№178583Добавлено: Пт 20 Дек 13, 19:32 (11 лет тому назад)Тождественность пустоты шайвов, Джонанг и остальных буддистов.
Пустота ( понимаемая как полное растворение пран, вт.ч. всяческих узлов (чакр) и т.д.) означенных в заголовке конфессий и школ идентична.
Обоснование- именно такую пустоту все они полагают целью. Так написано в их текстах.
№178596Добавлено: Пт 20 Дек 13, 19:46 (11 лет тому назад)
Это другая тема, с более узким содержанием.
Германн ставит вопрос широко- "В чем принципиально отличается пустота" не уточняя, какую именно пустоту он имеет ввиду- пустоту от объекта отрицания, или пустоту от узлов праны.
Или пустоту от Чебурашки (что признАют и шайвы и буддисты).
№218197Добавлено: Сб 11 Окт 14, 13:33 (10 лет тому назад)
Отрицание Е.С., равно отрицанию Линии преемственности Держателей Дхармы. В истории ойратского буддизма, центральную роль сыграла школа гелуг-па, несмотря на наличие и других школ, таких как ньигма или кадам. Тем не менее, прочитав Вашу точку зрения, хотел бы Вас попросить вернуться назад в историю возникновения калмыцкого этноса, как части большой, ойратской ойкумены. Неужели Ваши предки, такие как Зая-Пандита, перенимая опыт и Линию тибетского буддизма,были неправы? О чем это Вы? Как могли калмыки практиковать буддизм на протяжении сотен лет, если бы не было тибетских Учителей прошлого? Калмыцкая культура, есть часть тибето-монгольской цивилизации, куда входит и мой народ, тувинцы.Если Вы бхикшу, то будьте смиренны, практикуйте Пустоту. Если вы мирянин, то прошу Вас придерживаться умеренности, "срединности" в своих (?) суждениях.
С уважением!
Отрицание Е.С., равно отрицанию Линии преемственности Держателей Дхармы. В истории ойратского буддизма, центральную роль сыграла школа гелуг-па, несмотря на наличие и других школ, таких как ньигма или кадам.
Цитата:
гелуг-па, несмотря на наличие и других школ, таких как ньигма или кадам
Вы постите руками, руководимыми вашим мозгом, несмотря на наличие в нем мозговых клеток.
Пустота ( понимаемая как полное растворение пран, вт.ч. всяческих узлов (чакр) и т.д.) означенных в заголовке конфессий и школ идентична.
Обоснование- именно такую пустоту все они полагают целью. Так написано в их текстах.
Одинаково описанная техника работает одинаково, если праны и т.д. существуют независимо от представлений практиков - как самостоятельная реальность. В буддизме нет такой самосущей реальности. Значит, без правильного представления о философской пустотности технологию правильно тоже не выполнить.
Пустота ( понимаемая как полное растворение пран, вт.ч. всяческих узлов (чакр) и т.д.) означенных в заголовке конфессий и школ идентична.
Обоснование- именно такую пустоту все они полагают целью. Так написано в их текстах.
Одинаково описанная техника работает одинаково, если праны и т.д. существуют независимо от представлений практиков - как самостоятельная реальность. В буддизме нет такой самосущей реальности. Значит, без правильного представления о философской пустотности технологию правильно тоже не выполнить.
Германнн, вы поняли о какой пустоте идет речь? По ответу вижу что не поняли. При чем тут правильные представления и самостоятельная реальность?
Это не имеет никакого значения, поскольку все кто пришли в Рим уже не нуждаются в правильных представлениях о дороге по которой они пришли.
Рим один и тот же для всех.
Когда вся прана собрана вместе и направлена в центральный канал, то будет реализована Пустота, где нет пран и узлов и чего бы то ни было на основе чувствования. Вся прана является производной этой Пустоты, поэтому обратный интегральный путь праны можно условно назвать растворением.
Хотя слово растворение не корректно, по простому "прана еще не возникла" эквивалентно выражению "интегральный путь".
К сожалению слово "интегральный" слишком математическое и научное и ему нет на данный момент замены в философском смысле. Только Ауробиндо не постеснялся называть этот путь "Интегральной йогой".
Пустота ( понимаемая как полное растворение пран, вт.ч. всяческих узлов (чакр) и т.д.) означенных в заголовке конфессий и школ идентична.
Обоснование- именно такую пустоту все они полагают целью. Так написано в их текстах.
Одинаково описанная техника работает одинаково, если праны и т.д. существуют независимо от представлений практиков - как самостоятельная реальность. В буддизме нет такой самосущей реальности. Значит, без правильного представления о философской пустотности технологию правильно тоже не выполнить.
Германнн, вы поняли о какой пустоте идет речь? По ответу вижу что не поняли. При чем тут правильные представления и самостоятельная реальность?
Это не имеет никакого значения, поскольку все кто пришли в Рим уже не нуждаются в правильных представлениях о дороге по которой они пришли.
Рим один и тот же для всех.
Когда вся прана собрана вместе и направлена в центральный канал, то будет реализована Пустота, где нет пран и узлов и чего бы то ни было на основе чувствования. Вся прана является производной этой Пустоты, поэтому обратный интегральный путь праны можно условно назвать растворением.
Хотя слово растворение не корректно, по простому "прана еще не возникла" эквивалентно выражению "интегральный путь".
К сожалению слово "интегральный" слишком математическое и научное и ему нет на данный момент замены в философском смысле. Только Ауробиндо не постеснялся называть этот путь "Интегральной йогой".
Прана - это не сжатый газ в машине, который работает по установленным законам физики, толкает поршень независимо от взглядов автомобилиста. Йога неправильно работает без правильных воззрений. Когда в текстах йоги Вы встречаете термины "шуньята" или "парашунья" применительно к йогическому опыту, это не отменяет известную философию. Согласно Дуджом Ринпоче, для того, чтоб установить финальное утончённое воззрение, нужно сначала установить воззрение пустотности, которому учит прасангика. Это основа. Фундамент.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы