№175654Добавлено: Вт 03 Дек 13, 08:08 (11 лет тому назад)
Естественное состояние у всех одно, ни лучше, ни хуже, так что каждый его реализовавший ничем не отличается от будды. Так что все что "оттуда" аутентично.
№175656Добавлено: Вт 03 Дек 13, 10:01 (11 лет тому назад)
miha, вот это - самый правильный подход, правильность которого закреплена традицией буддизма махаяны. поэтому все правы - просто, в меру собственной реализации. Если кто-то, назовём его для красоты don Don, не видит в Далай Ламе обычного человека, а в Кришнамурти проявления Майтреи - то это лишь в силу его уровня восприятия. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
miha, вот это - самый правильный подход, правильность которого закреплена традицией буддизма махаяны. поэтому все правы - просто, в меру собственной реализации. Если кто-то, назовём его для красоты don Don, не видит в Далай Ламе обычного человека, а в Кришнамурти проявления Майтреи - то это лишь в силу его уровня восприятия.
Реализованные Учитеоля тибетской линии видят в Его Святейшестве Бодхисаттву Авалокитешвару.
Так легко и непринужденно, сидя за компом, порождается карма которую придется расхлебывать многие жизни.... _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№175675Добавлено: Вт 03 Дек 13, 11:38 (11 лет тому назад)
Всё решает выбор. Вера или скептицизм - уже следствие глубинного выбора ценностной нравственной опоры. Карма - лишь внешнее оформление удобных и понятных алгоритмов мотиваций и действий, это фильм по забытому собственному сценарию. Сочувствие, сострадание - видит за упрямым скептицизмом незатухший уголёк сомнения в собственной правоте.
Всё решает выбор. Вера или скептицизм - уже следствие глубинного выбора ценностной нравственной опоры. Карма - лишь внешнее оформление удобных и понятных алгоритмов мотиваций и действий, это фильм по забытому собственному сценарию. Сочувствие, сострадание - видит за упрямым скептицизмом незатухший уголёк сомнения в собственной правоте.
Очень глубокомысленно, но вы забыли уточнить - а что такое выбор?
№175706Добавлено: Вт 03 Дек 13, 12:40 (11 лет тому назад)
Дондхуп, ну конечно же Далай Лама - проявление Милосердного Господа для учителей вашей школы. Ведь они именно это всю жизнь учились в нём видеть. Как для меня Кришнамурти - проявление Будды Грядущего, хотя меня этому никто всю жизнь не учил. И насчёт производства каммы вы опять правы - я верю, что эта мысль возникла в вашем потоке сознания в результате саморефлексии. Иначе ведь от неё не будет никакй пользы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Так легко и непринужденно, сидя за компом, порождается карма которую придется расхлебывать многие жизни....
Если бы действительно от непризнания Е.С. Далай-ламы Авалокитешварой создавалась такая ужасная карма, наверное, он бы, как истинный бодхисаттва, из сострадания вёл бы себя так, чтобы ни у кого никогда не возникло бы сомнений в том, что он — Авалокитешвара.
Так легко и непринужденно, сидя за компом, порождается карма которую придется расхлебывать многие жизни....
Если бы действительно от непризнания Е.С. Далай-ламы Авалокитешварой создавалась такая ужасная карма, наверное, он бы, как истинный бодхисаттва, из сострадания вёл бы себя так, чтобы ни у кого никогда не возникло бы сомнений в том, что он — Авалокитешвара.
Мой первый Учитель геше-лхармаба Чжамьян Кьенце говорил что даже от употребления имени реализованного Учителя например "Миларепы" без слов уважения - например досточтимый Миларепа и т.п. возникает скверна. А тот как видят живые существа Будду зависит от них, а не от Будды.
Так же как например если один индивид радуется от того как погибает его враг а другой испытывает страдание, зависит от ума этих людей.
Если в не буддийском учителе индивид видит Будду Майтрею то причины в его уме, а не в уме Будды Майтреи.
Можно вспомнит историю по Бодхисаттву Асангу, собаку и будду Майтрею.
Кстати даже будду Шакьямуни хотели убить и не раз. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
А тот как видят живые существа Будду зависит от них, а не от Будды.
Так же как например если один индивид радуется от того как погибает его враг а другой испытывает страдание, зависит от ума этих людей.
Если в не буддийском учителе индивид видит Будду Майтрею то причины в его уме, а не в уме Будды Майтреи.
Можно вспомнит историю по Бодхисаттву Асангу, собаку и будду Майтрею.
Кстати даже будду Шакьямуни хотели убить и не раз.
А вот в сутре «Воспоминание о Трёх Драгоценностях» говорится, что вид Будды прекрасен и речь приятна. А в комментарии славного Мипхама Ринпоче говорится, что это означает, что Будда для любого, кто его видит, предстаёт таким красивым, что на него невозможно насмотреться, и говорит так, что для любого, кто его слышит, его слова звучат как приятные и никогда как грубые.
А тот как видят живые существа Будду зависит от них, а не от Будды.
Так же как например если один индивид радуется от того как погибает его враг а другой испытывает страдание, зависит от ума этих людей.
Если в не буддийском учителе индивид видит Будду Майтрею то причины в его уме, а не в уме Будды Майтреи.
Можно вспомнит историю по Бодхисаттву Асангу, собаку и будду Майтрею.
Кстати даже будду Шакьямуни хотели убить и не раз.
А вот в сутре «Воспоминание о Трёх Драгоценностях» говорится, что вид Будды прекрасен и речь приятна. А в комментарии славного Мипхама Ринпоче говорится, что это означает, что Будда для любого, кто его видит, предстаёт таким красивым, что на него невозможно насмотреться, и говорит так, что для любого, кто его слышит, его слова звучат как приятные и никогда как грубые.
Как ты думаешь, как Девадатта воспринимал речь Будды Щакьямуни?
Или почему никто кроме старой женщины не смог увидеть Будду Майтрею на плечах у Бодхисаттвы Асанги и то она увидела только собаку? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Мой первый Учитель геше-лхармаба Чжамьян Кьенце говорил что даже от употребления имени реализованного Учителя например "Миларепы" без слов уважения - например досточтимый Миларепа и т.п. возникает скверна. А тот как видят живые существа Будду зависит от них, а не от Будды.
Так же как например если один индивид радуется от того как погибает его враг а другой испытывает страдание, зависит от ума этих людей.
Возник вопрос к Вам. На БФ Нико рассказала недавнюю историю про монахов Гоманга. Точно не помню, но суть такова -один монах украл деньги из монастыря(скажем мелкий проступок, во всяком случае не убийство и др.), весь монастырь провёл пуджи(или как там называется) на смерть этого монаха. Монах умер в мучениях, монахи(божьи люди) возрадовались устроенному ими наказанию. Итак вопрос. Прав ли монастырь, устроивший это, правы ли монахи, взрастившие ненависть к собрату, - в свете Ваших высказываний? Тут получается не один индивид, а целая Сангха активно участвовала в убийстве своего же монаха.
№175828Добавлено: Вт 03 Дек 13, 21:21 (11 лет тому назад)
Вор не был монахом, а был кем-то вроде какого-то коммерса-менеджера, который сумел обворовать монастырь.
Была проведена Пуджа Махакалы, т.е. - обращеник к основному защитнику, чтобы вор больше так не делал. Целью ритуала было, насколько я понимаю, прекращение присваивания монастырских денег аферистом. В те годы монашеская Сангха, кстати, и так едва концы с концами сводила, еле выживали в эмиграции.
И никто не писал, что "монахи возрадовались". И речь шла не о Гомане, а о монастыре Гьюто.
все правы - просто, в меру собственной реализации. Если кто-то, назовём его для красоты don Don, не видит в Далай Ламе обычного человека, а в Кришнамурти проявления Майтреи - то это лишь в силу его уровня восприятия.
Я думаю что человек имеющий реализацию будет видеть сразу все аспекты человека. И обычные и просветленные качества. А пока нет реализации можно кого угодно в человеке видеть, но видение будет только тем что мы придумали сами. В таком случае лучше всего следовать традиции. Лучше иметь на какой то период ограниченные, традицией, взгляды чем глубоко ошибочные. Ведь отношение к окружающему нас миру это тоже часть практики.
Вор не был монахом, а был кем-то вроде какого-то коммерса-менеджера, который сумел обворовать монастырь.
Была проведена Пуджа Махакалы, т.е. - обращеник к основному защитнику, чтобы вор больше так не делал. Целью ритуала было, насколько я понимаю, прекращение присваивания монастырских денег аферистом. В те годы монашеская Сангха, кстати, и так едва концы с концами сводила, еле выживали в эмиграции.
И никто не писал, что "монахи возрадовались". И речь шла не о Гомане, а о монастыре Гьюто.
Подробности не суть. Вопрошение такое. Целый монастырь проводит ритуал, приводящий к смерти человека(как сказано -ушёл в "чистые земли"), это типа, толпа района совершает суд Линча. Говорить о соответствии учению Благословенного в этом случае неуместно, но всё же, есть ли какие- нибудь зацепки?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы