Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Буддийский областной пленум :) (про Геше Тинлея)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lalay
заблокирован


Зарегистрирован: 23.06.2008
Суждений: 407

57312СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 08, 22:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да и еще Тинлей знаменит своим негативным (сектантским) отношением к другим школам ваджраяны и причем очень негативно относится к некоторым Ваджра Мастерам, сам причем не обладая (не овладев) природой ума, и при этом позволяет пописывать книги о природе уме, о взаимосвязи с Махамудрой (чуть ли не взгляд Махамудры) и др свои комментарии, и поучения, которые оставляют желать лучшего - остается лишь головная боль и чувство запутанных мыслей автора. По вопосам то, что как гворится Дхармы - то изьянов просто немерянно, я тут задавал вопросы ученикам Тинлея прямые, но ответов на них до сих пор не получил, это касается его выпадов в сторону Ваджраяны (Махамудры, Дзогчен и пр), хотя и Махамудра и Дзогчен и Чод это по сути одно и то же и постижением одной из них постигается все.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дубинин



Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 275

57315СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 08, 23:04 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Какой смысл в этих нападках? Если по вашему мнению его ученики не практикуют, это только их дело. Так же достоверно нельзя сказать о его правомочиях на посвящения и о его реализациях. Когда возникают подобные вопросы, всегда можно спросить у Учителей Геше ла, имеет ли он на что то право или нет.( Богдо-геген Ринпоче, ЕСДЛ, и у других) (что я собственно и сделал когда озадачился). Но это дело учеников и проверяющих на предмет ученичества, а не предмет форумных бессмысленных нападок на него.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Liza



Зарегистрирован: 04.03.2008
Суждений: 249
Откуда: Санкт-Петербург

57318СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 08, 23:22 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дубинин пишет:
Какой смысл в этих нападках?

Lalay просто бредит, не надо обращать на него внимание (имхо).

Дубинин пишет:
Так же достоверно нельзя сказать о его правомочиях на посвящения и о его реализациях. Когда возникают подобные вопросы, всегда можно спросить у Учителей Геше ла, имеет ли он на что то право или нет.( Богдо-геген Ринпоче, ЕСДЛ, и у других) (что я собственно и сделал когда озадачился).

И что они сказали?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дубинин



Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 275

57321СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 08, 23:37 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И что они сказали?[/quote]

Насчёт правомочий на практику о которой я спрашивал, ответ Ринпоче был отрицательный- не имел права передавать. (при этом присутствовало восемь человек).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Lalay
заблокирован


Зарегистрирован: 23.06.2008
Суждений: 407

57325СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 08, 06:55 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дубинин, на Тинлея как раз таки никто и не нападает и даже и не собирается. Вызывают мысли в связи с ассоциациями, которые он преподносит в кач-ве поучений, наряду с нарушением самайи, ну и ест-нно раздача обетов и пр., не обладая, не держа их самому. Слушал аудиоверсии о медитациях и его мнении о практике в школах ваджраяны - ужасное зрелище под едкий хохоток...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дубинин



Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 275

57333СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 08, 12:12 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Lalay пишет:
Дубинин, на Тинлея как раз таки никто и не нападает и даже и не собирается. Вызывают мысли в связи с ассоциациями, которые он преподносит в кач-ве поучений, наряду с нарушением самайи, ну и ест-нно раздача обетов и пр., не обладая, не держа их самому. Слушал аудиоверсии о медитациях и его мнении о практике в школах ваджраяны - ужасное зрелище под едкий хохоток...

Если можно подробнее о  "неуместных ассоциациях" и несколько более доказательно о невозможности раздачи им обетов и нарушении оных ( у кого принимал и где и когда невостанавливаемо нарушил). Так же желательно текстовой анализ его учений и учений других авторитетных мастеров на предмет несоответствий.
Тяжкую атмосферу на учениях к "делу не подошъёшь" тем более если последователями она воспринимается как духовновозвышенная.
Если Вы Буддист, то значит радеете за нас, на предмет чистоты получаемых учений. Не сочтите за труд огласить вскрытые Вами недостатки в обучении Дхарме Будды.
(Не сочтите за "наезд", я сам сейчас не слушаю лекции Геше ла по разным причинам, но согласитесь субъективное мнение это не аргумент).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Lalay
заблокирован


Зарегистрирован: 23.06.2008
Суждений: 407

57337СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 08, 16:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Насчет раздачи Тинлеем направо и налево разного рода обетов и пр ограничений,  встречаются в этой теме с 10 страницы этой темы, вплоть до почти конца, по поводу нарушения им самим обетов монашеских (по системе Гелук) итак уже много сказано, да и этот факт общеизвестен и доступен, и позицию в свете новвоведений, введенные Чже Цонкапой я уже озвучивал на предыдущей странице. То есть, таким образом, пока что "доказательной базы", которую стОит опровергнуть, пояснить (разьяснить), или подтвердить итак уже более чем достаточна, а в ответ тишина. Что касается странностей в изложении ИМ Дхармы, была тут тема о Тинлее в подвале, которую потерли (видать правду решили скрыть), где очень подробно и детально останавливались на этих странностях, причем многие (почти все) изначальные вопросы так и остались открытыми, более того, при детальном анализе они только усугубились (виден был изьян действительно невооруженным взглядом), затем эту тему прикрыли. Так что ИМХО - ЛУЧШЕ не будем открывать ящик пандоры, давайте разберемся с более простыми вопросами, итак слушание дела или Заседание Пленума продолжается, господа присяжные заседатели.
З. ы. У Тинлеевцев да кстати еще один бзик заметил - называют буддистами или небуддистами, как в вашем посте (штришок незначительный, но придает колору в общем декоре) cry
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Денис Борисович



Зарегистрирован: 15.09.2006
Суждений: 50

57339СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 08, 16:41 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Но ведь у геше-ла столько учеников! Неужели все они заблудились в поисках духовности? Если да, то очень жалко, будем желать им скорее найти правду. Люди ведь хорошие.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дубинин



Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 275

57357СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен 08, 01:37 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Lalay пишет:
Насчет раздачи Тинлеем направо и налево разного рода обетов и пр ограничений,  встречаются в этой теме с 10 страницы этой темы, вплоть до почти конца, по поводу нарушения им самим обетов монашеских (по системе Гелук) итак уже много сказано, да и этот факт общеизвестен и доступен, и позицию в свете новвоведений, введенные Чже Цонкапой я уже озвучивал на предыдущей странице. То есть, таким образом, пока что "доказательной базы", которую стОит опровергнуть, пояснить (разьяснить), или подтвердить итак уже более чем достаточна, а в ответ тишина. Что касается странностей в изложении ИМ Дхармы, была тут тема о Тинлее в подвале, которую потерли (видать правду решили скрыть), где очень подробно и детально останавливались на этих странностях, причем многие (почти все) изначальные вопросы так и остались открытыми, более того, при детальном анализе они только усугубились (виден был изьян действительно невооруженным взглядом), затем эту тему прикрыли. Так что ИМХО - ЛУЧШЕ не будем открывать ящик пандоры, давайте разберемся с более простыми вопросами, итак слушание дела или Заседание Пленума продолжается, господа присяжные заседатели.
З. ы. У Тинлеевцев да кстати еще один бзик заметил - называют буддистами или небуддистами, как в вашем посте (штришок незначительный, но придает колору в общем декоре) cry

РАЗДЕЛ ПАРАДЖИКА
1. Если какой-либо монах, участвующий в обучении и образе жизни монахов, без отказа от обучения, без открытого объявления о своей слабости, совершит половой акт с женщиной или с самкой животного, такой монах потерпел поражение и более не состоит в сангхе...
РАЗДЕЛ САНГХАДИСЕСА (НАЧАЛЬНОЕ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ САНГХИ)
1. Намеренное испускание семени, за исключением времени сна, требует начального и последующего собрания сангхи.

2. Если какой-либо монах, поверженный желанием наслаждения, с колеблющимся разумом, прикоснется к женщине, будет держать ее руку, прядь волос, или погладит какую-либо ее конечность, – это требует начального и последующего собрания сангхи.

Первоначально это правило было сформулировано в ответ на случай с монахом, который стал приставать к замужней женщине, пришедшей в монастырь со своим мужем. Таким образом, оно должно было не только оградить нравственность монахов, но и помочь женщинам избежать приставаний со стороны монахов.

3. Если какой-либо монах, поверженный желанием наслаждения, с колеблющимся разумом, обратится с нечистыми словами к женщине, тем способом, которым мужчины обращается к женщинам, склоняя их к совершению полового акта, – это требует начального и последующего собрания сангхи.

4. Если какой-либо монах, поверженный желанием наслаждения, с колеблющимся разумом, восхваляет в присутствии женщины служение своей чувственности, говоря: "Это, сестра, высшее служение, это служение добродетельно, прекрасно по своей природе совершить половой акт с таким последователем целомудренной жизни, как я", – это требует начального и последующего собрания сангхи.

5. Если какой-либо монах участвует в передаче намерения мужчины к женщине или женщины к мужчине, в целях женитьбы или внебрачной связи, – даже в целях однократного свидания, – это требует начального и последующего собрания сангхи...
РАЗДЕЛ АНИЯТА
Этот термин буквально означает "неопределенное". Правила этого раздела не предписывают определенного наказания, но оставляют его на усмотрение общины, в зависимости от обстоятельств. В этом разделе содержится два правила.

1. Если какой-либо монах сидит в уединении вместе с женщиной, в месте, достаточно скрытом для того, чтобы совершить там половой акт, так что женщина - мирянка , достойная доверия, увидев их там, может описать этот случай как нарушение, подходящее под один из трех разделов Патимоккхи – требующее или исключения из общины, или собрания монахов, или публичного признания – и затем монах признает, что он находился в этом месте; тогда на него может быть наложено одно из трех вышеупомянутых наказаний, в зависимости от того, как он опишет этот случай или как этот случай опишет женщина-мирянка. Здесь наказание неопределенно (т. е. оно оставляется на усмотрение общины).

Под женщиной – мирянкой здесь имеется ввиду женщина-буддистка, принявшая убежище в Будде, Дхарме и Сангхе. Комментарий утверждает, что наказание следует налагать только на основании показаний самого монаха, чтобы, таким образом, наказание не было наложено на невиновного. Если же монах действительно был виновен и не понес наказания, то ему все равно не удастся избежать последствий своих поступков, которые настигнут его согласно закону кармы.

2. Если какой-либо монах находится в уединенном месте вместе с женщиной, и хотя это место недостаточно уединенно для того, чтобы совершить там половой акт, но достаточно уединенно, чтобы вести с женщиной интимные разговоры, так что женщина-мирянка, достойная доверия, увидев их там, может описать этот случай как нарушение, подходящее под один из двух разделов Патимоккхи – требующее или собрания монахов, или публичного признания – и затем монах признает, что он находился в этом месте; тогда на него может быть наложено одно из двух вышеупомянутых наказаний, в зависимости от того, как он опишет этот случай или как этот случай опишет женщина-мирянка. Здесь наказание также неопределенно (т. е. оно оставляется на усмотрение общины).

Этот случай отличается от предыдущего только характером места, в котором монах находился с женщиной. Примером здесь может служить открытый зал для собраний, или место на открытом воздухе, достаточно удаленное от посторонних, так что никто не может слышать, о чем монах разговаривает с женщиной...
РАЗДЕЛ ПАЧИТТИЯ
ГЛАВА О ЛЖИ
...6. Если какой-либо монах отдыхает в одном помещении с женщиной, это требует признания.

7. Если какой-либо монах произносит женщине более чем пять или шесть строк из Дхаммы – если при этом не присутствует знающий мужчина – это требует признания...

ГЛАВА ОБ ОБНАЖЕННЫХ АСКЕТАХ
...43. Если какой-либо монах сидит, вторгнувшись в семью "во время еды", такой поступок требует признания.

Вибханга поясняет, что "во время еды" здесь означает мужчину и женщину в интимной обстановке, намеревающихся совершить половой акт

44. Если какой-нибудь монах сидит вместе с женщиной в уединенном, укрытом от посторонних глаз и ушей месте, то такой поступок требует признания.

45. Если какой-нибудь монах сидит вместе с женщиной в уединенном, но не скрытом, месте, то такой поступок требует признания...
ГЛАВА О ЖИВОТНЫХ
...67. Если какой-либо монах сознательно и по договоренности путешествует вместе с женщиной, хотя бы на расстояние от одной деревни до другой, то такой поступок требует признания...
АДХИКАРАНА-САМАТХА
...4. Действовать в соответствии с тем, что совершено.

Т.е. монах признается именно в том нарушении, которое совершил. Это относится только к случаям обычного добровольного признания нарушения, при котором не проводится формального допроса.

...6. Действовать в соответствии с дальнейшим неправильным поведением монаха.

Это относится к случаям, когда монах признается в нарушении правил только после формального допроса. В таком случае после признания монаха община накладывала на него дополнительное наказание за то, что он сам добровольно не признал нарушения. Такой монах лишался права посвящать в монахи, иметь учеников, поучать монахинь...


Как мы видим, из монашеских правил, Геше ла совершил проступок не исключающий далнейшее прибывание в монашестве, но требующий признания и взыскания. Поэтому он всё таки добровольно, а не в результате "поражения", сложил с себя обеты. Что касается анализа его искажений Дхармы Будды на "снесённой ветке", извените не читал, не могу судить.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
математик


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 3158
Откуда: Воронеж

57358СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен 08, 01:45 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прикол в том, что параджика приключается при вставлении члена в рот, вагину или анус хотя бы на кунжутное зерно. Читайте комментарии к приведенному выше тексту. Но тут надо четко различать мнения тхеравадинов и сарвастивадинов и разные их подварианты.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
математик


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 3158
Откуда: Воронеж

57359СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен 08, 01:48 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/bmc1/ch04.html
Цитата:

   1. Should any bhikkhu — participating in the training and livelihood of the bhikkhus, without having renounced the training, without having declared his weakness — engage in the sexual act, even with a female animal, he is defeated and no longer in communion.

Effort. In this rule, the term sexual act refers to all kinds of sexual intercourse. The Vibhanga classifies the various types of intercourse by the organs involved — the genitals, the mouth, the anus — and in any of the possible combinations (except for mouth-to-mouth, which is treated separately under Sanghadisesa 2, below), the sexual act has been performed when one organ enters the other even if just to "the extent of a sesame seed." This means that a bhikkhu engaging in genital, oral, or anal intercourse is subject to this rule regardless of which role he plays. The question of whether there is a covering, such as a condom, between the organs is irrelevant, as are the questions of whether the bhikkhu is actively or passively involved, and whether or not any of the parties involved reaches orgasm.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дубинин



Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 275

57360СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен 08, 01:51 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Прикол в том, что параджика приключается при вставлении члена в рот, вагину или анус хотя бы на кунжутное зерно. Читайте комментарии к приведенному выше тексту. Но тут надо четко различать мнения тхеравадинов и сарвастивадинов и разные их подварианты.

Ну если правда, значит правда. Но хорошо бы ссылку на комментарий.(опаздал с просьбой).


Последний раз редактировалось: Дубинин (Вт 16 Сен 08, 01:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
математик


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 3158
Откуда: Воронеж

57361СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен 08, 01:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Только в свое время отнюдь не геше Джампа Тинлей не пустил меня и иных граждан заночевать в ЦЛЦ, а некий г-н Дубинин, хоть ему звонили и просили. Хотелось бы знать, почему это? Меня до сих пор изумляет абсурдная причина отказа, эксклюзивная для учеников Ело ринпоче.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дубинин



Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 275

57362СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен 08, 01:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Только в свое время отнюдь не геше Джампа Тинлей не пустил меня и иных граждан заночевать в ЦЛЦ, а некий г-н Дубинин, хоть ему звонили и просили. Хотелось бы знать, почему это? Меня до сих пор изумляет абсурдная причина отказа, эксклюзивная для учеников Ело ринпоче.
И сейчас бы не пустил. А причины для отказа были всегда разные, по мере вдохновения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
математик


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 3158
Откуда: Воронеж

57363СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен 08, 01:59 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так Вам Ело ринпоче не нравится, геше Тензин XXX или нашествие ФМС?
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 15 из 18

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.083 (0.659) u0.069 s0.004, 18 0.010 [242/0]