Кирилл.
Прекращение и продолжение - не одно и то же. Ты говоришь про ловушку самосовершенствования, верно?
прекрашение и продолжение это одно и тоже !
какая разница личность прекрашает что то делать или продолжает ? личность та остоется !
самосовершенствования ( какое сложное слово ) вы считаете себе умнее бытия ?
Вы привязаны к личности. Причем трижды. Сначала чувственно, как все люди. Затем мысленно, как искатель. И наконец словесно, как любитель поболтать.
вас это волнует ? хотите об этом поговорить ))
так можно разтождествится с личностью ,
Просто примите к сведению _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Росс, по-моему, Кирилл говорит о том самом состоянии наблюдателя, которое мы уже обсуждали с Дэвом и др.сторонниками веданты.
Те, кто слишком много говорят о состоянии наблюдателя лишь моделируют его, потому что никак не могут его удержать.
Когда присутствие не составляет трудности - болтать о нем нет необходимости. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Кирилл.
Прекращение и продолжение - не одно и то же. Ты говоришь про ловушку самосовершенствования, верно?
прекрашение и продолжение это одно и тоже !
какая разница личность прекрашает что то делать или продолжает ? личность та остоется !
самосовершенствования ( какое сложное слово ) вы считаете себе умнее бытия ?
Вы привязаны к личности. Причем трижды. Сначала чувственно, как все люди. Затем мысленно, как искатель. И наконец словесно, как любитель поболтать.
вас это волнует ? хотите об этом поговорить ))
так можно разтождествится с личностью ,
Просто примите к сведению
хорошо я найду место в голове для этой информации )
Росс, по-моему, Кирилл говорит о том самом состоянии наблюдателя, которое мы уже обсуждали с Дэвом и др.сторонниками веданты.
Те, кто слишком много говорят о состоянии наблюдателя лишь моделируют его, потому что никак не могут его удержать.
Когда присутствие не составляет трудности - болтать о нем нет необходимости.
вы чертовски правы )
не то что болтать нет не обходимости а вас нету и никогда не было
№230574Добавлено: Ср 21 Янв 15, 11:50 (10 лет тому назад)
Цитата:
присутствие может идти не от ума точнее присутствие идет не от ума . хотя под этим словом можно иметь виду разные ощущение .
безсловестное нужно понимать безловестно
В случае с ясным светом тн речь идет несколько о другом. В обыденном нашем опыте и состоянии нам этот уровь не доступен примерно в той же степени как и опыт Ниббаны, ибо даже просто алая виджняна открывается лишь по достижении определенного уровня дхъяны, что говорить об опыте ясного света который является после того как угасает(ниббанирует) даже алая виджняна т.е. даже самые глубокие уровни ума. Это не возможно спутать ни с какими "ощущениями присутствия" "безмысленными периодами" и тд и тп....даже обычную дхъяну самого первого уровня уже с этим не спутаешь....единственный момент когда можно как бы без усилий прикоснуться к этому уровню(в теории) - это момент смерти, когда ум "умер", наблюдателя нет тс и остался тока ясный свет....но в этом и загвоздка, что если Вы при жизни не могли добраться до этого уровня то и в момент смерти Вы его не сможете отследить тс для Вас просто в этот момент ничего не будет(включая Вас)....просто провал....потеря сознания....
присутствие может идти не от ума точнее присутствие идет не от ума . хотя под этим словом можно иметь виду разные ощущение .
безсловестное нужно понимать безловестно
В случае с ясным светом тн речь идет несколько о другом. В обыденном нашем опыте и состоянии нам этот уровь не доступен примерно в той же степени как и опыт Ниббаны, ибо даже просто алая виджняна открывается лишь по достижении определенного уровня дхъяны, что говорить об опыте ясного света который является после того как угасает(ниббанирует) даже алая виджняна т.е. даже самые глубокие уровни ума. Это не возможно спутать ни с какими "ощущениями присутствия" "безмысленными периодами" и тд и тп....даже обычную дхъяну самого первого уровня уже с этим не спутаешь....единственный момент когда можно как бы без усилий прикоснуться к этому уровню(в теории) - это момент смерти, когда ум "умер", наблюдателя нет тс и остался тока ясный свет....но в этом и загвоздка, что если Вы при жизни не могли добраться до этого уровня то и в момент смерти Вы его не сможете отследить тс для Вас просто в этот момент ничего не будет(включая Вас)....просто провал....потеря сознания....
нет никакого уровня ! вы будда это присутствует прямо сейчас у вас просто замылины глаза
№230577Добавлено: Ср 21 Янв 15, 11:55 (10 лет тому назад)
Если моделировать (придумывать по прочитанным текстам) то легко сделать такую ошибку - перепутать ясный ум (предельно или даже запредельно высокую ясность и способности к различению) и потерю сознания (глубоко рассеянные способности).
По этой причине стоит обращаться со своими идеями к учителям, чтобы не цепляться за них слишком долго (и не искать поддержки этим идеям у профанов). Учитель быстро вернет в реальность и время не будет потеряно напрасно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
присутствие может идти не от ума точнее присутствие идет не от ума . хотя под этим словом можно иметь виду разные ощущение .
безсловестное нужно понимать безловестно
В случае с ясным светом тн речь идет несколько о другом. В обыденном нашем опыте и состоянии нам этот уровь не доступен примерно в той же степени как и опыт Ниббаны, ибо даже просто алая виджняна открывается лишь по достижении определенного уровня дхъяны, что говорить об опыте ясного света который является после того как угасает(ниббанирует) даже алая виджняна т.е. даже самые глубокие уровни ума. Это не возможно спутать ни с какими "ощущениями присутствия" "безмысленными периодами" и тд и тп....даже обычную дхъяну самого первого уровня уже с этим не спутаешь....единственный момент когда можно как бы без усилий прикоснуться к этому уровню(в теории) - это момент смерти, когда ум "умер", наблюдателя нет тс и остался тока ясный свет....но в этом и загвоздка, что если Вы при жизни не могли добраться до этого уровня то и в момент смерти Вы его не сможете отследить тс для Вас просто в этот момент ничего не будет(включая Вас)....просто провал....потеря сознания....
нет никакого уровня ! вы будда это присутствует прямо сейчас у вас просто замылины глаза
Будда с замыленными глазами - это, конечно, перл
Но, никаких проблем. Что делать с замыленными глазами? Вопрос чисто практический. Если оставлять замыленными, как есть, тогда нет нужды ни в каком учении. Раз все уже Будды, и с замыленными глазами ничего не поделать - закрываем все школы, монастыри, разгоняем всех сеять, пахать и строить (как это не раз бывало с буддизмом в разных странах).
Или все-таки замыленные глаза - это то, что можно исправить? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
присутствие может идти не от ума точнее присутствие идет не от ума . хотя под этим словом можно иметь виду разные ощущение .
безсловестное нужно понимать безловестно
В случае с ясным светом тн речь идет несколько о другом. В обыденном нашем опыте и состоянии нам этот уровь не доступен примерно в той же степени как и опыт Ниббаны, ибо даже просто алая виджняна открывается лишь по достижении определенного уровня дхъяны, что говорить об опыте ясного света который является после того как угасает(ниббанирует) даже алая виджняна т.е. даже самые глубокие уровни ума. Это не возможно спутать ни с какими "ощущениями присутствия" "безмысленными периодами" и тд и тп....даже обычную дхъяну самого первого уровня уже с этим не спутаешь....единственный момент когда можно как бы без усилий прикоснуться к этому уровню(в теории) - это момент смерти, когда ум "умер", наблюдателя нет тс и остался тока ясный свет....но в этом и загвоздка, что если Вы при жизни не могли добраться до этого уровня то и в момент смерти Вы его не сможете отследить тс для Вас просто в этот момент ничего не будет(включая Вас)....просто провал....потеря сознания....
нет никакого уровня ! вы будда это присутствует прямо сейчас у вас просто замылины глаза
Будда с замыленными глазами - это, конечно, перл
Но, никаких проблем. Что делать с замыленными глазами? Вопрос чисто практический. Если оставлять замыленными, как есть, тогда нет нужды ни в каком учении. Раз все уже Будды, и с замыленными глазами ничего не поделать - закрываем все школы, монастыри, разгоняем всех сеять, пахать и строить (как это не раз бывало с буддизмом в разных странах).
Или все-таки замыленные глаза - это то, что можно исправить?
и можно исправить и не льзя .
сначало будет можно а потом поймете что нельзя
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы