Dondhup
А вы значит отказываетесь понимать... Ну это ваше право, каждый остаётся при своём мнении... Разные умы достигают своего уровня понимания, возможно в следующей жизни им представиться возможность понять нечто ещё более совершенное.
Я отказываюсь предавать безумным фантазиям на тему бога -творца существование которого никем никогда не было достоверно подтверждено.
И тратить время доказывая что нет бог-творца сосудам с изъянами.
Вот докажите мне что Святой унитаз не всемогущий бог? Может вам с Виктором перети в истинную веру - поклонению святому унитазу, всемогущему безначальному, всемогущему и т.пр. и т.п? Атман есть унитаз, унитаз есть атман.
Нет попы без унитаза нет унитаза без попы
Если вы перейдете в истинную веру, то отлучаю вас и смеью вашу и так до 12 колена от унитаза и пусть будет в вашем доме сущий ад - экскременты по всем углам
Для некоторых буддизм это свобода нести чушь,этакий примитивный протест против всего......и человек не контролирующий свой язык претендует на какую то реализацию при чом ни слова по существу просто набор словесных испражнений....унитаз и палочка для дерьма ...вот два характерных образа используемых им в речи.Это что то из подсознания?Что то страшное в детстве
Вы просто не понимаете, вам не хватает веры брат мой
Святой унитаз истинный бог. А злословие против истинной веры наказывается отлучением от унитаза Хотя слышал многие индусы -язычники гадят где придется. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№174884Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 14:46 (11 лет тому назад)
Ну детсад! От Атмана практикующий буддист отвязывается уже на 5-6й ступени развития Бодхисаттв. Вы что Веста первый раз Упанишады услышали? Да там есть попроще и покруче тексты. Всё это понятно буддисту как и Гита, и Евангелие, и Зогар и т.д.
Застрявший на этих ступенях не достигает Освобождения в силу привязанности к атмановости, к творению, к субстанциональности и т.д. Это ж буддийский сайт! Кроме своей головы вы здесь ничьей больше не заморочите.
Ну детсад! От Атмана практикующий буддист отвязывается уже на 5-6й ступени развития Бодхисаттв. Вы что Веста первый раз Упанишады услышали? Да там есть попроще и покруче тексты. Всё это понятно буддисту как и Гита, и Евангелие, и Зогар и т.д.
Застрявший на этих ступенях не достигает Освобождения в силу привязанности к атмановости, к творению, к субстанциональности и т.д. Это ж буддийский сайт! Кроме своей головы вы здесь ничьей больше не заморочите.
Думаю на 1 бхуми. А как концепция - во время принятия Прибежища. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№174890Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 14:52 (11 лет тому назад)
Dondhup
Причём здесь святой унитаз (как неодушевлённый предмет) к Брахману (живой энергии)? И зачем кому-то поклоняться, если в уме как у вас один негатив? и вы оскорбляете Святое, так же как если бы мы назвали Будду "вымышленным персонажем"...
Dondhup
Причём здесь святой унитаз (как неодушевлённый предмет) к Брахману (живой энергии)? И зачем кому-то поклоняться, если в уме как у вас один негатив? и вы оскорбляете Святое, так же как если бы мы назвали Будду "вымышленным персонажем"...
Сестра нет в вас веры, уверуй и узрите что Святой унитаз что ни есть бог живай.
Ведь небось не позже как сегодня пойдете к нему на поклон, не станете же гадить в углу?
Т.е тайно вы в него уже веруете, осталось признать публично и присоединиться к истинной вере. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№174896Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:00 (11 лет тому назад)
Росс
Цитата:
Ну детсад! От Атмана практикующий буддист отвязывается уже на 5-6й ступени развития Бодхисаттв. Вы что Веста первый раз Упанишады услышали? Да там есть попроще и покруче тексты. Всё это понятно буддисту как и Гита, и Евангелие, и Зогар и т.д.
Застрявший на этих ступенях не достигает Освобождения в силу привязанности к атмановости, к творению, к субстанциональности и т.д. Это ж буддийский сайт! Кроме своей головы вы здесь ничьей больше не заморочите.Smile
Вот скажите зачем нужно проходить столько уровней (как в игре в Марио, может и жизни не хватить), чтобы в конечном итоге прийти к выводу, что ничего и никого нет и полное блаженство - это несуществование "себя" и других, всё живое иллюзия, а вся сансара - это наш ум?
№174902Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:04 (11 лет тому назад)
Dondhup
Цитата:
Сестра нет в вас веры, уверуй и узрите что Святой унитаз что ни есть бог живай.
Ведь небось не позже как сегодня пойдете к нему на поклон, не станете же гадить в углу?
Т.е тайно вы в него уже веруете, осталось признать публично и присоединиться к истинной вере.
Это вы поклоняетесь в своём Прибежище статуэткам... А христианину достаточно сходить в церковь и поставить свечку и сказать "спасибо" за всё, что есть!
Ну детсад! От Атмана практикующий буддист отвязывается уже на 5-6й ступени развития Бодхисаттв. Вы что Веста первый раз Упанишады услышали? Да там есть попроще и покруче тексты. Всё это понятно буддисту как и Гита, и Евангелие, и Зогар и т.д.
Застрявший на этих ступенях не достигает Освобождения в силу привязанности к атмановости, к творению, к субстанциональности и т.д. Это ж буддийский сайт! Кроме своей головы вы здесь ничьей больше не заморочите.
Тоесть отказывается от будда-природы?сильно! .....Сравнивать Упанишады с Евангелием и Зогаром это да конкретное понимание вопроса как сюда еще Коран не приписали....вместе с Кодексом строителя коммунизма...а вы,что будете отрицать,что мир циклично разрушается и творится? да ведь буддийская космология говорит об этом же и что есть субстанция?В махаянском буддизме признаки Дхармы становятся равнозначными признакам абсолюта, тождественного буддовости (буддхатва)[7] или природе Будды[8]. Высшее из трёх тел Будды, дхармакая («тело дхармы»), определяется только через отрицание различных признаков («не-подвижное, не-постижимое, не-двойственное»)[7].Ну точно как Брахман нети-нети. _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Сестра нет в вас веры, уверуй и узрите что Святой унитаз что ни есть бог живай.
Ведь небось не позже как сегодня пойдете к нему на поклон, не станете же гадить в углу?
Т.е тайно вы в него уже веруете, осталось признать публично и присоединиться к истинной вере.
Это вы поклоняетесь в своём Прибежище статуэткам... А христианину достаточно сходить в церковь и поставить свечку и сказать "спасибо" за всё, что есть!
Но унитазу вы чаще поклоняетесь чем в церковь ходите? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ну детсад! От Атмана практикующий буддист отвязывается уже на 5-6й ступени развития Бодхисаттв. Вы что Веста первый раз Упанишады услышали? Да там есть попроще и покруче тексты. Всё это понятно буддисту как и Гита, и Евангелие, и Зогар и т.д.
Застрявший на этих ступенях не достигает Освобождения в силу привязанности к атмановости, к творению, к субстанциональности и т.д. Это ж буддийский сайт! Кроме своей головы вы здесь ничьей больше не заморочите.
Тоесть отказывается от будда-природы?сильно! .....Сравнивать Упанишады с Евангелием и Зогаром это да конкретное понимание вопроса как сюда еще Коран не приписали....вместе с Кодексом строителя коммунизма...а вы,что будете отрицать,что мир циклично разрушается и творится? да ведь буддийская космология говорит об этом же и что есть субстанция?В махаянском буддизме признаки Дхармы становятся равнозначными признакам абсолюта, тождественного буддовости (буддхатва)[7] или природе Будды[8]. Высшее из трёх тел Будды, дхармакая («тело дхармы»), определяется только через отрицание различных признаков («не-подвижное, не-постижимое, не-двойственное»)[7].Ну точно как Брахман нети-нети.
Будда в отличие от Брахмы живых существ не создает. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№174907Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 15:12 (11 лет тому назад)
http://dhamma.ru/canon/dn/dn01.htm - критика Буддой брахманизма. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ну детсад! От Атмана практикующий буддист отвязывается уже на 5-6й ступени развития Бодхисаттв. Вы что Веста первый раз Упанишады услышали? Да там есть попроще и покруче тексты. Всё это понятно буддисту как и Гита, и Евангелие, и Зогар и т.д.
Застрявший на этих ступенях не достигает Освобождения в силу привязанности к атмановости, к творению, к субстанциональности и т.д. Это ж буддийский сайт! Кроме своей головы вы здесь ничьей больше не заморочите.
Тоесть отказывается от будда-природы?сильно! .....Сравнивать Упанишады с Евангелием и Зогаром это да конкретное понимание вопроса как сюда еще Коран не приписали....вместе с Кодексом строителя коммунизма...а вы,что будете отрицать,что мир циклично разрушается и творится? да ведь буддийская космология говорит об этом же и что есть субстанция?В махаянском буддизме признаки Дхармы становятся равнозначными признакам абсолюта, тождественного буддовости (буддхатва)[7] или природе Будды[8]. Высшее из трёх тел Будды, дхармакая («тело дхармы»), определяется только через отрицание различных признаков («не-подвижное, не-постижимое, не-двойственное»)[7].Ну точно как Брахман нети-нети.
Будда в отличие от Брахмы живых существ не создает.
Я ПРО Брахму не писал в данном случае имелось в виду творение как таковое. _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Ну детсад! От Атмана практикующий буддист отвязывается уже на 5-6й ступени развития Бодхисаттв. Вы что Веста первый раз Упанишады услышали? Да там есть попроще и покруче тексты. Всё это понятно буддисту как и Гита, и Евангелие, и Зогар и т.д.
Застрявший на этих ступенях не достигает Освобождения в силу привязанности к атмановости, к творению, к субстанциональности и т.д. Это ж буддийский сайт! Кроме своей головы вы здесь ничьей больше не заморочите.
Тоесть отказывается от будда-природы?сильно! .....Сравнивать Упанишады с Евангелием и Зогаром это да конкретное понимание вопроса как сюда еще Коран не приписали....вместе с Кодексом строителя коммунизма...а вы,что будете отрицать,что мир циклично разрушается и творится? да ведь буддийская космология говорит об этом же и что есть субстанция?В махаянском буддизме признаки Дхармы становятся равнозначными признакам абсолюта, тождественного буддовости (буддхатва)[7] или природе Будды[8]. Высшее из трёх тел Будды, дхармакая («тело дхармы»), определяется только через отрицание различных признаков («не-подвижное, не-постижимое, не-двойственное»)[7].Ну точно как Брахман нети-нети.
Будда в отличие от Брахмы живых существ не создает.
Я ПРО Брахму не писал в данном случае имелось в виду творение как таковое.
И никакой Абсолют живых существ не создает.
Ни Кришна ни Яхве ни Святой Унитаз
И вера в любого бога-творца лишь приводит в конченом итоге к страданию. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Может статься , что и буддисты, не верящие в богов, не верящие в перерождения - буддисты не настоящие, не интуитивные...
Кира, и то, и другое, - и вера в богов, и вера в перерождения, - это тонкие, сложные вопросы. В буддизме и боги, и перерождения совсем другие, принципиально другие, чем в христианстве (где вообще нет перерождений, а Бог - один) и в индуизме (где есть нечто конкретное, что перевоплощается).
И в Палийском Каноне, и в махаянских сутрах есть высказывания Будды о том, что мы умираем и рождаемся каждое мгновение. Поэтому вопрос перерождений в буддизме - это лишь отчасти вопрос веры. На самом деле это - вопрос опыта и практики, вИдения действия закона 12 ПС.
Вера в буддизме всегда идет рука об руку с опытом, экспериментом. Поэтому те, кто принимают Благородные Истины (в которых нет ни капли мистики) и следуют восьмеричному пути - буддисты независимо от различий во взглядах на богов и перерождения.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы