Вы не хотите или не готовы к восприятию Учения Махаяны на уровне сутры. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.
Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.
Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.
И что? Вы думаете, что индуизм не признаёт причинность?! Ошибаетесь.
З.Ы. Не утверждаю, что концепция Трикайи есть в индуизме. Но и не отрицаю некоторых паралльлей.
Вы считаете что Брахма возник в силу причин и условий с точки зрения индуизма?
Или что атман подобен потоку ума и не имеет самосущности опять же с точки зрения индуизма?
Кончено сеть часть шиваитов которые под влиянием Учения Будды изменили доктрину но это не делает их учение БуддаДхармой.
Вы читаете изначальное слово Будды? Я знакомясь с переводами сутт Палийского Канона, наблюдаю что там вообще нет махаянских доктрин- http://theravada.ru/Teaching/canon.htm
Будда так-же не приветствовал философских дебатов:
К сожалению, многие читают слова учителей, поздние сутры, а словом самого Будды, тем чему он действительно учил, многие пренебрегают.
Да, что называется, это такая общая тенденция в махаяне. Комментарии (шастры ) более важны, чем сами сутры, а в тантре наставления учителя считаются "сущностным экстрактом" Дхармы, да и сам гуру становится важнее Будды. Палийский канон практически не изучается в тибетском буддизме ; отчего последователи тиб. буддизма могут быть просто невежественны в этом предмете. Для тхеравады ими используется из поколения в поколение штамп "шраваки", "хинаяна", "мотивация только личного освобождения".
Сидят господа неофиты и критикуют наставления реализованных Учителей.
При этом привирают еще понемногу. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№174914Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:16 (11 лет тому назад)
Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто, я же в общении с вами, цитирую учителей всех тибетских и дзэнских школ, хотелось бы чтобы и вы имели практическое представление о смысле сут палийских никай, чтобы не учителей читали, а самого Будду. Так вот я знаю одну девушку, которая значительное время была в Дрикун Кагью, у неё были посвящения, реальный учитель лама Сангье, она организовала даже нечто вроде центра и учитель к ним часто приезжал, сам он живёт вроде бы в Латвии, он бутанец если я не ошибаюсь. Так вот она стала изучать сутты Палийского Канона, начала сравнивать и увидела нестыковки. Сейчас она практикует в традиции Тхеравада.
Сидят господа неофиты и критикуют наставления реализованных Учителей.
При этом привирают еще понемногу.
У меня стаж в тантризме многолетний, до сих пор нахожусь в русле данной традиции. Просто пытаюсь придерживаться объективного подхода при изучении разных традиций, а не слепо верить в тибетскую церковь.
и в чем ложь?
Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто, я же в общении с вами, цитирую учителей всех тибетских и дзэнских школ, хотелось бы чтобы и вы имели практическое представление о смысле сут палийских никай, чтобы не учителей читали, а самого Будду. Так вот я знаю одну девушку, которая значительное время была в Дрикун Кагью, у неё были посвящения, реальный учитель лама Сангье, она организовала даже нечто вроде центра и учитель к ним часто приезжал, сам он живёт вроде бы в Латвии, он бутанец если я не ошибаюсь. Так вот она стала изучать сутты Палийского Канона, начала сравнивать и увидела нестыковки. Сейчас она практикует в традиции Тхеравада.
Из Вадждраяны в "тхераваду" "переходят" нарушители самаий, кончиться подобный "переход" весьма печально о для них самих и для тех кто с ними связан.
Вам уже голову задурили например. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто.
Совершенно верно! Плюс и тибетские монахи этих сутт не читают- т.к. есть у них свой Канон. А потом возникают мифы о тхераваде - сугубо от незнания предмета. И от нежелания знать зачастую .
Мой случай такой же: стал задумываться, почему да как нестыковки внутри "колесниц", когда бегло просмотрел некоторые материалы по тхераваде.
Из Вадждраяны в "тхераваду" "переходят" нарушители самаий, кончиться подобный "переход" весьма печально о для них самих и для тех кто с ними связан.
Вам уже голову задурили например.
Такой вариант, как духовный поиск, Вы не рассматриваете?
Если тхеравада- это учение Будды (признается же это в тиб. буддизме), то в чем падение и нарушение? это же не уход к "тиртикам"
Сидят господа неофиты и критикуют наставления реализованных Учителей.
При этом привирают еще понемногу.
Если судить по реализованности, то она есть и у шайвов, и у суфиев, реализовать всё что угодно можно, другое дело приведёт ли это к освобождению от сансары, вот в чём вопрос!
По поводу неофитства, то глядя как вы оскорбляете монаха и других не согласных с вами участников и гостей, то вы неофит и есть. Что вы реализовали? Что конкретно реализовали ваши учителя, касательно традиционно-канонических сиддх? Где у вас безмерные состояния ума, доброе сердце, безпристрастность, бодхичитта? Ваджраяна развивалась исторически как противление догмам и устоям общества, достаточно почитать намтары махасиддхов, Другпа Кюнле соблазнял женщин, Вирупу выгнали из монастыря и в харчевне за вино он не хотел платить, остановил солнце, Сараха любил тоже выпить, обетами они себя не притесняли, а у вас фанатизм какой-то.
Последний раз редактировалось: Денис85 (Пт 29 Ноя 13, 15:58), всего редактировалось 5 раз(а) Ответы на этот пост: Стил
Сидят господа неофиты и критикуют наставления реализованных Учителей.
При этом привирают еще понемногу.
Если судить по реализованности, то она есть и шайвов, и у суфиев, реализовать всё что угодно можно, другое дело приведёт ли это к освобождению от сансары, вот в чём вопрос!
По поводу неофитства, то глядя как вы оскорбляете монаха и других не согласных с вами участников и гостей, то вы неофит и есть. Что вы реализовали? Что конкретно реализовали ваши учителя? Где у вас безмерные состояния ума, доброе сердце, безпристрастность, бодхичитта? Ваджраяна развивалась исторически как противление догмам и устоям общества, достаточно почитать намтары махасиддхов, Другпа Кюнле соблазнял женщин, Вирупу выгнали из монастыря и в харчевне за вино он не хотел платить и остановил солнце, Сараха любил тоже выпить, обетами они себя не притесняли, а у вас фанатизм какой-то.
От себя добавлю - специально для Дондупа- доброта и беспристрастность и все 4 неограниченных сознания - практикуются не только в махаяне, в тхераваде тоже!
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.
Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.
Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.
И что? Вы думаете, что индуизм не признаёт причинность?! Ошибаетесь.
З.Ы. Не утверждаю, что концепция Трикайи есть в индуизме. Но и не отрицаю некоторых паралльлей.
Вы считаете что Брахма возник в силу причин и условий с точки зрения индуизма?
Или что атман подобен потоку ума и не имеет самосущности опять же с точки зрения индуизма?
Кончено сеть часть шиваитов которые под влиянием Учения Будды изменили доктрину но это не делает их учение БуддаДхармой.
Ну да. С точки зрения многих (большинства) индуистских школ Брахма возник в силу причин и условий. Например, в гаудийя-вайшнавизме причиной Брахмы является Кришна.
Что касается атмана, то в разных школах Санатана Дхармы - разные представления о нём. Вы какое конкретно хотите рассмотреть(впрочем сильно сомневаюсь, что Вы знакомы хоть с одной индуистской школой хотя бы поверхностно). _________________ นโมพุทฺธาย
Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто.
Совершенно верно! Плюс и тибетские монахи этих сутт не читают- т.к. есть у них свой Канон. А потом возникают мифы о тхераваде - сугубо от незнания предмета. И от нежелания знать зачастую .
Мой случай такой же: стал задумываться, почему да как нестыковки внутри "колесниц", когда бегло просмотрел некоторые материалы по тхераваде.
Ну я вот почитываю сутты ПК - нестыковок с Махаяной не нахожу. Так же как их не находит, например, бхикху Валпола Рахула. _________________ นโมพุทฺธาย
№174964Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 18:34 (11 лет тому назад)
"Ну да. С точки зрения многих (большинства) индуистских школ Брахма возник в силу причин и условий. Например, в гаудийя-вайшнавизме причиной Брахмы является Кришна.
Что касается атмана, то в разных школах Санатана Дхармы - разные представления о нём. Вы какое конкретно хотите рассмотреть(впрочем сильно сомневаюсь, что Вы знакомы хоть с одной индуистской школой хотя бы поверхностно).
"
А причиной Кришны Вишну? И так до бесконечности? Думаю вы прекрасно понимаете что речь идеи о том что с точки зрения Учения Будды нет самосущего абсолюта, а в индуистских школах он как правило есть.
Т.е в индуизме нет Праджняпарамиты. И нет Бодхичитты.
" _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто.
Совершенно верно! Плюс и тибетские монахи этих сутт не читают- т.к. есть у них свой Канон. А потом возникают мифы о тхераваде - сугубо от незнания предмета. И от нежелания знать зачастую .
Мой случай такой же: стал задумываться, почему да как нестыковки внутри "колесниц", когда бегло просмотрел некоторые материалы по тхераваде.
Ну я вот почитываю сутты ПК - нестыковок с Махаяной не нахожу. Так же как их не находит, например, бхикху Валпола Рахула.
Нестыковки с Махаяной на природу нирваны, статус Будд и Архатов, это же очевидно. В Махаяне активная паринирвана, вернее это не полное угасание без остатка, потом в Махаяне нирвана Архатов неполноценная, Лотосовая сутра говорит что нирвана Архатов подобна призрачному городу, а Цонкапа считает их место обитания небеса Аканишты.
Dondhup, люди переходят из Ваджраяны в Тхераваду тогда когда начинают читать сутты ПК, потому что там всё наоборот и вы видимо их не читаете просто.
Совершенно верно! Плюс и тибетские монахи этих сутт не читают- т.к. есть у них свой Канон. А потом возникают мифы о тхераваде - сугубо от незнания предмета. И от нежелания знать зачастую .
Мой случай такой же: стал задумываться, почему да как нестыковки внутри "колесниц", когда бегло просмотрел некоторые материалы по тхераваде.
Ну я вот почитываю сутты ПК - нестыковок с Махаяной не нахожу. Так же как их не находит, например, бхикху Валпола Рахула.
Нестыковки с Махаяной на природу нирваны, статус Будд и Архатов, это же очевидно. В Махаяне активная паринирвана, вернее это не полное угасание без остатка, потом в Махаяне нирвана Архатов неполноценная, Лотосовая сутра говорит что нирвана Архатов подобна призрачному городу, а Цонкапа считает их место обитания небеса Аканишты.
Ранее об этом сказано Буддой Майтреей в Абхисамаяаланкаре. Это не особая точка зрения тибетского буддизма. путь Махаяна требует освоения и пути Хинаяны и в частности тхеравады. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
"Ну да. С точки зрения многих (большинства) индуистских школ Брахма возник в силу причин и условий. Например, в гаудийя-вайшнавизме причиной Брахмы является Кришна.
Что касается атмана, то в разных школах Санатана Дхармы - разные представления о нём. Вы какое конкретно хотите рассмотреть(впрочем сильно сомневаюсь, что Вы знакомы хоть с одной индуистской школой хотя бы поверхностно).
"
А причиной Кришны Вишну? И так до бесконечности? Думаю вы прекрасно понимаете что речь идеи о том что с точки зрения Учения Будды нет самосущего абсолюта, а в индуистских школах он как правило есть.
Т.е в индуизме нет Праджняпарамиты. И нет Бодхичитты.
"
Я думаю что все нынешние индуистские сампрадаи, развивались под влиянием буддизма и наоборот уже позже какое-то вкрапление Шиваизма было в школы Махаяны. Если не ошибаюсь, во времена Будды у индусов не было даже понимания недвойственности, Кашмирский Шиваизм, Адвайта-Веданта, Натха-сампрадая-это всё поздние продукты. Веды и Пураны, так-же значительно поздно письменно зафиксировали, Нагарджуна опровергал конкретно персонифицированного Вишну, да и в ПК все брахмы персонифицированы, а не абсолютны. Идеи недвойственного Шиваизма были развиты только в 9 веке Абхинавагуптой.
Последний раз редактировалось: Денис85 (Пт 29 Ноя 13, 18:51), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы