№216991Добавлено: Чт 25 Сен 14, 16:34 (10 лет тому назад)
Просветлеваем мы ориентируясь на Дхарму, если авидья первична то как тогда можна отойти от глупости если Дхарма вторична после глупости, как просветлеть без нее, на что ориентироватся
Тогда уже нет разницы между душой и Богом. "Да будет все едино" - гласит библейская фраза и др.
Только с Божьей помошью, поэтому в Боге
Иисус:
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Ин:15-3, 15-5
В противоположность слова Будды:
«Я сам всего достиг, я сам всё получил, я сам достиг нирваны, я – Он»
Последний раз редактировалось: ortodox (Чт 25 Сен 14, 17:13), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Дэв
Просветлеваем мы ориентируясь на Дхарму, если авидья первична то как тогда можна отойти от глупости если Дхарма вторична после глупости, как просветлеть без нее, на что ориентироватся
у слова Дхарма 3 значения.
1. учение.
2. фономенальные частицы бытия
3. вселенская суть(сущьность) мироздания.
ориентир на Буквы писаний, возможно, при известном усердии, приведет к 3 пункту.
Тогда уже нет разницы между душой и Богом. "Да будет все едино" - гласит библейская фраза и др.
Только с Божьей помошью, поетому в Боге
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Ин:15-3, 15-5
В противоположность слова Будды:
«Я сам всего достиг, я сам всё получил, я сам достиг нирваны, я – Он»
Сиддхартха Гаутама наоборот понял, что он не имеет независимого самосуществования без своей божественной будды природы.
Что будда природа свойсвенна всем. И он стал совершенным телом Дхармакайи(Тело Истины), и нет ничего чтобы не охватывало это Тело.
Сиддхартха Гаутама преобразовал свою человеческую природу в божественную.
В христианстве это называется Телом Христа или Небесной Церковью. С этой целью причастие хлебом и вином символизирует наше воссоединение с этим божественным Телом. Здесь главное понимать, что это обряд должен быть связан с мистической составляющей нашей личной практики.
Иначе дальше обряда не уйдет.
Так что понятие "я сам" идет в разрез с учением о умерщвлении эго.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы