№230716Добавлено: Чт 22 Янв 15, 23:10 (10 лет тому назад)
Есть одна история про одного старого русского дзен-буддиста. Это было ещё в начале нынешних времён. Так вот, жил он в Питере, а туда много всяких книжек попадало, но ему те, что про дзен, больше всех понравились. К тому же были рядом интересные люди, с которыми можно было всякого разного попробовать. Ну, постепенно он сам до много дошёл, и случился с ним акт понимания, того самого, который японцы называют сатори. Но наш старый дзен-буддист не просто до двери добрался и в неё выглянул. Он понял, что надо бы и дальше попробовать. Желание, правда, это было смутное, поскольку вроде как дверь-то открывалась, а как войти в неё - не совсем понятно. Но хоть какое, а желание было, и спустя какое-то время привело оно его к одному настоящему-пренастоящему, бритому и правильно одетому мастеру дзен, который по совместительству был корейцем. О это ж не особенно важно. Вот, значит, пришёл к нему наш олдовый буддист вместе с другими какими-то туристами Дхармы, посидели они, послушали, а потом пригласили их пройти в зал, где нужно сидеть молча. У входа все свою обувь пооставляли, а нашему олдовому чуваку места не осталось. И он тогда снял андалеты поношенные свои и положил их себе на голову.
А кореец тот остроглаз был не только фигурально - обратил он на нашего буддиста внимание, подошёл и спрашивает: Что это?
Ну, олдовый наш и отвечает: Ничего, мол.
Тогла мастер ему говорит: Молодца. Ты знаешь один. Но не знаешь два. Так что присоединяйся, посидим.
Ну и потом...ничего особенного не произошло, вернулся наш дзен-буддист домой.
Есть одна история про одного старого русского дзен-буддиста. Это было ещё в начале нынешних времён. Так вот, жил он в Питере, а туда много всяких книжек попадало, но ему те, что про дзен, больше всех понравились. К тому же были рядом интересные люди, с которыми можно было всякого разного попробовать. Ну, постепенно он сам до много дошёл, и случился с ним акт понимания, того самого, который японцы называют сатори. Но наш старый дзен-буддист не просто до двери добрался и в неё выглянул. Он понял, что надо бы и дальше попробовать. Желание, правда, это было смутное, поскольку вроде как дверь-то открывалась, а как войти в неё - не совсем понятно. Но хоть какое, а желание было, и спустя какое-то время привело оно его к одному настоящему-пренастоящему, бритому и правильно одетому мастеру дзен, который по совместительству был корейцем. О это ж не особенно важно. Вот, значит, пришёл к нему наш олдовый буддист вместе с другими какими-то туристами Дхармы, посидели они, послушали, а потом пригласили их пройти в зал, где нужно сидеть молча. У входа все свою обувь пооставляли, а нашему олдовому чуваку места не осталось. И он тогда снял андалеты поношенные свои и положил их себе на голову.
А кореец тот остроглаз был не только фигурально - обратил он на нашего буддиста внимание, подошёл и спрашивает: Что это?
Ну, олдовый наш и отвечает: Ничего, мол.
Тогла мастер ему говорит: Молодца. Ты знаешь один. Но не знаешь два. Так что присоединяйся, посидим.
Ну и потом...ничего особенного не произошло, вернулся наш дзен-буддист домой.
мне очень тяжело в этом призноватся но я не совсем уловил суть если можите объясните а я вам скидку в обучении сделаю )
Кирилл, Вам то откуда знать, что бывает, а что нет? Цену себе набиваете? Уже выставляйте товар, люди сами оценят - брать или нет.
а вдруг я знаю ) а может и нет )
да какую цену это же шутка
Вот так вот все торговцы и съезжают, как начинаешь на цену выводить. Потому как - грош цена _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Есть одна история про одного старого русского дзен-буддиста. Это было ещё в начале нынешних времён. Так вот, жил он в Питере, а туда много всяких книжек попадало, но ему те, что про дзен, больше всех понравились. К тому же были рядом интересные люди, с которыми можно было всякого разного попробовать. Ну, постепенно он сам до много дошёл, и случился с ним акт понимания, того самого, который японцы называют сатори. Но наш старый дзен-буддист не просто до двери добрался и в неё выглянул. Он понял, что надо бы и дальше попробовать. Желание, правда, это было смутное, поскольку вроде как дверь-то открывалась, а как войти в неё - не совсем понятно. Но хоть какое, а желание было, и спустя какое-то время привело оно его к одному настоящему-пренастоящему, бритому и правильно одетому мастеру дзен, который по совместительству был корейцем. О это ж не особенно важно. Вот, значит, пришёл к нему наш олдовый буддист вместе с другими какими-то туристами Дхармы, посидели они, послушали, а потом пригласили их пройти в зал, где нужно сидеть молча. У входа все свою обувь пооставляли, а нашему олдовому чуваку места не осталось. И он тогда снял андалеты поношенные свои и положил их себе на голову.
А кореец тот остроглаз был не только фигурально - обратил он на нашего буддиста внимание, подошёл и спрашивает: Что это?
Ну, олдовый наш и отвечает: Ничего, мол.
Тогла мастер ему говорит: Молодца. Ты знаешь один. Но не знаешь два. Так что присоединяйся, посидим.
Ну и потом...ничего особенного не произошло, вернулся наш дзен-буддист домой.
мне очень тяжело в этом призноватся но я не совсем уловил суть если можите объясните а я вам скидку в обучении сделаю )
Суть простая. Вы хотите произвести впечатление, разрисовывая обертку красиво, привлекательно. Но стараетесь скрыть, что в обертке ничего нет.
Этим можно было бы гордиться, но с оберткой то что делать? Хорошая же. Сил столько потрачено. И что же Вам делать? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№230730Добавлено: Пт 23 Янв 15, 00:59 (10 лет тому назад)
Интересно, а тот кореец, сам-то хоть знал - что такое Один?) Ну раз саторийщик согласился, значит и он не знал, ни что такое ни один , ни два, ни зачёркнутый круг, ни оплеуху.)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы