Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Передача Буддой Шакьямуни учения Ваджраяны

Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174594СообщениеДобавлено: Чт 28 Ноя 13, 13:08 (11 лет тому назад)    Передача Буддой Шакьямуни учения Ваджраяны Ответ с цитатой

"К высшим тантрам Аннутара-йоги, которые были проповеданы самим Буддой и которые относятся к первоначальным, оригинальным источникам Учения, относятся такие тантры, как: Гухъясамаджа, Хеваджра, Ямантака, Чакрасамвара, тантры Трёх Ямари – Чёрного, Красного и Устрашающего, а также Калачакра и многие другие."

"Царь Индрабодха, о котором мы сейчас говорим, был современником Будды Шакьямуни, и это был очень могущественный во всех отношениях владыка – и в смысле материального богатства, и в смысле интеллектуальных способностей. И он сказал Будды Шакьямуни: "А мне хотелось бы достичь состояния просветления в этом дворце, при моём богатстве и при всех моих жёнах” (а их было больше двухсот).
И это был человек, которого по-тибетски называют ..., то есть ученик, или подводимый к получению, обретению какого-то результат, – то есть ученик, которого учитель подводит к результату. И поскольку этот ученик так пожелал (а пожелать так у него были все основания, он считается в традиции учеником, подобным драгоценности), – то Будда, представ перед ним в облике йидама Гухъясамаджи, даровал ему тантру Гухъясамаджи во всём объёме, и Индрабодха при всём окружении в виде дворца, богатства и жён достиг состояния просветления.
Будда предстал перед ним в качестве йидама Гухъясамаджи, и это был такой ученик, который воспринял и йидама, и его окружение из тридцати двух божеств в виде мандалы Гухъясамаджи, и весь цикл Гухъясамаджи как основную и объяснительную тантру; и не только он достиг в этот момент просветления, но и всё его окружение тоже достигло просветления."

Комментарий геше-лхарамабы Чжамьян Кьенце к тексту дост. Янгчен Гавэ Лодоя "Разъяснение смысла основных сочинений по тантре""

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

174623СообщениеДобавлено: Чт 28 Ноя 13, 15:48 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот как интересно. Будда Готама во имя достижения отказался от всех мирских богатств, а достижение полностью изменило его жизнь. Царю же Индрабодхи (Сознание Индры) ни от чего для достижения отказываться не пришлось, и достижение ничего в его жизни как бы и не изменило. Да... велика милость всевышнего будды.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174624СообщениеДобавлено: Чт 28 Ноя 13, 15:53 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
Вот как интересно. Будда Готама во имя достижения отказался от всех мирских богатств, а достижение полностью изменило его жизнь. Царю же Индрабодхи (Сознание Индры) ни от чего для достижения отказываться не пришлось, и достижение ничего в его жизни как бы и не изменило. Да... велика милость всевышнего будды.

Мирское - не мирское только состояние ума, в Хинаяне считается, что будда достиг просветления под деревом Бодхи, в Махаяне - что он достиг просветления в Акаништхе и проявил нирманакию чтобы показать как достичь освобождения для разных типов личности.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

174627СообщениеДобавлено: Чт 28 Ноя 13, 15:57 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174629СообщениеДобавлено: Чт 28 Ноя 13, 16:14 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.

Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





174630СообщениеДобавлено: Чт 28 Ноя 13, 16:15 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man, а кто ваш учитель? А ну-ка, у кого приняли прибежище?(экономлю время Дондхупа))

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

174631СообщениеДобавлено: Чт 28 Ноя 13, 16:17 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.

Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

174632СообщениеДобавлено: Чт 28 Ноя 13, 16:18 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Nowhere.Man, а кто ваш учитель? А ну-ка, у кого приняли прибежище?(экономлю время Дондхупа))
вы тоже мой учитель. Wink
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





174634СообщениеДобавлено: Чт 28 Ноя 13, 16:34 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Точно, я ваш учитель, а вы - мой учитель. А наш с вами учитель - Дондхуп, а его учитель - КИ, который в свою очередь учится у Киры, а Киру учим мы все. Мы все учимся друг у друга. А поскольку множественность и единство - галлюцинации, то никто ни у кого не учится, тем более, что противоположность видьи и авидьи - мнима.Мы все совершенны(если не привязываться к этой противоположности несовершенства)!)
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174683СообщениеДобавлено: Чт 28 Ноя 13, 20:18 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.

Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.

Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Tong Po, Стил
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


174737СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 00:49 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А что пахнет индуизмом?
Наверх
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

174751СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 03:24 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.

Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.

Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.

И что? Вы думаете, что индуизм не признаёт причинность?! Ошибаетесь.

З.Ы. Не утверждаю, что концепция Трикайи есть в индуизме. Но и не отрицаю некоторых паралльлей.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174756СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 04:04 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.

Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.

Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.

И что? Вы думаете, что индуизм не признаёт причинность?! Ошибаетесь.

З.Ы. Не утверждаю, что концепция Трикайи есть в индуизме. Но и не отрицаю некоторых паралльлей.

Вы считаете что Брахма возник в силу причин и условий с точки зрения индуизма?
Или что атман подобен потоку ума и не имеет самосущности опять же с точки зрения индуизма?
Кончено сеть часть шиваитов которые под влиянием Учения Будды изменили доктрину но это не делает их учение БуддаДхармой.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Денис85, Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

174771СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 10:05 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Суть не в теории трёх тел, а в истории, в которой Будда как Милостивый (Siva) бог дарует царю нирвану.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

174772СообщениеДобавлено: Пт 29 Ноя 13, 10:57 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Tong Po пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Dondhup пишет:
Nowhere.Man пишет:
Хм. Тогда о чём вы спорили с Виктором? У него всевышний тоже снизошёл на землю, что просветить человечество.

Будда "не всевышний" был таким же как мы . Вы концепцию Трех Тел знаете?
такая же концепция и в индуизме.

Вы ошибаетесь.. Судя по всему не знаете иначе подобное не писали бы.
Дхармакая обретается в следствии практики мудрости, рупакайя - метода.
Т.е. Три тела Будды обретаются в силу причин и условий. Индуизмом и не пахнет.

И что? Вы думаете, что индуизм не признаёт причинность?! Ошибаетесь.

З.Ы. Не утверждаю, что концепция Трикайи есть в индуизме. Но и не отрицаю некоторых паралльлей.

Вы считаете что Брахма возник в силу причин и условий с точки зрения индуизма?
Или что атман подобен потоку ума и не имеет самосущности опять же с точки зрения индуизма?
Кончено сеть часть шиваитов которые под влиянием Учения Будды изменили доктрину но это не делает их учение БуддаДхармой.


Вы читаете изначальное слово Будды? Я знакомясь с переводами сутт Палийского Канона, наблюдаю что там вообще нет махаянских доктрин- http://theravada.ru/Teaching/canon.htm

Будда так-же не приветствовал философских дебатов:

http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/snp4_8-pasura-sutta-gerasimov.htm

http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/snp4_12-chula-vyuha-sutta-gerasimov.htm


К сожалению, многие читают слова учителей, поздние сутры, а словом самого Будды, тем чему он действительно учил, многие пренебрегают.


Ответы на этот пост: Dondhup, Стил
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.569) u0.016 s0.001, 18 0.023 [269/0]