№174594Добавлено: Чт 28 Ноя 13, 13:08 (11 лет тому назад)Передача Буддой Шакьямуни учения Ваджраяны
"К высшим тантрам Аннутара-йоги, которые были проповеданы самим Буддой и которые относятся к первоначальным, оригинальным источникам Учения, относятся такие тантры, как: Гухъясамаджа, Хеваджра, Ямантака, Чакрасамвара, тантры Трёх Ямари – Чёрного, Красного и Устрашающего, а также Калачакра и многие другие."
"Царь Индрабодха, о котором мы сейчас говорим, был современником Будды Шакьямуни, и это был очень могущественный во всех отношениях владыка – и в смысле материального богатства, и в смысле интеллектуальных способностей. И он сказал Будды Шакьямуни: "А мне хотелось бы достичь состояния просветления в этом дворце, при моём богатстве и при всех моих жёнах” (а их было больше двухсот).
И это был человек, которого по-тибетски называют ..., то есть ученик, или подводимый к получению, обретению какого-то результат, – то есть ученик, которого учитель подводит к результату. И поскольку этот ученик так пожелал (а пожелать так у него были все основания, он считается в традиции учеником, подобным драгоценности), – то Будда, представ перед ним в облике йидама Гухъясамаджи, даровал ему тантру Гухъясамаджи во всём объёме, и Индрабодха при всём окружении в виде дворца, богатства и жён достиг состояния просветления.
Будда предстал перед ним в качестве йидама Гухъясамаджи, и это был такой ученик, который воспринял и йидама, и его окружение из тридцати двух божеств в виде мандалы Гухъясамаджи, и весь цикл Гухъясамаджи как основную и объяснительную тантру; и не только он достиг в этот момент просветления, но и всё его окружение тоже достигло просветления."
Комментарий геше-лхарамабы Чжамьян Кьенце к тексту дост. Янгчен Гавэ Лодоя "Разъяснение смысла основных сочинений по тантре"" _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№174623Добавлено: Чт 28 Ноя 13, 15:48 (11 лет тому назад)
Вот как интересно. Будда Готама во имя достижения отказался от всех мирских богатств, а достижение полностью изменило его жизнь. Царю же Индрабодхи (Сознание Индры) ни от чего для достижения отказываться не пришлось, и достижение ничего в его жизни как бы и не изменило. Да... велика милость всевышнего будды. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вот как интересно. Будда Готама во имя достижения отказался от всех мирских богатств, а достижение полностью изменило его жизнь. Царю же Индрабодхи (Сознание Индры) ни от чего для достижения отказываться не пришлось, и достижение ничего в его жизни как бы и не изменило. Да... велика милость всевышнего будды.
Мирское - не мирское только состояние ума, в Хинаяне считается, что будда достиг просветления под деревом Бодхи, в Махаяне - что он достиг просветления в Акаништхе и проявил нирманакию чтобы показать как достичь освобождения для разных типов личности. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№174627Добавлено: Чт 28 Ноя 13, 15:57 (11 лет тому назад)
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.
Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№174634Добавлено: Чт 28 Ноя 13, 16:34 (11 лет тому назад)
Точно, я ваш учитель, а вы - мой учитель. А наш с вами учитель - Дондхуп, а его учитель - КИ, который в свою очередь учится у Киры, а Киру учим мы все. Мы все учимся друг у друга. А поскольку множественность и единство - галлюцинации, то никто ни у кого не учится, тем более, что противоположность видьи и авидьи - мнима.Мы все совершенны(если не привязываться к этой противоположности несовершенства)!)
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.
Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.
Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.
Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.
Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.
И что? Вы думаете, что индуизм не признаёт причинность?! Ошибаетесь.
З.Ы. Не утверждаю, что концепция Трикайи есть в индуизме. Но и не отрицаю некоторых паралльлей. _________________ นโมพุทฺธาย
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.
Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.
Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.
И что? Вы думаете, что индуизм не признаёт причинность?! Ошибаетесь.
З.Ы. Не утверждаю, что концепция Трикайи есть в индуизме. Но и не отрицаю некоторых паралльлей.
Вы считаете что Брахма возник в силу причин и условий с точки зрения индуизма?
Или что атман подобен потоку ума и не имеет самосущности опять же с точки зрения индуизма?
Кончено сеть часть шиваитов которые под влиянием Учения Будды изменили доктрину но это не делает их учение БуддаДхармой. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№174771Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 10:05 (11 лет тому назад)
Суть не в теории трёх тел, а в истории, в которой Будда как Милостивый (Siva) бог дарует царю нирвану. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.
Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.
Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.
И что? Вы думаете, что индуизм не признаёт причинность?! Ошибаетесь.
З.Ы. Не утверждаю, что концепция Трикайи есть в индуизме. Но и не отрицаю некоторых паралльлей.
Вы считаете что Брахма возник в силу причин и условий с точки зрения индуизма?
Или что атман подобен потоку ума и не имеет самосущности опять же с точки зрения индуизма?
Кончено сеть часть шиваитов которые под влиянием Учения Будды изменили доктрину но это не делает их учение БуддаДхармой.
Вы читаете изначальное слово Будды? Я знакомясь с переводами сутт Палийского Канона, наблюдаю что там вообще нет махаянских доктрин- http://theravada.ru/Teaching/canon.htm
Будда так-же не приветствовал философских дебатов:
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы