№139349Добавлено: Пн 28 Янв 13, 17:34 (12 лет тому назад)Успех в реализации Дхармы полностью зависит от Учителя
"Успех в реализации Дхармы полностью зависит от Учителя. Важность почитания Учителя отмечается в практических руководствах по Малой Колеснице, в наставлениях по Большой Колеснице и тем более в разделах тайной тантры. Последователи Будды, такие как Арьядева, Асанга, Васубандху, Дигнага, Чандракирти и Нагендра – «шесть украшений Джамбудвипы», Маудгальяна и Шарипутра – «двое высших», восемьдесят четыре махасиддха в Индии, Учителя старой и новой Кадампы в Тибете, – все они, следуя именно правильному вверению себя Учителю – Благому Другу, обретали высшие постижения пути."
Драгоценный Светильник Дхармы досточтимый Еше Лодой Ринпоче _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№139371Добавлено: Пн 28 Янв 13, 19:18 (12 лет тому назад)
Дондуп, не надоело вам заниматься мелкими провокациями?
Есть у вас особая склонность к гуру-почитанию, ну и используйте это в практике, пусть будет у вас успех и реализация.
Я вот например знаю, что в некоторых тибетских школах самовольно изменили формулу Прибежища, включили туда 4-ый пункт, а именно гуру. Отредактировали, такие молодцы, орлы одно слово. И я мог бы об этом сказать что-то неблагое, но не буду. Смысл затевать дискуссии, которые ничем кроме холивара не закончатся... _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Дондуп, не надоело вам заниматься мелкими провокациями?
Есть у вас особая склонность к гуру-почитанию, ну и используйте это в практике, пусть будет у вас успех и реализация.
Я вот например знаю, что в некоторых тибетских школах самовольно изменили формулу Прибежища, включили туда 4-ый пункт, а именно гуру. Отредактировали, такие молодцы, орлы одно слово. И я мог бы об этом сказать что-то неблагое, но не буду. Смысл затевать дискуссии, которые ничем кроме холивара не закончатся...
Ничего там не изменяли, во-первых. А во-вторых, в Ваджраяне вообще ШЕСТЬ пунктов. И гуру, кстати, является не то чтобы отдельным прибежищем, а суммой Трёх Драгоценностей. Живым, так сказать, воплощением оных. _________________ นโมพุทฺธาย
Дондуп, не надоело вам заниматься мелкими провокациями?
Есть у вас особая склонность к гуру-почитанию, ну и используйте это в практике, пусть будет у вас успех и реализация.
Я вот например знаю, что в некоторых тибетских школах самовольно изменили формулу Прибежища, включили туда 4-ый пункт, а именно гуру. Отредактировали, такие молодцы, орлы одно слово. И я мог бы об этом сказать что-то неблагое, но не буду. Смысл затевать дискуссии, которые ничем кроме холивара не закончатся...
Борьба с ложными взглядами, распространяемыми публично "знатоками" Дхармы, знающими ее только по текстам, - благое дело. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Дондуп, не надоело вам заниматься мелкими провокациями?
Есть у вас особая склонность к гуру-почитанию, ну и используйте это в практике, пусть будет у вас успех и реализация.
Я вот например знаю, что в некоторых тибетских школах самовольно изменили формулу Прибежища, включили туда 4-ый пункт, а именно гуру. Отредактировали, такие молодцы, орлы одно слово. И я мог бы об этом сказать что-то неблагое, но не буду. Смысл затевать дискуссии, которые ничем кроме холивара не закончатся...
Борьба с ложными взглядами, распространяемыми публично "знатоками" Дхармы, знающими ее только по текстам, - благое дело.
Института гуру нет в Тхераваде, тем не менее. _________________ นโมพุทฺธาย
Дондуп, не надоело вам заниматься мелкими провокациями?
Есть у вас особая склонность к гуру-почитанию, ну и используйте это в практике, пусть будет у вас успех и реализация.
Я вот например знаю, что в некоторых тибетских школах самовольно изменили формулу Прибежища, включили туда 4-ый пункт, а именно гуру. Отредактировали, такие молодцы, орлы одно слово. И я мог бы об этом сказать что-то неблагое, но не буду. Смысл затевать дискуссии, которые ничем кроме холивара не закончатся...
Борьба с ложными взглядами, распространяемыми публично "знатоками" Дхармы, знающими ее только по текстам, - благое дело.
А вот и попадос! Дондуп промахнулся! Ха-ха))
Я не распространяю никакие взгляды, ни ложные ни не ложные, взгляды изложены в Суттах, мои "взгляды" состоят только в том что я призываю всех читать Сутты. Вот и всё, если кто-то считает это ложными взглядами, то не пора ли ему пройти прогуляться, подышать свежим воздухом, сбросить лишнее напряжение на мозг _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Дондуп, не надоело вам заниматься мелкими провокациями?
Есть у вас особая склонность к гуру-почитанию, ну и используйте это в практике, пусть будет у вас успех и реализация.
Я вот например знаю, что в некоторых тибетских школах самовольно изменили формулу Прибежища, включили туда 4-ый пункт, а именно гуру. Отредактировали, такие молодцы, орлы одно слово. И я мог бы об этом сказать что-то неблагое, но не буду. Смысл затевать дискуссии, которые ничем кроме холивара не закончатся...
Борьба с ложными взглядами, распространяемыми публично "знатоками" Дхармы, знающими ее только по текстам, - благое дело.
"По текстам" это ведь хорошее и правильное знание. Вы ведь сами сослались, как на авторитет, именно на текст. И даже слова, сказанные учителем вам лично - тоже текст. А "только по текстам" - это наверное означает отсутствие собственного знания, помимо текстов? Вы защищаете тех, что опирается не на тексты, а на некие собственные идеи, что-ли? Трудно понять такую идею. _________________ Буддизм чистой воды
Да Я знаю Дхамму по Текстам. По Святым Текстам, и мы все должны с почтением и трепетом относиться к Святым Текстам, отзываться о них как о "только текстах" едва ли приемлемо _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
№139399Добавлено: Пн 28 Янв 13, 22:34 (12 лет тому назад)
Цитата:
Все они считали учителем Будду. А своих непосредственных учителей могли и критиковать.
В ваджраяне гуру тоже можно критиковать, такого запрета нет, есть запрет охаивать не по делу.
Короче, знатоки ваджраяны из лагеря всяких православных тхеравадинов и прочих нелюбителей ваджраяны, под воздействием поверхностной читки экспрессивных древних и средневековых текстов по махаяне, сформировали себе эдакий образ безупречного врага в лице тантрических гуру, требующих обожания и беспрекословного подчинения. Бедняжки, стонут в окружении зазомбированных ламаистов.
Цитата:
Я вот например знаю, что в некоторых тибетских школах самовольно изменили формулу Прибежища, включили туда 4-ый пункт, а именно гуру.
Может надо сначала изучить вопрос, его историю, контекст, а потом уже пытаться демонстрировать своё невежество?
Я вот например знаю, что в некоторых тибетских школах самовольно изменили формулу Прибежища, включили туда 4-ый пункт, а именно гуру.
Может надо сначала изучить вопрос, его историю, контекст, а потом уже пытаться демонстрировать своё невежество?
А что не так? Я ошибся и в Кагью не читают 4-членную формулу Прибежища? Историю и контекст я бы стал изучать если бы мне нужно было заниматься устраиванием мелких провокаций в стиле некоторых уважаемых гуру-почитателей. А так мне ни история ни контекст не нужны. Этот пример был частью моего ответа тем кто желает свои подходы выдавать за "всю Дхарму" и поучения своих гуру, тоже вырванные из контекста за защиту Дхармы от врагов, и у некоторых из них тоже не слишком хорошо ни со знанием истории ни со знанием контекста. _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы