№53936Добавлено: Пт 06 Июн 08, 13:44 (17 лет тому назад)
Цитата:
Зачем Вам знать, какое сено давать лошади, когда в баке кончается бензин?
Ну хотя бы для общего развития. Интересно же знает ли кто-нибудь чем кормить кобылу. Может запрягу, когда бензин кончиться.
Цитата:
Вот и я об том.
Для серьезной практики необходимо приобрести материальную независимость.
В частности - жить отдельно.
Тогда Вы сможете почитать родителей, но при этом у Вас не будет необходимости соглашаться с их мнением во всем.
Вот и весь фокус.
Про материальную зависимость практика - про это вы сказали. Если говорить обо мне лично, то ситуация обратная - наблюдается материальная зависимость от практика.
Доч в детский дом, родителей в дом престарелых, квартиру сдавать и жить на это в Индии. Вот это я понимаю. Практега!
Зарегистрирован: 20.12.2007 Суждений: 350 Откуда: Tuva or Bust
№53939Добавлено: Пт 06 Июн 08, 14:16 (17 лет тому назад)
Вдогонку (под занавес) в тему об обетах, пояснить хотел, что я подразумевал когда говорил, что все эти обеты и пр в полном обьеме одномоментно брать могли только очень сильно духовно-психологически-умственно продвинутые личности такие как например сам Шакьямуни, Ананда, ..., Гендюн Ринпоче и тд, сегодня же участились случаи когда человек не справившись с личными проблемами, не найдя себе места в жизни, часто со слабым характером как бы убегая идут ко всякого рода ламам, и тд, где соответственно полностью не могут соответствовать тем требованиям, заявленным в качестве обетов там и пр... А также очень часто на общей волне при обстоятельствах всеобщего принятия обетов принимают их по самое не могу, которые ест-но сдержать не могут, а потом и вообще забрасывают Практику, возможно еще как то пытаясь теоретизировать во всяких сообществах инет пространства...
№53942Добавлено: Пт 06 Июн 08, 14:53 (17 лет тому назад)
Цитата:
Доч в детский дом, родителей в дом престарелых, квартиру сдавать и жить на это в Индии. Вот это я понимаю. Практега!
Что за упаднические мысли, чесслово.
Дочку в пансион с углубленным изучением чего-нибудь (или с собой в Индию, случаи известны).
Родителям нанять прислугу и периодически посещать.
Вы же работаете? Так заработайте себе и родителям ренту, сделайте что-нибудь уже.
Неужели Вы думаете, что практиковать Дзогпа Ченпо легче, чем заработать бабки?!
Мне вот кажется, что нет - вокруг масса людей с деньгами, но, похоже, без высших способностей.
№54000Добавлено: Сб 07 Июн 08, 03:32 (17 лет тому назад)
Тут как-то Нандзед Дорже спрашивал какое отношение имеют вместерожденности и т.д. к 4 благородным истинам, правильному воззрению.
Отвечаю несколько длинноватой цитатой ради ее конечного предложения. но без предварительного текста будет совсем непонятно
"IV. Различия между Махамудрой и вместерожденным единством:
Дагпо-ринпоче (тиб. двагс по рин по чхес) отвечая на вопросы Пагдупа, говорит:
Пагдуп: Есть ли разница между Махамудрой и вместерожденным единством?
Дагпо-ринпоче: Махамудра суть все элементы, спасенные от страдания Сансары, в основе своей они самовозникшие, сущность этих дхарм подобна небу. Во все времена недвойственная мудрость находится в единстве. Вместерожденное единство суть соединение возникших сомнений с четырьмя телами, поэтому постоянно (во все времена) разрывает(ся?) поток сознания без стремления.
Шанрипоче (тиб. жанг рин по чхес) разъясняет дальше:
Подобные сущности не выявляются посредством анализа, словесных, логических определений и простых проверок. Индивиды со слабыми способностями стараются совершенствоваться по коренному пути, средние осуществляют систему методов действия праны по нервно-психическим каналам. Индивиды с высшими способностями созерцают вместерожденное единство и Махамудру. Вместерожденное единство через мудрость разрушает сомнение и неуверенность, превращает сознание в дхармовое тело (дхармакаю). Наставление Махамудры направлено на ослабление сомнения и волнения и доводит до дхармакаи.Короче, Махамудра с точки зрения четырех благородных истин впитала в себя все содержание четырех истин." (из работы Агван Сильнама Тузола Дорджи, переведенной его сыном Дандароном)
№54052Добавлено: Пн 09 Июн 08, 12:50 (17 лет тому назад)
nilla пишет:
Цитата:
Как же я все-таки люблю практиков Дзогпа Ченпо.
Можно, конечно, водителя авто тормознуть и пересадить на лошадь.
Но это вроде как тоже нарушение...Не боязно?
Вдруг домчит? И раньше нас (вас?) 8)
Домчит, однозначно, раньше меня - я же обещал сливаться последним.
И это, однозначно, нарушение. Вы правы.
Только вот... По некоторым признакам кажется, что водитель не очень в курсе, где у него газ, где тормоз, а где - сцепление.
Я могу, конечно, предположить, что означенный водитель задает вопросы (в частности - на этом форуме) чтобы просто поглумится, а сам прекрасно знает матчасть. Потому и не делаю никаких поспешных выводов. Однако, как говорили в викторианскую эпоху, "если Вам в три часа ночи позвонили в дверь - возможно, что это Королева. Но, скорее всего, почтальон".
Далее. В текстах Дзогпа Ченпо говорится, что практикующий "достигает Освобождения через три года, семь лет или тринадцать лет".
Если "практикующий Дзогчен" не достигает освобождения через 13 лет, это может означать:
1. В текстах написана неправда. Однако, в таком случае, где гарантия что это вообще все не фуфло?
2. Практикующий практикует не Дзогчен, а что-то еще.
Второй вариант мне кажется более вероятным.
Я не могу судить о чужих способностях, только о своих собственных - кои черезвычайно низки.
К слову сказать, когда я только принял Прибежище, они были черезвычайно высокими, и год от года - все ниже.
Для меня лично реальная лошадь - куда лучше воображаемой машинки.
А тот факт, воображаемая машина или нет - может подтвердить только Ваш собственный Гуру.
Не знаю как Neroli, но вы вот отказываетесь от идеи задать ему вопрос о реальности машинки.
Соответственно, мы в тупике.
Таким образом. Если у кого есть интерес к сену - готов поделиться всей информацией, какой владею.
Про бензин - ничего не знаю, извините, зело туп.
Преклоняюсь перед теми, кто едет в настоящей машинке.
Сострадаю тем, кто уснул за рулем с пустым баком.
Но все они станут Буддами раньше меня, это уж точно.
№54075Добавлено: Пн 09 Июн 08, 17:45 (17 лет тому назад)
Кстати, по поводу жизни с небуддистами... Вот вполне аутентичный текст:
Цитата:
Десять сокровенных драгоценностей традиции Кадам
(bka'gdams phugs-nor bcu)
1. Четыре вверения
1.1 - Вверение своего ума и помыслов практике Дхармы
1.2 - Вверение своей практики Дхармы нищенскому существованию
1.3 - Вверение своего нищенского существования смерти
1.4 - Вверение своей смерти голой пещере
2. Три ваджрных решимости
2.1 - Ваджрная решимость сохранять стойкость перед препятствиями, вызываемыми друзьями или родственниками
2.2 - Ваджрная решимость не считаться с мнением других людей
2.3 - Ваджрная решимость беречь свою практику как зеницу ока
3. Три перемены в жизненном положении
3.1 - Изгнание из общества людей
3.2 - Попадание в общество собак
3.3 - Достижение общества богов
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3436 Откуда: russia
№54077Добавлено: Пн 09 Июн 08, 18:05 (17 лет тому назад)
Neroli пишет:
Ну хотя бы для общего развития. Интересно же знает ли кто-нибудь чем кормить кобылу. Может запрягу, когда бензин кончиться.
Нарожай поболее одной дочери, будет чего запрягать при случае пустоты баков...
Жать на курок радостно - целое исскуство.
Данность состоит в том, что пристрелить загнанных кобыл предстоит не вдруг. Радует то что может быть следствием выгода от практик зарождения жизни, на замену выбывшим из числа тех, за кого всё решают. И что ещё должно быть после них, для потомков если сохранена паранжа, упряжка, оглобли.
Цитата:
Для серьезной практики необходимо приобрести материальную независимость.
В частности - жить отдельно.
Серьёзность практики означает способность ума действовать осознанно в условии близком переживанию отдельности от тела. И так далее... 8) _________________ достаточнее предположенных
№54079Добавлено: Пн 09 Июн 08, 18:21 (17 лет тому назад)
Цитата:
В текстах Дзогпа Ченпо говорится, что практикующий "достигает Освобождения через три года, семь лет или тринадцать лет".
Ставят таймер и пошел?
В текстах все правильно. Только никакого отношения 3, 7, 13 или еще сколько лет, не имеет к тому когда человек освободится. Не зря говорят, что Дзогчен тайное для понимания Учения. Поэтому не пытайтесь его понять с помощью цифр, букв и слов, да и с помощью понимания тоже ничего не выйдет. Потому как за пределами понятий.
№54080Добавлено: Пн 09 Июн 08, 18:35 (17 лет тому назад)
miha пишет:
Цитата:
В текстах Дзогпа Ченпо говорится, что практикующий "достигает Освобождения через три года, семь лет или тринадцать лет".
Ставят таймер и пошел?
В текстах все правильно. Только никакого отношения 3, 7, 13 или еще сколько лет, не имеет к тому когда человек освободится. Не зря говорят, что Дзогчен тайное для понимания Учения. Поэтому не пытайтесь его понять с помощью цифр, букв и слов, да и с помощью понимания тоже ничего не выйдет. Потому как за пределами понятий.
Круто. А что тогда означают эти цифры? И вообще, зачем Лонченпа столько написал, если эти тексты невозможно понять?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы