Какой вы чувствительный! Однако сами любите другим говорить о их постах "чушь".
Ясно всё с вами. Дальнейшая дискуссия с вами как с демагогом бессмысленна.
Обзываетесь, а ведь я вам подробно на всё ответил. Вы даже вдуматься не желаете.
А вы еще и клевещете? Ай-я-яй! Хоть одно обзывательство по отношению к вам от меня покажете?
В общем, в этом весь КИ. Если дискуссия идёт в неудобное ему русло - сразу обвинения в хамстве и троллинге, а потом по этой причине игнорирование оппонента.
Для меня, это выглядит не как дискуссия по моей теме, а как выкрики с мест без понимания того, что именно обсуждается. Это нормально, люди мыслят как могут. Но когда эти выкрики с хамцой, то это уже неприятно. _________________ Буддизм чистой воды
В общем, в этом весь КИ. Если дискуссия идёт в неудобное ему русло - сразу обвинения в хамстве и троллинге, а потом по этой причине игнорирование оппонента.
Для меня, это выглядит не как дискуссия по моей теме, а как выкрики с мест без понимания того, что именно обсуждается. Это нормально, люди мыслят как могут. Но когда эти выкрики с хамцой, то это уже неприятно.
Да ладно вам. Вы сами затеяли обсуждение, а когда начали давать аргументы, то вы начинаете писать в духе "Я бы ответил вам, но вы сначала сдайте кандидатский минимум и курс логике, потом мне диплом покажете, и вот тогда я вам опровергну ваш тезис."
Впрочем, это ваш стиль, указывать на недостаточные знания оппонента.
"Содержание" может означать как набор смыслов текста, так и предметный мир, описанный в тексте.
Второе значение бредово. Смешно такое обсуждать.
Ответьте на вопрос - фантазия о драконе существует? А сфантазированный дракон существует? Сфантазированный дракон есть содержание фантазии о драконе - так ясно? Вы можете придраться к слову, и сказать, что содержание книги не дракон, а фантазия о драконе. Я с этим соглашусь. Не существует содержание фантазии, которая является содержанием книги. Но смысл это не меняет - "существует" будет строго относиться к логичному, и не будет относиться к нелогичному, если раскрыть все переносные значения.
Феноменология (от Гуссерля) - не "психологический подход". Гуссерль проводит жесткое различие с психологической феноменологией, и дистанцируется от нее. И подавно уж, буддийская феноменология не психологическая.
Да, ну? Хотя в вашем исполнении любое высказывание это всего лишь жонглирование словами.
Докажите ошибочность моего утверждения и, наконец, приведите пример на основании ваших "тезисов" или ... признайте их несостоятельность.
Феноменология (от Гуссерля) - не "психологический подход". Гуссерль проводит жесткое различие с психологической феноменологией, и дистанцируется от нее. И подавно уж, буддийская феноменология не психологическая.
Да, ну? Хотя в вашем исполнении любое высказывание это всего лишь жонглирование словами.
Докажите ошибочность моего утверждения и, наконец, приведите пример на основании ваших "тезисов" или ... признайте их несостоятельность.
А если докажу вам (точнее, просто покажу факт этого, так как доказать троллям так, чтобы они согласились, ничего невозможно), что Гуссерль так утверждал (дистанцировался от психологизма), то вы мне платите 100 тысяч рублей? Перепост из гугла упрямым троллям стоит ровно столько. _________________ Буддизм чистой воды
№182620Добавлено: Пн 13 Янв 14, 16:51 (11 лет тому назад)
Белорусскими зайчиками 100 000р - чуть больше десяти баксов. Лучше так - кто проиграет в споре, того на месяц в круглосуточный ритрит в обществе андреевцев под руководством Киры. А кто выиграет - тому почётное право посещения всех приезжающих тантрийских лам-коментаторов в сопровождении Дондхупа.
А если докажу вам (точнее, просто покажу факт этого, так как доказать троллям так, чтобы они согласились, ничего невозможно), что Гуссерль так утверждал (дистанцировался от психологизма), то вы мне платите 100 тысяч рублей? Перепост из гугла упрямым троллям стоит ровно столько.
Не стоит так распаляться, ответьте на поставленный вопрос.
А насчет психологичности феноменологии не сомневайтесь. Вот вам отрывок из переведенной работы
Цитата:
Универсальная задача феноменологической психологии состоит в систематическом изучении типов и форм интенциональных переживаний, а также в редукции их структур к первичным интенциям и таким образом в изучении природы психического, а также постижении душевной жизни.Значимость этих исследований, очевидно, выйдет далеко за рамки познания собственной душевной жизни психолога. Ибо психическая жизнь может быть раскрыта для нас не только в самосознании, но и в нашем сознании других "я". Этот последний источник дает нам нечто большее, чем просто удвоение того, что мы находим в нашем самосознании, поскольку он устанавливает различия между "собственным" и "чужим", которые мы переживаем, и обнаруживает для нас, таким образом, характеристики "жизни сообщества". Следовательно, дальнейшая задача, которую ставит себе феноменологическая психология - это раскрытие интенций, из которых складывается "жизнь сообщества".
2. Феноменолого-психологическая и эйдетическая редукции.
Феноменологическая психология включает в себя изучение опыта своего собственного "Я" и на его основе опыта других Я, а также опыта сообщества. Однако еще не ясно, может ли она при этом быть полностью свободной от каких бы то ни было психо-физических примесей. Можно ли достичь подлинно чистого опыта своего Я и чисто психических данных. Даже после брентановского открытия интенциональности как основного свойства психического, эта трудность делала слепыми психологов в отношении возможности феноменологической психологии. Психолог находит свой собственный опыт всюду в соединении с "внешним" опытом и внепсихическими реалиями. Данное в опыте внешнее не принадлежит интенциональной "внутренней жизни", хотя сам опыт принадлежит ей как опыт внешнего. Феноменолог, который хочет лишь фиксировать феномены и познавать исключительно свою собственную "жизнь", должен практиковать эпохэ. Он должен наложить запрет на любую обычную объективную "позицию" и отказаться от любого суждения, касающегося объективного мира. Опыт сам по себе останется таким, каким он был, опытом этого дома, этого тела, этого мира в целом, в том или ином присущем ему образе. Ибо невозможно описать никакое интенциональное переживание, пусть даже оно является "иллюзорным", переживанием самопротиворечащего суждения и т.п., не описывая того, что, как таковое, присутствует в переживании как объект познания.
Наше универсальное эпохэ заключает, как мы говорим, мир в скобки, исключает мир (который просто здесь есть), из поля субъекта, представляющего на его месте так-то и так-то переживаемый-воспринимаемый-вспоминаемый-выражаемый в суждении-мыслимый-оцениваемый и пр. мир как таковой, "заключенный в скобки" мир. Является не мир или часть его, но "смысл" мира. Чтобы войти в сферу феноменологического опыта, мы должны отступить от объектов, полагаемых в естественной установке, к многообразию модусов их явлений, к объектам "заключенным в скобки".
Феноменологическая редукция к феноменам, к чисто психическому требует двух уровней. Первый - систематическое и радикальное эпохэ всякой объективирующей "позиции" в переживании, как в отношении рассмотрения отдельных феноменов, так и в отношении целостной структуры душевной жизни. Второй - максимально полная фиксация, постижение и описание тех многообразных "явлений", которые уже не суть "объекты", но "единицы" "смысла". Таким образом, феноменологическое описание имеет два направления: поэтическое, или описание акта переживания, и ноэматическое, или описание "того, что пережито". Феноменологический опыт есть единственный опыт, который может быть назван "внутренним" в полном смысле слова; его осуществление практически не имеет границ. И так как подобное "заключение в скобки" объективного и описание того, что затем "является" ("ноэма" в "ноэсисе") может быть произведено и над "жизнью" другого Я, которую мы можем себе представить, "редуктивный" метод может быть распространен из сферы своего собственного опыта на опыт других Я. И далее, общность, опыт которой нам дает сознание общности, может быть редуцирована не только к интенциональным полям индивидуального сознания, но также посредством интерсубъективной редукции к тому, что их объединяет, а именно, феноменологическому единству жизни общности. Расширенное таким образом психологическое понятие внутреннего опыта достигает своей полноты.
Однако к душе относится нечто большее, чем только единство многообразия "интенциональной жизни", с ее нераздельными комплексами "смысловых единиц". Ибо от интенциональной жизни неотделим "эго-субъект", который сохраняется как идентичное эго, или "полюс", по отношению ко всем отдельным интенциям и формирующимся на их основе "склонностям". Таким образом, феноменологически редуцированная и конкретно постигнутая интерсубъективность есть "общность" "личностей", участвующих в интерсубъективно сознательной жизни.
Феноменологическая психология может быть очищена от всех эмпирических и психофизических элементов, но будучи таким образом очищенной, она не может получить доступ к "обстоятельствам дел" ("matters of fact"). Любое замкнутое поле может быть рассмотрено в отношении его "сущности", его эйдоса, и мы можем пренебречь фактической стороной наших феноменов и использовать их только как "примеры". Мы не будем обращать внимания на индивидуальную душевную жизнь и общности для того, чтобы изучить их a priori, их "возможные" формы. Наша установка будет "теоретической", она всматривается в инвариантное, изучая вариации, и открывает типическую сферу a priori. Становится явной типическая особенность любого психического факта. Психологическая феноменология должна основываться на эйдетической феноменологии (1).
№182623Добавлено: Пн 13 Янв 14, 16:54 (11 лет тому назад)
Цитируете критику, не понимая, что это критика? Браво, браво.
Психолог находит свой собственный опыт всюду в соединении с "внешним" опытом и внепсихическими реалиями. Данное в опыте внешнее не принадлежит интенциональной "внутренней жизни", хотя сам опыт принадлежит ей как опыт внешнего. Феноменолог, который хочет лишь фиксировать феномены и познавать исключительно свою собственную "жизнь", должен практиковать эпохэ.
Есть "психолог" и есть "феноменолог". _________________ Буддизм чистой воды
А если докажу вам (точнее, просто покажу факт этого, так как доказать троллям так, чтобы они согласились, ничего невозможно), что Гуссерль так утверждал (дистанцировался от психологизма), то вы мне платите 100 тысяч рублей? Перепост из гугла упрямым троллям стоит ровно столько.
Не стоит так распаляться, ответьте на поставленный вопрос.
Не стоит ждать ответов на вопросы и пояснения. Будет ссылка на уже сказанное с предложением "подумать", опять отсылка к "кружочкам" или отсыл к "правильному мышлению". Ведь не пристало некоторым пояснять свои ответы и спорить с тем у кого нет степени по философии или отчёта о прочитанных умных книгах.
А потом - стандартное "хамство, троллинг!"
Полосатик
Переформулировки не будет. Проверено временем!
Надо написать без слова "то", и не как Нагарджуна?
Ты тут между прочим единственный, кто затронул тему по сути, когда нарисовал схему. Если бы еще не упирался в то, что там есть некое противоречие, то можно было бы обсуждать.
Полосатик
Переформулировки не будет. Проверено временем!
Надо написать без слова "то", и не как Нагарджуна?
Ты тут между прочим единственный, кто затронул тему по сути, когда нарисовал схему. Если бы еще не упирался в то, что там есть некое противоречие, то можно было бы обсуждать.
№182632Добавлено: Пн 13 Янв 14, 19:21 (11 лет тому назад)
"Дайте определение слова "то"!", "дайте определение слова "слово!", "немедленно дайте определение всех слов, который вы написали, иначе вы демагог!" - это не диспут. Это попытки придираться к словам и форме, а не обсуждение идеи. Диспут - это не ловля собеседника на слове, и не придирки к форме высказываний. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы