Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.
Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.
Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.
И что? Вы думаете, что индуизм не признаёт причинность?! Ошибаетесь.
З.Ы. Не утверждаю, что концепция Трикайи есть в индуизме. Но и не отрицаю некоторых паралльлей.
Вы считаете что Брахма возник в силу причин и условий с точки зрения индуизма?
Или что атман подобен потоку ума и не имеет самосущности опять же с точки зрения индуизма?
Кончено сеть часть шиваитов которые под влиянием Учения Будды изменили доктрину но это не делает их учение БуддаДхармой.
Вы читаете изначальное слово Будды? Я знакомясь с переводами сутт Палийского Канона, наблюдаю что там вообще нет махаянских доктрин- http://theravada.ru/Teaching/canon.htm
Будда так-же не приветствовал философских дебатов:
К сожалению, многие читают слова учителей, поздние сутры, а словом самого Будды, тем чему он действительно учил, многие пренебрегают.
Махаянские сутры - то же само Слово Будды, а не "поздние сутры", так же как и тантры, почитайте хотя бы для общего развития, не надо себя искусственно ограничивать. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Суть не в теории трёх тел, а в истории, в которой Будда как Милостивый (Siva) бог дарует царю нирвану.
Где я такое утверждал? Это ваши слова, в Махаяне такого нет. Очень советую почитать комментарии к Абхисамаяаланкаре на русском языке. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Суть не в теории трёх тел, а в истории, в которой Будда как Милостивый (Siva) бог дарует царю нирвану.
Где я такое утверждал? Это ваши слова, в Махаяне такого нет. Очень советую почитать комментарии к Абхисамаяаланкаре на русском языке.
вы же сами опубликовали эту историю в стартопике
Ванг - это не "дарование нирваны". _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№174796Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 12:39 (11 лет тому назад)
читаем по буквам: "даровал ему тантру Гухъясамаджи, и Индрабодхи при всём окружении в виде дворца, богатства и жён достиг просветления". разве про ванг говорится? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
читаем по буквам: "даровал ему тантру Гухъясамаджи, и Индрабодхи при всём окружении в виде дворца, богатства и жён достиг просветления". разве про ванг говорится?
Даровал ванг т.е. Посвящение и кроме того дал комментарии.
Кстати в тестах Ваджраяны эпитет мгновенно достиг Просветления означает за одну обычную человеческую жизнь.
Т.е пахать нужно с полной отдачей, соблюдая обеты Трех уровней, практикуя шинне и випашьяну в стиле тантры и можно достичь реализации.
Это возможно если индивид созрел. Например Падама Сангье достиг реализации за 7 жизней.
Индрабодхи был судя по всему уникальным человеком.
Вы читали текст Львы Будды? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№174808Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 12:57 (11 лет тому назад)
Dondhup, читал. Истории забавны, но я не допускаю их буквального понимания. В этой же истории для меня самым важным, характерным является момент "волшебного достижения" без изменения, только благодаря милости всевышнего. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Dondhup, читал. Истории забавны, но я не допускаю их буквального понимания. В этой же истории для меня самым важным, характерным является момент "волшебного достижения" без изменения, только благодаря милости всевышнего.
Подобного нет и ни слова о подобном нет, только ваше неверное восприятие. Я написал вам выше в чем стоит практика тантры.
Львы будды - канонические истории все что там сказано так и происходило, но западному человеку привязанному к материализму зачастую трудно это принять. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.
Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.
Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.
И что? Вы думаете, что индуизм не признаёт причинность?! Ошибаетесь.
З.Ы. Не утверждаю, что концепция Трикайи есть в индуизме. Но и не отрицаю некоторых паралльлей.
Вы считаете что Брахма возник в силу причин и условий с точки зрения индуизма?
Или что атман подобен потоку ума и не имеет самосущности опять же с точки зрения индуизма?
Кончено сеть часть шиваитов которые под влиянием Учения Будды изменили доктрину но это не делает их учение БуддаДхармой.
Вы читаете изначальное слово Будды? Я знакомясь с переводами сутт Палийского Канона, наблюдаю что там вообще нет махаянских доктрин- http://theravada.ru/Teaching/canon.htm
Будда так-же не приветствовал философских дебатов:
К сожалению, многие читают слова учителей, поздние сутры, а словом самого Будды, тем чему он действительно учил, многие пренебрегают.
Да, что называется, это такая общая тенденция в махаяне. Комментарии (шастры ) более важны, чем сами сутры, а в тантре наставления учителя считаются "сущностным экстрактом" Дхармы, да и сам гуру становится важнее Будды. Палийский канон практически не изучается в тибетском буддизме ; отчего последователи тиб. буддизма могут быть просто невежественны в этом предмете. Для тхеравады ими используется из поколения в поколение штамп "шраваки", "хинаяна", "мотивация только личного освобождения".
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.
Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.
Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.
Если не ошибаюсь, в кашмирском шиваизме индивид тоже может стать качественно равным Шиве в результате практики (поправьте, если не так).
А фактически даже в сутрах махаяны много интересного можно прочитать - в сутре Авалокитешвары например говорится, что он из разных частей своего тела проявил таких мирских богов , как Брахма, Шива и т.д. Это объясняется как упая для небуддистов.
В тантрах еще интереснее. Многие из них от богов пришли, например. А по поводу Калачакры бурные дебаты в той же гелук были- многие геше отказывались признать ее буддийской, поскольку уж очень много там хинду включений (пророчества, астрология и т.д.).
Для тхеравады ими используется из поколения в поколение штамп "шраваки", "хинаяна", "мотивация только личного освобождения".
как видно из приведённой в старте легенды, тантристу ничего такого и не нужно - волшебство гуру приведёт его к освобождению прямо в личном лимузине вместе с бабами и охраной. однако есть одна запиньдя - он обязан отказаться от этого освобождения прежде, чем его получит. Тантра - всё не так, как кажется! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Dondhup, читал. Истории забавны, но я не допускаю их буквального понимания. В этой же истории для меня самым важным, характерным является момент "волшебного достижения" без изменения, только благодаря милости всевышнего.
Подобного нет и ни слова о подобном нет, только ваше неверное восприятие. Я написал вам выше в чем стоит практика тантры.
Львы будды - канонические истории все что там сказано так и происходило, но западному человеку привязанному к материализму зачастую трудно это принять.
Палийский Канон более реалистичен в этом плане, там представлен исторический Будда, который до своего пробуждения был непросветлённым бодхисаттой, человеком, у которого была жена и сын. Никаких Манджушри по ПК с Буддой не беседовало, он мог испытывать боль (см. Махапариниббана сутту, отравление у Чунды). Даже 15 чудес Будды, это уже махаянское вроде бы жизнеописание. В Палийской версии, наличествуют божества, которых он учил, во что я верю, ведь те же тибетские йогины нашего времени и православные старцы, йогины-индусы имеют контакты с объектами своей веры, другими существами, а значит я это полностью допускаю и с Буддой как Учителем не только людей, но и богов, кто читал «Кристалл и Путь Света» ННР и верит что он получил терма от дакини, или когда он писал про своего дядю-тертона, то должны верить и в то что Будда общался с богами, учил их! Но вот версия описанная Кедрубом Дже очень уж фантастическая:
1. Как Учитель Бхагават стал Абхисанбуддой
Во время его последней жизни (carama-bhavika) Будды всех десяти направлений небес Акаништха (Akanistha), [называемых] Гханавьюха (Ghanavyuha, «плотный строй»), даровали ему посвящение (abhiseka) великого света.
Окончательное знание по завершении десятой ступени называют «знание по окончании потока» (rgyun mtha'i ye shes), а также «ваджраподобное самадхи» (vajropama-samadhi). Когда в его потоке сознания (samtana) возник второй момент (ksana) [реализации], он обрёл и Дхармакаю, и Самбхогакаю, тем самым став Явленным Совершенным Буддой.
Где находятся небеса Акаништха? Последний аванпост обителей богов есть небеса Акаништха, обитель чистых богов (suddha-vasah). Выше находятся небеса Акаништха, область Будды, называемая Гханавьюха. В сутре говорится:
Отринув чистые обители, он безукоризненно и полностью
Пробудился в обители дхьяны Акаништхи;
А поскольку там он полный Будда,
Здесь его единственное проявление (nirmita) тоже становится Буддой.
Самбхогакая пребываете Акаништхе, а Нирманакая демонстрирует метод двенадцати деяний в мире людей.
В области (buddhaksetra) Будды Шакьямуни, которая есть миры претерпевания (sahaloka-dhatu), существует сто мириадов мировых систем с четырьмя материками, то есть сто мириадов Индийских материков (jambudvipa), на которых одновременно сто мириадов раз демонстрируется метод двенадцати деяний победителя Шакьямуни. Таким образом, нисхождение с небес Тушита (Tusita) демонстрируется сто мириадов раз одновременно. Подобным же образом, существует сто мириадов отцов Шуддходан и сто мириадов прекрасных цариц-матерей по имени Майя; и метод рождения их сына, царевича Сиддхартхи, тоже демонстрируется одновременно сто мириадов раз. Точно так же и забавы юности, наслаждения с придворными женщинами, уход из дома, суровая аскеза, уход под сень дерева просветления, победа над Марой, достижение состояния Явленного Полностью Просветленного, запуск Колеса Учения и уход в нирвану демонстрируются сто мириадов раз одновременно10.
1.2.2.1.1. Точка зрения Шакьямитры и Буддагухьи
Бхагават обладал качествами Бодхисаттвы десятой ступени с того самого момента, как родился сыном царя Шуддходаны, и до того, как стал предаваться аскезе на берегу реки Найраньджаны (Nairanjana).
Проведя там шесть лет в занятиях аскезой, он обрёл равновесие в так называемой «великой [части] великой четвёртой медитации (дхьяны)», «неотклоняющемся самадхи» (aninjyo-nama-samadhi) и «самадхи, заполняющем пространство» (aspharanaka-samadhi).
В это время собрались Будды десяти направлений, пробудили его, щёлкнув пальцами, от этого самадхи, и сказали ему: «Ты не можешь стать Явленным Совершенным Буддой с помощью одного лишь этого самадхи». «Что же мне теперь делать?» – спросил он их. И они показали ему путь на небеса Акаништха. Кроме того, пока его тело созревания (vipaka-kaya) оставалось на берегу всё той же реки Найраньджаны, его умственное тело (manomaya-kaya)14 Бодхисаттвы Сарвартхасиддхи (Sarvarthasiddha) стало обитать на небесах Акаништха.
После того, как Будды десяти направлений дали ему посвящение одеяния (vastra-abhiseka) и посвящение диадемы (mukuta-abhiseka), они предложили ему войти в углублённое созерцание последовательности пяти абхисанбодхи (abhisambodhi) [см. ниже]. После свершения пяти абхисанбодхи он стал Явленным Совершенным Буддой в облике Махавайрочаны, Самбхогакаи.
Став Буддой, он исполнил четыре рода чудес (pratiharya)15. Он поднялся на вершину горы Сумеру и произнёс Йога-тантры. После того он пошёл в мир людей и вернулся на берег реки Найраньджаны в своё тело созревания. Затем он пробудился, победил Мару и учил методам состояния Явленного Совершенного Будды и прочему. Так они утверждают.
P.S.: Судя из вышеизложенного он получил посвящение (abhiseka) от Будд прошлого.
P.P.S.: Вся проблема между изначальными текстами-ПК и махаяно-тантрическими текстами, в доктринах прежде всего на нирвану, в Махаяне и Мантраяне Будды ничем от Шивы или Вишну не отличаются, а в Палийском Каноне и в частности в Тхераваде нирвана, вернее паринирвана-это окончательное угасание, угасание всех процессов, в том числе и сознания, которое кармически обусловлено, никаких Трикай и нирванического ума, никакой активности в Палийском Каноне не значатся! Потом читая сутты ПК я не заметил чтобы Будда всех спасал, перед его смертью Ананда мог попросить остаться ещё на век Будду, но из-за козней Мары, Ананда не сделал этого и Будда умер.
Тантра непростая вещь, я как-то копировал себе на комп тексты по Хеваджра тантре, какие-то дополнительные комментарии учителей, краткие и обширные уже другие садханы, не имея на это всё посвящения и у меня потом 2 дня болело сердце, думал помру, корвалол пил через каждый час, раньше такого не было.
Последний раз редактировалось: Денис85 (Пт 29 Ноя 13, 15:05), всего редактировалось 2 раз(а)
№174898Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:01 (11 лет тому назад)
Это ваше искаженность восприятие Дхармы.
Доказывать смысла нет. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы