Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Передача Буддой Шакьямуни учения Ваджраяны

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174901СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:03 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
Dondhup, что ж, беседа не сложилась.

Вы не хотите или не готовы к восприятию  Учения Махаяны на уровне сутры.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174903СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:05 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Стил пишет:
Денис85 пишет:
Dondhup пишет:
Tong Po пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.

Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.

Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.

И что? Вы думаете, что индуизм не признаёт причинность?! Ошибаетесь.

З.Ы. Не утверждаю, что концепция Трикайи есть в индуизме. Но и не отрицаю некоторых паралльлей.

Вы считаете что Брахма возник в силу причин и условий с точки зрения индуизма?
Или что атман подобен потоку ума и не имеет самосущности опять же с точки зрения индуизма?
Кончено сеть часть шиваитов которые под влиянием Учения Будды изменили доктрину но это не делает их учение БуддаДхармой.


Вы читаете изначальное слово Будды? Я знакомясь с переводами сутт Палийского Канона, наблюдаю что там вообще нет махаянских доктрин- http://theravada.ru/Teaching/canon.htm

Будда так-же не приветствовал философских дебатов:

http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/snp4_8-pasura-sutta-gerasimov.htm

http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/snp4_12-chula-vyuha-sutta-gerasimov.htm


К сожалению, многие читают слова учителей, поздние сутры, а словом самого Будды, тем чему он действительно учил, многие пренебрегают.
Да, что называется, это такая общая тенденция в махаяне. Комментарии (шастры ) более важны, чем сами сутры, а в тантре наставления учителя считаются "сущностным экстрактом" Дхармы, да и сам гуру становится важнее Будды. Палийский канон практически не изучается в тибетском буддизме ; отчего последователи тиб. буддизма могут быть просто невежественны в этом предмете. Для тхеравады  ими используется из поколения в поколение штамп "шраваки", "хинаяна", "мотивация только личного освобождения".

Сидят господа неофиты и критикуют наставления реализованных Учителей.
При этом привирают еще понемногу.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Денис85
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

174914СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:16 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто, я же в общении с вами, цитирую учителей всех тибетских и дзэнских школ, хотелось бы чтобы и вы имели практическое представление о смысле сут палийских никай, чтобы не учителей читали, а самого Будду. Так вот я знаю одну девушку,  которая значительное время была в Дрикун Кагью, у неё были посвящения, реальный учитель лама Сангье, она организовала даже нечто вроде центра и учитель к ним часто приезжал, сам он живёт вроде бы в Латвии, он бутанец если я не ошибаюсь. Так вот она стала изучать сутты Палийского Канона, начала сравнивать и увидела нестыковки. Сейчас она практикует в традиции Тхеравада.

Ответы на этот пост: Dondhup, Стил, miha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Стил



Зарегистрирован: 04.03.2012
Суждений: 87
Откуда: г. Москва

174917СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:19 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Dondhup#174903]
Стил пишет:


Сидят господа неофиты и критикуют наставления реализованных Учителей.
При этом привирают еще понемногу.

У меня стаж в тантризме многолетний, до сих пор нахожусь в русле данной традиции. Просто пытаюсь придерживаться объективного подхода при изучении разных традиций, а не слепо верить в тибетскую церковь.
и в чем ложь?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174919СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:20 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто, я же в общении с вами, цитирую учителей всех тибетских и дзэнских школ, хотелось бы чтобы и вы имели практическое представление о смысле сут палийских никай, чтобы не учителей читали, а самого Будду. Так вот я знаю одну девушку,  которая значительное время была в Дрикун Кагью, у неё были посвящения, реальный учитель лама Сангье, она организовала даже нечто вроде центра и учитель к ним часто приезжал, сам он живёт вроде бы в Латвии, он бутанец если я не ошибаюсь. Так вот она стала изучать сутты Палийского Канона, начала сравнивать и увидела нестыковки. Сейчас она практикует в традиции Тхеравада.

Из Вадждраяны в "тхераваду" "переходят" нарушители самаий, кончиться подобный "переход" весьма печально о для них самих и для тех кто с ними связан.
Вам уже голову задурили например.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Стил
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Стил



Зарегистрирован: 04.03.2012
Суждений: 87
Откуда: г. Москва

174921СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:23 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто.

Совершенно верно! Плюс и тибетские монахи этих сутт не читают- т.к. есть у них свой Канон. А потом возникают мифы о тхераваде - сугубо от незнания предмета. И от нежелания знать зачастую .
Мой случай такой же: стал задумываться, почему да как нестыковки внутри "колесниц", когда бегло просмотрел некоторые материалы по тхераваде.


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Стил



Зарегистрирован: 04.03.2012
Суждений: 87
Откуда: г. Москва

174925СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:26 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:


Из Вадждраяны в "тхераваду" "переходят" нарушители самаий, кончиться подобный "переход" весьма печально о для них самих и для тех кто с ними связан.
Вам уже голову задурили например.

Такой вариант, как духовный поиск, Вы не рассматриваете?
Если тхеравада- это учение Будды (признается же это в тиб. буддизме), то в чем падение и нарушение? это же не уход к "тиртикам"  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

174929СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:35 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:

Сидят господа неофиты и критикуют наставления реализованных Учителей.
При этом привирают еще понемногу.


Если судить по реализованности, то она есть и у шайвов, и у суфиев, реализовать всё что угодно можно, другое дело приведёт ли это к освобождению от сансары, вот в чём вопрос!

По поводу неофитства, то глядя как вы оскорбляете монаха и других не согласных с вами участников и гостей, то вы неофит и есть. Что вы реализовали? Что конкретно реализовали ваши учителя, касательно традиционно-канонических сиддх? Где у вас безмерные состояния ума, доброе сердце, безпристрастность, бодхичитта? Ваджраяна развивалась исторически как противление догмам и устоям общества, достаточно почитать намтары махасиддхов, Другпа Кюнле соблазнял женщин, Вирупу выгнали из монастыря и в харчевне за вино он не хотел платить, остановил солнце, Сараха любил тоже выпить, обетами они себя не притесняли, а у вас фанатизм какой-то.


Последний раз редактировалось: Денис85 (Пт 29 Ноя 13, 15:58), всего редактировалось 5 раз(а)
Ответы на этот пост: Стил
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Стил



Зарегистрирован: 04.03.2012
Суждений: 87
Откуда: г. Москва

174931СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:38 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
Dondhup пишет:

Сидят господа неофиты и критикуют наставления реализованных Учителей.
При этом привирают еще понемногу.


Если судить по реализованности, то она есть и шайвов, и у суфиев, реализовать всё что угодно можно, другое дело приведёт ли это к освобождению от сансары, вот в чём вопрос!

По поводу неофитства, то глядя как вы оскорбляете монаха и других не согласных с вами участников и гостей, то вы неофит и есть. Что вы реализовали? Что конкретно реализовали ваши учителя? Где у вас безмерные состояния ума, доброе сердце, безпристрастность, бодхичитта? Ваджраяна развивалась исторически как противление догмам и устоям общества, достаточно почитать намтары махасиддхов, Другпа Кюнле соблазнял женщин, Вирупу выгнали из монастыря и в харчевне за вино он не хотел платить и остановил солнце, Сараха любил тоже выпить, обетами они себя не притесняли, а у вас фанатизм какой-то.

От себя добавлю - специально для Дондупа- доброта и беспристрастность и все  4 неограниченных сознания - практикуются не только в махаяне, в тхераваде тоже!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

174960СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 18:22 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Tong Po пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.

Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.

Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.

И что? Вы думаете, что индуизм не признаёт причинность?! Ошибаетесь.

З.Ы. Не утверждаю, что концепция Трикайи есть в индуизме. Но и не отрицаю некоторых паралльлей.

Вы считаете что Брахма возник в силу причин и условий с точки зрения индуизма?
Или что атман подобен потоку ума и не имеет самосущности опять же с точки зрения индуизма?
Кончено сеть часть шиваитов которые под влиянием Учения Будды изменили доктрину но это не делает их учение БуддаДхармой.

Ну да. С точки зрения многих (большинства) индуистских школ Брахма возник в силу причин и условий. Например, в гаудийя-вайшнавизме причиной Брахмы является Кришна.

Что касается атмана, то в разных школах Санатана Дхармы - разные представления о нём. Вы какое конкретно хотите рассмотреть(впрочем сильно сомневаюсь, что Вы знакомы хоть с одной индуистской школой хотя бы поверхностно).

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

174962СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 18:29 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Стил пишет:
Денис85 пишет:
Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто.

Совершенно верно! Плюс и тибетские монахи этих сутт не читают- т.к. есть у них свой Канон. А потом возникают мифы о тхераваде - сугубо от незнания предмета. И от нежелания знать зачастую .
Мой случай такой же: стал задумываться, почему да как нестыковки внутри "колесниц", когда бегло просмотрел некоторые материалы по тхераваде.

Ну я вот почитываю сутты ПК - нестыковок с Махаяной не нахожу. Так же как их не находит, например, бхикху Валпола Рахула.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Денис85
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174964СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 18:34 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Ну да. С точки зрения многих (большинства) индуистских школ Брахма возник в силу причин и условий. Например, в гаудийя-вайшнавизме причиной Брахмы является Кришна.
Что касается атмана, то в разных школах Санатана Дхармы - разные представления о нём. Вы какое конкретно хотите рассмотреть(впрочем сильно сомневаюсь, что Вы знакомы хоть с одной индуистской школой хотя бы поверхностно).
"
А причиной Кришны Вишну? Smile И так до бесконечности? Думаю вы прекрасно понимаете что речь идеи о том что с точки зрения Учения Будды нет самосущего абсолюта, а в индуистских школах он как правило есть.
Т.е в индуизме нет Праджняпарамиты. И нет Бодхичитты.


"

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Денис85
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

174966СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 18:37 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Стил пишет:
Денис85 пишет:
Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто.

Совершенно верно! Плюс и тибетские монахи этих сутт не читают- т.к. есть у них свой Канон. А потом возникают мифы о тхераваде - сугубо от незнания предмета. И от нежелания знать зачастую .
Мой случай такой же: стал задумываться, почему да как нестыковки внутри "колесниц", когда бегло просмотрел некоторые материалы по тхераваде.

Ну я вот почитываю сутты ПК - нестыковок с Махаяной не нахожу. Так же как их не находит, например, бхикху Валпола Рахула.

Нестыковки с Махаяной на природу нирваны, статус Будд и Архатов, это же очевидно. В Махаяне активная паринирвана, вернее это не полное угасание без остатка, потом в Махаяне нирвана Архатов неполноценная, Лотосовая сутра говорит что нирвана Архатов подобна призрачному городу, а Цонкапа считает их место обитания небеса Аканишты.


Ответы на этот пост: Dondhup, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174969СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 18:44 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
Tong Po пишет:
Стил пишет:
Денис85 пишет:
Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто.

Совершенно верно! Плюс и тибетские монахи этих сутт не читают- т.к. есть у них свой Канон. А потом возникают мифы о тхераваде - сугубо от незнания предмета. И от нежелания знать зачастую .
Мой случай такой же: стал задумываться, почему да как нестыковки внутри "колесниц", когда бегло просмотрел некоторые материалы по тхераваде.

Ну я вот почитываю сутты ПК - нестыковок с Махаяной не нахожу. Так же как их не находит, например, бхикху Валпола Рахула.

Нестыковки с Махаяной на природу нирваны, статус Будд и Архатов, это же очевидно. В Махаяне активная паринирвана, вернее это не полное угасание без остатка, потом в Махаяне нирвана Архатов неполноценная, Лотосовая сутра говорит что нирвана Архатов подобна призрачному городу, а Цонкапа считает их место обитания небеса Аканишты.

Ранее об этом сказано Буддой Майтреей в Абхисамаяаланкаре. Это не особая точка зрения тибетского буддизма. путь Махаяна требует освоения и пути  Хинаяны и в частности тхеравады.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Денис85
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

174972СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 18:49 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
"Ну да. С точки зрения многих (большинства) индуистских школ Брахма возник в силу причин и условий. Например, в гаудийя-вайшнавизме причиной Брахмы является Кришна.
Что касается атмана, то в разных школах Санатана Дхармы - разные представления о нём. Вы какое конкретно хотите рассмотреть(впрочем сильно сомневаюсь, что Вы знакомы хоть с одной индуистской школой хотя бы поверхностно).
"
А причиной Кришны Вишну? Smile И так до бесконечности? Думаю вы прекрасно понимаете что речь идеи о том что с точки зрения Учения Будды нет самосущего абсолюта, а в индуистских школах он как правило есть.
Т.е в индуизме нет Праджняпарамиты. И нет Бодхичитты.


"

Я думаю что все нынешние индуистские сампрадаи, развивались под влиянием буддизма и наоборот уже позже какое-то вкрапление Шиваизма было в школы Махаяны. Если не ошибаюсь, во времена Будды у индусов не было даже понимания недвойственности, Кашмирский Шиваизм, Адвайта-Веданта, Натха-сампрадая-это всё поздние продукты. Веды и Пураны, так-же значительно поздно письменно зафиксировали, Нагарджуна опровергал конкретно персонифицированного Вишну, да и в ПК все брахмы персонифицированы, а не абсолютны. Идеи недвойственного Шиваизма были развиты только в 9 веке Абхинавагуптой.


Последний раз редактировалось: Денис85 (Пт 29 Ноя 13, 18:51), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.746) u0.017 s0.002, 18 0.015 [269/0]