№218226Добавлено: Сб 11 Окт 14, 17:16 (10 лет тому назад)
Что значит Растворение? Что значит Пустота? Что значит Канонические определения??? и чьи каноны? Нирвана - каждым из направлением Буддизма тоже понимается по своему. Поэтому здесь сложно говорить о Канонах, наверно правильней будет говорит о пережитом опыте. Какая разница сколько ходить на всякие лекции по Буддизму, если всё что говорят написано в книгах. Может просто тогда перечитать все книги и Освободится?
Что значит Растворение? Что значит Пустота? Что значит Канонические определения??? и чьи каноны?
Есть, в качестве примера, - Палийский канон. Если вы не знаете значений слов в выбранной вами области, то их нужно учить. Иначе не поймете ничего и останетесь на стадии игры словами.
Поэтому здесь сложно говорить о Канонах, наверно правильней будет говорит о пережитом опыте. Какая разница сколько ходить на всякие лекции по Буддизму, если всё что говорят написано в книгах. Может просто тогда перечитать все книги и Освободится?
Формат подачи материала на лекциях очень затратен по времени. На 0,5% содержания книги будет часа 3 разговоров. Если говорящий вообще вещает об этом. Он может какую-нибудь аллегорию в пранаяме описывать.
Все книги читать смысла нет, потому что прилавки завалены трухой с громкими названиями. Их методическая ценность около нуля или уже в отрицательной области.
Сам "пережитый опыт" без его аналитического рассмотрения в контексте буддийской картины сознания - это еще большая труха. Мало ли кто что почувствовал и кому что показалось.
Записанный канон - это так то, Дхармакайя, Тело Учения, в одном из смыслов. Вы с ним для освобождения контактируете?
Что значит Растворение? Что значит Пустота? Что значит Канонические определения??? и чьи каноны?
Есть, в качестве примера, - Палийский канон. Если вы не знаете значений слов в выбранной вами области, то их нужно учить. Иначе не поймете ничего и останетесь на стадии игры словами.
Поэтому здесь сложно говорить о Канонах, наверно правильней будет говорит о пережитом опыте. Какая разница сколько ходить на всякие лекции по Буддизму, если всё что говорят написано в книгах. Может просто тогда перечитать все книги и Освободится?
Формат подачи материала на лекциях очень затратен по времени. На 0,5% содержания книги будет часа 3 разговоров. Если говорящий вообще вещает об этом. Он может какую-нибудь аллегорию в пранаяме описывать.
Все книги читать смысла нет, потому что прилавки завалены трухой с громкими названиями. Их методическая ценность около нуля или уже в отрицательной области.
Сам "пережитый опыт" без его аналитического рассмотрения в контексте буддийской картины сознания - это еще большая труха. Мало ли кто что почувствовал и кому что показалось.
Записанный канон - это так то, Дхармакайя, Тело Учения, в одном из смыслов. Вы с ним для освобождения контактируете?
Очень понятно и доходчиво.
Но вам не кажется что сострадание иллюзии, это нахождение в иллюзии?
Быть САМИМ собой, кто ты есть на самом деле,,, вот истинная помощь.
Очень понимаю наставничество осознанного гуру, который видит суть ученика, а не просто передаёт знания прочитанные и или услышанные,, и таких учителей очень и очень мало.
Ведь можно учится всю жизнь и так и остаться ни с чем. Можно проучится у какого то гуру всю жизнь, но так и остаться в лучшем случае высокоинтеллектуальной Личностью.
Согласен с пониманием Нирваны как прекращения "жажды",, но какой жажды???
Общаясь на этом же форуме Нирвану обозначают как Пустоту.
Жажда человеческая - это привязанности чувств,, к внешним объектам и жажда ума, стремящегося наесться знаниями.
Но это может привести к увеличению Эго, а не к освобождению.
Если спрашивают как достичь,, нирваны, ответ очевиден - должна быть жажда,,, нестерпимый голод и жажда которая влечет к ОДНОМУ и может быть утолима только одним,, целью, источником этой жажды. И когда устремляешь к этой цели, то это жажда становится нестерпимой когда отбрасываешь ВСЁ что недостойно внимания и отвлекает сознание от цели.
И каноны это не цель, а средство.Но некоторые это путают и пытаются применить ВСЁ ЭТО в своей жизни. что просто глупо.
Особенно поражаюсь современным книгам, когда в одну книгу собирают техники разных школ, направлений, учителей и гуру и человек сдуру пытается их все соблюдать и применять,,, и сходит с ума) от безысходности и потери времени)
С удивлением наблюдаю за лекциями людей которые не "видят". Хотя стремящийся и имеющий высшую жажду, придя к такому,, преподавателю, возьмёт то что надо.
Каждое слово, каждое движение Освобождённого Освобождает.
Но будет ли он Освобождать тот, кто не освобождён?
Будет ли освобождать того, у кого нет высшей жажды, того который не избавился от низшей жажды, у которого нет достаточно энергии чтоб отказаться от низшего ради высшего,,, когда вокруг него тысячи вещей и мыслей которые воруют у него ЕГО будущее.
Хотя,,попытки хотя бы не поднять, а уберечь человечество от падения вниз достойно уважения, но ни к чему не приводят современное общество, которое всё больше погружается в пучину невежества. так кто виноват? Может быть и религии и учения тоже?.
Всегда изучая любую восточную литературу или слушая того, кто говорит терминами иного языка, стремился понять терминами русского языка, стремился осознать понятое, практиковать и достичь результата. Иначе это всё бред, потому что на самом деле даже течения Христианства не могут друг с другом договорится, по тем же канонам,, так же как и Буддизм...
http://саморазвитие1.рф/Buddizm/Tripitaka.php
"Не вызывает сомнений, что палийский вариант канона опирается на собственно индийскую традицию. Есть весомые свидетельства того, что уже в III века до н.э. в Древней Индии имелось каноническое собрание, возможно, ядро того свода, который затем и был письменно зафиксирован на пали. Тем не менее вопрос о степени адекватности этого гипотетического раннего буддийского свода и палийского варианта канона остаётся предметом оживлённых дискуссий в буддологии. Дело в том, что к настоящему времени (2006 г) стали известны отдельные части канонов различных буддийских школ, написанных на санскрите и гибридном буддийском санскрите, в которых многие учёные склонны видеть отражение более ранней, чем в Палийском каноне, буддийской традиции. И, наконец, целый ряд памятников, восходящих к гипотетическому ранне-буддийскому своду, сохранился в переводах на китайском и тибетском языках."
Тот кто думает, что чтоб достичь Освобождения нужно прожить ?000 жизней, изучить ?000 сутр, никогда его не достигнет.
№218278Добавлено: Вс 12 Окт 14, 16:33 (10 лет тому назад)
Окружающий нас мир - результат нашей же кармы. Если он вам не нравится - это хороший симптом.
А то, что в современных книгах часто совмещают тексты разных школ буддизма и не только буддизма - с одной стороны, понятно, что это удобнее для коммерции, но с другой - хорошо и для читателя, расширяет кругозор.
К тому же, это вообще уже мейнстримная тенденция. Нас не так уж много, чтобы толкаться локтями. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№218287Добавлено: Вс 12 Окт 14, 20:15 (10 лет тому назад)
Это говорит о пользе буддийской пранаямы. Кто не мог достаточно сосредоточиться - отправляли заниматься йогой "ветров", потому что каждое новое слово этот ветер только поднимает.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы