Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Мадхъянта-вибхага. Перевод шлок.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284070СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 15:51 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Кто не видит проблем, у того нет проблем. Верно?
Даже если вы гранитный памятник собственному высказыванию?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9595

284089СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 16:39 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:

Даже если?
Без всяких если.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284092СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 16:43 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Dron пишет:

Даже если?
Без всяких если.
Даже если высказывание тупое?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9595

284100СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 17:16 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

И даже без "даже".
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284101СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 17:22 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
И даже без "даже".
Гранит выкалывать, или сами справитесь?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9595

284102СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 17:27 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron
Выкалывайте. Тату салон подсказать?

_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1434
Откуда: Москва

284103СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 17:42 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Уточняю, вам все еще не ясно следующее- отсутствующий внешний объект в восприятии (в контексте йогачары) у вас становится причинно обусловленным, т.е. - существующим.
паратантра причинно обусловлена в йогачаре и существует на основе собственного признака, а потому (в этом смысле) существует истинно (как функциональная вещь), наряду с паринишпаной. что не так?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284111СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 19:29 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Dron
Выкалывайте. Тату салон подсказать?
Недокопанный беломор до Марса?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284112СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 19:34 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Dron пишет:
Уточняю, вам все еще не ясно следующее- отсутствующий внешний объект в восприятии (в контексте йогачары) у вас становится причинно обусловленным, т.е. - существующим.
паратантра причинно обусловлена в йогачаре и существует на основе собственного признака, а потому (в этом смысле) существует истинно (как функциональная вещь), наряду с паринишпаной. что не так?
Воображаемое существует на основе собственного признака?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1434
Откуда: Москва

284117СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 20:22 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Сергей Хос пишет:
Dron пишет:
Уточняю, вам все еще не ясно следующее- отсутствующий внешний объект в восприятии (в контексте йогачары) у вас становится причинно обусловленным, т.е. - существующим.
паратантра причинно обусловлена в йогачаре и существует на основе собственного признака, а потому (в этом смысле) существует истинно (как функциональная вещь), наряду с паринишпаной. что не так?
Воображаемое существует на основе собственного признака?
Воображаемое (паратантра), будучи функциональным объектом, да, существует на основе собственного признака, согласно читтаматре.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284118СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 20:39 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Dron пишет:
Сергей Хос пишет:
Dron пишет:
Уточняю, вам все еще не ясно следующее- отсутствующий внешний объект в восприятии (в контексте йогачары) у вас становится причинно обусловленным, т.е. - существующим.
паратантра причинно обусловлена в йогачаре и существует на основе собственного признака, а потому (в этом смысле) существует истинно (как функциональная вещь), наряду с паринишпаной. что не так?
Воображаемое существует на основе собственного признака?
Воображаемое (паратантра), будучи функциональным объектом, да, существует на основе собственного признака, согласно читтаматре.
Воображаемый лось в виде чебурашки существует на основании собственного признака?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1434
Откуда: Москва

284119СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 21:31 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Сергей Хос пишет:
Dron пишет:
Сергей Хос пишет:
Dron пишет:
Уточняю, вам все еще не ясно следующее- отсутствующий внешний объект в восприятии (в контексте йогачары) у вас становится причинно обусловленным, т.е. - существующим.
паратантра причинно обусловлена в йогачаре и существует на основе собственного признака, а потому (в этом смысле) существует истинно (как функциональная вещь), наряду с паринишпаной. что не так?
Воображаемое существует на основе собственного признака?
Воображаемое (паратантра), будучи функциональным объектом, да, существует на основе собственного признака, согласно читтаматре.
Воображаемый лось в виде чебурашки существует на основании собственного признака?
Похоже, вы просто не понимаете, что такое "зависимое" в системе читтаматры. Вот разъяснение из комментария Васубандху на "Различения срединости и крайностей":
============
Некоторые полагают, будто все дхармы совершенно безсущностны подобно рогам кролика. Таким образом они обесценивают [всякую реальность вообще]. Для их опровержения сказаны слова «ложное воображаемое существует», и к этому [утверждению «существует»] следует добавить «по собственной природе » .
============

Цонкапа уточняет:
Выражение «ложное воображаемое существует» само по себе не является полным, поэтому к нему должно быть добавлено «по собственной природе». Таким образом, ложное воображаемое не просто существует, но оно существует именно по собственной природе, или существует будучи установлено в качестве имеющего собственную сущность, то есть в таком же модусе бытия, в котором существует и совершенная природа.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

284121СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 16, 22:01 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Dron пишет:
Сергей Хос пишет:
Dron пишет:
Сергей Хос пишет:
Dron пишет:
Уточняю, вам все еще не ясно следующее- отсутствующий внешний объект в восприятии (в контексте йогачары) у вас становится причинно обусловленным, т.е. - существующим.
паратантра причинно обусловлена в йогачаре и существует на основе собственного признака, а потому (в этом смысле) существует истинно (как функциональная вещь), наряду с паринишпаной. что не так?
Воображаемое существует на основе собственного признака?
Воображаемое (паратантра), будучи функциональным объектом, да, существует на основе собственного признака, согласно читтаматре.
Воображаемый лось в виде чебурашки существует на основании собственного признака?
Похоже, вы просто не понимаете, что такое "зависимое" в системе читтаматры. Вот

Похоже, и как, лось в виде чебурашки существует на основании собственного признака даже в системе читтаматры?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

284164СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 01:26 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Радим Навьян пишет:
Фикус пишет:
По-моему, местами довольно путаный перевод получился.
Не в этом дело. Просто текст не предназначен для изучения по нему матчасти. Это шпаргалка для заучивания наизусть. С подробными объяснениями наставника. То есть, как ты его ни переводи, он всё равно будет выглядеть путаным.
Сутры - до предела сжатые формулировки. СПЕЦИАЛЬНО написанные так, чтобы без наставлений "[Учителей] держателей линии преемственностей" как грязь на колесах деревенской подводы росли диспозиции санскритских разночтений. В местах, где (учитывая предельный лаконизм изложения) можно сказать проще, постоянно "публично озвучивается" кое-что посложнее [завёрнутое].
Начиная даже с зачина сутр, где грамматически равнозначно относить  ekasmin samaye - как к предшествующим словам (evam maya srutam), так и к последующим («Однажды Будда пребывал...)
Здесь еще погрешности доступа в пределах допустимого, но чем дальше в лес ...  - не зная броду не суйся в воду

)
Кстати, а толстый партизан - кто такого зверя видел?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1434
Откуда: Москва

284168СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 16, 03:05 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Похоже, и как, лось в виде чебурашки существует на основании собственного признака даже в системе читтаматры?
Лось в виде чебурашки - это не "воображаемое" (паратантра), а "приписанное" (парикальпита), и он никак не существует. А "воображаемое-зависимое" - это просто обычные лось, и он согласно читтаматре существует на основе собственного признака.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 4 из 12
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.123 (0.967) u0.069 s0.008, 18 0.046 [242/0]