То что поднимаем руку и чувствуем, что она не связана с моим я это не для всех. Я вообще считаю, что представлять подобное не полезно. Если ты спонтанно пережил, то ок, но как умственный идеал - так себе идея и приведет только к разочарованиям.
Почему же не полезно? Очень даже полезно. Особенно когда с рукой будет что-то не так - заболит рука или сморщится. А у вас с молодости привычка не считать ее своей. Соответственно и печали особой не будет, когда рука перестанет служить вам так же хорошо, как раньше.
То что поднимаем руку и чувствуем, что она не связана с моим я это не для всех. Я вообще считаю, что представлять подобное не полезно. Если ты спонтанно пережил, то ок, но как умственный идеал - так себе идея и приведет только к разочарованиям.
Почему же не полезно? Очень даже полезно. Особенно когда с рукой будет что-то не так - заболит рука или сморщится. А у вас с молодости привычка не считать ее своей. Соответственно и печали особой не будет, когда рука перестанет служить вам так же хорошо, как раньше.
Я имел ввиду, что камма в большинстве случаев будет потом не позитивная. Рука это просто символ, речь скорее об ответственности за свои поступки. Сделав круг, потом человек начнет опять думать. И может в этот раз в другом ключе. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
То что поднимаем руку и чувствуем, что она не связана с моим я это не для всех. Я вообще считаю, что представлять подобное не полезно. Если ты спонтанно пережил, то ок, но как умственный идеал - так себе идея и приведет только к разочарованиям.
Почему же не полезно? Очень даже полезно. Особенно когда с рукой будет что-то не так - заболит рука или сморщится. А у вас с молодости привычка не считать ее своей. Соответственно и печали особой не будет, когда рука перестанет служить вам так же хорошо, как раньше.
В этом есть какой-то смысл, конечно, но это для упертых. Мне, например, в медитации нравится представлять несуществование своего тела. Но речь только о медитации. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В этом есть какой-то смысл, конечно, но это для упертых. Мне, например, в медитации нравится представлять несуществование своего тела. Но речь только о медитации.
А я и по жизни постоянно себе напоминаю: "тело не моё, я не являюсь телом, тело не является мной". Заметила, что мои постаревшие подружки необычайно озаботились собственным здоровьем - все разговоры о том, что "у меня заболело то-то, я почувствовала головокружение, моя моча стала очень сильно пахнуть, наверное что-то с почками" - и всё в таком роде. А жизнь у них превратилась в непрерывные походы по врачам - занимательное занятие, но несколько однообразное, как по мне.
12-ть деяний для пользы аудитории. В числе которых рождение именно кшатрием, поскольку авторитет брахманов тогда пошатнулся, и игры в гареме, следование тиртхикам и пр.
12 деяний кто совершал - брахманы?
Без понятия, что за 12 деяний. В ПК про 12 деяний нету. Перечитайте фразу и скажите - в гареме кто играл? Тиртхикам кто следовал? Вас путает совершенно лишняя запятая перед "и". Вы ее уберите и вам станет понятнее, кто же играл в гареме (подсказка - у кого авторитет пошатнулся, те и играли).
Нет же, запятая на месте. Рождение кшатрием и игры в гареме, следование тиртхикам...
12-ть деяний для пользы аудитории. В числе которых рождение именно кшатрием, поскольку авторитет брахманов тогда пошатнулся, и игры в гареме, следование тиртхикам и пр.
12 деяний кто совершал - брахманы?
Без понятия, что за 12 деяний. В ПК про 12 деяний нету. Перечитайте фразу и скажите - в гареме кто играл? Тиртхикам кто следовал? Вас путает совершенно лишняя запятая перед "и". Вы ее уберите и вам станет понятнее, кто же играл в гареме (подсказка - у кого авторитет пошатнулся, те и играли).
Нет же, запятая на месте. Рождение кшатрием и игры в гареме, и следование тиртхикам...
Кто же следовал тиртхикам? Кшатрии, а не брахманы следовали тиртхикам?
А суд идет. Весь зал мне смотрит в спину,
И прокурор, и гражданин судья.
Поверьте мне, не я разбил витрину,
А подлое мое второе «я».
Существо является хозяином и наследником своей каммы. Потому даже исправившееся жс переживает ее последствия. Недавно Ангулимала вспоминали - он уже арахантом стал, а местные жители всё бросали и бросали в него камни.
А суд идет. Весь зал мне смотрит в спину,
И прокурор, и гражданин судья.
Поверьте мне, не я разбил витрину,
А подлое мое второе «я».
Существо является хозяином и наследником своей каммы. Потому даже исправившееся жс переживает ее последствия. Недавно Ангулимала вспоминали - он уже арахантом стал, а местные жители всё бросали и бросали в него камни.
Да, читал про это. В основном в Аваданах, что Ангулимала испытал последствия своих деяний в ускоренном темпе. С другой стороны, Васубандху пишет, что архатство и карма не связаны. Если бы, для достижения архатства, нужно было очистить всю карму, то для этого понадобилось бы бесконечное число кальп. Поэтому, архат достигает нирваны, не испытывая последствия своих негативных деяний.
П.С. Аргумент не мой…
В числе которых рождение именно кшатрием, поскольку авторитет брахманов тогда пошатнулся, и игры в гареме, следование тиртхикам и пр.
Союз "и" в вашей голове какие фразы тут связывает?
Выпускник мгимо по классу фортепиано не очень точно расставляет запятые, тем не менее смысл более-менее ясен. Авторитет брахманов пошатнулся и пошатнули этот авторитет и игры в гареме, и следование тиртхикам. Потому Бодхисатта предпочел рождение именно кшатрием (не брахманом).
По поводу брахманов из ПК
Цитата:
(4) Investigating the family in which the Bodhisatta, in his last existence, should be reborn, he clearly perceived: “The former Bodhisattas in their respective last existences belonged neither to the merchant class nor to the poor class. They were born only in a royal or a brahmin family, whichever is considered superior by the people of the period. At the time when people show the highest honour to the ruling families, the Bodhisatta is born in their class. At the time when people do so to the brahmins, he is born in one of their families. The present time witnesses the aristocrats being honoured by the people, I should be reborn in one of these families. Among them, King Suddhodāna of Kapilavatthu is a direct descendent of Mahāsammata, the first elected primeval king, through an uninterrupted Khattiya lineage of pure Sakya clan. This King Suddhodāna of pure noble birth shall be my father.”
Вам просто деваться некуда. Я все утверждения свои запруфал. А вы, чтобы не признавать, что опять сели в лужу, стали выводить пошатнувшийся авторитет брахманов на момент рождения Будды из его будущих деяний?
Не пропускайте прием таблеток, плз. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В числе которых рождение именно кшатрием, поскольку авторитет брахманов тогда пошатнулся, и игры в гареме, следование тиртхикам и пр.
Союз "и" в вашей голове какие фразы тут связывает?
Выпускник мгимо по классу фортепиано не очень точно расставляет запятые, тем не менее смысл более-менее ясен. Авторитет брахманов пошатнулся и пошатнули этот авторитет и игры в гареме, и следование тиртхикам. Потому Бодхисатта предпочел рождение именно кшатрием (не брахманом).
По поводу брахманов из ПК
Цитата:
(4) Investigating the family in which the Bodhisatta, in his last existence, should be reborn, he clearly perceived: “The former Bodhisattas in their respective last existences belonged neither to the merchant class nor to the poor class. They were born only in a royal or a brahmin family, whichever is considered superior by the people of the period. At the time when people show the highest honour to the ruling families, the Bodhisatta is born in their class. At the time when people do so to the brahmins, he is born in one of their families. The present time witnesses the aristocrats being honoured by the people, I should be reborn in one of these families. Among them, King Suddhodāna of Kapilavatthu is a direct descendent of Mahāsammata, the first elected primeval king, through an uninterrupted Khattiya lineage of pure Sakya clan. This King Suddhodāna of pure noble birth shall be my father.”
Вам просто деваться некуда. Я все утверждения свои запруфал. А вы, чтобы не признавать, что опять сели в лужу, стали выводить пошатнувшийся авторитет брахманов на момент рождения Будды из его будущих деяний?
Не пропускайте прием таблеток, плз.
ТМ, извините, конечно, но мне не до конца понятно, а какой Вы тезис защищаете? Можете его сформулировать? Например, Будда мог родиться только кшатрием или Будда не мог родиться в семье Брахманов? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№621814Добавлено: Пн 06 Мар 23, 01:33 (2 года тому назад)
СлаваА
Все бодхисаттвы, в своем последнем воплощении, следуют единому клише. Это как калька с предыдущих… Считается, что брахманами не становятся, потопу что это глупые, жадные, лукавые жрецы, грубо говоря. Поэтому, предыдущие Будды, в своей реализации, никогда небыли брахманами, но эта гипотетическая возможность сохраняется (согласно ТМ).
В числе которых рождение именно кшатрием, поскольку авторитет брахманов тогда пошатнулся, и игры в гареме, следование тиртхикам и пр.
Союз "и" в вашей голове какие фразы тут связывает?
Выпускник мгимо по классу фортепиано не очень точно расставляет запятые, тем не менее смысл более-менее ясен. Авторитет брахманов пошатнулся и пошатнули этот авторитет и игры в гареме, и следование тиртхикам. Потому Бодхисатта предпочел рождение именно кшатрием (не брахманом).
12-ть деяний для пользы аудитории. В числе которых рождение именно кшатрием, поскольку авторитет брахманов тогда пошатнулся, и игры в гареме, следование тиртхикам и пр.
12 деяний кто совершал - брахманы?
Будда совершал. КИ, не томите, какой вывод то?
Вы тоже из таких, кто понял сказанное как "авторитет брахманов пошатнулся и пошатнули этот авторитет и игры в гареме, и следование тиртхикам"?
Я же написал уже свое мнение. Рождение кшатрием было лучшим, потому что качества кшатрия были необходимы на пути Будды.
Рената "прочитала", что "игры в гареме, и следование тиртхикам" - это было написано ТМ про брахманов, мы обсуждаем это ее "понимание". Вы влезли в разговор с защитой Ренаты - значит, вы разделяете такое прочтение текста? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы