Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Нирвана архатов в Саддхарма пундарике и Абхисамаяламкаре (неокончательная нирвана)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

189389СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 12:38 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мориконе пишет:
Если я был не прав, и там действительно идет речь
Цитата:
о разных
пустотах,  с благодарностью признаю это.

20 видов пустоты, это одна и та же пустота двадцать раз, да?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


189391СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 12:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Мориконе пишет:
Если я был не прав, и там действительно идет речь
Цитата:
о разных
пустотах,  с благодарностью признаю это.

20 видов пустоты, это одна и та же пустота двадцать раз, да?
Да, примененная к разным объектам. Объекты разные- пустота та же, двадцать раз, да.
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

189393СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 12:49 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мориконе пишет:
test пишет:
Мориконе пишет:
Если я был не прав, и там действительно идет речь
Цитата:
о разных
пустотах,  с благодарностью признаю это.

20 видов пустоты, это одна и та же пустота двадцать раз, да?
Да, примененная к разным объектам. Объекты разные- пустота та же, двадцать раз, да.

Гениально, гениально.


Последний раз редактировалось: test (Вс 23 Фев 14, 12:54), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2461

189394СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 12:50 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мориконе пишет:

Занимаетесь, наверное.  В виде Шантиракшиты и Чандракирти.

Нет, не читаю специально ни того ни другого. Иногда что-то посмотреть для расширения кругозора - это не заниматься. Посмотреть - это не заниматься и не интересоваться. Потому что вам может и не понравиться то, что вы увидели.

Мориконе пишет:
Пожалуйста. Одна и та же, потому что неведение одно и тоже.

Неведения разные, как раз. Малая колесница имеет дело с клешами, а махаяна с "завесой знанию". Эту завесу знанию бодхисаттвы устраняют на различных бхуми, но не уничтожают клеши. У архатов остается "аклиштаджняна" - "неомраченное неведение", хотя клеши полностью уничтожены.

Мориконе пишет:
Равным по параметру постижения пустоты. Не по всем остальным. В третий раз пишу вам об этом.

Если повторить десять раз, что дверь - это окно, то она не станет от этого окном. Хотя останется отверстием в стене. Это вопрос для подробного и долгого обсуждения, поскольку он не простой. Никакой "одной и той же пустоты" нету в двух колесницах. Говорят, что пустот столько, сколько существует дхарм (в махаяне). Тут уже стоит задуматься, что это вид классификаций, а не нечто "одно и то же". У шраваков (индийских) считается что была только пустота личности. О которой они размышляли (одно из "врат" в нирвану). В тхераваде список суннят похож на махаянский. Давайте после этого писать на форуме, что бодхисаттва обязан приблизится к шраваку в своем понимании пустоты...

Мориконе пишет:
Вы начали считать его систему софистической до, или после того, как перестали ей интересоваться?

Зесь не определено значение слов "заниматься" и "интересоваться". Вы на этом пытаетесь сыграть и приписать мне то, чего я не делаю.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2461

189395СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 12:52 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мориконе пишет:

Да, примененная к разным объектам. Объекты разные- пустота та же, двадцать раз, да.

Глупость полнейшая. Это в какой школе тиб. буддизма так учат?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





189396СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 12:54 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дотоле и будете их путать, доколе их будете различать. Это что ж за бодхисатва, который считает себя бодхисаттвой? Та даже сакридагамин не сакридагамин, если считает себя сакридаамином. А уж что говорить за будд?
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

189397СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 12:55 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Толя пишет:
Мориконе пишет:

Да, примененная к разным объектам. Объекты разные- пустота та же, двадцать раз, да.

Глупость полнейшая. Это в какой школе тиб. буддизма так учат?

В школе Дрона полагаю, он же известен тем что ничего не читает восновном напирая на логику, и спорил даже с образованными гелукпинцами.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

189398СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 12:56 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мориконе пишет:
test пишет:
Мориконе пишет:
Если я был не прав, и там действительно идет речь
Цитата:
о разных
пустотах,  с благодарностью признаю это.

20 видов пустоты, это одна и та же пустота двадцать раз, да?

Да, примененная к разным объектам. Объекты разные- пустота та же, двадцать раз, да.

Кстати, это утверждение подразумевает наличие у пустоты свабхавы. (А не феноменологическое понимание пустоты.)


Последний раз редактировалось: test (Вс 23 Фев 14, 13:33), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

189405СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 13:18 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Мориконе, мне что печатать всю Ланкаватара-сутру? Нирвана бодхисатв  - неокончательная нирвана. Но и окончательная нирвана Татхагат - достижение бодхисатвой более тонкого и чистого постижения Арья-Джняны. Есть ли нирвана боддхисатв? А есть ли вообще нирвана? Если есть нирвана, то есть и таковая бодхисаттв. Делить нирвану на ступени или наоборот считать её чем-то монолитным - не путь бодхисаттвы.

Нирвана бодхисаттв - это паринирвана будд, другой нет. Достигается после 10 бхуми. Ее характеристикой является всезнание и всеведение.
Нирвана архатов и пратекабудд в отличие от нирваны будд характеризуется наличием завесы неведения относительно природу всех вещей явлений.См комментарий к Абхисамаяалакаре.
Что касаеться пути бодхисаттвы - то это практика 6 парамит.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

189406СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 13:21 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Толя пишет:
Мориконе пишет:

Да, примененная к разным объектам. Объекты разные- пустота та же, двадцать раз, да.

Глупость полнейшая. Это в какой школе тиб. буддизма так учат?

Вы прежде чем тибетский буддизм критиковать сравните свою личную реализацию с жизнеописаниями Учителей тибетского буддизма начиная с Гуру Ринпоче. Сидеть на форуме и писать глупости любой может.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





189412СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 13:37 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Существует два разряда тех, кто может не входить в Нирвану Татхагат. [Прежде всего, это] те, кто отверг идеалы Бодхисаттв,  заявляя, будто бы те не соответствуют [сказанному в] сутрах, в сводах моральных предписаний [и не идут к] освобождению. Затем есть истинные Бодхисаттвы, кто, утверждая, согласно изначальным обетам, принятым ими на себя для блага всех существ: "Пока они не достигнут Нирваны, я не буду стремиться к ней для себя", добровольно отказываются от [перехода в] Нирвану. Но ни одно существо не остаётся вне [Нирваны] по воле Татхагат: наступит день, когда все существа до единого будут объяты мудростью и любовью Татхагат Преображения, дабы приобщиться к источнику заслуг и восходить по уровням. Однако как только они осознали это, они уже находятся в Нирване Татхагат, ибо [на уровне] Благородной Мудрости все вещи пребывают в Нирване изначально." Ланкаватара-сутра.
Наверх
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


189417СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 13:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Толя пишет:
Мориконе пишет:

Занимаетесь, наверное.  В виде Шантиракшиты и Чандракирти.

Нет, не читаю специально ни того ни другого. Иногда что-то посмотреть для расширения кругозора - это не заниматься. Посмотреть - это не заниматься и не интересоваться. Потому что вам может и не понравиться то, что вы увидели.
Толя, вы своеобразно расширяете кругозор, объявляя буддийскую систему Чандракирти софистической.
Лучше, смею предположить, или вообще никак не касаться буддийских систем вне вашего интереса, либо, все таки- заниматься специально.


Цитата:
Мориконе пишет:
Пожалуйста. Одна и та же, потому что неведение одно и тоже.

Неведения разные, как раз. Малая колесница имеет дело с клешами, а махаяна с "завесой знанию". Эту завесу знанию бодхисаттвы устраняют на различных бхуми, но не уничтожают клеши. У архатов остается "аклиштаджняна" - "неомраченное неведение", хотя клеши полностью уничтожены.
Это специфический взгляд. Один из многих в рамках буддизма. НЕ всеобщий (таких нет), поэтому, Толя, вам мне помешает знать традицию, источник этого взгляда.


Цитата:
Мориконе пишет:
Равным по параметру постижения пустоты. Не по всем остальным. В третий раз пишу вам об этом.

Если повторить десять раз, что дверь - это окно, то она не станет от этого окном. Хотя останется отверстием в стене. Это вопрос для подробного и долгого обсуждения, поскольку он не простой. Никакой "одной и той же пустоты" нету в двух колесницах.
Мне не очень интересны вопросы строительного характера, Толя. Но вот то, что частные буддийские  взгляды вы принимаете за всеобщие, это очень даже интересно
Цитата:
Говорят, что пустот столько, сколько существует дхарм (в махаяне). Тут уже стоит задуматься, что это вид классификаций, а не нечто "одно и то же".
Может быть, стоит задуматься. Вас классическая таблица 20 пустот не наводит ни на какие размышления?
Цитата:
У шраваков (индийских) считается что была только пустота личности.
Это глобальный такой вопрос, если вам действительно он интересен, то можно начать с темы: "От чего именно пуста личность у индийских шраваков"?

Цитата:
О которой они размышляли (одно из "врат" в нирвану). В тхераваде список суннят похож на махаянский. Давайте после этого писать на форуме, что бодхисаттва обязан приблизится к шраваку в своем понимании пустоты...
Я привел понимание пути одной из школ. Оно есть, и оно не зависит от того, будет кто то писать на форуме о нем, или нет.

Мориконе пишет:
Вы начали считать его систему софистической до, или после того, как перестали ей интересоваться?

Зесь не определено значение слов "заниматься" и "интересоваться". Вы на этом пытаетесь сыграть и приписать мне то, чего я не делаю.[/quote]
Толя. Не я же написал, что не изучаю систему Чандракирти, и в то же время считаю ее софистической.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28411

189418СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 13:50 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Мориконе пишет:
test пишет:
Мориконе пишет:
Если я был не прав, и там действительно идет речь
Цитата:
о разных
пустотах,  с благодарностью признаю это.

20 видов пустоты, это одна и та же пустота двадцать раз, да?

Да, примененная к разным объектам. Объекты разные- пустота та же, двадцать раз, да.

Кстати, это утверждение подразумевает наличие у пустоты свабхавы. (А не феноменологическое понимание пустоты.)

Да, у них заявление о метафизическом "одном и том же", при разных смыслах в дефинициях. Следует сравнить и отличить от одного и того же по смыслу, но при разных описаниях.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 23 Фев 14, 13:52), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


189419СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 13:51 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Толя пишет:
Мориконе пишет:

Да, примененная к разным объектам. Объекты разные- пустота та же, двадцать раз, да.

Глупость полнейшая. Это в какой школе тиб. буддизма так учат?
Заметьте, Толя, вы даже не задали уточняющие вопросы.
Наверх
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


189420СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 13:56 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Дотоле и будете их путать, доколе их будете различать. Это что ж за бодхисатва, который считает себя бодхисаттвой?
Это такой отличный, я бы даже сказал, безупречный боддхисаттва. Почему? Потому что берет пример с Будды, который называл себя Буддой.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 5 из 15
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.831) u0.039 s0.001, 18 0.003 [242/0]