Т.е. пердолят детей тхерские монахи, баб - ринпочи, а Леди ГАГУ мацает Далай (мощный старик, я б не смог), а авидья и майя у меня? Ну ГАГУ я согласен, это агхорично.
Но есть куда более простое возражение: если есть где-то вечносущий будда, то что ж от него никакой пользы никому нет? Или он так есть, в параличе каком-то или стазисе, что как будто его и нет? Ну и зачем он нужен?
вантуса весело читать, когда он про буддизм, а не про родословные.
ленин тоже в мавзолее, на могилу бандеры в мюнхене кто-то насрал -- но они продолжают мотивировать часть публики и до сих пор.
кольми паче будда. его нет, но он жив в учении. кто видел дхарму, тот видел будду.
не лишайте офисный планктон и испуганных соевиков последней надежды. _________________ सर्वधर्मशून्यता
У виджи основной цитатник - это Патисамбхидамагга. Вот с этой страницы место:
Почему у Вас тогда было неприятие описания Тханиссаро?
Потому что городит. Не может принять мейнстримное деление на ноль и выдумывает безобъектное сознание, которое достигается терапевтическими психологическими самоувещеваниями типа «меня нет».
а как надо? какое сознание должно сохраниться после посмертной нирваны? тут два выхода -- либо ничего как у антарадханы/ренаты, либо придется придумывать -- разные фразы типа океана, великой пустоты, или безобъектного сознания. ну скажите конкретно, какое сознание должно быть в нирване? Кстате, Таниссаро использует описание из канона, не сам же он выдумал эти определения, не? _________________ सर्वधर्मशून्यता
У виджи основной цитатник - это Патисамбхидамагга. Вот с этой страницы место:
Почему у Вас тогда было неприятие описания Тханиссаро?
Потому что городит. Не может принять мейнстримное деление на ноль и выдумывает безобъектное сознание, которое достигается терапевтическими психологическими самоувещеваниями типа «меня нет».
а как надо? какое сознание должно сохраниться после посмертной нирваны? тут два выхода -- либо ничего как у антарадханы/ренаты, либо придется придумывать -- разные фразы типа океана, великой пустоты, или безобъектного сознания. ну скажите конкретно, какое сознание должно быть в нирване? Кстате, Таниссаро использует описание из канона, не сам же он выдумал эти определения, не?
Я недавно спорил активно с одним челом и приводил ему аргументы, что условия жизни и психическое состояние влияет на мимику человека (и мимические морщины) и все не может быть объяснено лишь климатом и генетикой. Спустя 20+ постов выяснилось, что чел мимику от пропорций лица не отличает.
Начните с опровержения тезиса, что со-знание - это всегда знание о чем то и у него не может не быть объекта по определению.
Если никак, то и все остальное не имеет смысла. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
У виджи основной цитатник - это Патисамбхидамагга. Вот с этой страницы место:
Почему у Вас тогда было неприятие описания Тханиссаро?
Потому что городит. Не может принять мейнстримное деление на ноль и выдумывает безобъектное сознание, которое достигается терапевтическими психологическими самоувещеваниями типа «меня нет».
а как надо? какое сознание должно сохраниться после посмертной нирваны? тут два выхода -- либо ничего как у антарадханы/ренаты, либо придется придумывать -- разные фразы типа океана, великой пустоты, или безобъектного сознания. ну скажите конкретно, какое сознание должно быть в нирване? Кстате, Таниссаро использует описание из канона, не сам же он выдумал эти определения, не?
Я недавно спорил активно с одним челом и приводил ему аргументы, что условия жизни и психическое состояние влияет на мимику человека (и мимические морщины) и все не может быть объяснено лишь климатом и генетикой. Спустя 20+ постов выяснилось, что чел мимику от пропорций лица не отличает.
Начните с опровержения тезиса, что со-знание - это всегда знание о чем то и у него не может не быть объекта по определению.
Если никак, то и все остальное не имеет смысла.
не. вы лучше расскажите, как вы понимаете -- что там за читта остается в great voidness, ocean и тп из вашего скрина. вы ж чай поди не единомышленник ренаты, у которой все затухает в конечной нирване и все это поэзия.
ну вот поясните, как таниссаро должен рассказать правильно про читту, которая как-то выживает после нирваны, что б не быть обозванным идиотом саней вантусом. вот связка виджняны и намарупы рухнула, что там за океан - остров - убежище - пустота - истина остался?
я не буду опровергать тезис, так как он меня устраивает. собственно, это определение готамы из сутт. поэтому вангую, что тру буддийская паринирвана после смерти -- это тотальное не-сознание. так как нет скандх, а внескандховый ум запрещен тхеравадой. связка виджняны и намарупы рухнула. ...а что это за сервис, если нету скандх... _________________ सर्वधर्मशून्यता
Да, но при этом отрешении оно может продолжать познавать объекты сансарических миров тоже.
Так оно отрешенное или познает? Если познает, то в чем же отрешение?
в том что не привязывается к познаваемым объектам.
они не производит эмоционального воздействия.
вы уже как небытийники рассуждаете = если есть сознание -- есть привязанность? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Чт 14 Дек 23, 03:08), всего редактировалось 2 раз(а)
У виджи основной цитатник - это Патисамбхидамагга. Вот с этой страницы место:
Почему у Вас тогда было неприятие описания Тханиссаро? В этом цитатнике ниббана и пуста и не пуста, связана с рождением и нерожденная и т.д. То есть определение через противоположности. Только про отсутствие атмана не через противоположности определение, а как финальное знание (цель).
Я и слон, и не слон, я и карлик, и великан. Понимаете, из противоречивого утверждения следует все что угодно.
Ну это ж как бы мистика. У ПсевдоДионисия -- бог и мрак, и свет... судья и любовь... карлик и великан... _________________ सर्वधर्मशून्यता
Т.е. пердолят детей тхерские монахи, баб - ринпочи, а Леди ГАГУ мацает Далай (мощный старик, я б не смог), а авидья и майя у меня?
Да - вас привлекает эта тема.
А не просто ли буддизм - фигня, никак не приближающая к заявленным целям? Чудодеев-то не видать, только одни рассказы про них. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Но есть куда более простое возражение: если есть где-то вечносущий будда, то что ж от него никакой пользы никому нет? Или он так есть, в параличе каком-то или стазисе, что как будто его и нет? Ну и зачем он нужен?
вантуса весело читать, когда он про буддизм, а не про родословные.
ленин тоже в мавзолее, на могилу бандеры в мюнхене кто-то насрал -- но они продолжают мотивировать часть публики и до сих пор.
кольми паче будда. его нет, но он жив в учении. кто видел дхарму, тот видел будду.
не лишайте офисный планктон и испуганных соевиков последней надежды.
Ну, если он жил, жив и будет жить, как дедушка Ленин, то нет вопросов. Только зачем он такой и зачем к этому стремиться? Адепты же, по которым надо проверять эффективность, очень стремные. Пожалуй, даже субъективно буддийские организации наполнены самыми черствыми и бездушными людьми, православные и то лучше. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Пример: во имя Будды корейцы во главе с согдом отрубали себе пальцы, руки, вырывали себе глаза. Это в целом норма для реального (а не высосанного неизвестно откуда) дальневосточного буддизма.
Screenshot_20231214_063236_Drive.jpg
Описание:
Размер файла:
1.13 MB
Просмотрено:
267 раз(а)
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Т.е. пердолят детей тхерские монахи, баб - ринпочи, а Леди ГАГУ мацает Далай (мощный старик, я б не смог), а авидья и майя у меня?
Да - вас привлекает эта тема.
А не просто ли буддизм - фигня, никак не приближающая к заявленным целям? Чудодеев-то не видать, только одни рассказы про них.
Типа, стал ламой\тхерой - и опа, приблизился, сразу святой чудодей? Так вы этого ждали от буддизма? Типа, вступите в популярную секту, и ачивки будут? Кроме прочего, "пердолить" баб - для кого-то и есть цель. Вишуддхимер пока не изобретен. _________________ Буддизм чистой воды
У виджи основной цитатник - это Патисамбхидамагга. Вот с этой страницы место:
Почему у Вас тогда было неприятие описания Тханиссаро? В этом цитатнике ниббана и пуста и не пуста, связана с рождением и нерожденная и т.д. То есть определение через противоположности. Только про отсутствие атмана не через противоположности определение, а как финальное знание (цель).
Я и слон, и не слон, я и карлик, и великан. Понимаете, из противоречивого утверждения следует все что угодно.
В упанишадах аналогично Брахман описывается. Сравните, например, из Мандукья упанишад:
"7. Тот, кто не является ни внутренней мудростью, ни внешней мудростью, ни одновременно внутренней и внешней мудростью, ни само-собранной мудростью, ни обладающим мудростью, ни необладающим мудростью, Тот, Кто невидим, непередаваем, неуловим, без свойств, кто немыслимый, безымянный, Чья суть это осведомленность о Высшем "Я" в его отдельном существовании, в Ком растворяются все явления, Кто является Тишиной, Кто является Добром, Кто является Единым, в Котором не существует других, Его они полагают четвертым: Он это Высшее "Я", Он — это объект Знания."
Разница только, что в упанишадах утверждается самобытие Брахмана, а в Буддизме это самобытие (Атман) отрицается, но взаимозависимое существование не отрицается и ниббана описывается аналогично Брахману (за исключением утверждения Атмана). _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Последний раз редактировалось: СлаваА (Чт 14 Дек 23, 08:56), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Вантус
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы