№96810Добавлено: Вт 02 Авг 11, 12:21 (13 лет тому назад)
Liza пишет:
Вантус пишет:
С геше все просто - чтобы стать геше, надо, по-правилам, быть гелонгом. Это непреложно. А теряется ли звание геше при снятии обетов - непонятно. Некоторые говорят, что да, некоторые - нет.
С чего Вы взяли? У нас в Питере один тибетец снял обеты, а потом стал геше. И тибетцы (вместе с геше Чжамьян Кьенце!) это справляли.
Не пойму никак, в чем тут сложность.
Если у человека все еще нет прямой реализации пустоты, то какой он нафиг «геше»?
Если у человека все еще возникает вопрос, слагать с себя обеты или не слагать, совать свой отросток или не совать куда попало, жениться или не жениться, то о какой реализации пустоты в сознании такого человека можно говорить? Это ж просто курам на смех!
И чему такой «геше» научить может? Правильно повторять нужные слова, в лучшем случае. А какой личный пример может продемонстрировать этот человек? Ха-ха!. А что у него с мотивацией? Это, конечно, скрытый объект, но по совокупности его недавних деяний можно сделать вывод.
Друзья мои, Буддой можно и должно считать Учителя, который «сидя на троне, с безупречной мотивацией дает безупречные наставления, а в течение своей жизни демонстрирует безупречный пример». Все остальные – это просто шантрапа, которая даже исподнее в приличном состоянии не может содержать.
С геше все просто - чтобы стать геше, надо, по-правилам, быть гелонгом. Это непреложно. А теряется ли звание геше при снятии обетов - непонятно. Некоторые говорят, что да, некоторые - нет.
С чего Вы взяли? У нас в Питере один тибетец снял обеты, а потом стал геше. И тибетцы (вместе с геше Чжамьян Кьенце!) это справляли.
Не пойму никак, в чем тут сложность.
Если у человека все еще нет прямой реализации пустоты, то какой он нафиг «геше»?
Если у человека все еще возникает вопрос, слагать с себя обеты или не слагать, совать свой отросток или не совать куда попало, жениться или не жениться, то о какой реализации пустоты в сознании такого человека можно говорить? Это ж просто курам на смех!
И чему такой «геше» научить может? Правильно повторять нужные слова, в лучшем случае. А какой личный пример может продемонстрировать этот человек? Ха-ха!. А что у него с мотивацией? Это, конечно, скрытый объект, но по совокупности его недавних деяний можно сделать вывод.
Друзья мои, Буддой можно и должно считать Учителя, который «сидя на троне, с безупречной мотивацией дает безупречные наставления, а в течение своей жизни демонстрирует безупречный пример». Все остальные – это просто шантрапа, которая даже исподнее в приличном состоянии не может содержать.
Для того чтобы защитить звание геше не нужно быть арья-Бодхисаттвой, откуда вообще возникла мысль что это общеобязательное условие? До достижения уровня арья-Бюодхисаттвы индивид может многому научить подводимых и может быть Учителем если обладает хотя бы одной восьмой от характеристик Учителя. Для начала стоит перестать называть других "шантрапой" и прочее, иначе гордыня вряд ли позволит вообще чему либо научиться.
Проверить арья переда ними или нет можно только став арья самому _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Проверить арья переда ними или нет можно только став арья самому
чушь ...для того чтобы удостоверится в святости Будды или бодхисаттв аскетам, мирянам и браминам было достаточно послушать их проповеди, понаблюдать за их поведением ,образом жизни ,внешними признаками и т.д.
Если бы святость определялась исключительно сротапаннами ,анагаминами, бодхисаттвами и пр. и пр. ..., то получается, что у подавляющего большинства подвизающихся последователей из монахов, мирян, йогов сугубо слепая вера...
Скромность, отрешенность от 8-ми мирских дхарм , добродетель, преуспевание в парамитах, мудрость...-вот главные признаки истинно святого, которые невозможно сфабриковать или подделать
Проверить арья переда ними или нет можно только став арья самому
чушь ...для того чтобы удостоверится в святости Будды или бодхисаттв аскетам, мирянам и браминам было достаточно послушать их проповеди, понаблюдать за их поведением ,образом жизни ,внешними признаками и т.д.
Если бы святость определялась исключительно сротапаннами ,анагаминами, бодхисаттвами и пр. и пр. ..., то получается, что у подавляющего большинства подвизающихся последователей из монахов, мирян, йогов сугубо слепая вера...
Скромность, отрешенность от 8-ми мирских дхарм , добродетель, преуспевание в парамитах, мудрость...-вот главные признаки истинно святого, которые невозможно сфабриковать или подделать
Арьей становятся обретя непосредственное восприятие пустоты собственной самосущности, а не внешние признаки.
Так что ваше утверждение ложно. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Проверить арья переда ними или нет можно только став арья самому
чушь ...для того чтобы удостоверится в святости Будды или бодхисаттв аскетам, мирянам и браминам было достаточно послушать их проповеди, понаблюдать за их поведением ,образом жизни ,внешними признаками и т.д.
Если бы святость определялась исключительно сротапаннами ,анагаминами, бодхисаттвами и пр. и пр. ..., то получается, что у подавляющего большинства подвизающихся последователей из монахов, мирян, йогов сугубо слепая вера...
Скромность, отрешенность от 8-ми мирских дхарм , добродетель, преуспевание в парамитах, мудрость...-вот главные признаки истинно святого, которые невозможно сфабриковать или подделать
Арьей становятся обретя непосредственное восприятие пустоты собственной самосущности, а не внешние признаки.
Так что ваше утверждение ложно.
обратите внимание на идентичность смысла выделенных (подчеркнутых) слов(осочетаний)
№142804Добавлено: Вс 17 Мар 13, 11:33 (12 лет тому назад)
Только достигший уровнять Арья-Бодхисаттвы может распознать что другой то же достиг этого уровня, по внешним признакам таким как "Скромность, отрешенность от 8-ми мирских дхарм , добродетель", практика нравственности, даяния, терпения, усердия и , умение хорошо излагать Дхарму, даже наличию мирских сиддх определить невозможно. Типичный пример - Девадатта, обладавший сиддхами, но не бывший арьей. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Только достигший уровнять Арья-Бодхисаттвы может распознать что другой то же достиг этого уровня,
Существо находящееся на "пути видения"(уровне святого) может уже воспринять (напрямую) потоки сознаний других...
А вот распознать по признакам святого могут даже обычные миряне ...
по внешним признакам таким как "Скромность, отрешенность от 8-ми мирских дхарм , добродетель", практика нравственности, даяния, терпения, усердия и , умение хорошо излагать Дхарму, даже наличию мирских сиддх определить невозможно.
Возможно определить, ибо:
"Все учения Пути могут быть сведены к шести совершенствам (парамитам)
Кто правильно понимает смысл пустоты, тот не испытывает ни желания, ни привязанности к материальным вещам и таким образом постоянно обладает совершенством Щедрости (дана).
Ни имея привязанности, он не пятнает себя грязью недобродетельных поступков и таким образом постоянно обладает совершенством Нравственности (шила).
Следовательно, он не испытывает гнева, который возникает из понятий "я" и "мое" и, таким образом, постоянно обладает совершенством Терпения (кшанти).
Истинно испытывая удовольствие познания истинного состояния, он постояно обладает совершенством Усердия (вирья).
Не облекаясь верой в конкретную природу явлений, он постоянно обладает совершенством Медитации (дхьяна).
Ни при каких обстоятельствах не имея понятий "субъект", "объект" и "действие", он постоянно обладает совершенством Высшего Распознавания (праджня)"
( Атиша Дипанкара Шриджняна)
№142988Добавлено: Ср 20 Мар 13, 08:09 (12 лет тому назад)
"Существо находящееся на "пути видения"(уровне святого) может уже воспринять (напрямую) потоки сознаний других...
А вот распознать по признакам святого могут даже обычные миряне ... "
Пока 1 бхуми не достигнута, можно легко ошибиться.
Слышал, что досточтимый Атиша так ошибся хотя не знаю какой у него тогда был уровень и выгнал из Наланды бодхисттву 8 бхуми.
Из-за этого чуть преждевременно не умер.
Что ж говорить про обычных мирян. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Пока 1 бхуми не достигнута, можно легко ошибиться.
Слышал, что досточтимый Атиша так ошибся хотя не знаю какой у него тогда был уровень и выгнал из Наланды бодхисттву 8 бхуми.
Из-за этого чуть преждевременно не умер.
"... ... ...Одно из величайших украшений этого мира - пандита Джово Дже, проявление Будды Майтреи. Достославный Пхагмодрупа говорил: «Бодхисаттва десятого уровня, мастер пяти аспектов знания, сознательно воплотился в Бенгалии на благо всех живых существ и пришёл в Страну Снегов, ведомый силой своего устремления. Я простираюсь пред ним, ибо его усилиями урожай преданности зреет так же быстро, как растёт луна».
Из откровения Владыки Дхармы Сонгцена Гампо: «И придёт птицеликий бхикшу, рождённый на севере. Его переводчик, учёный бодхисаттва Ринчен Сангпо, будет почитать сей образ Будды, обходить вокруг, служить ему и являть многие знаки уважения. В то время придёт царь по имени Джангчуб Од, который станет учёным бодхисаттвой. Он пригласит в Тибет бодхисаттву-пандиту, искусного в трёх упражнениях и трёх обетах , наставника по теории и медитации. Он станет совершать подношения и простирания перед изваяниями Будды Шакьямуни, и учения будут процветать. Один из его учеников, драгоценный духовный наставник и владыка учения, обладающий бодхичиттой, прославится под именем Джамбудвипа. Более пятисот учеников будут окружать его. Вместе с учителем станут они воздавать почести образу Шакьямуни и лелеять учения о сострадании».
В откровении Падмасамбхавы говорится: «Через шестьдесят лет от сего дня Цогьял , единство Четырёх Матерей, проявится, не отделяясь от естественного состояния под именем Ламбу Дронме и раскроет сущность совершенства.
Расширяя пространство ума, она отсечёт всё мешающее и станет творить деяния, не запятнанные умопострениями. Её станут путать с Гьячаммой, находящейся под влиянием недобродетельного Пекара. Во времена, когда Цогьял проявится как Мачик Лабдрон из Денгри Лангкора, в Латё придёт индиец , один из моих лучших учеников, известный под именем Достославный Нагой. Из Индии он принесёт учения, именуемые «Умиротворение страдания». В то время в Центральный Тибет [придет] Дипанкара (Атиша) - сын добродетельного царя, проявление моей речи.Его силами Дхарма распространится по всему Тибету». Так был предсказан приход владыки существ - Атиши... ... ... (Из книги Кёнчог Гъялцена "Великие учителя Кагью" )
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы