По мне, так что Дондуп, что Топпер - одинаково самоуверенные и одинаково непримиримые люди, не способные (пока) к внимательному осмыслению причин высказываний и поведения оппонентов.
И чем высказываемые мной взгляды с вашей точки зрения не соответствуют БуддаДхарме, в чем в них проявляться неприменимость и к чему или кому конкретно? Только будьте конкретны пожалуйста, и давайте обсуждать не людей, а воззрение. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
По мне, так что Дондуп, что Топпер - одинаково самоуверенные и одинаково непримиримые люди, не способные (пока) к внимательному осмыслению причин высказываний и поведения оппонентов.
И чем высказываемые мной взгляды с вашей точки зрения не соответствуют БуддаДхарме, в чем в них проявляться неприменимость и к чему или кому конкретно? Только будьте конкретны пожалуйста, и давайте обсуждать не людей, а воззрение.
Вот так Вы и читаете... Внимательность - потрясающая! _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
По мне, так что Дондуп, что Топпер - одинаково самоуверенные и одинаково непримиримые люди, не способные (пока) к внимательному осмыслению причин высказываний и поведения оппонентов.
И чем высказываемые мной взгляды с вашей точки зрения не соответствуют БуддаДхарме, в чем в них проявляться неприменимость и к чему или кому конкретно? Только будьте конкретны пожалуйста, и давайте обсуждать не людей, а воззрение.
Вот так Вы и читаете... Внимательность - потрясающая!
Давайте оставим в стороне мои недостатки и перейдем к концепциям. Итак какие на ваш взгляд концепции которые я высказывал не соответствуют БуддаДхарме? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№230442Добавлено: Вт 20 Янв 15, 07:16 (10 лет тому назад)
С чего Вы взяли, что я слежу за высказываемыми Вами концепциями? Тем более, что они достаточно однобоки и не отражаются в Вашей жизни непосредственно, а лишь на словах.
Если Вам очень хочется поговорить именно об этом, то концепции следует реализовать в жизни. В отношении к людям. Ваше общение показывает, что Вы не уделяете должного внимания причинам и следствиям, а значит какими бы ни были удачными Ваши концепции, и как бы ни были они близки к БуддаДхарме, Вы относитесь к людям прежде всего как к не слишком разумным персонажам, которым надо что-то объяснять и внушать и от которых следует защищаться.
Если же Вы все-таки не в состоянии понять вопроса реализации концепций в жизнь, то я не думаю, что Ваше мнение о русских тхеравадинах является действительно глубоким, беспристрастным и соответствующим БуддаДхарме, а Ваше желание их скомпрометировать компрометирует скорее Вас, а не их. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
С чего Вы взяли, что я слежу за высказываемыми Вами концепциями? Тем более, что они достаточно однобоки и не отражаются в Вашей жизни непосредственно, а лишь на словах.
Если Вам очень хочется поговорить именно об этом, то концепции следует реализовать в жизни. В отношении к людям. Ваше общение показывает, что Вы не уделяете должного внимания причинам и следствиям, а значит какими бы ни были удачными Ваши концепции, и как бы ни были они близки к БуддаДхарме, Вы относитесь к людям прежде всего как к не слишком разумным персонажам, которым надо что-то объяснять и внушать и от которых следует защищаться.
Если же Вы все-таки не в состоянии понять вопроса реализации концепций в жизнь, то я не думаю, что Ваше мнение о русских тхеравадинах является действительно глубоким, беспристрастным и соответствующим БуддаДхарме, а Ваше желание их скомпрометировать компрометирует скорее Вас, а не их.
Мне ваша оценка моей личности неинтересна, вы меня практически не знаете, разговаривали может быть лет пять назад несколько раз по телефону и все, более того - это на мой взгляд подобные сообщения выходят за рамки форума.
Вы ничего конкретного не сказали, только бессмысленные общие слова. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№230446Добавлено: Вт 20 Янв 15, 09:07 (10 лет тому назад)
А по сути БуддаДхармы с Вами дискутировать большого смысла вовсе нет. Пробовали, не раз. Вы же не слышите оппонента. Никогда. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
По мне, так что Дондуп, что Топпер - одинаково самоуверенные и одинаково непримиримые люди, не способные (пока) к внимательному осмыслению причин высказываний и поведения оппонентов.
Мне, мне тоже дайте, пожалуйста, характеристику, а то всем даете, а МЕНЯ пропустили, не порядок.
Последний раз редактировалось: Olle (Вт 20 Янв 15, 09:10), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng
№230448Добавлено: Вт 20 Янв 15, 09:08 (10 лет тому назад)
Привязанность к чистоте традиции, а не к тому, к чему невозможно привязаться, т.е. к непроявленной шуньяте - и тормозит практику, и рождает споры.Это же просто внешняя омрачённая деятельность,цепляния, эмоции. Спорить о теориях до того как реализоваться - это ж не практика. Если не знаком ещё лично с безличностной нирвановостью, то надо же спешить.Она же в стороне от любых споров и знакомство с ней сразу видно по словам . Практикующий должен все силы и время отдавать прояснению сущности освобождения, смысл Дхармы, когда личный опыт подтверждает и слова всех будд и татхагат.
А по сути БуддаДхармы с Вами дискутировать большого смысла вовсе нет. Пробовали, не раз. Вы же не слышите оппонента. Никогда.
Вас "слушать" на форумах крайне сложно. Дондупа хоть можно понять, а ваши посты часто похожи на результат генератора текста.
Иногда у меня, признаюсь, складывалось впечатление, что вы какой-то эксперимент проводите на тему ИИ (ваша тема), сделали бота с ИИ и иногда отпускаете его на форум писать вместо вас.
А по сути БуддаДхармы с Вами дискутировать большого смысла вовсе нет. Пробовали, не раз. Вы же не слышите оппонента. Никогда.
Вас "слушать" на форумах крайне сложно. Дондупа хоть можно понять, а ваши посты часто похожи на результат генератора текста.
Иногда у меня, признаюсь, складывалось впечатление, что вы какой-то эксперимент проводите на тему ИИ (ваша тема), сделали бота с ИИ и иногда отпускаете его на форум писать вместо вас.
№230453Добавлено: Вт 20 Янв 15, 10:04 (10 лет тому назад)
Затруднение в восприятии текста определяется двумя факторами - степенью сложности текста и степенью подготовленности воспринимающего текст. Наиболее просты публицистические тексты, состоящие из обычных и знакомых всем фразеологизмов, понятий и понятийных связей. В таких текстах почти нет собственно авторства, их можно назвать плодами коллективного сознания, что и делает их общедоступными. Противоположность этому - авторский текст, где степень специфичности содержания существенно возрастает. Однако чрезмерная специфичность понятийного аппарата текста может являться плохим признаком, вплоть до подозрения о психическом расстройстве автора.
№230454Добавлено: Вт 20 Янв 15, 10:14 (10 лет тому назад)
Я всего лишь высказал мнение по выдвинутой теме, и немного пришлось его объяснять и отстаивать. Ничего "не задело", как могло показаться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы