Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Опять столкнулся с господами "русскими тхеравадинами"

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

230569СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 11:29 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кирилл. пишет:
Won Soeng пишет:
Кирилл. пишет:
Фикус пишет:
Кирилл.
Прекращение и продолжение - не одно и то же. Ты говоришь про ловушку самосовершенствования, верно?

прекрашение и продолжение это одно и тоже !  
какая разница личность прекрашает что то делать или продолжает ?  личность та остоется !  
самосовершенствования (  какое сложное слово )  вы считаете себе умнее бытия ?

Вы привязаны к личности. Причем трижды. Сначала чувственно, как все люди. Затем мысленно, как искатель. И наконец словесно, как любитель поболтать.

вас это волнует ?  хотите об этом поговорить ))
так можно разтождествится с личностью  ,

Просто примите к сведению

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Кирилл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

230570СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 11:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Росс, по-моему, Кирилл говорит о том самом состоянии наблюдателя, которое мы уже обсуждали с Дэвом и др.сторонниками веданты.

Те, кто слишком много говорят о состоянии наблюдателя лишь моделируют его, потому что никак не могут его удержать.
Когда присутствие не составляет трудности - болтать о нем нет необходимости.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Кирилл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

230571СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 11:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Кирилл. пишет:
Won Soeng пишет:
Кирилл. пишет:
Фикус пишет:
Кирилл.
Прекращение и продолжение - не одно и то же. Ты говоришь про ловушку самосовершенствования, верно?

прекрашение и продолжение это одно и тоже !  
какая разница личность прекрашает что то делать или продолжает ?  личность та остоется !  
самосовершенствования (  какое сложное слово )  вы считаете себе умнее бытия ?

Вы привязаны к личности. Причем трижды. Сначала чувственно, как все люди. Затем мысленно, как искатель. И наконец словесно, как любитель поболтать.

вас это волнует ?  хотите об этом поговорить ))
так можно разтождествится с личностью  ,

Просто примите к сведению

хорошо я найду место в голове для этой информации )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

230572СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 11:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Фикус пишет:
Росс, по-моему, Кирилл говорит о том самом состоянии наблюдателя, которое мы уже обсуждали с Дэвом и др.сторонниками веданты.

Те, кто слишком много говорят о состоянии наблюдателя лишь моделируют его, потому что никак не могут его удержать.
Когда присутствие не составляет трудности - болтать о нем нет необходимости.

вы чертовски правы )
не то что болтать нет не обходимости а вас нету и никогда не было
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

230574СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 11:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
присутствие может идти не от ума точнее присутствие идет не от ума   . хотя под этим словом можно иметь виду разные ощущение .
безсловестное нужно понимать безловестно
В случае с ясным светом тн речь идет несколько о другом. В обыденном нашем опыте и состоянии нам этот уровь не доступен примерно в той же степени как и опыт Ниббаны, ибо даже просто алая виджняна открывается лишь по достижении определенного уровня дхъяны, что говорить об опыте ясного света который является после того как угасает(ниббанирует) даже алая виджняна т.е. даже самые глубокие уровни ума. Это не возможно спутать ни с какими "ощущениями присутствия" "безмысленными периодами" и тд и тп....даже обычную дхъяну самого первого уровня уже с этим не спутаешь....единственный момент когда можно как бы без усилий прикоснуться к этому уровню(в теории) - это момент смерти, когда ум "умер", наблюдателя нет тс и остался тока ясный свет....но в этом и загвоздка, что если Вы при жизни не могли добраться до этого уровня то и в момент смерти Вы его не сможете отследить тс для Вас просто в этот момент ничего не будет(включая Вас)....просто провал....потеря сознания....

Ответы на этот пост: Кирилл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

230575СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 11:53 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
Цитата:
присутствие может идти не от ума точнее присутствие идет не от ума   . хотя под этим словом можно иметь виду разные ощущение .
безсловестное нужно понимать безловестно
В случае с ясным светом тн речь идет несколько о другом. В обыденном нашем опыте и состоянии нам этот уровь не доступен примерно в той же степени как и опыт Ниббаны, ибо даже просто алая виджняна открывается лишь по достижении определенного уровня дхъяны, что говорить об опыте ясного света который является после того как угасает(ниббанирует) даже алая виджняна т.е. даже самые глубокие уровни ума. Это не возможно спутать ни с какими "ощущениями присутствия" "безмысленными периодами" и тд и тп....даже обычную дхъяну самого первого уровня уже с этим не спутаешь....единственный момент когда можно как бы без усилий прикоснуться к этому уровню(в теории) - это момент смерти, когда ум "умер", наблюдателя нет тс и остался тока ясный свет....но в этом и загвоздка, что если Вы при жизни не могли добраться до этого уровня то и в момент смерти Вы его не сможете отследить тс для Вас просто в этот момент ничего не будет(включая Вас)....просто провал....потеря сознания....

нет никакого уровня !  вы будда это присутствует прямо сейчас у вас просто замылины глаза


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

230576СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 11:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
нет никакого уровня !  вы будда это присутствует прямо сейчас у вас просто замылины глаза
угу угу конечно конечно....а в соседнем доме наполеон)))))простите.....я не разделяю эту теорию....

Ответы на этот пост: Кирилл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

230577СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 11:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если моделировать (придумывать по прочитанным текстам) то легко сделать такую ошибку - перепутать ясный ум (предельно или даже запредельно высокую ясность и способности к различению) и потерю сознания (глубоко рассеянные способности).

По этой причине стоит обращаться со своими идеями к учителям, чтобы не цепляться за них слишком долго (и не искать поддержки этим идеям у профанов). Учитель быстро вернет в реальность и время не будет потеряно напрасно.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

230578СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 11:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
Цитата:
нет никакого уровня !  вы будда это присутствует прямо сейчас у вас просто замылины глаза
угу угу конечно конечно....а в соседнем доме наполеон)))))простите.....я не разделяю эту теорию....

где наполеон ???  А только Боярского видел ))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

230579СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 11:58 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кирилл. пишет:
crac333 пишет:
Цитата:
присутствие может идти не от ума точнее присутствие идет не от ума   . хотя под этим словом можно иметь виду разные ощущение .
безсловестное нужно понимать безловестно
В случае с ясным светом тн речь идет несколько о другом. В обыденном нашем опыте и состоянии нам этот уровь не доступен примерно в той же степени как и опыт Ниббаны, ибо даже просто алая виджняна открывается лишь по достижении определенного уровня дхъяны, что говорить об опыте ясного света который является после того как угасает(ниббанирует) даже алая виджняна т.е. даже самые глубокие уровни ума. Это не возможно спутать ни с какими "ощущениями присутствия" "безмысленными периодами" и тд и тп....даже обычную дхъяну самого первого уровня уже с этим не спутаешь....единственный момент когда можно как бы без усилий прикоснуться к этому уровню(в теории) - это момент смерти, когда ум "умер", наблюдателя нет тс и остался тока ясный свет....но в этом и загвоздка, что если Вы при жизни не могли добраться до этого уровня то и в момент смерти Вы его не сможете отследить тс для Вас просто в этот момент ничего не будет(включая Вас)....просто провал....потеря сознания....

нет никакого уровня !  вы будда это присутствует прямо сейчас у вас просто замылины глаза

Будда с замыленными глазами - это, конечно, перл Smile
Но, никаких проблем. Что делать с замыленными глазами? Вопрос чисто практический. Если оставлять замыленными, как есть, тогда нет нужды ни в каком учении. Раз все уже Будды, и с замыленными глазами ничего не поделать - закрываем все школы, монастыри, разгоняем всех сеять, пахать и строить (как это не раз бывало с  буддизмом в разных странах).

Или все-таки замыленные глаза - это то, что можно исправить?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Кирилл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

230580СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 11:59 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Кирилл. пишет:
crac333 пишет:
Цитата:
присутствие может идти не от ума точнее присутствие идет не от ума   . хотя под этим словом можно иметь виду разные ощущение .
безсловестное нужно понимать безловестно
В случае с ясным светом тн речь идет несколько о другом. В обыденном нашем опыте и состоянии нам этот уровь не доступен примерно в той же степени как и опыт Ниббаны, ибо даже просто алая виджняна открывается лишь по достижении определенного уровня дхъяны, что говорить об опыте ясного света который является после того как угасает(ниббанирует) даже алая виджняна т.е. даже самые глубокие уровни ума. Это не возможно спутать ни с какими "ощущениями присутствия" "безмысленными периодами" и тд и тп....даже обычную дхъяну самого первого уровня уже с этим не спутаешь....единственный момент когда можно как бы без усилий прикоснуться к этому уровню(в теории) - это момент смерти, когда ум "умер", наблюдателя нет тс и остался тока ясный свет....но в этом и загвоздка, что если Вы при жизни не могли добраться до этого уровня то и в момент смерти Вы его не сможете отследить тс для Вас просто в этот момент ничего не будет(включая Вас)....просто провал....потеря сознания....

нет никакого уровня !  вы будда это присутствует прямо сейчас у вас просто замылины глаза

Будда с замыленными глазами - это, конечно, перл Smile
Но, никаких проблем. Что делать с замыленными глазами? Вопрос чисто практический. Если оставлять замыленными, как есть, тогда нет нужды ни в каком учении. Раз все уже Будды, и с замыленными глазами ничего не поделать - закрываем все школы, монастыри, разгоняем всех сеять, пахать и строить (как это не раз бывало с  буддизмом в разных странах).

Или все-таки замыленные глаза - это то, что можно исправить?

и можно исправить и не льзя .
сначало будет можно а потом поймете что нельзя
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

230581СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 12:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

мне кажется меня скоро сожгут на костре )

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

230582СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 12:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
мне кажется меня скоро сожгут на костре )
Кто?))) "Наполеон" или "Будда"?)))

Ответы на этот пост: Кирилл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

230583СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 12:06 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

crac333 пишет:
Цитата:
мне кажется меня скоро сожгут на костре )
Кто?))) "Наполеон" или "Будда"?)))

да всей бандой походу )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

230584СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 15, 12:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кирилл. пишет:
мне кажется меня скоро сожгут на костре )
А чего бояться? Ведь тебя всё равно нет и никогда не было.  Wink

Ответы на этот пост: Кирилл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 11 из 19

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.142) u0.017 s0.001, 18 0.022 [265/0]