В числе которых рождение именно кшатрием, поскольку авторитет брахманов тогда пошатнулся, и игры в гареме, следование тиртхикам и пр.
Союз "и" в вашей голове какие фразы тут связывает?
Выпускник мгимо по классу фортепиано не очень точно расставляет запятые, тем не менее смысл более-менее ясен. Авторитет брахманов пошатнулся и пошатнули этот авторитет и игры в гареме, и следование тиртхикам. Потому Бодхисатта предпочел рождение именно кшатрием (не брахманом).
КИ, и Вы нас учите не использовать софизмы?) Причем тут - в обсуждении темы союз "и"? Тезис ТМ (из сообщения Ренаты, я сам не читал исходное сообщение) - брахманы в те времена отклонились от своей дхармы брахманов, поэтому Будда родился кшатрием.
Надо сказать, что это исключительно тезис ТМ - подтверждения тому, что у брахманов тех времен были гаремы он не привёл. Мне подобные истории (про брахманские гаремы) не встречались.
Вы сейчас описали метод для практика. А я объяснял как надо понимать "не деяние". т.е. при живом и активном теле уже созревшего будды, а не практика.
Из в вашего объяснения не понятно, что значит не деяние. Вы лишь сказали, что это не то, что представляет собой не реализованный. Смысла в таком объяснении мало.
Комментарии пишутся в таком ключе, чтобы разъяснить скрытый смысл, а не оставлять его абстрактной загадкой.
Дело здесь в порочности стартовой позиции - постоянный фальстарт разъяснения: заявленная цель ставит условием своей реализации большой ряд задач, после выполнения которых и возможно адекватное разъяснение (в пределе - снятое в отсутствии своей необходимости). То есть, вы размышляете о "не деянии" - не выполнив условия поставленной цели "в полной мере". Нет полноты условий, или иначе - невозможно говорить о "не деянии" в вакууме, оно явно корректируется и возможно только в изменяющемся контексте (что есть - выполнение прочих взаимосвязанных / взаимовлияющих условий). Ну, отсюда, в принципе, и бесконечные разговоры.
Иначе - я в данном случае сталкиваюсь с понятием "не деяние", но ухожу от его вакуумных фальстартовых разъяснений, кажется, важнее - понять как происходит рассинхрон, где цель-путь расфасовывается на самосущные положения. Думаю это отчасти от непреодолимой антропоморфной гравитации, или- камеры от первого лица, сводящей динамизм полноты условий к статике самосущных положений, понятий, концепций и т.д.
Чтобы двигаться к цели, должны быть ориентиры воззрений. Если человек не понимает о чем речь, то останется на месте. Как только появляется воззрение, что моя сансарная личность пуста, т.е. не имеет независимого самосуществования, то можно начинать двигаться. Разорвать причинно-следственную связь, означает перестать себя ощущать как тело. Вы поднимаете свою руку, но чувствуете, что она не связана больше с вашим «я». Вы наблюдаете за действиями тела как бы со стороны не от мира сего.(вот тело встало, вот рука поднялась и т.п.) Сансарный ум разрушился как иллюзия. Вот это странное состояние, когда тело активно как подобие куклы на веревках. Будда им управляет, а его сансарная личность больше не существует, и эта сансарная личность прекратила действия.
Сансарная личность это гипнотическое омрачение не более того. Чтобы разрушить гипноз необходимо усилить осознанность. Осознанный Ум не возможно загипнотизировать и даже сансара с её всемогущей Майей не сможет этого сделать.
Майя способна удержать Ум под гипнозом, только до 2-й дхьяны. Уже начиная с 3-ей гипноз разрушается и сансарный ум останавливается(гаснет, растворяется, исчезает).
Вы сейчас описали метод для практика. А я объяснял как надо понимать "не деяние". т.е. при живом и активном теле уже созревшего будды, а не практика.
Из в вашего объяснения не понятно, что значит не деяние. Вы лишь сказали, что это не то, что представляет собой не реализованный. Смысла в таком объяснении мало.
Комментарии пишутся в таком ключе, чтобы разъяснить скрытый смысл, а не оставлять его абстрактной загадкой.
Дело здесь в порочности стартовой позиции - постоянный фальстарт разъяснения: заявленная цель ставит условием своей реализации большой ряд задач, после выполнения которых и возможно адекватное разъяснение (в пределе - снятое в отсутствии своей необходимости). То есть, вы размышляете о "не деянии" - не выполнив условия поставленной цели "в полной мере". Нет полноты условий, или иначе - невозможно говорить о "не деянии" в вакууме, оно явно корректируется и возможно только в изменяющемся контексте (что есть - выполнение прочих взаимосвязанных / взаимовлияющих условий). Ну, отсюда, в принципе, и бесконечные разговоры.
Иначе - я в данном случае сталкиваюсь с понятием "не деяние", но ухожу от его вакуумных фальстартовых разъяснений, кажется, важнее - понять как происходит рассинхрон, где цель-путь расфасовывается на самосущные положения. Думаю это отчасти от непреодолимой антропоморфной гравитации, или- камеры от первого лица, сводящей динамизм полноты условий к статике самосущных положений, понятий, концепций и т.д.
Чтобы двигаться к цели, должны быть ориентиры воззрений. Если человек не понимает о чем речь, то останется на месте. Как только появляется воззрение, что моя сансарная личность пуста, т.е. не имеет независимого самосуществования, то можно начинать двигаться. Разорвать причинно-следственную связь, означает перестать себя ощущать как тело. Вы поднимаете свою руку, но чувствуете, что она не связана больше с вашим «я». Вы наблюдаете за действиями тела как бы со стороны не от мира сего.(вот тело встало, вот рука поднялась и т.п.) Сансарный ум разрушился как иллюзия. Вот это странное состояние, когда тело активно как подобие куклы на веревках. Будда им управляет, а его сансарная личность больше не существует, и эта сансарная личность прекратила действия.
Сансарная личность это гипнотическое омрачение не более того. Чтобы разрушить гипноз необходимо усилить осознанность. Осознанный Ум не возможно загипнотизировать и даже сансара с её всемогущей Майей не сможет этого сделать.
Майя способна удержать Ум под гипнозом, только до 2-й дхьяны. Уже начиная с 3-ей гипноз разрушается и сансарный ум останавливается(гаснет, растворяется, исчезает).
Сеня, вот Вы вроде сами критикуете концепцию аннигиляции, но с другой руки ею опять кормите. Люди на разных ступенях развития. Для всех свое учение пригодно в данный момент. То что поднимаем руку и чувствуем, что она не связана с моим я это не для всех. Я вообще считаю, что представлять подобное не полезно. Если ты спонтанно пережил, то ок, но как умственный идеал - так себе идея и приведет только к разочарованиям. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
КИ, и Вы нас учите не использовать софизмы?) Причем тут - в обсуждении темы союз "и"? Тезис ТМ (из сообщения Ренаты, я сам не читал исходное сообщение) - брахманы в те времена отклонились от своей дхармы брахманов, поэтому Будда родился кшатрием.
Надо сказать, что это исключительно тезис ТМ - подтверждения тому, что у брахманов тех времен были гаремы он не привёл. Мне подобные истории (про брахманские гаремы) не встречались.
Брахманский упадок в те времена был. ТМ любит преувеличить для контраста, поэтому и брахманские гаремы, но главное, что его идея понятна. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Чтобы двигаться к цели, должны быть ориентиры воззрений. Если человек не понимает о чем речь, то останется на месте. Как только появляется воззрение, что моя сансарная личность пуста, т.е. не имеет независимого самосуществования, то можно начинать двигаться. Разорвать причинно-следственную связь, означает перестать себя ощущать как тело. Вы поднимаете свою руку, но чувствуете, что она не связана больше с вашим «я». Вы наблюдаете за действиями тела как бы со стороны не от мира сего.(вот тело встало, вот рука поднялась и т.п.) Сансарный ум разрушился как иллюзия. Вот это странное состояние, когда тело активно как подобие куклы на веревках. Будда им управляет, а его сансарная личность больше не существует, и эта сансарная личность прекратила действия.
Сансарная личность это гипнотическое омрачение не более того. Чтобы разрушить гипноз необходимо усилить осознанность. Осознанный Ум не возможно загипнотизировать и даже сансара с её всемогущей Майей не сможет этого сделать.
Майя способна удержать Ум под гипнозом, только до 2-й дхьяны. Уже начиная с 3-ей гипноз разрушается и сансарный ум останавливается(гаснет, растворяется, исчезает).
Сеня, вот Вы вроде сами критикуете концепцию аннигиляции, но с другой руки ею опять кормите. Люди на разных ступенях развития. Для всех свое учение пригодно в данный момент. То что поднимаем руку и чувствуем, что она не связана с моим я это не для всех. Я вообще считаю, что представлять подобное не полезно. Если ты спонтанно пережил, то ок, но как умственный идеал - так себе идея и приведет только к разочарованиям.
Я объяснил путь хинаяны и это не аннигиляция. Если кто хочет большего, то пусть идет путем развития-пробуждения высшей личности. Там начнется настоящее волшебство, радость и оптимизм.
Если практик научится совершенной концентрации, то для него откроется новый уровень осознанности 4-й дхьяны. Разница с 3-й в том, что исчезает не только ассоциация с телом, но и происходит пробуждение Ума, и сансарное восприятие реальности через глаза, уши.....также исчезает как сон Брахмы и Ум погружается в Сверх Покой и высшую осознанность Ничто.
Если кому и это не нравится, то может пойти дальше по пути Татхагат и пробудить Тело высшей Реальности - Дхармакайю. И посмотреть на мир божественным зрением и слухом.
Но кто просто хочет освободится от перерождений в 3-х нижних мирах, то хинаяны достаточно.
Чтобы двигаться к цели, должны быть ориентиры воззрений. Если человек не понимает о чем речь, то останется на месте. Как только появляется воззрение, что моя сансарная личность пуста, т.е. не имеет независимого самосуществования, то можно начинать двигаться. Разорвать причинно-следственную связь, означает перестать себя ощущать как тело. Вы поднимаете свою руку, но чувствуете, что она не связана больше с вашим «я». Вы наблюдаете за действиями тела как бы со стороны не от мира сего.(вот тело встало, вот рука поднялась и т.п.) Сансарный ум разрушился как иллюзия. Вот это странное состояние, когда тело активно как подобие куклы на веревках. Будда им управляет, а его сансарная личность больше не существует, и эта сансарная личность прекратила действия.
Сансарная личность это гипнотическое омрачение не более того. Чтобы разрушить гипноз необходимо усилить осознанность. Осознанный Ум не возможно загипнотизировать и даже сансара с её всемогущей Майей не сможет этого сделать.
Майя способна удержать Ум под гипнозом, только до 2-й дхьяны. Уже начиная с 3-ей гипноз разрушается и сансарный ум останавливается(гаснет, растворяется, исчезает).
Сеня, вот Вы вроде сами критикуете концепцию аннигиляции, но с другой руки ею опять кормите. Люди на разных ступенях развития. Для всех свое учение пригодно в данный момент. То что поднимаем руку и чувствуем, что она не связана с моим я это не для всех. Я вообще считаю, что представлять подобное не полезно. Если ты спонтанно пережил, то ок, но как умственный идеал - так себе идея и приведет только к разочарованиям.
Я объяснил путь хинаяны и это не аннигиляция.
Вы не объяснили путь хинаяны. Пишите "Разорвать причинно-следственную связь, означает перестать себя ощущать как тело." это вообще не путь хинаяны. Б8П почитайте последовательность. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В числе которых рождение именно кшатрием, поскольку авторитет брахманов тогда пошатнулся, и игры в гареме, следование тиртхикам и пр.
Союз "и" в вашей голове какие фразы тут связывает?
Выпускник мгимо по классу фортепиано не очень точно расставляет запятые, тем не менее смысл более-менее ясен. Авторитет брахманов пошатнулся и пошатнули этот авторитет и игры в гареме, и следование тиртхикам. Потому Бодхисатта предпочел рождение именно кшатрием (не брахманом).
12-ть деяний для пользы аудитории. В числе которых рождение именно кшатрием, поскольку авторитет брахманов тогда пошатнулся, и игры в гареме, следование тиртхикам и пр.
12 деяний кто совершал - брахманы? _________________ Буддизм чистой воды
В числе которых рождение именно кшатрием, поскольку авторитет брахманов тогда пошатнулся, и игры в гареме, следование тиртхикам и пр.
Союз "и" в вашей голове какие фразы тут связывает?
Выпускник мгимо по классу фортепиано не очень точно расставляет запятые, тем не менее смысл более-менее ясен. Авторитет брахманов пошатнулся и пошатнули этот авторитет и игры в гареме, и следование тиртхикам. Потому Бодхисатта предпочел рождение именно кшатрием (не брахманом).
12-ть деяний для пользы аудитории. В числе которых рождение именно кшатрием, поскольку авторитет брахманов тогда пошатнулся, и игры в гареме, следование тиртхикам и пр.
12 деяний кто совершал - брахманы?
Будда совершал. КИ, не томите, какой вывод то? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы не объяснили путь хинаяны. Пишите "Разорвать причинно-следственную связь, означает перестать себя ощущать как тело." это вообще не путь хинаяны. Б8П почитайте последовательность.
Объяснил правильно, а вот вы не верно представляете. Принцип анаты это "не-я". Пратьекабудды не обнаруживают "я" в сансаре, это принцип пустотности.
Про последовательность это другая тема. Я же про конечную цель хинаяны, т.е. к чему приходят. Боль они чувствуют и все остальное телесное. Боль есть, но нет того кто чувствует.
Существует страдание, но не найти того, кто страдает. Существует Путь к освобождению, но не найти того, кто освобождается.
Чтобы двигаться к цели, должны быть ориентиры воззрений. Если человек не понимает о чем речь, то останется на месте. Как только появляется воззрение, что моя сансарная личность пуста, т.е. не имеет независимого самосуществования, то можно начинать двигаться. Разорвать причинно-следственную связь, означает перестать себя ощущать как тело. Вы поднимаете свою руку, но чувствуете, что она не связана больше с вашим «я». Вы наблюдаете за действиями тела как бы со стороны не от мира сего.(вот тело встало, вот рука поднялась и т.п.) Сансарный ум разрушился как иллюзия. Вот это странное состояние, когда тело активно как подобие куклы на веревках. Будда им управляет, а его сансарная личность больше не существует, и эта сансарная личность прекратила действия.
Сансарная личность это гипнотическое омрачение не более того. Чтобы разрушить гипноз необходимо усилить осознанность. Осознанный Ум не возможно загипнотизировать и даже сансара с её всемогущей Майей не сможет этого сделать.
Майя способна удержать Ум под гипнозом, только до 2-й дхьяны. Уже начиная с 3-ей гипноз разрушается и сансарный ум останавливается(гаснет, растворяется, исчезает).
Также не вижу здесь конкретики. Вот к примеру Б8П - совершенен в виде таблицы, но как только его начинают разъяснять, разтабличивать - он распадается и рассинхронизируется. Отчего? Оттого, что никто по нему не идёт (кроме арьяпудгала).
Последний раз редактировалось: Экалавья (Вс 05 Мар 23, 22:00), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Сеня
Вы не объяснили путь хинаяны. Пишите "Разорвать причинно-следственную связь, означает перестать себя ощущать как тело." это вообще не путь хинаяны. Б8П почитайте последовательность.
Объяснил правильно, а вот вы не верно представляете. Принцип анаты это "не-я". Пратьекабудды не обнаруживают "я" в сансаре, это принцип пустотности.
Про последовательность это другая тема. Я же про конечную цель хинаяны, т.е. к чему приходят. Боль они чувствуют и все остальное телесное. Боль есть, но нет того кто чувствует.
Существует страдание, но не найти того, кто страдает. Существует Путь к освобождению, но не найти того, кто освобождается.
Вы пишите о том, что в итоге. Попробуйте до этого дойти минуя Б8П. Разве можно минуя "примитивное" - допустим нравственное, представить себе отсутствие атмана? Интеллектуально можно. Но только Господь знает, чем это закончится. А когда люди, которые еще и начальной стадии нравственности не прошли, начинают себе представлять, что моя рука это не моя, то там уже совсем не про буддизм. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В числе которых рождение именно кшатрием, поскольку авторитет брахманов тогда пошатнулся, и игры в гареме, следование тиртхикам и пр.
Союз "и" в вашей голове какие фразы тут связывает?
Выпускник мгимо по классу фортепиано не очень точно расставляет запятые, тем не менее смысл более-менее ясен. Авторитет брахманов пошатнулся и пошатнули этот авторитет и игры в гареме, и следование тиртхикам. Потому Бодхисатта предпочел рождение именно кшатрием (не брахманом).
12-ть деяний для пользы аудитории. В числе которых рождение именно кшатрием, поскольку авторитет брахманов тогда пошатнулся, и игры в гареме, следование тиртхикам и пр.
12 деяний кто совершал - брахманы?
Будда совершал. КИ, не томите, какой вывод то?
Вы тоже из таких, кто понял сказанное как "авторитет брахманов пошатнулся и пошатнули этот авторитет и игры в гареме, и следование тиртхикам"? _________________ Буддизм чистой воды
В числе которых рождение именно кшатрием, поскольку авторитет брахманов тогда пошатнулся, и игры в гареме, следование тиртхикам и пр.
Союз "и" в вашей голове какие фразы тут связывает?
Выпускник мгимо по классу фортепиано не очень точно расставляет запятые, тем не менее смысл более-менее ясен. Авторитет брахманов пошатнулся и пошатнули этот авторитет и игры в гареме, и следование тиртхикам. Потому Бодхисатта предпочел рождение именно кшатрием (не брахманом).
12-ть деяний для пользы аудитории. В числе которых рождение именно кшатрием, поскольку авторитет брахманов тогда пошатнулся, и игры в гареме, следование тиртхикам и пр.
12 деяний кто совершал - брахманы?
Будда совершал. КИ, не томите, какой вывод то?
Вы тоже из таких, кто понял сказанное как "авторитет брахманов пошатнулся и пошатнули этот авторитет и игры в гареме, и следование тиртхикам"?
Я же написал уже свое мнение. Рождение кшатрием было лучшим, потому что качества кшатрия были необходимы на пути Будды. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
12-ть деяний для пользы аудитории. В числе которых рождение именно кшатрием, поскольку авторитет брахманов тогда пошатнулся, и игры в гареме, следование тиртхикам и пр.
12 деяний кто совершал - брахманы?
Без понятия, что за 12 деяний. В ПК про 12 деяний нету. Перечитайте фразу и скажите - в гареме кто играл? Тиртхикам кто следовал? Вас путает совершенно лишняя запятая перед "и". Вы ее уберите и вам станет понятнее, кто же играл в гареме (подсказка - у кого авторитет пошатнулся, те и играли).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы