№31196Добавлено: Пт 23 Мар 07, 18:23 (18 лет тому назад)
Цитата:
А не что есть некий мешок который независимо от нас подсыпает нам проблем, такой мешок был бы тогда аналог бога, а это уже не буддизм.
А как это соотносится с твоим представлением, что при любом убийстве обязательно должна присутствовать ненависть? (в АС не это сказано - там обратное логическое соотношение). _________________ Буддизм чистой воды
№31198Добавлено: Пт 23 Мар 07, 18:28 (18 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
А не что есть некий мешок который независимо от нас подсыпает нам проблем, такой мешок был бы тогда аналог бога, а это уже не буддизм.
А как это соотносится с твоим представлением, что при любом убийстве обязательно должна присутствовать ненависть? (в АС не это сказано - там обратное логическое соотношение).
Обратное? Там 5 условий убийства. Есть условия есть убийство. Какое еще обратное отношение? А насчет соотношения - поясни вопрос.
№31199Добавлено: Пт 23 Мар 07, 18:30 (18 лет тому назад)
Понятная, то есть буддийская, логика - когда в сознании присутствует ненависть, то это создает определенные последствия ("полноту кармы убийства" - то есть то, что принято называть кармой убийцы).
А у теста логика непонятная, с перепутанной причино-следственной связью. _________________ Буддизм чистой воды
№31200Добавлено: Пт 23 Мар 07, 18:32 (18 лет тому назад)
Цитата:
Там 5 условий убийства. Есть условия есть убийство. Какое еще обратное отношение? А насчет соотношения - поясни вопрос.
Ты то все это время говорил обратное - что в АС сказано, что любое "действие убийства" обязательно сопровождается ненавистью. А там сказано другое - примерно так, что если нет ненависти, это уже не 100% убийство. _________________ Буддизм чистой воды
№31201Добавлено: Пт 23 Мар 07, 18:36 (18 лет тому назад)
КИ пишет:
Понятная, то есть буддийская, логика - когда в сознании присутствует ненависть, то это создает определенные последствия ("полноту кармы убийства" - то есть то, что принято называть кармой убийцы). А у теста логика непонятная, с перепутанной причино-следственной связью.
А? Есть улсовия при стечении которых происходит настоящее (а не случайное), осознанное убийство человеком, котрый становится настоящим убийцей и пожнёт плоды убийцы. Этих условий 5. Если нет одного из условий, то это не целенаправленное, осознаное убийствой убийцей. Карма, это не некая полнота, а поступок и есть. Карма совершается. После кармы наступают последствия, созревает плод. По твоему в какой момент убийства возникает клеша (ненависть) и какое она окзывает дейсвтие?
№31204Добавлено: Пт 23 Мар 07, 18:43 (18 лет тому назад)
Цитата:
Этих условий 5. Если нет одного из условий, то это не целенаправленное, осознаное убийствой убийцей.
Вот сейчас правильно полностью.
Цитата:
По твоему в какой момент убийства возникает клеша (ненависть) и какое она окзывает дейсвтие?
А она не возникает в момент убийства, в силу того что это убийство, а совсем наоборот - ненависть имеет под собой свои, какие-то другие причины и условия. Если есть все прочие условия, но нет ненависти, то будет неполная карма убийцы - я только об этом и говорил все время. _________________ Буддизм чистой воды
№31205Добавлено: Пт 23 Мар 07, 18:58 (18 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
Этих условий 5. Если нет одного из условий, то это не целенаправленное, осознаное убийствой убийцей.
Вот сейчас правильно полностью.
Цитата:
По твоему в какой момент убийства возникает клеша (ненависть) и какое она окзывает дейсвтие?
А она не возникает в момент убийства, в силу того что это убийство, а совсем наоборот - ненависть имеет под собой свои, какие-то другие причины и условия. Если есть все прочие условия, но нет ненависти, то будет неполная карма убийцы - я только об этом и говорил все время.
Я считаю примерно так, что присуствующая ненависть как бы индуцирует условие намерения в собственно совершение поступка. Тоесть ненависть соединяет условия в цельное убийство. Например, вот есть живой олень, охотник понимает, что лишает его жизни тем не менее поддерживает намерение его убить и совершает действие, делает убийство - вот это поддержание намерения и совершение поступка поддерживает клеша (ненависть). А если бы небыло клеши, то охотник бы не стал так поступать, он был бы архат. А в твоей логике было возможно, что архат может совершить убийство, тоесть полный абсурд. (А всё обоснование у тебя было - какая-то поддельная байка.)
№31206Добавлено: Пт 23 Мар 07, 19:03 (18 лет тому назад)
Цитата:
Например, вот есть живой олень, охотник понимает, что лишает его жизни тем не менее поддерживает намерение его убить и совершает действие, делает убийство - вот это поддержание намерения и совершение поступка поддерживает клеша (ненависть).
Боюсь, мы пошли по второму кругу. Ты знаешь все мои аргументы по этому поводу. Намерение охотника может быть "поддержать жизнь своей семьи". И, с моей т.з., он в таком случае не является полностью убийцей. А ты (наверное) думаешь, что раз он убил, то в нем обязательно вдруг откуда-то, кроме голода и желания накормить семью, появилась ненависть - то есть, у тебя какой-то мистический взгляд. Я не говорю, что у большинства охотников нет ненависти, тут вопрос в принципе. _________________ Буддизм чистой воды
№31207Добавлено: Пт 23 Мар 07, 19:07 (18 лет тому назад)
Охотник убийством оленя не поддерживает жизнь своей семьи, убийством он лишает оленя жизни, конец. А для того, чтоб поддержать жизнь своей семьи он занимается охотой. Понимаешь, немного разные вещи? (Перспективы если хочешь.)
ps. По идее мы должны правильно различать соответствие причин, не путать одни с другими.
pps. А еще скажи - ты понимаешь, что архат не может совершить убийство или нет?
№31208Добавлено: Пт 23 Мар 07, 19:15 (18 лет тому назад)
Цитата:
Охотник убийством оленя не поддерживает жизнь своей семьи
Давай тогда немного усилим пример - семье охотника нечего есть и еду взять негде, в лесу зимой сидят в избушке и к людям выбраться нет возможности и не будет долгое время (кругом снег, рации нет, никто о них не знает, транспорт сломался). Есть только ружье и олень в лесу. _________________ Буддизм чистой воды
№31209Добавлено: Пт 23 Мар 07, 19:24 (18 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
Охотник убийством оленя не поддерживает жизнь своей семьи
Давай тогда немного усилим пример - семье охотника нечего есть и еду взять негде, в лесу зимой сидят в избушке и к людям выбраться нет возможности и не будет долгое время (кругом снег, рации нет, никто о них не знает, транспорт сломался). Есть только ружье и олень в лесу.
Представь еще вот что - семья большая, а оленя в лесу нет.
№31211Добавлено: Пт 23 Мар 07, 19:31 (18 лет тому назад)
Ты просто наверное понимаешь ненависть не так как я. (Это я уже говорил.) Ты думаешь так, что ненависть, это типа некое чувство продолжительное (типа желания мести) - ненавижу, сживу со свету. А я, что это может быть и проблеск отторжения, который схватывает ум, типа дхармы.
Последний раз редактировалось: test (Пт 23 Мар 07, 19:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы