Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Передача Буддой Шакьямуни учения Ваджраяны

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

175654СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 13, 08:08 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Естественное состояние у всех одно, ни лучше, ни хуже, так что каждый его реализовавший ничем не отличается от будды. Так что все что "оттуда" аутентично.
 Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9559

175656СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 13, 10:01 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

miha, вот это - самый правильный подход, правильность которого закреплена традицией буддизма махаяны. поэтому все правы - просто, в меру собственной реализации. Если кто-то, назовём его для красоты don Don, не видит в Далай Ламе обычного человека, а в Кришнамурти проявления Майтреи - то это лишь в силу его уровня восприятия.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

175666СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 13, 11:09 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
miha, вот это - самый правильный подход, правильность которого закреплена традицией буддизма махаяны. поэтому все правы - просто, в меру собственной реализации. Если кто-то, назовём его для красоты don Don, не видит в Далай Ламе обычного человека, а в Кришнамурти проявления Майтреи - то это лишь в силу его уровня восприятия.

Реализованные Учитеоля тибетской линии видят в Его Святейшестве Бодхисаттву Авалокитешвару.

Так легко и непринужденно, сидя за компом, порождается карма которую придется расхлебывать многие жизни....

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





175675СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 13, 11:38 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Всё решает выбор. Вера или скептицизм - уже следствие глубинного выбора ценностной нравственной опоры. Карма - лишь внешнее оформление удобных и понятных алгоритмов мотиваций и действий, это фильм по забытому собственному сценарию.  Сочувствие, сострадание - видит за упрямым скептицизмом незатухший уголёк сомнения в собственной правоте. Smile
Наверх
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3769

175688СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 13, 11:55 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Всё решает выбор. Вера или скептицизм - уже следствие глубинного выбора ценностной нравственной опоры. Карма - лишь внешнее оформление удобных и понятных алгоритмов мотиваций и действий, это фильм по забытому собственному сценарию.  Сочувствие, сострадание - видит за упрямым скептицизмом незатухший уголёк сомнения в собственной правоте. Smile

Очень глубокомысленно, но вы забыли уточнить - а что такое выбор? Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9559

175706СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 13, 12:40 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дондхуп, ну конечно же Далай Лама - проявление Милосердного Господа для учителей вашей школы. Ведь они именно это всю жизнь учились в нём видеть. Как для меня Кришнамурти - проявление Будды Грядущего, хотя меня этому никто всю жизнь не учил. И насчёт производства каммы вы опять правы - я верю, что эта мысль возникла в вашем потоке сознания в результате саморефлексии. Иначе ведь от неё не будет никакй пользы.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Цхултрим Тращи



Зарегистрирован: 28.04.2011
Суждений: 680

175711СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 13, 12:50 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Так легко и непринужденно, сидя за компом, порождается карма которую придется расхлебывать многие жизни....

Если бы действительно от непризнания Е.С. Далай-ламы Авалокитешварой создавалась такая ужасная карма, наверное, он бы, как истинный бодхисаттва, из сострадания вёл бы себя так, чтобы ни у кого никогда не возникло бы сомнений в том, что он — Авалокитешвара.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





175718СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 13, 13:12 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Выбор - неведение. Что ж больше? Нет неведенья- нет цепляния, предпочтения и т.д. по кочкам.)
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

175719СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 13, 13:16 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цхултрим Тращи пишет:
Dondhup пишет:
Так легко и непринужденно, сидя за компом, порождается карма которую придется расхлебывать многие жизни....

Если бы действительно от непризнания Е.С. Далай-ламы Авалокитешварой создавалась такая ужасная карма, наверное, он бы, как истинный бодхисаттва, из сострадания вёл бы себя так, чтобы ни у кого никогда не возникло бы сомнений в том, что он — Авалокитешвара.

Мой первый Учитель геше-лхармаба Чжамьян Кьенце говорил что даже от употребления имени реализованного Учителя например "Миларепы" без слов уважения - например досточтимый Миларепа и т.п. возникает скверна. А тот как видят живые существа Будду зависит от них, а не от Будды.
Так же как например если один индивид радуется от того как погибает его враг а другой испытывает страдание, зависит от ума этих людей.
Если в не буддийском учителе индивид видит Будду Майтрею то причины в его уме, а не в уме Будды Майтреи.
Можно вспомнит историю по Бодхисаттву Асангу, собаку и будду Майтрею.
Кстати даже будду Шакьямуни хотели убить и не раз.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Цхултрим Тращи



Зарегистрирован: 28.04.2011
Суждений: 680

175728СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 13, 13:49 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
А тот как видят живые существа Будду зависит от них, а не от Будды.
Так же как например если один индивид радуется от того как погибает его враг а другой испытывает страдание, зависит от ума этих людей.
Если в не буддийском учителе индивид видит Будду Майтрею то причины в его уме, а не в уме Будды Майтреи.
Можно вспомнит историю по Бодхисаттву Асангу, собаку и будду Майтрею.
Кстати даже будду Шакьямуни хотели убить и не раз.

А вот в сутре «Воспоминание о Трёх Драгоценностях» говорится, что вид Будды прекрасен и речь приятна. А в комментарии славного Мипхама Ринпоче говорится, что это означает, что Будда для любого, кто его видит, предстаёт таким красивым, что на него невозможно насмотреться, и говорит так, что для любого, кто его слышит, его слова звучат как приятные и никогда как грубые.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

175735СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 13, 14:17 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цхултрим Тращи пишет:
Dondhup пишет:
А тот как видят живые существа Будду зависит от них, а не от Будды.
Так же как например если один индивид радуется от того как погибает его враг а другой испытывает страдание, зависит от ума этих людей.
Если в не буддийском учителе индивид видит Будду Майтрею то причины в его уме, а не в уме Будды Майтреи.
Можно вспомнит историю по Бодхисаттву Асангу, собаку и будду Майтрею.
Кстати даже будду Шакьямуни хотели убить и не раз.

А вот в сутре «Воспоминание о Трёх Драгоценностях» говорится, что вид Будды прекрасен и речь приятна. А в комментарии славного Мипхама Ринпоче говорится, что это означает, что Будда для любого, кто его видит, предстаёт таким красивым, что на него невозможно насмотреться, и говорит так, что для любого, кто его слышит, его слова звучат как приятные и никогда как грубые.

Как ты думаешь, как Девадатта воспринимал речь Будды Щакьямуни?
Или почему никто кроме старой женщины не смог увидеть Будду Майтрею на плечах у Бодхисаттвы Асанги и то она  увидела только собаку?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость 12
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


175827СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 13, 21:13 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:

Мой первый Учитель геше-лхармаба Чжамьян Кьенце говорил что даже от употребления имени реализованного Учителя например "Миларепы" без слов уважения - например досточтимый Миларепа и т.п. возникает скверна. А тот как видят живые существа Будду зависит от них, а не от Будды.
Так же как например если один индивид радуется от того как погибает его враг а другой испытывает страдание, зависит от ума этих людей.
  Возник вопрос к Вам. На БФ Нико рассказала недавнюю историю про монахов Гоманга. Точно не помню, но суть такова -один монах украл деньги из монастыря(скажем мелкий проступок, во всяком случае не убийство и др.), весь монастырь провёл пуджи(или как там называется) на смерть этого монаха. Монах умер в мучениях, монахи(божьи люди) возрадовались устроенному ими наказанию. Итак вопрос. Прав ли монастырь, устроивший это, правы ли монахи, взрастившие ненависть к собрату, - в свете Ваших высказываний? Тут получается не один индивид, а целая Сангха активно участвовала в убийстве своего же монаха.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

175828СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 13, 21:21 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вор не был монахом, а был кем-то вроде какого-то коммерса-менеджера, который сумел обворовать монастырь.
Была проведена Пуджа Махакалы, т.е. - обращеник к основному защитнику, чтобы вор больше так не делал. Целью ритуала было, насколько я понимаю, прекращение присваивания монастырских денег аферистом. В те годы монашеская Сангха, кстати, и так едва концы с концами сводила, еле выживали в эмиграции.
И никто не писал, что "монахи возрадовались". И речь шла не о Гомане, а о монастыре Гьюто.

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

175830СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 13, 21:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
все правы - просто, в меру собственной реализации. Если кто-то, назовём его для красоты don Don, не видит в Далай Ламе обычного человека, а в Кришнамурти проявления Майтреи - то это лишь в силу его уровня восприятия.
 Я думаю что человек имеющий реализацию будет видеть сразу все аспекты человека. И обычные и просветленные качества. А пока нет реализации можно кого угодно в человеке видеть, но видение будет только тем что мы придумали сами. В таком случае лучше всего следовать традиции. Лучше иметь на какой то период ограниченные, традицией, взгляды чем глубоко ошибочные. Ведь отношение к окружающему нас миру это тоже часть практики.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость 12
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


175842СообщениеДобавлено: Ср 04 Дек 13, 00:06 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Вор не был монахом, а был кем-то вроде какого-то коммерса-менеджера, который сумел обворовать монастырь.
Была проведена Пуджа Махакалы, т.е. - обращеник к основному защитнику, чтобы вор больше так не делал. Целью ритуала было, насколько я понимаю, прекращение присваивания монастырских денег аферистом. В те годы монашеская Сангха, кстати, и так едва концы с концами сводила, еле выживали в эмиграции.
И никто не писал, что "монахи возрадовались". И речь шла не о Гомане, а о монастыре Гьюто.
  Подробности не суть. Вопрошение такое. Целый монастырь проводит ритуал, приводящий к смерти человека(как сказано -ушёл в "чистые земли"), это типа, толпа района совершает суд Линча. Говорить о соответствии учению Благословенного в этом случае неуместно, но всё же, есть ли какие- нибудь зацепки?
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 11 из 14
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.097 (0.753) u0.078 s0.007, 18 0.012 [242/0]