Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Два тезиса (о логичном и существовании)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

182604СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 14:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
aurum пишет:
КИ пишет:
aurum пишет:
КИ пишет:
aurum пишет:
КИ пишет:
aurum пишет:
КИ, так что о нелогичных правилах в языках?

Я давал ссылку на ответ, данный в начале треда.

На вопрос о нелогичных правилах в языках - не давали. Ответите сейчас или будете опять мутить?

Хамство не красит философа. Вот ответ https://dharma.org.ru/board/post181999.html#181999. Прочитайте, подумайте.

Какой вы чувствительный! Однако сами любите другим говорить о их постах "чушь".
Ясно всё с вами. Дальнейшая дискуссия с вами как с демагогом бессмысленна.

Обзываетесь, а ведь я вам подробно на всё ответил. Вы даже вдуматься не желаете.

А вы еще и клевещете? Ай-я-яй! Хоть одно обзывательство по отношению к вам от меня покажете?

"Демагог"

http://dharma.org.ru/board/post171909.html#171909

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28421

182605СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 14:44 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
В общем, в этом весь КИ. Если дискуссия идёт в неудобное ему русло - сразу обвинения в хамстве и троллинге, а потом по этой причине игнорирование оппонента.

Для меня, это выглядит не как дискуссия по моей теме, а как выкрики с мест без понимания того, что именно обсуждается. Это нормально, люди мыслят как могут. Но когда эти выкрики с хамцой, то это уже неприятно.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28421

182606СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 14:46 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
КИ пишет:

"Демагог"

http://dharma.org.ru/board/post171909.html#171909

Эта ссылка к тому, что вы поняли, что жестко нахамили?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

182607СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 14:47 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
aurum пишет:
В общем, в этом весь КИ. Если дискуссия идёт в неудобное ему русло - сразу обвинения в хамстве и троллинге, а потом по этой причине игнорирование оппонента.

Для меня, это выглядит не как дискуссия по моей теме, а как выкрики с мест без понимания того, что именно обсуждается. Это нормально, люди мыслят как могут. Но когда эти выкрики с хамцой, то это уже неприятно.

Да ладно вам. Вы сами затеяли обсуждение, а когда начали давать аргументы, то вы начинаете писать в духе "Я бы ответил вам, но вы сначала сдайте кандидатский минимум и курс логике, потом мне диплом покажете, и вот тогда я вам опровергну ваш тезис."
Впрочем, это ваш стиль, указывать на недостаточные знания оппонента.

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

182608СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 14:47 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
"Содержание" может означать как набор смыслов текста, так и предметный мир, описанный в тексте.
Второе значение бредово. Смешно такое обсуждать.

КИ пишет:
В одном значении "да"
Вот! Нелогичное содержание - существует. Итак, не всё мыслимое существующим мыслится логичным.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28421

182609СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 14:50 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
КИ пишет:
"Содержание" может означать как набор смыслов текста, так и предметный мир, описанный в тексте.
Второе значение бредово. Смешно такое обсуждать.

Ответьте на вопрос - фантазия о драконе существует? А сфантазированный дракон существует? Сфантазированный дракон есть содержание фантазии о драконе - так ясно? Вы можете придраться к слову, и сказать, что содержание книги не дракон, а фантазия о драконе. Я с этим соглашусь. Не существует содержание фантазии, которая является содержанием книги. Но смысл это не меняет - "существует" будет строго относиться к логичному, и не будет относиться к нелогичному, если раскрыть все переносные значения.

Полосатик пишет:
КИ пишет:
В одном значении "да"
Вот! Нелогичное содержание - существует. Итак, не всё мыслимое существующим мыслится логичным.
Да, в другом значении, чем я использовал.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
День сурка



Зарегистрирован: 26.07.2013
Суждений: 237

182617СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 16:12 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Феноменология (от Гуссерля) - не "психологический подход". Гуссерль проводит жесткое различие с психологической феноменологией, и дистанцируется от нее. И подавно уж, буддийская феноменология не психологическая.
Да, ну? Хотя в вашем исполнении любое высказывание это всего лишь жонглирование словами.

Докажите ошибочность моего утверждения и, наконец, приведите пример на основании ваших "тезисов" или ... признайте их несостоятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28421

182619СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 16:36 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

День сурка пишет:
КИ пишет:
Феноменология (от Гуссерля) - не "психологический подход". Гуссерль проводит жесткое различие с психологической феноменологией, и дистанцируется от нее. И подавно уж, буддийская феноменология не психологическая.
Да, ну? Хотя в вашем исполнении любое высказывание это всего лишь жонглирование словами.

Докажите ошибочность моего утверждения и, наконец, приведите пример на основании ваших "тезисов" или ... признайте их несостоятельность.

А если докажу вам (точнее, просто покажу факт этого, так как доказать троллям так, чтобы они согласились, ничего невозможно), что Гуссерль так утверждал (дистанцировался от психологизма), то вы мне платите 100 тысяч рублей? Перепост из гугла упрямым троллям стоит ровно столько.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





182620СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 16:51 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Белорусскими зайчиками 100 000р - чуть больше десяти баксов. Лучше так - кто проиграет в споре, того на месяц в круглосуточный ритрит в обществе андреевцев под руководством Киры. А кто выиграет - тому почётное право посещения всех приезжающих тантрийских лам-коментаторов в сопровождении Дондхупа.
Наверх
День сурка



Зарегистрирован: 26.07.2013
Суждений: 237

182621СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 16:52 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
А если докажу вам (точнее, просто покажу факт этого, так как доказать троллям так, чтобы они согласились, ничего невозможно), что Гуссерль так утверждал (дистанцировался от психологизма), то вы мне платите 100 тысяч рублей? Перепост из гугла упрямым троллям стоит ровно столько.
Не стоит так распаляться, ответьте на поставленный вопрос.

А насчет психологичности феноменологии не сомневайтесь. Вот вам отрывок из переведенной работы
Цитата:
Универсальная задача феноменологической психологии состоит в систематическом изучении типов и форм интенциональных переживаний, а также в редукции их структур к первичным интенциям и таким образом в изучении природы психического, а также постижении душевной жизни.Значимость этих исследований, очевидно, выйдет далеко за рамки познания собственной душевной жизни психолога. Ибо психическая жизнь может быть раскрыта для нас не только в самосознании, но и в нашем сознании других "я". Этот последний источник дает нам нечто большее, чем просто удвоение того, что мы находим в нашем самосознании, поскольку он устанавливает различия между "собственным" и "чужим", которые мы переживаем, и обнаруживает для нас, таким образом, характеристики "жизни сообщества". Следовательно, дальнейшая задача, которую ставит себе феноменологическая психология - это раскрытие интенций, из которых складывается "жизнь сообщества".

2. Феноменолого-психологическая и эйдетическая редукции.

Феноменологическая психология включает в себя изучение опыта своего собственного "Я" и на его основе опыта других Я, а также опыта сообщества. Однако еще не ясно, может ли она при этом быть полностью свободной от каких бы то ни было психо-физических примесей. Можно ли достичь подлинно чистого опыта своего Я и чисто психических данных. Даже после брентановского открытия интенциональности как основного свойства психического, эта трудность делала слепыми психологов в отношении возможности феноменологической психологии. Психолог находит свой собственный опыт всюду в соединении с "внешним" опытом и внепсихическими реалиями. Данное в опыте внешнее не принадлежит интенциональной "внутренней жизни", хотя сам опыт принадлежит ей как опыт внешнего. Феноменолог, который хочет лишь фиксировать феномены и познавать исключительно свою собственную "жизнь", должен практиковать эпохэ. Он должен наложить запрет на любую обычную объективную "позицию" и отказаться от любого суждения, касающегося объективного мира. Опыт сам по себе останется таким, каким он был, опытом этого дома, этого тела, этого мира в целом, в том или ином присущем ему образе. Ибо невозможно описать никакое интенциональное переживание, пусть даже оно является "иллюзорным", переживанием самопротиворечащего суждения и т.п., не описывая того, что, как таковое, присутствует в переживании как объект познания.

Наше универсальное эпохэ заключает, как мы говорим, мир в скобки, исключает мир (который просто здесь есть), из поля субъекта, представляющего на его месте так-то и так-то переживаемый-воспринимаемый-вспоминаемый-выражаемый в суждении-мыслимый-оцениваемый и пр. мир как таковой, "заключенный в скобки" мир. Является не мир или часть его, но "смысл" мира. Чтобы войти в сферу феноменологического опыта, мы должны отступить от объектов, полагаемых в естественной установке, к многообразию модусов их явлений, к объектам "заключенным в скобки".

Феноменологическая редукция к феноменам, к чисто психическому требует двух уровней. Первый - систематическое и радикальное эпохэ всякой объективирующей "позиции" в переживании, как в отношении рассмотрения отдельных феноменов, так и в отношении целостной структуры душевной жизни. Второй - максимально полная фиксация, постижение и описание тех многообразных "явлений", которые уже не суть "объекты", но "единицы" "смысла". Таким образом, феноменологическое описание имеет два направления: поэтическое, или описание акта переживания, и ноэматическое, или описание "того, что пережито". Феноменологический опыт есть единственный опыт, который может быть назван "внутренним" в полном смысле слова; его осуществление практически не имеет границ. И так как подобное "заключение в скобки" объективного и описание того, что затем "является" ("ноэма" в "ноэсисе") может быть произведено и над "жизнью" другого Я, которую мы можем себе представить, "редуктивный" метод может быть распространен из сферы своего собственного опыта на опыт других Я. И далее, общность, опыт которой нам дает сознание общности, может быть редуцирована не только к интенциональным полям индивидуального сознания, но также посредством интерсубъективной редукции к тому, что их объединяет, а именно, феноменологическому единству жизни общности. Расширенное таким образом психологическое понятие внутреннего опыта достигает своей полноты.

Однако к душе относится нечто большее, чем только единство многообразия "интенциональной жизни", с ее нераздельными комплексами "смысловых единиц". Ибо от интенциональной жизни неотделим "эго-субъект", который сохраняется как идентичное эго, или "полюс", по отношению ко всем отдельным интенциям и формирующимся на их основе "склонностям". Таким образом, феноменологически редуцированная и конкретно постигнутая интерсубъективность есть "общность" "личностей", участвующих в интерсубъективно сознательной жизни.

Феноменологическая психология может быть очищена от всех эмпирических и психофизических элементов, но будучи таким образом очищенной, она не может получить доступ к "обстоятельствам дел" ("matters of fact"). Любое замкнутое поле может быть рассмотрено в отношении его "сущности", его эйдоса, и мы можем пренебречь фактической стороной наших феноменов и использовать их только как "примеры". Мы не будем обращать внимания на индивидуальную душевную жизнь и общности для того, чтобы изучить их a priori, их "возможные" формы. Наша установка будет "теоретической", она всматривается в инвариантное, изучая вариации, и открывает типическую сферу a priori. Становится явной типическая особенность любого психического факта. Психологическая феноменология должна основываться на эйдетической феноменологии (1).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28421

182623СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 16:54 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитируете критику, не понимая, что это критика? Браво, браво.


Психолог находит свой собственный опыт всюду в соединении с "внешним" опытом и внепсихическими реалиями. Данное в опыте внешнее не принадлежит интенциональной "внутренней жизни", хотя сам опыт принадлежит ей как опыт внешнего. Феноменолог, который хочет лишь фиксировать феномены и познавать исключительно свою собственную "жизнь", должен практиковать эпохэ.

Есть "психолог" и есть "феноменолог".

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

182626СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 18:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

День сурка пишет:
КИ пишет:
А если докажу вам (точнее, просто покажу факт этого, так как доказать троллям так, чтобы они согласились, ничего невозможно), что Гуссерль так утверждал (дистанцировался от психологизма), то вы мне платите 100 тысяч рублей? Перепост из гугла упрямым троллям стоит ровно столько.
Не стоит так распаляться, ответьте на поставленный вопрос.

Не стоит ждать ответов на вопросы и пояснения. Будет ссылка на уже сказанное с предложением "подумать", опять отсылка к "кружочкам" или отсыл к "правильному мышлению". Ведь не пристало некоторым пояснять свои ответы и спорить с тем у кого нет степени по философии или отчёта о прочитанных умных книгах. Smile
А потом - стандартное "хамство, троллинг!"

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18027

182628СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 18:48 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
test пишет:
Полосатик
Переформулировки не будет. Проверено временем!

Надо написать без слова "то", и не как Нагарджуна?

Ты тут между прочим единственный, кто затронул тему по сути, когда нарисовал схему. Если бы еще не упирался в то, что там есть некое противоречие, то можно было бы обсуждать.

Как же я крут.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

182629СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 19:00 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
КИ пишет:
test пишет:
Полосатик
Переформулировки не будет. Проверено временем!

Надо написать без слова "то", и не как Нагарджуна?

Ты тут между прочим единственный, кто затронул тему по сути, когда нарисовал схему. Если бы еще не упирался в то, что там есть некое противоречие, то можно было бы обсуждать.

Как же я крут.

Сиддхи? Very Happy

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28421

182632СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 19:21 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Дайте определение слова "то"!", "дайте определение слова "слово!", "немедленно дайте определение всех слов, который вы написали, иначе вы демагог!" - это не диспут. Это попытки придираться к словам и форме, а не обсуждение идеи. Диспут - это не ловля собеседника на слове, и не придирки к форме высказываний.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 13 из 17
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.128 (0.305) u0.084 s0.003, 18 0.029 [242/0]