Бездоказательные обвинения не делают вам чести, Дондуп. Вам бы поостеречься так кидаться словами, это злословие, ни к чему хорошему не приведет. Читайте 10 неблагих деяний.
Вы врете отрыто что получали Прибежище лично у Гуру Рипчое, а я значит злословлю?
Я вас еще раз спрашиваю, какие ваши доказательства, что я вру?
Вы думаете за 20 лет я мало лжецов и сумасшедших видел? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Бездоказательные обвинения не делают вам чести, Дондуп. Вам бы поостеречься так кидаться словами, это злословие, ни к чему хорошему не приведет. Читайте 10 неблагих деяний.
Вот это я имел ввиду, когда сказал, что не считаю господина Дондхупа буддистом
Мне достаточность что меня считают буддистом мои Учителя.
Вы даже основ Дхармы не знаете, в традицию не вошли, обманываете людей, поэтому ваши рассуждения о том кто буддист, а кто нет не имею значения.
Мои не имеют значения -я не буддист и не принадлежу ни к какой религии, но для Вас как буддиста должно иметь значение воздержание от неблагих деяний, и для Ваших учителей -я думаю тоже. Скажите, пожалуйста, Ваши учителя считают совершение неблагих деяний допустимым, для человека принявшего Прибежище? _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
Зарегистрирован: 08.01.2014 Суждений: 424 Откуда: Из пустоты
№183455Добавлено: Вс 19 Янв 14, 18:58 (10 лет тому назад)
Резкие слова.
Сущность четвертого неблагого деяния речи, резких слов, - речь, ранящая другого человека.
Это деяние подразделяется на следующие разновидности:
1. Изобличать на людях чьи-то недостатки.
2. Оговаривать кого-то за глаза.
3. Нашептывать по секрету то, что может повредить другому.
Цогял, огонь резких слов опаляет и твое сердце, и сердца других людей. Оружие резких слов убивает жизненную силу освобождения. _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
Резкие слова.
Сущность четвертого неблагого деяния речи, резких слов, - речь, ранящая другого человека.
Это деяние подразделяется на следующие разновидности:
1. Изобличать на людях чьи-то недостатки.
2. Оговаривать кого-то за глаза.
3. Нашептывать по секрету то, что может повредить другому.
Цогял, огонь резких слов опаляет и твое сердце, и сердца других людей. Оружие резких слов убивает жизненную силу освобождения.
Для начал врать людям что ваш метод приводит к освобождению, чем вы в своей группе и занимаетесь, причем у вас хватило глупости пропагандироваться вой "Метод" буддистам.
Ваше разоблачение - благое дело, может спасет кого то из одурманенных вами людей. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Вс 19 Янв 14, 19:00), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Мистик-Йорк
Бездоказательные обвинения не делают вам чести, Дондуп. Вам бы поостеречься так кидаться словами, это злословие, ни к чему хорошему не приведет. Читайте 10 неблагих деяний.
Вот это я имел ввиду, когда сказал, что не считаю господина Дондхупа буддистом
Буддистом человека делает самоощущение, а не наклеенный кем-то ярлык, так что это не вам решать, буддист человек или нет, если он сам себя таковым считает. То, что он не полностью соблюдает недеяние неблагого, это уже вопрос того, насколько он преступает эти границы. Все омрачены и так или иначе, иногда совершают неблагие деяния, тем более, что способность различения, по мере практики, постоянно утончается, поэтому, то что одним не будет считаться неблагим деянием, другим будет.
Бездоказательные обвинения не делают вам чести, Дондуп. Вам бы поостеречься так кидаться словами, это злословие, ни к чему хорошему не приведет. Читайте 10 неблагих деяний.
Вы врете отрыто что получали Прибежище лично у Гуру Рипчое, а я значит злословлю?
Я вас еще раз спрашиваю, какие ваши доказательства, что я вру?
Вы думаете за 20 лет я мало лжецов и сумасшедших видел?
Мне не имеет значения, сколько и кого вы видели. Вы так и не ответили на вопрос: Какие ваши доказательства?
Резкие слова.
Сущность четвертого неблагого деяния речи, резких слов, - речь, ранящая другого человека.
Это деяние подразделяется на следующие разновидности:
1. Изобличать на людях чьи-то недостатки.
2. Оговаривать кого-то за глаза.
3. Нашептывать по секрету то, что может повредить другому.
Цогял, огонь резких слов опаляет и твое сердце, и сердца других людей. Оружие резких слов убивает жизненную силу освобождения.
Для начал врать людям что ваш метод приводит к освобождению, чем вы в своей группе и занимаетесь, причем у вас хватило глупости пропагандироваться вой "Метод" буддистам.
Ваше разоблачение - благое дело, может спасет кого то одурманенных вами людей.
Ведёт метод к освобождению или нет - вы не в состоянии знать. Но суть то не в этом. Вы произносите намеренно резкие и лживые речи - по отношению ко мне и другим участникам форума. _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
Бездоказательные обвинения не делают вам чести, Дондуп. Вам бы поостеречься так кидаться словами, это злословие, ни к чему хорошему не приведет. Читайте 10 неблагих деяний.
Вот это я имел ввиду, когда сказал, что не считаю господина Дондхупа буддистом
Буддистом человека делает самоощущение, а не наклеенный кем-то ярлык, так что это не вам решать, буддист человек или нет, если он сам себя таковым считает. То, что он не полностью соблюдает недеяние неблагого, это уже вопрос того, насколько он преступает эти границы. Все омрачены и так или иначе, иногда совершают неблагие деяния, тем более, что способность различения, по мере практики, постоянно утончается, поэтому, то что одним не будет считаться неблагим деянием, другим будет.
А ну коли так, тогда я - буддист _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
Бездоказательные обвинения не делают вам чести, Дондуп. Вам бы поостеречься так кидаться словами, это злословие, ни к чему хорошему не приведет. Читайте 10 неблагих деяний.
Вот это я имел ввиду, когда сказал, что не считаю господина Дондхупа буддистом
Буддистом человека делает самоощущение, а не наклеенный кем-то ярлык, так что это не вам решать, буддист человек или нет, если он сам себя таковым считает. То, что он не полностью соблюдает недеяние неблагого, это уже вопрос того, насколько он преступает эти границы. Все омрачены и так или иначе, иногда совершают неблагие деяния, тем более, что способность различения, по мере практики, постоянно утончается, поэтому, то что одним не будет считаться неблагим деянием, другим будет.
А ну коли так, тогда я - буддист
Вы не буддист, поскольку не получали Прибежище и придерживаетесь ложных воззрений.
Более того утверждая, что вы буддист, вы наносите еще больше вреда. Как раз в духе "ашрама шамбалы". _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вы не буддист, поскольку не получали Прибежище и придерживаетесь ложных воззрений.
Более того утверждая, что вы буддист, вы наносите еще больше вреда. Как раз в духе "ашрама шамбалы".
Один бурятский лама, когда я еще не считал себя буддистом, все уговаривал меня, что я буддист. Я говорил -нет, я не буддист. Он спросил, но в карму же веришь? Я сказал - да, ну тогда, говорит, ты точно наполовину буддист
А насчет ложных воззрений - это проходит, ничего страшного. А ваши, Дондуп топорные методы "прибежищепринимали ламримчитали учительесть", только отпугивают неофитов, вам уже это многие говорили и не раз.
№183470Добавлено: Вс 19 Янв 14, 19:39 (10 лет тому назад)
Я опираюсь не на одного "бурского ламу", а на слова больших Учителей таких как Чже Ринпоче.
Что касается второго вопроса - то адекватные люди приходят в традицию, а неадекватных и силой туда не затащишь. Или ходят годами на Учение или даже на ванги, остаются такими же сумасшедшими. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Я опираюсь не на одного "бурского ламу", а на слова больших Учителей таких как Чже Ринпоче.
Что касается второго вопроса - то адекватные люди приходят в традицию, а неадекватных и силой туда не затащишь. Или ходят годами на Учение или даже на ванги, остаются такими же сумасшедшими.
Пожалуйста процитируйте эти слова, где большие учителя советуют говорить человеку, называющего себя буддистом, что он не буддист. _________________ Буддизм чистой воды
Я опираюсь не на одного "бурского ламу", а на слова больших Учителей таких как Чже Ринпоче.
Что касается второго вопроса - то адекватные люди приходят в традицию, а неадекватных и силой туда не затащишь. Или ходят годами на Учение или даже на ванги, остаются такими же сумасшедшими.
Ну как же, обычно, вы говорите "я слышал", т.е. руководствуетесь каким-то слухами, а не текстами Чже Ринпоче. Это кто такие "адекватные", по вашему? Это понятие весьма растяжимое.
Я опираюсь не на одного "бурского ламу", а на слова больших Учителей таких как Чже Ринпоче.
Что касается второго вопроса - то адекватные люди приходят в традицию, а неадекватных и силой туда не затащишь. Или ходят годами на Учение или даже на ванги, остаются такими же сумасшедшими.
Процитируйте эти слова, где большие учителя советуют говорить человеку, называющего себя буддистом, что он не буддист.
Чже Ринпоче говорил о том что буддист - тот кто принял Прибежищ, а не тот кто себя так называет.
Вы мало знаете случаев когда самозванцы не только себя буддистами но и буддами или большими Учителями называют, начиная с г Асахары. И что по вашему нужно это принимать? Чтобы дальше дискредитировали Дхарму?
Господа захватившие в 1998 году нащ дацан то же называли себя буддистами, но когда они пришли к геше Чжамьян Кьнце - он им сказал какие вы буддисты, вы монахов выгнали. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы