
Да, давайте, в рамках йогачары, отменим трисвабхаву для части.

В смысле?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284261СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 15:44 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Вообще.

При чем тут "в восприятии"? "Восприятие" - только часть дхарм.
Да, давайте, в рамках йогачары, отменим трисвабхаву для части.

В смысле?
Ну, давайте считать, что в йогачаре внешний объект дан в чувственном восприятии.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28351

284262СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 15:46 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Вообще.

При чем тут "в восприятии"? "Восприятие" - только часть дхарм.
Да, давайте, в рамках йогачары, отменим трисвабхаву для части.

В смысле?
Ну, давайте считать, что в йогачаре внешний объект дан в чувственном восприятии.

Что такое индрия, вишая, виджняна и спарша - вы знаете?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 6 из 12
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.079 (0.700) u0.069 s0.001, 18 0.008 [242/0]