Ну вы даете, первичное(то что первое) вечно же да, первичное безначально(не может же оно быть второпроизводным иметь начало от чего то), если первичное= безначальное, то и безначальное вечно, от перестановки додаваемого сума не меняется
Похоже, вы не знаете, что такое верный тезис. _________________ Буддизм чистой воды
Ну вы даете, первичное(то что первое) вечно же да, первичное безначально(не может же оно быть второпроизводным иметь начало от чего то), если первичное= безначальное, то и безначальное вечно, от перестановки додаваемого сума не меняется
№216828Добавлено: Ср 24 Сен 14, 01:22 (10 лет тому назад)
Опровергните это-
есть начало и есть конец это отрезок в котором нечто существует или пребывает, что находится поза отрезком вечно, что безначально то вечно ибо безначальность за отрезком, и ему также импонирует и именование безконечного, что безначально есть и безконечно
Опровергните это-
есть начало и есть конец это отрезок в котором нечто существует или пребывает, что находится поза отрезком вечно, что безначально то вечно ибо безначальность за отрезком, и ему также импонирует и именование безконечного, что безначально есть и безконечно
Понимаете, в чем тут дело... Вы применяете логику привычного, знакомого. А нужно использовать это определение, для обнаружения того, что еще незнакомо. Вы поймете, когда обнаружите.
Сансара безначальна. И для чувствующих существ - бесконечна.
Но если с безначальностью ничего поделать нельзя, то выйти за пределы круга перерождений - все же можно.
Когда Вы выходите за пределы сансары, Вы видите, что начало ее обнаружить нельзя. Ни в пределах сансары, ни за ее пределами.
Однако, конечный предел нельзя обнаружить только в пределах сансары. За пределами сансары ее прекращение очевидно.
Никакая логика привычного здесь не поможет. Логика запредельного не опирается на знакомые идеи. Ни на одну из них. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№216830Добавлено: Ср 24 Сен 14, 04:53 (10 лет тому назад)
Поверьте, привести примеры безначального, но конечного - можно. Но лишь как метафоры. Они не будут безупречными.
Например фонтан, источник которого цикличен. Вода все время подается в фонтан из этого источника и возвращается в него.
И хотя движение воды в фонтане в таком виде не имеет ни начала, ни конца, Вы легко обнаруживаете пределы фонтана. Вы не сможете сказать, где он начинается, но легко заметите, что он вовсе не бесконечен. Он имеет свои ограниченные пределы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Но если с безначальностью ничего поделать нельзя, то выйти за пределы круга перерождений - все же можно.
И самый лучший способ - это понять, что ты в этом круге никогда и не пребывал . Всегда был Буддой, но не понимал этого.
Если понять, как возникает и прекращается "я" и цепляние к "я", становится понятно, что прекращение этого "я" и цепляния к "я" и есть Будда.
Но если один раз зацепить нерожденное, распознать его, то остается лишь практика пребывания в этом, снова и снова. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Опровергните это-
есть начало и есть конец это отрезок в котором нечто существует или пребывает, что находится поза отрезком вечно, что безначально то вечно ибо безначальность за отрезком, и ему также импонирует и именование безконечного, что безначально есть и безконечно
Это высказывание, которое и силлогизмом-то назвать нельзч, поскольку оно лишь набор несвязанных абстракций, не требует опровержения, так как противоречит само себе. Смотри: ты говоришь - есть начало, и есть конец. Ok. Раз ты делаешь такое заявление в начале, то принимаем это как основу рассуждения. Затем ты говоришь, что нечто существует в отрезке от начала до конца. Не очень понятно, что ты имеешь ввиду, но общий смысл понятен. Электричка Москва - Петушки существует на заданном маршрутом отрезке. А дальше ты заявляешь - всё, что существует за пределами электрички, не имеет ни начала, ни конца. С чего это вдруг? Если это представление мечтателя,глядящего в окно вагона на бескрайние просторы за окном, то чем-то более, чем поэтический образ, это назвать сложно. А художественные образы опровержению не подлежат - это просто образы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
ortodox
Слово самсара по-русски хорошо передаётся понятием "блуждание" - это практически прямой перевод.
Можно даже усилить - блуждание духа/ума. Нирвана - это прекращение (тоже почти буквальное значение). Будда - ум, прекративший блуждания.
таки.. Истина это не то что написано на бумаге. а то чего ты достиг. или постиг. или обрел. или нашел.
и прежде чем утверждать - Истиной нужно овладеть.
№216868Добавлено: Ср 24 Сен 14, 11:12 (10 лет тому назад)
Говорю то, что знаю. Знаю то, что говорю.
Наивные представления свидетельствуют о поверхностном понимании. Оно может быть обусловлено либо недостаьком знаний, либо недостатком интеллекта. Если поверхностность суждений сопровождается самоуверенностью и претензиями к окружающим, то верно второе. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы