Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Метод "Пробуждения"

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

181540СообщениеДобавлено: Ср 08 Янв 14, 03:19 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мистик-Йорк пишет:
Росс
Бог - это слово из трёх букв, Такое слово в употреблении есть, это очевидно.

Не, Росс-сан, это не Кира-сан. Он бы такого не сказал Smile.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





181541СообщениеДобавлено: Ср 08 Янв 14, 03:24 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А мож шиваист? Там тоже некоторая ипостась бога на русском языке  - из трёх букв.)
Мистик- Йорк, а куда провалился Махарши? Или он обрёл Атман?


Ответы на этот пост: Мистик-Йорк
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49299

181544СообщениеДобавлено: Ср 08 Янв 14, 03:57 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мистик-Йорк пишет:
КИ
если ты скажешь - меня нет - ты от этого не исчезнешь

Обращайтесь на вы, пожалуйста. А что должно было исчезнуть, если у местоимения нет собственного смысла?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Мистик-Йорк
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гость1331
Гость


Откуда: Kemerovo


181552СообщениеДобавлено: Ср 08 Янв 14, 06:30 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А чего, неплохо.  И совсем непротиворечит буддизму.  Эта штука называется "состоянием присутствия" в дзогчен.
Логчен Рабджампа советовал "практиковать" ЭТО - как основную "практику" - ленивым людям с большими способностями.
Сразу говорю - с методом незнаком, знаком лишь с результатом.
Это - ещё раз подтверждает, что все дороги, пути, методы и практики - ведут на одну единственную вершину.
"Вкус" просветления - един для всех людей. Да будь ты - хоть негром преклонных годов))))


Ответы на этот пост: test, Dondhup, Мистик-Йорк
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13395

181562СообщениеДобавлено: Ср 08 Янв 14, 12:14 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Буддизму этот неумный нью-эйдж противоречит прямо. Ошо, Махариши, Кришнамурти и прочие заложили теоретический фундамент, на котором западные дауншифтеры, эзотерики, духовно богатые люди и пр. переводили-толковали тексты тибетского буддизма. Если только вот с ними данное высказывание находится в согласии, но это и не буддизм и даже не индийские философские системы. Это наследие хиппи, которое говорит приятные вещи - расслабься, типа, и всё нормально. Находись в чистом присутствии и ничего не делай. Лажа полная. Такое только продавать.  Будда этому не учил. Он учил различать явления и их причины. От неумелого/страданий избавлятся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

181563СообщениеДобавлено: Ср 08 Янв 14, 12:21 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость1331 пишет:
Логчен Рабджампа советовал "практиковать" ЭТО - как основную "практику" - ленивым людям с большими способностями.

Одна поправка, что таких людей (с большими с.) не бывает - это сказочные персонажи. Вторая, что они не будут ленивы.

Цитата:
Это - ещё раз подтверждает, что все дороги, пути, методы и практики - ведут на одну единственную вершину.

Возможно, возможно. Но Будда говорил, что нет. Все дороги ведут на разные вершины.


Ответы на этот пост: Гость1331
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





181564СообщениеДобавлено: Ср 08 Янв 14, 12:30 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это похоже на созерцание в стадии "вне-слов-игрушек", или стабильности установки хуа-то. Конечно неплохо. Если не считать это конечным достижением. Остановка на этом уровне - чаньская болезнь. Можно субстанциализировать это сферу уявления смысла относительной бессмысловости и назвать её богом, духом, дхармакаей - и тем самым привязаться ко всё ещё ментальному конструированию. Т.е волнующийся субъект хитро скрывается за концепт состояний, пусть даже и пустоты. Но зато если продолжать такое непривязанное продвижение, то гарантировано постижение. Рекомендации об этом уровне дхияны есть и у Миларепы и у Хуэй Нэна.

Ответы на этот пост: Гость1331
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

181567СообщениеДобавлено: Ср 08 Янв 14, 13:34 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Господин мистик, для начала хорошо усвоить что ваше "просветление" никакого отношения к тому что под этим словом понимают буддисты не имеет. Хотите убедиться - прошу вас разбежаться как следует и попробовать пройти через ближайшую стену- отрезвляющий эффект гарантирован.

Для Будды это элементарно по сравнению с всезнанием и всеведением, которыми он обладает.

Флуд и пропаганда дурацких шизотерических учений типа ошевского или вашего собственного сочинения здесь не приветствуется, хотите тратить ваш жизнь на ерунду - ваше личное дело,  но не стоит пытаться  вовлекать в это других.

Название темы отредактирую, чтобы не вводить людей в заблуждение.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Мистик-Йорк
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





181568СообщениеДобавлено: Ср 08 Янв 14, 13:50 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так их, Дондхуп!
"- Так. Ну, на то, что вы тут говорили, — наплевать и забыть. Теперь слушай, чего я буду командовать."(Непилевинский Чапаев).
Наверх
Гость1331
Гость


Откуда: Novosibirsk


181569СообщениеДобавлено: Ср 08 Янв 14, 14:16 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Это похоже на созерцание в стадии "вне-слов-игрушек", или стабильности установки хуа-то. Конечно неплохо. Если не считать это конечным достижением. Остановка на этом уровне - чаньская болезнь. Можно субстанциализировать это сферу уявления смысла относительной бессмысловости и назвать её богом, духом, дхармакаей - и тем самым привязаться ко всё ещё ментальному конструированию. Т.е волнующийся субъект хитро скрывается за концепт состояний, пусть даже и пустоты. Но зато если продолжать такое непривязанное продвижение, то гарантировано постижение. Рекомендации об этом уровне дхияны есть и у Миларепы и у Хуэй Нэна.

Вот-вот, и у Хуан-бо, и у Линь-цзи подобное есть. Только - не надо это концептуализировать никак, ув. Росс. Не надо ничего придумывать,
никаких концепт-определений.  Вполне достаточно терминологического набора мастеров Чань и Лонченг-по.
"Волнующийся субьект" был и есть, и пусть его.  Кто-то из мастеров Чань говорил: "Если сумеете ухватить это - используйте это напрямую, не приклеивая ярлыков
и определений..."   Бодхидхарма в беседе с императором (У-Ди, кажется), на вопрос монарха: " Так кто же тот, кто стоит передо мной?!"
 ответил : "Не знаю!"    Чётко и НЕложно определил, не пускаясь в концепты и проч.)))


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

181570СообщениеДобавлено: Ср 08 Янв 14, 14:28 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость1331 пишет:
А чего, неплохо.  И совсем непротиворечит буддизму.  Эта штука называется "состоянием присутствия" в дзогчен.
Логчен Рабджампа советовал "практиковать" ЭТО - как основную "практику" - ленивым людям с большими способностями.
Сразу говорю - с методом незнаком, знаком лишь с результатом.
Это - ещё раз подтверждает, что все дороги, пути, методы и практики - ведут на одну единственную вершину.
"Вкус" просветления - един для всех людей. Да будь ты - хоть негром преклонных годов))))

До чего неофиты даже близко не представляющие, что такое практика Учения Будды, любят рассуждать о высших практиках таких как Махамдра или Дзогчен, прям болезнь какая то.
Практики Дхармы начинается с принятия Прибежища и практики элементарной нравственности, без освоения этого никакой практки Дхармы, не зависимо от линии - это уровень детского сада, а не уровень профессуры, которыми являются Махамудры, Дзогчен, и т.п.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость1331
Гость


Откуда: Novosibirsk


181571СообщениеДобавлено: Ср 08 Янв 14, 14:33 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость1331 пишет:
Логчен Рабджампа советовал "практиковать" ЭТО - как основную "практику" - ленивым людям с большими способностями.

Одна поправка, что таких людей (с большими с.) не бывает - это сказочные персонажи. Вторая, что они не будут ленивы.

Цитата:
Это - ещё раз подтверждает, что все дороги, пути, методы и практики - ведут на одну единственную вершину.

Возможно, возможно. Но Будда говорил, что нет. Все дороги ведут на разные вершины.

Ув. test !  

Ссылку, плиз, где это Будда говорил, что "нет"
!
Где это - Будда говорил о разных(или многих, отличных друг от друга) Освобождениях, о разных Просветлениях и т.д.?
Есть (в Саддхарма-пундарика, вроде бы) пассаж о (малой, ненастоящей)нирване, как "месте отдыха в пути" .

Людей с большими способностями - полно, как (извиняюсь за свой украинский) говна за баней. И Вы, и я, и Росс - именно из таких.
Можете себя отрицать(как Dhondup))))


Ответы на этот пост: test
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

181572СообщениеДобавлено: Ср 08 Янв 14, 14:33 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость1331 пишет:
Росс пишет:
Это похоже на созерцание в стадии "вне-слов-игрушек", или стабильности установки хуа-то. Конечно неплохо. Если не считать это конечным достижением. Остановка на этом уровне - чаньская болезнь. Можно субстанциализировать это сферу уявления смысла относительной бессмысловости и назвать её богом, духом, дхармакаей - и тем самым привязаться ко всё ещё ментальному конструированию. Т.е волнующийся субъект хитро скрывается за концепт состояний, пусть даже и пустоты. Но зато если продолжать такое непривязанное продвижение, то гарантировано постижение. Рекомендации об этом уровне дхияны есть и у Миларепы и у Хуэй Нэна.

Вот-вот, и у Хуан-бо, и у Линь-цзи подобное есть. Только - не надо это концептуализировать никак, ув. Росс. Не надо ничего придумывать,
никаких концепт-определений.  Вполне достаточно терминологического набора мастеров Чань и Лонченг-по.
"Волнующийся субьект" был и есть, и пусть его.  Кто-то из мастеров Чань говорил: "Если сумеете ухватить это - используйте это напрямую, не приклеивая ярлыков
и определений..."   Бодхидхарма в беседе с императором (У-Ди, кажется), на вопрос монарха: " Так кто же тот, кто стоит передо мной?!"
 ответил : "Не знаю!"    Чётко и НЕложно определил, не пускаясь в концепты и проч.)))

Практика чань это прежде всего соблюдение монашеских  обетов, строгое как в тхераваде и медитация с 4 утра каждый день под руководством Учителя, а не сидение на форуме.

Вы выучите наизусть несколько сутр Праджняпармиты, например 20 00 Праджняпарамиту, потом и поговорим о пустоте и чань.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Гость1331
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость1331
Гость


Откуда: Novosibirsk


181573СообщениеДобавлено: Ср 08 Янв 14, 14:50 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Гость1331 пишет:
Росс пишет:
Это похоже на созерцание в стадии "вне-слов-игрушек", или стабильности установки хуа-то. Конечно неплохо. Если не считать это конечным достижением. Остановка на этом уровне - чаньская болезнь. Можно субстанциализировать это сферу уявления смысла относительной бессмысловости и назвать её богом, духом, дхармакаей - и тем самым привязаться ко всё ещё ментальному конструированию. Т.е волнующийся субъект хитро скрывается за концепт состояний, пусть даже и пустоты. Но зато если продолжать такое непривязанное продвижение, то гарантировано постижение. Рекомендации об этом уровне дхияны есть и у Миларепы и у Хуэй Нэна.

Вот-вот, и у Хуан-бо, и у Линь-цзи подобное есть. Только - не надо это концептуализировать никак, ув. Росс. Не надо ничего придумывать,
никаких концепт-определений.  Вполне достаточно терминологического набора мастеров Чань и Лонченг-по.
"Волнующийся субьект" был и есть, и пусть его.  Кто-то из мастеров Чань говорил: "Если сумеете ухватить это - используйте это напрямую, не приклеивая ярлыков
и определений..."   Бодхидхарма в беседе с императором (У-Ди, кажется), на вопрос монарха: " Так кто же тот, кто стоит передо мной?!"
 ответил : "Не знаю!"    Чётко и НЕложно определил, не пускаясь в концепты и проч.)))

Практика чань это прежде всего соблюдение монашеских  обетов, строгое как в тхераваде и медитация с 4 утра каждый день под руководством Учителя, а не сидение на форуме.

Вы выучите наизусть несколько сутр Праджняпармиты, например 20 00 Праджняпарамиту, потом и поговорим о пустоте и чань.

 Да-да, все должны ходить строем, и дышать только по-команде)))

Я сижу на форуме(на нескольких разных) - оттого, что мне скушно на дежурстве, а здесь - и на др. форумах - бывают интересные темы и персонажи.

Говорить о  "пустоте" - дурной тон априори.  А о Чань - с Вами, Dhondup, не стал бы(Вы же другой традиции))))


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Росс
Гость





181574СообщениеДобавлено: Ср 08 Янв 14, 14:51 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость 1331, дык я и говорю о настоящей, серьёзной практике, всвязи с чем и употребляю различные слова о концептах и не-концептах. С позволения Дондхупа я помещу здесь цитату чаньского мастера Бай-Джана, где обо всём этоми написано:

"Если освободился от захваченности и фиксации, если пребываешь в непривязанности и считаешь это правильным, это начальное добро, пребывание в подчинённом сознании. Так случается с учениками. Они привязаны к средствам и не могут освободиться от них. Таков путь двух низших колесниц. Таково следствие медитации.
Если человек более ни за что не цепляется, но так же не держится и за непривязанность, это — промежуточное добро. Учение Половины Слова. Это по-прежнему царство бесформенного; хотя человек избегает ловушки двух низших колесниц и избегает ловушки быть сбитым с толку, это по-прежнему «болезнь медитации». Таково бремя бодхисаттв.
Когда человек не цепляется за непривязанность и даже не мыслит о не-пребывании, это высшее добро, Учение Полного Слова, Он избегает ловушек царства бесформенного, избегает ловушек болезней медитации, избегает ловушек пути бодхисаттв и избегает опасности быть сбитым с толку."

Если человек понимает - о чём здесь идёт речь, значит он уже долго практиковал и его не собьёт с толку даже Будда. Не говоря уже о тех, кто ещё не вошёл и в путь "начального добра", т.е. как шизотериков, так и их столь же замороченных противников. Smile


Ответы на этот пост: Гость1331
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71  След.
Страница 3 из 71

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.029 (0.887) u0.013 s0.002, 18 0.015 [269/0]