Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Передача Буддой Шакьямуни учения Ваджраяны

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174777СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 11:52 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
Dondhup пишет:
Tong Po пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.

Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.

Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.

И что? Вы думаете, что индуизм не признаёт причинность?! Ошибаетесь.

З.Ы. Не утверждаю, что концепция Трикайи есть в индуизме. Но и не отрицаю некоторых паралльлей.

Вы считаете что Брахма возник в силу причин и условий с точки зрения индуизма?
Или что атман подобен потоку ума и не имеет самосущности опять же с точки зрения индуизма?
Кончено сеть часть шиваитов которые под влиянием Учения Будды изменили доктрину но это не делает их учение БуддаДхармой.


Вы читаете изначальное слово Будды? Я знакомясь с переводами сутт Палийского Канона, наблюдаю что там вообще нет махаянских доктрин- http://theravada.ru/Teaching/canon.htm

Будда так-же не приветствовал философских дебатов:

http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/snp4_8-pasura-sutta-gerasimov.htm

http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/snp4_12-chula-vyuha-sutta-gerasimov.htm


К сожалению, многие читают слова учителей, поздние сутры, а словом самого Будды, тем чему он действительно учил, многие пренебрегают.

Махаянские сутры - то же само Слово Будды, а не "поздние сутры", так же как и тантры, почитайте хотя бы для общего развития, не надо себя искусственно ограничивать.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174778СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 11:53 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
Суть не в теории трёх тел, а в истории, в которой Будда как Милостивый (Siva) бог дарует царю нирвану.
Где я  такое утверждал? Это ваши слова, в Махаяне такого нет. Очень советую почитать комментарии к Абхисамаяаланкаре на русском языке.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

174791СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 12:26 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Суть не в теории трёх тел, а в истории, в которой Будда как Милостивый (Siva) бог дарует царю нирвану.
Где я  такое утверждал? Это ваши слова, в Махаяне такого нет. Очень советую почитать комментарии к Абхисамаяаланкаре на русском языке.
вы же сами опубликовали эту историю в стартопике
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174793СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 12:32 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Суть не в теории трёх тел, а в истории, в которой Будда как Милостивый (Siva) бог дарует царю нирвану.
Где я  такое утверждал? Это ваши слова, в Махаяне такого нет. Очень советую почитать комментарии к Абхисамаяаланкаре на русском языке.
вы же сами опубликовали эту историю в стартопике

Ванг - это не "дарование нирваны".

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

174796СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 12:39 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

читаем по буквам: "даровал ему тантру Гухъясамаджи, и Индрабодхи при всём окружении в виде дворца, богатства и жён достиг просветления". разве про ванг говорится?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174801СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 12:50 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
читаем по буквам: "даровал ему тантру Гухъясамаджи, и Индрабодхи при всём окружении в виде дворца, богатства и жён достиг просветления". разве про ванг говорится?

Даровал ванг т.е. Посвящение и кроме того дал комментарии.
Кстати в тестах Ваджраяны эпитет мгновенно достиг Просветления означает за одну обычную человеческую жизнь.
Т.е пахать нужно с полной отдачей, соблюдая обеты Трех уровней,  практикуя шинне и випашьяну в стиле тантры и можно достичь реализации.
Это возможно если индивид созрел. Например Падама Сангье достиг реализации за 7 жизней.
Индрабодхи был судя по всему уникальным человеком.
Вы читали текст Львы Будды?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

174808СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 12:57 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup, читал. Истории забавны, но я не допускаю их буквального понимания. В этой же истории для меня самым важным, характерным является момент "волшебного достижения" без изменения, только благодаря милости всевышнего.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174824СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 13:13 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
Dondhup, читал. Истории забавны, но я не допускаю их буквального понимания. В этой же истории для меня самым важным, характерным является момент "волшебного достижения" без изменения, только благодаря милости всевышнего.
Подобного нет и ни слова о подобном нет, только ваше неверное восприятие. Я написал вам выше в чем стоит практика тантры.
Львы будды - канонические истории все что там сказано так и происходило, но западному человеку привязанному к материализму зачастую трудно это принять.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Денис85
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

174827СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 13:15 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup, что ж, беседа не сложилась.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Стил



Зарегистрирован: 04.03.2012
Суждений: 87
Откуда: г. Москва

174851СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 13:38 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
Dondhup пишет:
Tong Po пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.

Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.

Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.

И что? Вы думаете, что индуизм не признаёт причинность?! Ошибаетесь.

З.Ы. Не утверждаю, что концепция Трикайи есть в индуизме. Но и не отрицаю некоторых паралльлей.

Вы считаете что Брахма возник в силу причин и условий с точки зрения индуизма?
Или что атман подобен потоку ума и не имеет самосущности опять же с точки зрения индуизма?
Кончено сеть часть шиваитов которые под влиянием Учения Будды изменили доктрину но это не делает их учение БуддаДхармой.


Вы читаете изначальное слово Будды? Я знакомясь с переводами сутт Палийского Канона, наблюдаю что там вообще нет махаянских доктрин- http://theravada.ru/Teaching/canon.htm

Будда так-же не приветствовал философских дебатов:

http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/snp4_8-pasura-sutta-gerasimov.htm

http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/snp4_12-chula-vyuha-sutta-gerasimov.htm


К сожалению, многие читают слова учителей, поздние сутры, а словом самого Будды, тем чему он действительно учил, многие пренебрегают.
Да, что называется, это такая общая тенденция в махаяне. Комментарии (шастры ) более важны, чем сами сутры, а в тантре наставления учителя считаются "сущностным экстрактом" Дхармы, да и сам гуру становится важнее Будды. Палийский канон практически не изучается в тибетском буддизме ; отчего последователи тиб. буддизма могут быть просто невежественны в этом предмете. Для тхеравады  ими используется из поколения в поколение штамп "шраваки", "хинаяна", "мотивация только личного освобождения".

Ответы на этот пост: Горсть листьев, Dondhup, Стил
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Стил



Зарегистрирован: 04.03.2012
Суждений: 87
Откуда: г. Москва

174852СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 13:47 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.

Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.

Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.

Если не ошибаюсь, в кашмирском шиваизме индивид тоже может стать качественно равным Шиве в результате практики (поправьте, если не так).
А фактически даже в сутрах махаяны много интересного можно прочитать - в сутре Авалокитешвары например говорится, что он из разных частей своего тела проявил таких мирских  богов , как Брахма, Шива  и т.д. Это объясняется как упая для небуддистов.
В тантрах еще интереснее. Многие из них от богов пришли, например. А по поводу Калачакры бурные дебаты в той же гелук были- многие геше отказывались признать ее буддийской, поскольку уж очень много там хинду включений (пророчества, астрология и т.д.).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

174854СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 13:50 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Стил пишет:
Для тхеравады  ими используется из поколения в поколение штамп "шраваки", "хинаяна", "мотивация только личного освобождения".
как видно из приведённой в старте легенды, тантристу ничего такого и не нужно - волшебство гуру приведёт его к освобождению прямо в личном лимузине вместе с бабами и охраной. однако есть одна запиньдя - он обязан отказаться от этого освобождения прежде, чем его получит. Тантра - всё не так, как кажется!
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Денис85
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

174876СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 14:29 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Dondhup, читал. Истории забавны, но я не допускаю их буквального понимания. В этой же истории для меня самым важным, характерным является момент "волшебного достижения" без изменения, только благодаря милости всевышнего.
Подобного нет и ни слова о подобном нет, только ваше неверное восприятие. Я написал вам выше в чем стоит практика тантры.
Львы будды - канонические истории все что там сказано так и происходило, но западному человеку привязанному к материализму зачастую трудно это принять.


Палийский Канон более реалистичен в этом плане, там представлен исторический Будда, который до своего пробуждения был непросветлённым бодхисаттой, человеком, у которого была жена и сын. Никаких Манджушри по ПК с Буддой не беседовало, он мог испытывать боль (см. Махапариниббана сутту, отравление у Чунды). Даже 15 чудес Будды, это уже махаянское вроде бы жизнеописание.  В Палийской версии, наличествуют божества, которых он учил, во что я верю, ведь те же тибетские йогины нашего времени и православные старцы, йогины-индусы имеют контакты  с объектами своей веры, другими существами, а значит я это полностью допускаю и с Буддой как Учителем не только людей, но и богов, кто читал «Кристалл и Путь Света» ННР и верит что он получил терма от дакини, или когда он писал про своего дядю-тертона, то должны верить и в то что Будда общался с богами, учил их! Но вот версия описанная Кедрубом Дже очень уж фантастическая:


1. Как Учитель Бхагават стал Абхисанбуддой

Во время его последней жизни (carama-bhavika) Будды всех десяти направлений небес Акаништха (Akanistha), [называемых] Гханавьюха (Ghanavyuha, «плотный строй»), даровали ему посвящение (abhiseka) великого света.
Окончательное знание по завершении десятой ступени называют «знание по окончании потока» (rgyun mtha'i ye shes), а также «ваджраподобное самадхи» (vajropama-samadhi). Когда в его потоке сознания (samtana) возник второй момент (ksana) [реализации], он обрёл и Дхармакаю, и Самбхогакаю, тем самым став Явленным Совершенным Буддой.

Где находятся небеса Акаништха? Последний аванпост обителей богов есть небеса Акаништха, обитель чистых богов (suddha-vasah). Выше находятся небеса Акаништха, область Будды, называемая Гханавьюха. В сутре говорится:

Отринув чистые обители, он безукоризненно и полностью
Пробудился в обители дхьяны Акаништхи;
А поскольку там он полный Будда,
Здесь его единственное проявление (nirmita) тоже становится Буддой.

Самбхогакая пребываете Акаништхе, а Нирманакая демонстрирует метод двенадцати деяний в мире людей.
В области (buddhaksetra) Будды Шакьямуни, которая есть миры претерпевания (sahaloka-dhatu), существует сто мириадов мировых систем с четырьмя материками, то есть сто мириадов Индийских материков (jambudvipa), на которых одновременно сто мириадов раз демонстрируется метод двенадцати деяний победителя Шакьямуни. Таким образом, нисхождение с небес Тушита (Tusita) демонстрируется сто мириадов раз одновременно. Подобным же образом, существует сто мириадов отцов Шуддходан и сто мириадов прекрасных цариц-матерей по имени Майя; и метод рождения их сына, царевича Сиддхартхи, тоже демонстрируется одновременно сто мириадов раз. Точно так же и забавы юности, наслаждения с придворными женщинами, уход из дома, суровая аскеза, уход под сень дерева просветления, победа над Марой, достижение состояния Явленного Полностью Просветленного, запуск Колеса Учения и уход в нирвану демонстрируются сто мириадов раз одновременно10.

1.2.2.1.1. Точка зрения Шакьямитры и Буддагухьи

Бхагават обладал качествами Бодхисаттвы десятой ступени с того самого момента, как родился сыном царя Шуддходаны, и до того, как стал предаваться аскезе на берегу реки Найраньджаны (Nairanjana).
Проведя там шесть лет в занятиях аскезой, он обрёл равновесие в так называемой «великой [части] великой четвёртой медитации (дхьяны)», «неотклоняющемся самадхи» (aninjyo-nama-samadhi) и «самадхи, заполняющем пространство» (aspharanaka-samadhi).
В это время собрались Будды десяти направлений, пробудили его, щёлкнув пальцами, от этого самадхи, и сказали ему: «Ты не можешь стать Явленным Совершенным Буддой с помощью одного лишь этого самадхи». «Что же мне теперь делать?» – спросил он их. И они показали ему путь на небеса Акаништха. Кроме того, пока его тело созревания (vipaka-kaya) оставалось на берегу всё той же реки Найраньджаны, его умственное тело (manomaya-kaya)14 Бодхисаттвы Сарвартхасиддхи (Sarvarthasiddha) стало обитать на небесах Акаништха.
После того, как Будды десяти направлений дали ему посвящение одеяния (vastra-abhiseka) и посвящение диадемы (mukuta-abhiseka), они предложили ему войти в углублённое созерцание последовательности пяти абхисанбодхи (abhisambodhi) [см. ниже]. После свершения пяти абхисанбодхи он стал Явленным Совершенным Буддой в облике Махавайрочаны, Самбхогакаи.
Став Буддой, он исполнил четыре рода чудес (pratiharya)15. Он поднялся на вершину горы Сумеру и произнёс Йога-тантры. После того он пошёл в мир людей и вернулся на берег реки Найраньджаны в своё тело созревания. Затем он пробудился, победил Мару и учил методам состояния Явленного Совершенного Будды и прочему. Так они утверждают.


P.S.: Судя из вышеизложенного он получил посвящение (abhiseka) от Будд прошлого.

P.P.S.: Вся проблема между изначальными текстами-ПК и махаяно-тантрическими текстами, в доктринах прежде всего на нирвану, в Махаяне и Мантраяне Будды ничем от Шивы или Вишну не отличаются, а в Палийском Каноне и в частности в Тхераваде нирвана, вернее паринирвана-это окончательное угасание, угасание всех процессов, в том числе и сознания, которое кармически обусловлено, никаких Трикай и нирванического ума, никакой активности в Палийском Каноне не значатся! Потом читая сутты ПК я не заметил чтобы Будда всех спасал, перед его смертью Ананда мог попросить остаться ещё на век Будду, но из-за козней Мары, Ананда не сделал этого и Будда умер.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

174897СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:01 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:

Тантра - всё не так, как кажется!

Тантра непростая вещь, я как-то копировал себе на комп тексты по Хеваджра тантре, какие-то дополнительные комментарии учителей, краткие и обширные уже другие садханы, не имея на это всё посвящения и у меня потом 2 дня болело сердце, думал помру, корвалол пил через каждый час, раньше такого не было.


Последний раз редактировалось: Денис85 (Пт 29 Ноя 13, 15:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174898СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:01 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это ваше искаженность восприятие Дхармы.
Доказывать смысла нет.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.029 (0.528) u0.018 s0.001, 18 0.011 [266/0]