Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Нирвана архатов в Саддхарма пундарике и Абхисамаяламкаре (неокончательная нирвана)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





189492СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 18:37 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мориконе, ВЫ, судя по всему никогда этого не узнаете по причине волнующего океан вашего сознания вполне понятного упорства и связанных с этим других психо-когнитивных качеств. Smile
Наверх
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


189495СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 18:41 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Мориконе, ВЫ, судя по всему никогда этого не узнаете по причине волнующего океан вашего сознания вполне понятного упорства и связанных с этим других психо-когнитивных качеств. Smile
иччхантавада детектед.
Наверх
Росс
Гость





189513СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 19:35 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

А детектор каким детектором проверяли, Мориконе? Не иччхантиковским случаем?)
Наверх
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


189525СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 20:39 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Тогда я ошибся.
Наверх
Росс
Гость





189535СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 20:50 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

А вот эти ваши относительный и абсолютный уровни, они располагаются в относительном или абсолютном уровне понимания?
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2461

189964СообщениеДобавлено: Вт 25 Фев 14, 21:01 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мориконе пишет:

Цитата:
Мориконе пишет:
Пожалуйста. Одна и та же, потому что неведение одно и тоже.

Неведения разные, как раз. Малая колесница имеет дело с клешами, а махаяна с "завесой знанию". Эту завесу знанию бодхисаттвы устраняют на различных бхуми, но не уничтожают клеши. У архатов остается "аклиштаджняна" - "неомраченное неведение", хотя клеши полностью уничтожены.
Это специфический взгляд. Один из многих в рамках буддизма. НЕ всеобщий (таких нет), поэтому, Толя, вам мне помешает знать традицию, источник этого взгляда.

"Специфический" для того, кто вообще ничего не знает. Это есть в АК Васубандху, в трудах Асанги и Нагарджуны. В тхераваде это есть под другими названиями. Может озвучите, где этого нету?  


Мориконе пишет:

"От чего именно пуста личность у индийских шраваков"?

Вы кроме незнания ничего сейчас не продемонстрировали. Мудрость еще пуста от глупости, а глаз может быть пуст от уха... Без всякого атмана, пустота от которого, по вашей версии, повторяется 20 раз.

Мориконе пишет:
Я привел понимание пути одной из школ. Оно есть, и оно не зависит от того, будет кто то писать на форуме о нем, или нет.

Какой?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2461

189966СообщениеДобавлено: Вт 25 Фев 14, 21:10 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Толя пишет:
Мориконе пишет:

Да, примененная к разным объектам. Объекты разные- пустота та же, двадцать раз, да.

Глупость полнейшая. Это в какой школе тиб. буддизма так учат?

Вы прежде чем тибетский буддизм критиковать сравните свою личную реализацию с жизнеописаниями Учителей тибетского буддизма начиная с Гуру Ринпоче. Сидеть на форуме и писать глупости любой может.

Глупость в том, что знания будды превосходят знания его учеников? Вы что-то перепутали.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


190653СообщениеДобавлено: Пт 28 Фев 14, 20:40 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Толя пишет:
Мориконе пишет:

Цитата:
Мориконе пишет:
Пожалуйста. Одна и та же, потому что неведение одно и тоже.

Неведения разные, как раз. Малая колесница имеет дело с клешами, а махаяна с "завесой знанию". Эту завесу знанию бодхисаттвы устраняют на различных бхуми, но не уничтожают клеши. У архатов остается "аклиштаджняна" - "неомраченное неведение", хотя клеши полностью уничтожены.
Это специфический взгляд. Один из многих в рамках буддизма. НЕ всеобщий (таких нет), поэтому, Толя, вам мне помешает знать традицию, источник этого взгляда.

"Специфический" для того, кто вообще ничего не знает.
Значит, не для меня. Ведь я знаю Чандракирти, и термин писал без кавычек.

Цитата:
Это есть в АК Васубандху, в трудах Асанги и Нагарджуны.
То, что это есть в трудах Нагарджуны, для меня под сомнением.

Цитата:
В тхераваде это есть под другими названиями. Может озвучите, где этого нету?  
У Чандракирти. Что автоматом и немедленно делает буквально каждый, отличный от специфического взгляда Чандракирти, взгляд, специфическим. (Видите, как я не навязываю взгляд Чандракирти в качестве единственно верного).
Может, еще где, не знаю.

Цитата:
Мориконе пишет:

"От чего именно пуста личность у индийских шраваков"?

Вы кроме незнания ничего сейчас не продемонстрировали. Мудрость еще пуста от глупости, а глаз может быть пуст от уха... Без всякого атмана, пустота от которого, по вашей версии, повторяется 20 раз.
Толя, раз вы взялись объяснять, что неведение у шраваков и боддхисаттв разное, то, не кажется ли вам логичным объяснить разницу между объектами неведения?
Наверх
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


190654СообщениеДобавлено: Пт 28 Фев 14, 20:42 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
А вот эти ваши относительный и абсолютный уровни, они располагаются в относительном или абсолютном уровне понимания?
В относительном.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2461

195513СообщениеДобавлено: Пт 14 Мар 14, 22:01 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мориконе пишет:

То, что это есть в трудах Нагарджуны, для меня под сомнением.

Ваши сомнения многого стоят.

The treatise jn the great Wisdom of Nagarjuna, vol.2 пишет:

...
1. Prajna of the srāvakas
2. Prajna of the pratyekabuddhas
3. Prajna of the Buddhas and bodhisattvas
...

Мориконе пишет:
Толя, раз вы взялись объяснять, что неведение у шраваков и боддхисаттв разное, то, не кажется ли вам логичным объяснить разницу между объектами неведения?

Разница примерно такая, как у ученика и преподавателя. Преподаватель знает различные методики преподавания, знает разные подходы, знает материал и т.д. Зная всё это, он не уходит работать на сторону (в нирвану), а продолжает учить новых учеников.

Мориконе пишет:
У Чандракирти.

Очень логично... Вы сами то подумайте о том, равны ли в знании физ. упражений ученики и их учитель. Они могут только бегать, а он знает про бег, прыжки, плавание, качалку, йогу, фитнесс... И в каждом предмете еще куча делений и классификаций.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


195519СообщениеДобавлено: Пт 14 Мар 14, 22:36 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Толя пишет:


Мориконе пишет:
Толя, раз вы взялись объяснять, что неведение у шраваков и боддхисаттв разное, то, не кажется ли вам логичным объяснить разницу между объектами неведения?

Разница примерно такая, как у ученика и преподавателя.
Нет, разница примерно такая, как у читтаматры, сатантрики, и прасангики, которую (разницу) можно объяснить 4 мя способами, которые, конечно, все вам известны, не так ли?
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2461

195685СообщениеДобавлено: Сб 15 Мар 14, 10:58 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мориконе пишет:

Нет, разница примерно такая, как у читтаматры, сатантрики, и прасангики, которую (разницу) можно объяснить 4 мя способами, которые, конечно, все вам известны, не так ли?

С чего бы "нет", если в АК "да", в тхераваде "да", в йогачаре "да", в МППШ у Нагарджуны "да" без какого либо упоминания прасангики и школ в тиб классификации вообще. Везде Будда - это учитель и он превосходит в мудрости своих учеников. И даже возможности для такого всеведения доказываются авторами.

Потом, с чего бы разница в мудрости была, ведь вы ранее заявляли, что ее нет по системе Чандракирти, которой вы придерживаетесь. В гелуг то есть нет, как я понимаю.

???
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


195938СообщениеДобавлено: Вс 16 Мар 14, 01:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Толя#195685]
Мориконе пишет:

Нет, разница примерно такая, как у читтаматры, сатантрики, и прасангики, которую (разницу) можно объяснить 4 мя способами, которые, конечно, все вам известны, не так ли?

Цитата:
МППШ у Нагарджуны "да"
Вас не затруднит привести цитаты?
Цитата:
без какого либо упоминания прасангики и школ в тиб классификации вообще.
Школы возникают позже, как интерпретации. О чем вы и так, конечно, знали, иначе не стали бы писать это.
Цитата:
Везде Будда - это учитель и он превосходит в мудрости своих учеников. И даже возможности для такого всеведения доказываются авторами.
Это тут не при чем. Странный вектор.
Цитата:
Потом, с чего бы разница в мудрости была, ведь вы ранее заявляли, что ее нет по системе Чандракирти, которой вы придерживаетесь. В гелуг то есть нет, как я понимаю.
Вы правильно понимаете.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2461

195960СообщениеДобавлено: Вс 16 Мар 14, 08:01 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мориконе пишет:

Вас не затруднит привести цитаты?

Давайте лучше вы из Чандракирти, где у него про то, что мудрости Будды и шравак одинаковые. Заодно можно будет его сравнить с тем же Васубандху или Махаянасамграхой. Я вам из Нагарджуны уже копипастил оглавление.

Мориконе пишет:
Школы возникают позже, как интерпретации. О чем вы и так, конечно, знали, иначе не стали бы писать это.

О, прекрасное замечание. Если я говорю, что Будда учил, а остальные были его учениками, то Морикконе заявляет, что, - тиб. школы появились потом. Что никаким образом ничего не менят.

Мориконе пишет:
Это тут не при чем. Странный вектор.

Что именно ни при чем? У меня там написано, что Будда - учитель, а шраваки - ученики. Это не говорит о том, что Будда обладает большей мудростью?

Мориконе пишет:
Вы правильно понимаете.

У меня такое чувство, что вы не понимаете, что написано. Просто пишете какие-то слова, чтобы был какой-то ответ. Я вам написал, что у вас взаимоисключающие параграфы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


195970СообщениеДобавлено: Вс 16 Мар 14, 09:13 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Толя пишет:
Мориконе пишет:

Вас не затруднит привести цитаты?

Давайте лучше вы из Чандракирти, где у него про то, что мудрости Будды и шравак одинаковые. Заодно можно будет его сравнить с тем же Васубандху или Махаянасамграхой. Я вам из Нагарджуны уже копипастил оглавление.

Про нирвану боддхистаттв, которая, внезапно оказалась нирваной Будды?
Она "нирвана боддхисаттв" только по названию, это такой словесный прием, когда плод назван именем причины, не так-ли?


Цитата:
Мориконе пишет:
Это тут не при чем. Странный вектор.

Что именно ни при чем? У меня там написано, что Будда - учитель, а шраваки - ученики. Это не говорит о том, что Будда обладает большей мудростью?
Большей, но относительно одного и того же объекта- отсутствия самобытия
В некоторых школах считается, что арья шравакой можно статьпросто йогически познав непостоянство.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 7 из 15
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.088 (0.718) u0.072 s0.007, 18 0.010 [242/0]