Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Изучал ли Иисус буддизм?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Albert



Зарегистрирован: 07.06.2007
Суждений: 55
Откуда: Spain

35323СообщениеДобавлено: Пн 11 Июн 07, 01:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Yeshe
Я бы даже рискнул выразить мысль что современный протестантизм можно охарактеризовать как полный отказ от Христа и следование заповедям человеческим
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Albert



Зарегистрирован: 07.06.2007
Суждений: 55
Откуда: Spain

35324СообщениеДобавлено: Пн 11 Июн 07, 01:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Конечно я не имею в виду минонитов,лютеран,кальвинистов и англикан,с некоторыми из них я поддерживаю прекрасные отношения
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Albert



Зарегистрирован: 07.06.2007
Суждений: 55
Откуда: Spain

35325СообщениеДобавлено: Пн 11 Июн 07, 01:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

О пять же еще раз выражу мысль что из трех основных ветвей-христианства (православие католицизм и протестанство) именно православие ближе всех находиться к христианству апостольских времен
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yeshe



Зарегистрирован: 02.03.2005
Суждений: 767

35326СообщениеДобавлено: Пн 11 Июн 07, 01:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

и опять-же совершенно бездоказательно... спасибо, я уже все поняла, что нормального обоснованного ответа не будет.

мне кстати католицизм нравится больше и кажется ближе к духу Христа. И кстати чище. И я не побоюсь сказать, что это только мое мнение.

_________________
от имха слышу...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Albert



Зарегистрирован: 07.06.2007
Суждений: 55
Откуда: Spain

35327СообщениеДобавлено: Пн 11 Июн 07, 02:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А что вы думаете по поводу ирнквизиции и индульгенций существовавшей  в как вам кажется в наиболее близком духу Христа  католицизме? А догмат о непогрешимости папы ?а догмат о непорочном зачатии девы Марии? а филиокве ?Кстати индульгенции у них существуют до сих пор.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28387

35328СообщениеДобавлено: Пн 11 Июн 07, 02:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
а догмат о непорочном зачатии девы Марии?

Цитата:
Под Непорочным Зачатием Богородицы католическое вероучение понимает непричастность Девы Марии первородному греху с момента зачатия, которое, однако, произошло вполне естественным путем от земных родителей — Иоакима и Анны.

Что здесь такого дико страшного видят православные?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Albert



Зарегистрирован: 07.06.2007
Суждений: 55
Откуда: Spain

35331СообщениеДобавлено: Пн 11 Июн 07, 10:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
По православному учению Богородица, подобно остальным людям, в Своем рождении подлежала первородному греху, то есть греху, переходящему от Адама на всех последующих его потомков. Ибо апостол Павел учит: как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили (Рим. 5, 12). Под человеком здесь подразумевается Адам. Таким образом, ясно, что если в Адаме согрешили все, то есть все пребывающие в нем, все будущее его потомство, то этому же греху подлежала и Божия Матерь. В богослужебных же наших книгах сообщается повествование святого Епифания Кипрского, что "Богослов Иоанн Богородицу крести" (Синаксарь на Вознесение Господне). Таким образом, Богородица освободилась от первородного греха, как и все верующие, только через Крещение.

В целях возвеличения Божией Матери римо-католики измыслили учение о непорочном зачатии Богородицы, то есть что Она родилась свободной от первородного греха. Ввиду совершенно исключительного предназначения Девы Марии Она, по учению католиков, изъемлется из рядового потомства Адамова, является некиим новым существом, высшим человека - как бы новым творением Божиим, созданным специально для того, чтобы быть Матерью воплощающегося Сына Божия. Поэтому-то Дева Мария и превосходит всю тварь как Своею святостью и чистотой, так и славой.

Мы не можем принять это учение по следующим основаниям: мы уже знаем учение апостола Павла о первородном грехе. Там апостол Павел ясно говорит, что в Адаме все согрешили (Рим. 5,12).

Припомним здесь слова апостола Павла: как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков ( Рим. 5, 12); и далее апостол поясняет: возмездие за грех - смерть (Рим. 6, 23). Смерть, таким образом, по мысли апостола, стоит в прямой причинной связи с грехом, являясь его необходимым следствием, показателем наличия в данном человеке греха. Божия Матерь, как и все люди, умерла; Ее смерть, таким образом, свидетельствовала о наличии в Ней греха, по крайней мере первородного. Правда, и Христос умер, хотя в Нем нет греха (1 Ин. 3, 5); но Он умер не за Свои личные грехи, а за грехи людей: не знавшего греха Он (Бог Отец) сделал для нас жертвою за грех (2 Кор. 5, 21). Христос умер для того, чтобы Своей смертью победить, разрушить смерть и грех человечества.

Пребывание Богородицы в первородном грехе до искупления его Спасителем нисколько не препятствует тому, чтобы признать Ее избранным сосудом Божией благодати, содействовавшей Ей в личной святости, почему Она в Православной Церкви именуется Непорочною; Иоанн Предтеча, которому католичество не усвояет непорочного зачатия, был исполнен Духа Святого еще от чрева матери своей (Лк. 1, 15) и настолько, что сила этого "исполнения" передалась последней, как это видно из ее приветствия Божией Матери (Лк. 1, 41). Равным образом и апостолы еще до страданий Христа имели в себе Духа Божия (см.: Ин. 14, 17), но первородный грех лежал и на них.

Учение о непорочном зачатии Богородицы своих последних выводах может колебать основной догмат веры о домостроительстве нашего спасения через истинное вочеловечение Сын Божия.

Если Богородица, по учению католиков, изъемлется из рядового потомства Адамова, при рождении освобождается от первородного греха, является неким новым существом, высшим человека, то прерывается связь между Ею и нами. И если Христос принял плоть от Нее, то принял плоть не тождественную нашей, а какую-то другую; связь между нами и Спасителем в таком случае прерывается. Таким образом учение о непорочном зачатии Богородицы грозит расторгнуть единство природы между нами и Богочеловеком; а на этом единстве стоит все домостроительство нашего спасения.

Нужно обратить внимание на следующее. По учению католиков, для Девы Марии сделано изъятие из общего закона: Она получает непорочность как свойство Ее природы, а не как благодатный дар, предполагающий участие и Ее свободного произволения, как нравственный подвиг с Ее стороны. Если оказалось возможным такое, пусть единственное исключение если вообще непорочность можно получить помимо своего произволения, как бы механически то спрашивается, почему бы не распространить это исключение и на все потомство Адама и освободить весь род человеческий от греха таким же механическим путем? Но тогда может колебаться безусловная необходимость для нашего спасения вочеловечения Слова Божия и страданий Спасителя, а вместе с тем может колебаться даже необходимость существования Божией Матери, ибо воплощение Сына Божия произошло чрез Нее.

Римско-католическое учение о непорочном зачатии Божией Матери не утверждает и не оправдывает той славы, какая воздается Богородице в Церкви, а скорее ограничивает эту славу. Прирожденная помимовольная непорочность, как и всякое совершенство природное, само по себе ведь не имеет нравственной ценности.

Православное учение о Рождестве Богородицы избегает элементов механистичности и помимо вольности, допускаемых католическим учением о непорочном зачатии Богородицы. Окружая Ее Боголепной славой, Православная Церковь считает, что эта высота и слава достигнуты как духовными усилиями предшествовавшего Богородице человечества, так особенно Ее личными духовными подвигами.

Божия Матерь - плод не механического действия Божия, отделившего Ее от человечества, но подготовительных напряжений последнего и сосредоточенных в Ней силою Духа Божия. Такой взгляд на дело имеет для себя догматическую основу. Еще в раю после грехопадения Господь указал дальнейший ход всей мировой человеческой жизни - борьбу между семенем диавола и Семенем Жены, которая закончится поражением первого силою Второго, то есть, Спасителя, рожденного от Божией Матери, Второго Адама, вместившего в Себе все человечество (Быт. 3, 15). Следовательно, еще в Еве как матери всех живущих (Быт. 3, 20) уже все человечество готовилось к борьбе со злом, и для победы над ним силою Христа из человеческого рода должна была произойти Ему Матерь.

Именно это глубокое воззрение на Божию Матерь и выражает Православная Церковь в одном песнопении праздника Рождества Христова: Что Тебе принесем, Христе, яко явился еси на земли яко Человек нас ради? Каяждо от Тебе бывших тварей благодарение Тебе приносим Ангели - пение; небеса - звезду; волсви - дары пастырие - чудо; земля - вертеп; пустыня ясли; мы же - Матерь Деву. Иже прежде век, Боже, помилуй нас. Она - плод человечества произрастивший в Себе сад духовных добродетелей, среди которых самыми благоуханным: цветами являются смирение и девство, живши в глубинах душ человечества, в противоположность гордыне и плотской нечистоте, которыми осквернялась внешняя жизнь человечества.

Спрашивается, что лучше для нас, что больше согреет нас - то ли воззрение, что Богородица непорочным зачатием оторвана от человечества, поставлена, на неприступную для нее высоту, отделенная от нас такой пропастью чрез которую ничто человеческое не могло перейти к Ней, ибо до остатка оно было все мерзко, или то, по которому, будучи чистейшей Голубицей. Она все же - от нас, Она все же - наша, и мы, хотя и грешны, но все же действием Мирового Света сохранили в себе хотя малые искры Его и передали их нашей духовной вершине - Богородице?

И что приятнее Ей: быть ли отчужденной о нас или быть в единении с нами?

Если люди не могли дать из себя этот плод то, значит, у них не было остатков добра, с которыми бы соприкасалась животворящая сила Духа Божия, сделавшая Божию Матерь Благодатною, с Которой Господь. Тогда как же Авраам и другие праотцы, Давид, пророки, Захария и Елисавета, Симеон Богоприимец и многие другие, о которых сказано в слове Божием, что они были праведны перед Богом (см.: Лк. 1, 6; 2, 25)? Тогда на что опереться в наших душах Искупительной благодати, если там все охвачено геенским огнем?

Нет, о Ней сказал Архангел Гавриил, что Она благословенна между женами (по-славянски - в женах). Она не выделена, не исключена из рода жен, но, находясь в среде его, возвышена в этом роде Своим духовным превосходством, сделавшим Ее достойной быть Матерью Сына Божия. Она - лествица, виденная Иаковом, один конец которой упирался в землю, а другой возвышался к небесам, по которой сошел к нам Спаситель.

Основания к прославлению Божией Матери наша Церковь, верная слову Божию и вселенскому преданию, ищет не в зачатии Божией Матери, а в Ее жизни и успении, в конце Ее земного поприща, когда и все вообще христианские подвижники, течение скончавшие и веру соблюдшие, ожидают себе венцы правды от праведного Судии (см.: 2 Тим. 4, 7-8). Своим: Се, Раба Господня - выразив произволение принять на Себя служение Богу в качестве девственной Матери Сына Божия, Дева Мария до последнего вздоха оставалась верной этому служению и достигла при содействии благодати Божией крайнего предела святости, доступного человеку и вообще сотворенному существу. Эта достигнутая святость и сделала Деву Марию и достойной, и способной восприять тот исключительный венец правды, которого удостоил Ее Судия - Сын и который дает Ей и по смерти продолжать служение в качестве Матери Божией и спасать присно наследие Ее. После телесной Своей смерти Божия Матерь не только бессмертной душой вступила в жизнь будущего века, но и плоть Ее уже пережила то изменение, которое ожидает остальных людей лишь после общего воскресения. Это и есть воссоздание падшего человеческого естества - цель и плод пришествия в мир Сына Божия, ЕГО страданий, смерти и Воскресения.

В Богородице Церковь видит Начальницу мысленного наздания - воссоздания (Акафист Пресвятой Богородице), то есть начаток или начавшую в себе духовное воссоздание человечества, как бы первый случай или пример такого воссоздания. Другими словами, в Богородице уже фактически нашли свое первое осуществление самые вожделенные чаяния христианств В Ее примере залог и нашего воскресения и воссоздания.

Вот в чем слава Божией Матери и вот почему так радостно верующим душам всегда мысленно созерцать и воспевать эту славу. Несомненно, эта слава во много раз превосходит славу, какую хотят воздать Божией Матери католики учением о непорочном зачатии.

Таким образом, римско-католическое учение непорочном зачатии Богородицы противоречит Священному Писанию (см.: Рим. 5, 12; 6, 23), I согласно со Священным Преданием (Крещение Божией Матери) и снижает нравственную ценность величия Богородицы, Православное же учение о рождении Богородицы надлежащим образом обосновывает и утверждает Ее величие славу.


(†1949)
Из книги: Рождество Пресвятой Богородицы. Слова. Поучения.
Епископ Исидор (Богоявленский)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28387

35333СообщениеДобавлено: Пн 11 Июн 07, 12:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Albert, не надо столько цитировать. Ну и что в этом страшного то? Ну подумаешь - так думают, и что такого? Неужели, несколько таких софистико-теоретических идей в головах имеют некое существенное значение, относительно достижения .. чего там в хр. достигают то.. а.. Царствия Божьего?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Martanda



Зарегистрирован: 28.03.2005
Суждений: 1785
Откуда: Петербург

35334СообщениеДобавлено: Пн 11 Июн 07, 13:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Albert пишет:
А что вы думаете по поводу ирнквизиции

А старообрядцев - столпов Православия, - кто гонял? Неужто инквизиция?... ай-яй-яй... везде поспели...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Albert



Зарегистрирован: 07.06.2007
Суждений: 55
Откуда: Spain

35336СообщениеДобавлено: Пн 11 Июн 07, 15:51 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Martanda
Martanda
Изучайте историю старообрядческого раскола.Он возник из за необъективного понимания ситуации с обоих сторон.Это между прочим были и ваши предки и вы собрались их обвинять в инквизиции?Не поспешно ли?
Это что протопоп Аввакум столп православия что ли? Это подтверждает лиш тот факт, что вы знакомы с православием весьма поверхностно а выводы спешите делать глубокие.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Martanda



Зарегистрирован: 28.03.2005
Суждений: 1785
Откуда: Петербург

35337СообщениеДобавлено: Пн 11 Июн 07, 16:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Albert пишет:
Martanda
Martanda
Изучайте историю старообрядческого раскола.Он возник из за необъективного понимания ситуации с обоих сторон.Это между прочим были и ваши предки и вы собрались их обвинять в инквизиции?Не поспешно ли?

я задал конкретный вопрос - жду столь же конкретного ответа.

Albert пишет:
Это что протопоп Аввакум столп православия что ли? Это подтверждает лиш тот факт, что вы знакомы с православием весьма поверхностно а выводы спешите делать глубокие.

а что - не столп? это почему же? Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yeshe



Зарегистрирован: 02.03.2005
Суждений: 767

35338СообщениеДобавлено: Пн 11 Июн 07, 19:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Albert, а черная сотня, а еврейские погромы? конечно православная церковь тоже ни при чем, белая и пушистая...

Католическая церковь для меня воспринимается более чистой по той простой причине, что она своих грехов и несовершенств не скрывает, более того в них раскаивается. В то время как даже вы тут на форуме уже стараетесь приукрасить и приобелить свое болотце. ну понятно, как каждый кулик...

а всякие тонкости вашего учения с огромными цитатами мне тоже не интересны, и даже читать все это времени нет. ну какая разница в этих тонкостях мне - буддисту?  Wink

_________________
от имха слышу...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Albert



Зарегистрирован: 07.06.2007
Суждений: 55
Откуда: Spain

35342СообщениеДобавлено: Пн 11 Июн 07, 22:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Yeshe
Непонятно при чем здесь черная сотня а еврейские гонения на христиан конечно были  странно что вы об этом помните,обычно этот факт умалчивается.
То что вы называете болотцем есть Вселенская Православная Христианская Церковь так что прошу поосторожней с терминами,хоть вы и буддистка.
Как я уже понял из форума не существовало более изуверской религии чем православие не так ли ?А уж самые миролюбивые буддисты друг друга мало кокошили что ли?
А вы когда либо бывали в православном храме,общались с представителями других конфессий,откуда вы черпаете свои знания об этих вещах,из форумов что ли?
Если вы будистка,защищайте свое учение,если это для вас свято ,как  свята для меня моя вера,которую я и защищаю в случае клеветы и дезинформации и профанации,как могу хорошо ли плохо ли не знаю.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28387

35343СообщениеДобавлено: Пн 11 Июн 07, 22:22 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Вселенская

Да, недавно же был православный межгалактический собор - выбирали архиерея Альдебарана.   8)

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Martanda



Зарегистрирован: 28.03.2005
Суждений: 1785
Откуда: Петербург

35344СообщениеДобавлено: Пн 11 Июн 07, 22:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Albert пишет:
Yeshe
То что вы называете болотцем есть Вселенская Православная Христианская Церковь

а что это такое? РПЦ?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Страница 21 из 30
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.105 (0.292) u0.072 s0.004, 18 0.019 [242/0]