Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Опять столкнулся с господами "русскими тхеравадинами"

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

230585СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 12:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Кирилл. пишет:
мне кажется меня скоро сожгут на костре )
А чего бояться? Ведь тебя всё равно нет и никогда не было.  Wink

ааа точно спасибо что напомнили ))  а это так старые стереотипы )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

230607СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 22:26 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Цитата:
Будда говорит только (\forall) полезное

значок "перевёрнутое А" означает в логике "любое", а не "только"

Да вы что, кто бы мог подумать. Всё, что говорит Будда - полезное. Как теперь?

Кира пишет:

Цитата:
Я сказал, что есть (\exists) поучения, которые приводят одних и не приводят других. И сказал, что Будда говорит только (\forall) полезное и не говорит остальное.
если Ваше высказывание воспринимать в отрыве от цитируемой сутры, то так и будет, как Вы пишете.
Я просто подумал, что Вы пишете всвязи с цитируемой сутрой, а не отдельно от неё.

В связи. Что, никакой связи с той цитатой у моих слов нет?


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

230608СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 22:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
В сутре же мысль, на мой взгляд, была простая: Будда знает много такого, что не ведет к освобождению, и поэтому он этим своим знаниям не учит.

А Вы понимаете сутру совсем конкретно: что будто бы Будда имел ввиду конкретных собравшихся монахов; что именно их какие-то знания не ведут к освобождению, и поэтому именно их он этим знаниям не учит.

Вы добавляете в сутру сказанную, на мой взгляд, "для вечности" какой-то бытовой/ситуативный элемент.

Я не добавляю в сутру. (Вы проецируете свои ошибки на меня.) В сутре сказано то, что сказано. Я говорил тоже в определённом контексте. Есть утверждение "я ничего не скрыл" и есть утверждение "я сказал не всё что знал". Сочетайте их на досуге.


Ответы на этот пост: Кира, Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10345
Откуда: Москва

230613СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 23:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Мне казалось, что происходит отказ от суждений, бесполезных для спасения: мы не будем ничего утверждать/отрицать о метафизике, так как и без этих утверждений найден путь к спасению.

Это у вас наивная трактовка. То, что правильно для освобождения, разумеется, правильно и в метафизическом смысле - так как освобождение отражает максимальную достоверность всего. Для освобождения, правильным является отказ от метафизики. Значит, вся метафизика, в обычном ее смысле, в принципе ложна метафизически - мир устроен иначе. Например, он не существует, а кажется.

Для освобождения правильно полагать, что нет ничего вечного за пределами нашего сознания. И полагая так, индивид может освободиться от страданий.
Но ведь одно дело - что-то полагать, а другое дело - как оно на самом деле.

Вполне может быть так: вне познания существует некая объективная реальность, никак с познанием не связанная и никак на спасение не влияющая.
Индивид, не имея доступа к этой объективной реальности, полагает что её нет и благополучно спасается.
А всеведающий будда может эту самую объективную реальность видеть, понимать что она никак не связана с опытом простых людей и не влияет на освобождение. И потому будда об этой реальности за границами познания простых людей ничего не говорит.

Может быть и более сложно:
те события, которые простые люди считают случайными в своём опыте, могут быть каким-то образом связанными с ненаблюдаемой объективной реальностью.
Раз люди могут спасаться, пребывая в уверенности случайности событий, раз Путь действует и для случайных событий, то стало быть они спасутся и в случае, если события не случайны, а зависят от ненаблюдаемой простыми людьми объективной реальности.
Поэтому о ней будде также можно не говорить, т.к. она не вносит ничего нового в спасение.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10345
Откуда: Москва

230616СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 23:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Кира пишет:

Цитата:
Я сказал, что есть (\exists) поучения, которые приводят одних и не приводят других. И сказал, что Будда говорит только (\forall) полезное и не говорит остальное.
если Ваше высказывание воспринимать в отрыве от цитируемой сутры, то так и будет, как Вы пишете.
Я просто подумал, что Вы пишете всвязи с цитируемой сутрой, а не отдельно от неё.

В связи. Что, никакой связи с той цитатой у моих слов нет?

с моей т.з. Ваша мысль (правильная сама по себе) отличается от главной мысли сутры.
В сутре: Будда не учит никого тем знаниям, что не ведут к спасению, и которые (знания) Будда сравнивает с лесом.
У Вас: Будда учит с персональным подходом к слушателям. По-Вашему выходит, что слова Будды "я не учу" (тем знаниям, объём которых - как лес) относятся к конкретным монахам-слушателям.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10345
Откуда: Москва

230618СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 23:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть утверждение "я ничего не скрыл" и есть утверждение "я сказал не всё что знал". Сочетайте их на досуге.

Сочетаю:

"я ничего не скрыл из знаний, необходимых для освобождения".
"я сказал не всё что знал. Я умолчал о том, что не имеет отношения к освобождению."

"Я рассказал вам всего лишь три маленькие коробочки опавших листьев, и не рассказал про целый лес".

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10345
Откуда: Москва

230621СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 23:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
В сутре же мысль, на мой взгляд, была простая: Будда знает много такого, что не ведет к освобождению, и поэтому он этим своим знаниям не учит.

А Вы понимаете сутру совсем конкретно: что будто бы Будда имел ввиду конкретных собравшихся монахов; что именно их какие-то знания не ведут к освобождению, и поэтому именно их он этим знаниям не учит.

Вы добавляете в сутру сказанную, на мой взгляд, "для вечности" какой-то бытовой/ситуативный элемент.

Я не добавляю в сутру. (Вы проецируете свои ошибки на меня.) В сутре сказано то, что сказано.

в чём я ошибаюсь ? В понимании сутры с отттенком "вечности", и не считанием её "ситуативной" ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10345
Откуда: Москва

230624СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв 15, 00:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

позвольте, уважаемые участники, высказать несколько соображений (вытекающих из метафиз.тракт.ДА РМ) о русском буддизме.

Русский человек, живо интересующийся буддизмом, для России не характерен, не типичен. Значит такой человек в своей прошлой жизни был связан с буддизмом, а в России переродился случайно.
У такого человека не может быть миссии проповедовать буддизм в России.
Живой интерес к буддизму говорит лишь о том, что человек должен что-то завершить в СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ жизни и судьбе.

Это уподобляет русского буддиста будде-носорогу. Такой человек обычно лишён возможности общения с буддийским сообществом стран, где буддизм - основная религия. Стало быть, человек должен выбрать для себя именно то направление буддизма, которое наиболее пригодно для буддистов-одиночек. Т.е. узкий путь, либо уединённые философские размышления в рамках тех направлений буддизма, что возникли на его исторической родине (Индии).

Направления буддизма, связанные с соборностью (сангхой), а также вобравшие в себя не-индийские элементы (китайские и т.п.) не очень пригодны для русского буддиста.
А потому объединение в религиозные общины и поддержка в России не оригинального буддизма - являются бесполезной тратой своих времени и сил.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

230630СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв 15, 01:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира, Ваша связь с буддизмом так же не случайна
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Дмитрий С
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

230633СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв 15, 01:29 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Кира, Ваша связь с буддизмом так же не случайна

И я тоже так думаю! Кира уже связан с Дхармой, даже если отрицает это. Иначе зачем бы он был здесь так долго??


Ответы на этот пост: Кира, Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10345
Откуда: Москва

230634СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв 15, 01:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Won Soeng пишет:
Кира, Ваша связь с буддизмом так же не случайна

И я тоже так думаю! Кира уже связан с Дхармой, даже если отрицает это. Иначе зачем бы он был здесь так долго??

Думаю над "вопросами" потихоньку. Дискуссии помогают в этом.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





230636СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв 15, 01:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Буддизм - традиционная для России религия. Дацан в Питере, Кира, ничего не значит?Когда поймёте, что буддизм - это учение о высшей истине и как бы существовании, тогда поймёте, что традиции и прочее - это дело третье. Просветление живого существа, возможное в этой жизни, а не когда -то потом, когда и второе пришествие, т.е. никогда - это Махаяна. Доказательством истинности учения является практика просветления. Есть люди, Кира, не путающиеся в материализме, демонах и вселенных, те, кто выяснил сущность нирваны или хотя бы самапатти. Они имеют представление об Освобождении как оно есть, вне письменных знаков, и которые необходимым образом имеют с этим дело. Век ослабления Дхармы - это объективная вещь. Дхарма всегда присутствует в мире, но образ мыслей общества не всегда подходит  для Дхармы. Разве ж Дхарма проповедуется насильно? Это нужно тем, кто созрел. Бодхисатвам нет необходимости кому-то что-то доказывать и спорить. Они как бы своих ищут. Это и есть истинная сангха. Smile
Наверх
Росс
Гость





230637СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв 15, 01:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А кроме того, Кира, мир Саха - очень далеко не единственно пригоден для Дхармы. Скорее наоборот. Так что этой деревней и сельчанами бодхисаттвы занимаются так же непривязанно, дружественно, сострадательно и радостно, как и прочими деревнями и городами.)
Наверх
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10345
Откуда: Москва

230638СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв 15, 01:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дацан в Петербурге ничего не значит. Это эксцесс, не магистральный путь развития. Кружок по интересам для интересующихся.
_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





230639СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв 15, 02:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Осторожно, Кира: око Дондхупа, рука тянущаяся к ваджре... А мож, всё-таки Кира, этот дацан больше значит, чем ваше мнение о нём и Дхарме? А вдруг?)

Ответы на этот пост: korova, Кира
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 12 из 19

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.202) u0.015 s0.002, 18 0.025 [265/0]