Михаил Боярский не хотите ли ответить на тод же самый вапрос ?) так скажем пройти тест на будду )
Боярский не хочет, отвечу я.
Цитата:
Уму Будды свойственны несравненные качества: нет ни единого объекта познания в сансаре, в нирване, ни на пути, ведущем от первой ко второй, которого они не видели бы непосредственно и не знали бы прямо в своей изначальной мудрости. Все они воспринимают, словно у себя на ладони, и знают поистине, отчётливо и неспутанно все прошлые, будущие и настоящие кармы, их причины и последствия. Их прямое и непосредственное познание ясно и лишено всех покровов. Оно называется «всеведением их изначального знания».
Михаил Боярский не хотите ли ответить на тод же самый вапрос ?) так скажем пройти тест на будду )
Боярский не хочет, отвечу я.
Цитата:
Уму Будды свойственны несравненные качества: нет ни единого объекта познания в сансаре, в нирване, ни на пути, ведущем от первой ко второй, которого они не видели бы непосредственно и не знали бы прямо в своей изначальной мудрости. Все они воспринимают, словно у себя на ладони, и знают поистине, отчётливо и неспутанно все прошлые, будущие и настоящие кармы, их причины и последствия. Их прямое и непосредственное познание ясно и лишено всех покровов. Оно называется «всеведением их изначального знания».
Обладаете ли вы перечисленными в цитате качествами?
чесно говоря я не стал дочитывать качества )
в чем смысл моего вапроса .
я думаю каждый из вас знает состояние без мыслей каждый может просто наблюдать
допустим я Кирилл я личность я начинаю наблюдать ..... мыслей нет эмоций нет ну как в медитации потом я возрошяюсь в личность что я думаю Я Кирилл наблюдал и у меня не было мыслей .
а теперь объесняю смысл пробуждения .
В состоянии наблюдения когда нет мыслей нет эмоций и т.д и т. п появитца Я не мысленное а ощущение Я ну это не объяснить и после этого когда я возрощаюсь в Я Личность я уже не думаю что я наблюдал что у меня не было мыслей а Я ощущаю что я наблюдаю за Я личность Кириллом и я не дома . трудно объяснить .
Тагже читайти мою лекцию по замене поршневой группы на автомобили ваз 2108 ))
№230483Добавлено: Вт 20 Янв 15, 14:10 (10 лет тому назад)
Кирилл, опыт занятный и широко известный. Только это не пробуждение (ясный ум), а так называемый "потерянный ум". Случается регулярно, нужно просто продолжать и это пройдет. Одна из первых ловушек сосредоточения, мало кто ее вообще миновал. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
я думаю каждый из вас знает состояние без мыслей каждый может просто наблюдать
допустим я Кирилл я личность я начинаю наблюдать ..... мыслей нет эмоций нет ну как в медитации потом я возрошяюсь в личность что я думаю Я Кирилл наблюдал и у меня не было мыслей .
а теперь объесняю смысл пробуждения .
В состоянии наблюдения когда нет мыслей нет эмоций и т.д и т. п появитца Я не мысленное а ощущение Я ну это не объяснить и после этого когда я возрощаюсь в Я Личность я уже не думаю что я наблюдал что у меня не было мыслей а Я ощущаю что я наблюдаю за Я личность Кириллом и я не дома . трудно объяснить .
Тагже читайти мою лекцию по замене поршневой группы на автомобили ваз 2108 ))
Сформулируйте вопрос и сделайте тему. А то здесь и так уже сплошной оффтопик.
Кирилл, опыт занятный и широко известный. Только это не пробуждение (ясный ум), а так называемый "потерянный ум". Случается регулярно, нужно просто продолжать и это пройдет. Одна из первых ловушек сосредоточения, мало кто ее вообще миновал.
потеряный ум .. не совсем понимаю этот термен потеряно что ?
Кирилл, опыт занятный и широко известный. Только это не пробуждение (ясный ум), а так называемый "потерянный ум". Случается регулярно, нужно просто продолжать и это пройдет. Одна из первых ловушек сосредоточения, мало кто ее вообще миновал.
потеряный ум .. не совсем понимаю этот термен потеряно что ?
Это просто название для того опыта, про который Вы рассказываете, когда думаете, что это пробуждение. Название не имеет значения. Просто продолжайте тренироваться в осознанности, ясности, если хотите пробуждения, а не удивительных ловушек на пути. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Кирилл, опыт занятный и широко известный. Только это не пробуждение (ясный ум), а так называемый "потерянный ум". Случается регулярно, нужно просто продолжать и это пройдет. Одна из первых ловушек сосредоточения, мало кто ее вообще миновал.
потеряный ум .. не совсем понимаю этот термен потеряно что ?
Это просто название для того опыта, про который Вы рассказываете, когда думаете, что это пробуждение. Название не имеет значения. Просто продолжайте тренироваться в осознанности, ясности, если хотите пробуждения, а не удивительных ловушек на пути.
так ладно одна из первых ловушек сосредоточения .
сосредоточения - субъект наблюдает за объектом это медетация но в состоянии медетации остается Я мысль которая сосредоточилась на чем либо .Не возможно пробудится потому что остается ум остается Я мысль . пробудится можно только когда уйдет я мысль и уже в полной пустоте вы осознаете себя . нужно как бы наблюдать наблюдающего и тогда взор все растворит .
И да я не балуюсь наркотиками )
хах хотя я только что общался с буддистом Дартаньяном )
Кирилл, опыт занятный и широко известный. Только это не пробуждение (ясный ум), а так называемый "потерянный ум". Случается регулярно, нужно просто продолжать и это пройдет. Одна из первых ловушек сосредоточения, мало кто ее вообще миновал.
потеряный ум .. не совсем понимаю этот термен потеряно что ?
Это просто название для того опыта, про который Вы рассказываете, когда думаете, что это пробуждение. Название не имеет значения. Просто продолжайте тренироваться в осознанности, ясности, если хотите пробуждения, а не удивительных ловушек на пути.
так ладно одна из первых ловушек сосредоточения .
сосредоточения - субъект наблюдает за объектом это медетация но в состоянии медетации остается Я мысль которая сосредоточилась на чем либо .Не возможно пробудится потому что остается ум остается Я мысль . пробудится можно только когда уйдет я мысль и уже в полной пустоте вы осознаете себя . нужно как бы наблюдать наблюдающего и тогда взор все растворит .
И да я не балуюсь наркотиками )
хах хотя я только что общался с буддистом Дартаньяном )
Все вы будды, а я — Д'Артаньян!
Кирилл, заведите уже новую тему со сформированным вопросом.
Кирилл, опыт занятный и широко известный. Только это не пробуждение (ясный ум), а так называемый "потерянный ум". Случается регулярно, нужно просто продолжать и это пройдет. Одна из первых ловушек сосредоточения, мало кто ее вообще миновал.
потеряный ум .. не совсем понимаю этот термен потеряно что ?
Это просто название для того опыта, про который Вы рассказываете, когда думаете, что это пробуждение. Название не имеет значения. Просто продолжайте тренироваться в осознанности, ясности, если хотите пробуждения, а не удивительных ловушек на пути.
так ладно одна из первых ловушек сосредоточения .
сосредоточения - субъект наблюдает за объектом это медетация но в состоянии медетации остается Я мысль которая сосредоточилась на чем либо .Не возможно пробудится потому что остается ум остается Я мысль . пробудится можно только когда уйдет я мысль и уже в полной пустоте вы осознаете себя . нужно как бы наблюдать наблюдающего и тогда взор все растворит .
И да я не балуюсь наркотиками )
хах хотя я только что общался с буддистом Дартаньяном )
Все вы будды, а я — Д'Артаньян!
Кирилл, заведите уже новую тему со сформированным вопросом.
так у меня нету вапроса , а создовать новую тему это минус 2 к карме а я и так почти до собаки скатился ) )
№230494Добавлено: Вт 20 Янв 15, 16:08 (10 лет тому назад)
Цитата:
пробудится можно только когда уйдет я мысль и уже в полной пустоте вы осознаете себя
Зачем Вы такое придумываете? Ну, проверьте. Когда не выйдет, придумаете еще способ. Когда надоест придумывать - сможете просто услышать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вот раньше в дискуссиях, когда заходила речь о достоверности познания, говорилось, что познание достоверно, если оно ведёт к буддийской цели (спасению).
А как же проверять то, что видит будда "прямым знанием", если оно не ведет к спасению ?
Как удостоверится, что оно верно ?
Можно проверить, например логикой, ведет ли знание к заявленной цели. Если у знания нет полезной цели, то это бесцельное знание - его можно не проверять. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы