№52233Добавлено: Вт 13 Май 08, 01:32 (17 лет тому назад)
к сожалению антон не оригинален. в 20-30е годы в Бурятии были ожесточенные споры о путях развития буддизма. Победили Антоны и дацанский путь развития закончившийся на Колыме. Сейчас Антоны тоже хотят жить и спать спокойно.
ну чтож.каждому свое.Антону антоново.
№53323Добавлено: Вс 25 Май 08, 03:08 (17 лет тому назад)
ЕСЛИ ОТТАЛКИВАТЬСЯ ОТ 8--РИЧНОГО ТО В НАЧАЛЕ ИДЕТ ПРАВИЛЬНАЯ ОЦЕНКА СИТУАЦИИ И ТОЛЬКО В КОНЦЕ ДЕЙСТВИЕ.В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ МУДРА.
СИТУЦИЯ ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ-ПОСЕМУ ДОЛЖНА ПРОИСХОДИТЬ ПЕРЕОЦЕНКА СИТУАЦИИ. В ТОМ ЧИСЛЕ И В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬУЕМЫХ МЕТОДОВ И МЕТОДИК ПО ОТНОШЕНИИ К КОНКРЕТНОЙ ОБЩ И ИНД КАРМИЧ РАСКЛАДКЕ. ОТСЮДА МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ ПРОПОВЕДИ В РАЗНЫХ КУЛЬТУРН СРЕДАХ. РОССИЯ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ. МНОГИМ ВЫГОДЕН ТИБЕТСКО-ДАЦАНСКИЙ СТИЛЬ. НО В НАЧАЛЕ 20 ВЕКА УЖЕ БЫЛ ПРИМЕР ВЫХОДА ИЗ ДАЦАНА И РАБОТЫ НЕБОЛЬШОЙ ГРУППЫ ПРАКТИКОВ С УЧИТЕЛЕМ ЙОГОМ. ЭТО ПОВТОРИЛОСЬ И В КОНЦЕ 20 ВЕКА В ТОЙ ЖЕ БУРЯТИИ.
РЕТРИТНЫЕ ЦЕНТРЫ НЕЧТО СРЕДНЕЕ ТАК КАК НЕТ ПОСТОЯННО ПРЕБЫВЮЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИЛИ ОН СЛАБОВА ИЛИ ОН НЕ АДЕКВАТЕН ЗАПРОСАМ УЧЕНИКОВ ПО СВОЕМУ ОПЫТУ СОЗЕРЦАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ САНСАРЕ И ПОТОМУ ЕГО ПРОПОВЕДЬ НЕ БЪЕТ В ЦЕЛЬ, УЧЕНИК НЕ ЗНАЕТ КАК ПРИШИТЬ КОНКРЕТНЫЕ МОМЕНТЫ К ЕЖЕДНЕВНОМУ СОЗЕРЦАНИЮ. ТОВАР БЫВАЕТ КРАСИВ НО НЕПРАКТИЧЕН И МЕСТО ЕМУ В МУЗЕЕ. ВОТ В ТАКОМ СМЫСЛЕ О ПУТЯХ ШЛА РЕЧЬ ЕЩЕ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ. ВПРОЧЕМ ЭТИ СПОРЫ ВОЗНИКЛИ СРАЗУ ПОСЛЕ КОНЧИНЫ ШАКЙАМУНИ И НЕ ПРЕКРАЩАЛИСЬ НИКОГДА И ВСЕГДА БУДУТ ПОКА ЖИВЫ ЖИВЫЕ БУДДИСТЫ ПРЕБЫВАЮЩИЕ В РЕАЛЬНОСТИ А НЕ ПЛЕНУ ЗОЛОТОЙ КЛЕТКИ СВОИХ СТЕРЕОТИПОВ С ТАБЛИЧКОЙ БУДДИЗМ,ПРОВЕРЕНО ЦЕНЗУРОЙ
Последний раз редактировалось: ШИШОВ (Вс 25 Май 08, 03:18), всего редактировалось 1 раз
№53324Добавлено: Вс 25 Май 08, 03:16 (17 лет тому назад)
У МЕНЯ ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО КАК 4 БЛАГОРОДНЫЕ ИСТИНЫ СУТЬ ШАБЛОН ДЛЯ ВСЕХ ИНД СИСТЕМ КОИ Д.Б. ОТВЕТИТЬ НА 4 ГЛ ВОПРОСА ТАК И 8 ПУТЬ ПОСТРОЕН ПО ТАКОМУ ЖЕ ШАБЛОНУ.ТЕБЕ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ УПОМИНАНИЯ ОБ ЭТОМ В ИНД ИСТОЧНИКАХ? СОБТВЕННО ОРИГИНАЛЕН БЫЛ ШАКЙАМУНИ В 12 ЧЛЕННОЙ. НЕ ИСКЛЮЧАЮ, ЧТО ЕСЛИ БЫ МАЙТРЕЙА ПРИШЕЛ ВМЕСТО ШАКЙАМУНИ ТО 12 ЧЛЕННОЙ НЕ БЫЛО, А БЫЛ БЫ ОТВЕТ НА 2 И 3 ИСТИНУ ДРУГОЙ И СООТВ ВСЕ ДРУГИЕ РСКЛАДКИ БЫЛИБЫ ДРУГИЕ И БУДДИЗМ БЫЛ БЫ БОЛЕЕ ТЕПЛЫМ И МЕНЕЕ УМНО-ЛОГИСТИЧЕСКИМ.
№53372Добавлено: Пн 26 Май 08, 07:29 (17 лет тому назад)
Цитата:
СИТУЦИЯ ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ-ПОСЕМУ ДОЛЖНА ПРОИСХОДИТЬ ПЕРЕОЦЕНКА СИТУАЦИИ. В ТОМ ЧИСЛЕ И В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬУЕМЫХ МЕТОДОВ И МЕТОДИК ПО ОТНОШЕНИИ К КОНКРЕТНОЙ ОБЩ И ИНД КАРМИЧ РАСКЛАДКЕ.
У вас какое-то уклонение (слегка) в крайность этернализма. Дубтаб работает везде, при любых условиях. Не он требует изменений, а состояние человеческой натуры, нужно переформатирование сантаны. А дубтабы как работали две тыщи лет назад, так и сейчас не отказывают. Вас подводит приписывание некоей непрерывной изменчивости Правильному вооззрению, но воззрение не подвержено обстоятельствам, и именно поэтому позволяет работать с ними. И совершенно верно, что...
Цитата:
ОТСЮДА МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ ПРОПОВЕДИ В РАЗНЫХ КУЛЬТУРН СРЕДАХ. РОССИЯ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ.
Но из многообразия проповеди отнюдь не следует изменчивость Правильного воззрения. Вы смешиваете воззрение и ситуативные решения. Опора не на букву, а на смысл проповеди. Буква меняется, смысл нет. Опора не на человека, а на Дхарму. Человек меняется, а Дхарма нет. Правильная опроа возможна лишь на неизменное.
Цитата:
МНОГИМ ВЫГОДЕН ТИБЕТСКО-ДАЦАНСКИЙ СТИЛЬ
.
Это вам выгодно говорить именно так, потому что толкаете привычную телегу. Тибетский путь не обязательно дацанский.
Цитата:
РЕТРИТНЫЕ ЦЕНТРЫ НЕЧТО СРЕДНЕЕ ТАК КАК НЕТ ПОСТОЯННО ПРЕБЫВЮЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИЛИ ОН СЛАБОВА ИЛИ ОН НЕ АДЕКВАТЕН ЗАПРОСАМ УЧЕНИКОВ ПО СВОЕМУ ОПЫТУ СОЗЕРЦАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ САНСАРЕ И ПОТОМУ ЕГО ПРОПОВЕДЬ НЕ БЪЕТ В ЦЕЛЬ, УЧЕНИК НЕ ЗНАЕТ КАК ПРИШИТЬ КОНКРЕТНЫЕ МОМЕНТЫ К ЕЖЕДНЕВНОМУ СОЗЕРЦАНИЮ.
Что сказать - хреновый ученик. Но из его убогих способностей отнюдь не следует, что всегда и непременно необходимо тереться рядом с ваджрным ачарьей. Вас может быть и учили так. Но история буддизма знает массу, скорееЮ, других примеров. Получил метод - иди работай. Время от времени проводи сверку. Связь с гуру - вне расстояний и времени. Это прекрасно демонстрировали в истории тантры. Если это не п(о)нято, вообще не надо получать сложных методов внутренней тантры. Работай с внешними и не гони волну. Когда ученик чего-либо не знает, это не вина Учителя. Самозваные тезисы о том, "как нам обустроить учительство в России" не выдерживают даже легкой критики. Тем более, они изрядно попахивают модернизьмом, то бишь самопалом, сочинительством. А это тантрическое падение. Не нужно подгонять описание ситуации с тантрическим буддизмом в России так, как вам удобно в соответствии с необходимостью продвижения пары-трешки ваших собственных идей.
ПыСы: тока не надо сразу махать крыльями в запале, я вас прошу, вы ведь взрослый человек. Тем более, мы знакомы.
Зарегистрирован: 20.12.2007 Суждений: 350 Откуда: Tuva or Bust
№53466Добавлено: Вт 27 Май 08, 17:54 (17 лет тому назад)
Слишком много текста ниасилил... Есть ли тут кто более менее вменяемый - обьясните буквально в 2-х словах суть (соль) вопроса затронутого на областном пленуме ЦК (без пены у рта и пр)
зы. Заседание продолжается
№53474Добавлено: Вт 27 Май 08, 20:44 (17 лет тому назад)
gogl-mogl пишет:
боже,ш, ты невменяем!
невменяемость-это когда 'gogi' уже не 'mogi' крутить в голове баранку. пить надо меньше, если не умеешь,gogi. Не ты первый путаешь подношение с банальной пьянкой.
№53478Добавлено: Ср 28 Май 08, 00:53 (17 лет тому назад)
Наткнулся тут на фразу Антона-громовержца: «. И вообще тебе столько известно, даже мне - члену центра столько не известно, сколько тебе, так называемый Цы!»
Фраза очень смешная, потому что даже руководитель центра Юра был не в курсе всей бухгалтерии центра Тинлея. Что уж говорить о бедных мальчиках и девочках приходящих в центр.
№53479Добавлено: Ср 28 Май 08, 01:07 (17 лет тому назад)
И это проблема не одного Тинлея а большинства центров, поскольку прихожане не являются ЧЛЕНАМИ ОБЩИНЫ=САНГХИ и не дают СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОБЕТОВ. Потому и учитель КАК БЫ и ученики КАК БЫ. Зайдите на сайт Дзогчен общины РЯБОВА и там таже история. Ученики восхваляют учителя а потом его же и поносят. Почему так? Прочтите начало ламрима Цзонгкхапы о требовании к учителю.
Не исключено что в России могут быть коррективы, но основы психололгические процессы едва ли изменятся
Зарегистрирован: 17.06.2007 Суждений: 643 Откуда: Москва
№53482Добавлено: Ср 28 Май 08, 02:43 (17 лет тому назад)
Цитата:
Зайдите на сайт Дзогчен общины РЯБОВА и там таже история. Ученики восхваляют учителя а потом его же и поносят
Человек запутался, умело подогреваемый твоей критикой в адрес Норбу. При этом все же старался быть объективно благодарным Учителю.
Остальных заботят совсем другие вопросы.
Что за цель ты преследуешь, так обобщая и искажая информацию? Разве что пиар Рябовского форума...
№53483Добавлено: Ср 28 Май 08, 02:54 (17 лет тому назад)
Цитата:
Некая проповедь Шакйамуни, Падмасамбхавы и других? Но кто входит в это множество других? Их столько этих дхармапроповедников и соотв школ было в Тибете и ранее и позднее, что невозможно говорить, что они проповедовали нечто неизменное. Никогда у них не было единства в методах. Примером тому многочисленные дискуссии в трактатах. Если с точки зрения абсолютной истины когда речь идет о шунйе или дхармакайе, то возможно тут еще есть некоторое единство в опыте проповедников.
Сергей, ну естественно, когда говорят о правильном воззрении, речь идет об абсолютном, о дхармакае. Странно, что это еще нужно обсуждать.
Цитата:
Я не очень хорошо слежу за творчеством Намхайа Норбу, но не исключено, что нечто он придумал сам или с помощью своих трансцендентальных покровителей и запустил в практику своих учеников. Будет ли согласоваться эта методика новая с правильным воззрением Шакйамуни непонятно, поскольку у Намхайа Норбу нет особенной однонаправленности на буддизм.
Не гони, Сергей, на Учителей, и сам не будешь гонимым. Ты ведь получал передачу у ННР, а теперь злобишься на него. Не нужно тут представлять гелугпинский фундаментализм. Он ничем не лучше исламского. Где ты и где Намкай Норбу? Или по принципу "ай, моська, знать она сильна"? Извини, если это кажется тебе невежливым, но ты должен осознавать, на что идешь, говоря такие слова. Если осознаешь, то ты готов к ответке (тогда и не обижайся). А если не осознаешь, дело табак...
Цитата:
Большинство представителей тибетского тантризма не видят разницы между махамудрой, конечными стадиями зогрима и дзогченом
Не передергивай карту, Сергей. Не выдят разницы в плоде, а не в пути. А дзогрим - это не плод, а все еще путь. Не стоит приписывать Учителям такие глупости. Это уже клевета.
Цитата:
То что «тибетский путь не обязательно дацанский» звучит отчасти правильно, но на практике тибетский путь в нынешней ситуации практически везде дацанский. Иных вариантов не заметно. Под иными я подразумеваю махамудрински йогический.
И опять неправда. На основе чего ты делаешь такие далеко идущие обобщения про то, что есть и чего нет? Я, напротив, знаком с теми, кто практикует путь йогина. И потом, согласно всем Учителям (и в том числе Дандарону), есть три пути в зависимости от способностей: путь коренных дубтабов для практиков с наименьшими способностями, путь работы с канадлами, пранами и бинду - для серднего полета "птиц" и путь махамудры по типу сахаджиев (Сараха и другие) - для людей с высшими способностями и, как добавлял Дандарон, "с авантюрным складом ума". Никаких "дацанский-недацанский" в Тибете не было и нет. Это ты все бурятские битвы хошунов и балагатов тащишь в современность. И почему-то "подписываешь" под это Тибет. Опять передергивание, откровенная фальшь. Но русских-то эти ваши бурятские битвы не касаются. Мне лично вапче наплевать на эту историю. Сегодня мы практикуем в совершенно другом времени и условиях. И Бурятия здесь играет давно совсем иную роль.
Цитата:
Ты мне сейчас очень напоминаешь Монтлевича
Мало ли кто и что тебе напоминает? Из этого еще не следует сходство с точки зрения других живых существ))))))))
Цитата:
Насчет твоих слов «тереться рядом с ваджрным ачарьей». Судя по твоим словам ты никогда не терся а следовал некоему пути пратйекабудды в Тантре.
Не, просто так обычно делали все нормальные люди - получали метод и отправлялись его осуществлять. Повторюсь - не исключительные по способностям йогины, а обычный мэйнстрим. Читайте книшки. Сергей, ты постоянно пытаешься распространить одну из относительных истин (как в случае с учениками Дандарона) на все случаи жизни. Методы воспитания Дандарона тоже ограничены по ситуации и времени применения. С одной стороны ты утверждаешь относительность, а с другой в упор ее не видишь. Гы-ы, смешная дискуссия. Ты бы лучше попробовал составить апологию дандароновскому воззрению об эволюции алая-виджняны. Это не вполне буддийский взгляд, насколько мне известно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы