Торговые пути в Махаджанападе проходили по рекам, как и в других странах. Вдоль этого пути (вдоль Ганги) и ходил. Не забываем, что первыми споснорами буддизма были богатые торговцы.
Это да. А на основании чего вы написали, что соседние области были богаче?
Зачем вы в очередной раз используете всё ту же увёртку? Почему вам обязательно нужно, во что бы то ни стало, укрепить чувство собственной важности?
Моя реплика была о приниципе долга как тяготы, которая мешает освобождению. Вы зачем-то всё увели в мелочные разборки. Вы не согласны с тем, что долг является тяготой, препятствующей освобождению?
Секундочку! Речь шла о вполне конкретном правиле Винаи, а не о "принципе долга как тяготы". В Винае нет правила на отказ от принятия в монашескую общину единственного сына. Отсутствие этого правила никоим образом не укрепляет "чувство собственной важности" - это просто информация, которую вы (наверняка невольно) исказили.
Нет, об этом речь не шла. Это вы ее́ зачем-то завели. Видимо, чтобы всем показать свою важноать.
Но смысл, то в том, что есть тот, кто управляет персонажем и кто получит счастье и благополучие.
Если бы не было Игрока, то нельзя было бы оставить игрового персонажа.
Вообще-то никакого Игрока (да еще и с большой буквы "И") нету. Персонаж управляется своими устремлениями и склонностями. Следует своей камме, короче.
LS Сергей, привел цитату из СН 35.138
глаза, уши, тело,...... ум не является вашим - оставьте его. Это оставление приведет к вашему благополучию и счастью.
Из цитаты видно, что как раз есть.
Персонаж не имеет своего собственного самосуществования, и это не бот. К нему привязан тот, кто может освободится от ложной самоидентификации.
Гипнотизер скажет человеку, что он коза, и человек встанет на четвереньки, и будет меээкать и жевать траву. А когда проснется от гипноза, то увидит, что он не коза, и может жить как человек. В этом смысле, коза не существует сама по себе, это просто гипнотическая установка. Ум козы это установка.
Также действует и гипноз сансары, заставляет нас считать себя маленькими телами и жить по закону человеческой природы.
На основании каких именно исторических данных (на основании каких текстов) вы утверждаете, что место, где родился Царевич было беднее соседних областей?
Секундочку! Речь шла о вполне конкретном правиле Винаи, а не о "принципе долга как тяготы". В Винае нет правила на отказ от принятия в монашескую общину единственного сына. Отсутствие этого правила никоим образом не укрепляет "чувство собственной важности" - это просто информация, которую вы (наверняка невольно) исказили.
Нет, об этом речь не шла. Это вы ее́ зачем-то завели. Видимо, чтобы всем показать свою важноать.[/quote] "например, есть винайный запрет принимать в сангху единственного ребёнка в семье;" - ваш пост на с.50. Исправить неверную инфу и "показать свою важность" - разное.
На основании каких именно исторических данных (на основании каких текстов) вы утверждаете, что место, где родился Царевич было беднее соседних областей?
Источников много. Хотя бы энциклопедию Британника почитайте, до более развёрнутых текстов у вас вряд ли руки дойдут.
Секундочку! Речь шла о вполне конкретном правиле Винаи, а не о "принципе долга как тяготы". В Винае нет правила на отказ от принятия в монашескую общину единственного сына. Отсутствие этого правила никоим образом не укрепляет "чувство собственной важности" - это просто информация, которую вы (наверняка невольно) исказили.
Нет, об этом речь не шла. Это вы ее́ зачем-то завели. Видимо, чтобы всем показать свою важноать.
"например, есть винайный запрет принимать в сангху единственного ребёнка в семье;" - ваш пост на с.50. Исправить неверную инфу и "показать свою важность" - разное.[/quote]
Я, уже написалпо этому поводу, признав, что неверно высказался. Скажите, 5сть такое правило, которое позволяет принимать в сангху человека, обязанного заботиться о родителях? Если нет такого разрешения, означает ли этотзапрет или разрешение?
№621713Добавлено: Пт 03 Мар 23, 17:21 (2 года тому назад)
Или вот: виная, говорит, что мнахи не должны брать в руки серебро и золото. Означает ли это, что им нельзы брать в руки деньги, ведь сейчас деньги не делаются ни из серебра, ни из золота, и даже не имеют обеспечения соответствуюими драгоценными металлами. Кроме тогг, аджаны на Ланке и в Таиланде вполне себе занимаются финансовыми вопросами своих вихар. Не означает ли это нарушение запрета прикосновения к деньгам? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Или вот: виная, говорит, что мнахи не должны брать в руки серебро и золото. Означает ли это, что им нельзы брать в руки деньги, ведь сейчас деньги не делаются ни из серебра, ни из золота, и даже не имеют обеспечения соответствуюими драгоценными металлами. Кроме тогг, аджаны на Ланке и в Таиланде вполне себе занимаются финансовыми вопросами своих вихар. Не означает ли это нарушение запрета прикосновения к деньгам?
У нас тут одно время писал бханте на форуме, думаю, он бы мог исчерпывающе ответить на ваш вопрос. Теперь ни одного монаха на форуме нет, увы. Что же до заботы о родителях, то я неоднократно слушала, как именно принимают в монахи. Человеку задают вопросы, в числе прочих - есть ли разрешение от родителей на уход в монахи. При этом никакой дополнительной верификации не требуется.
Информации мало, но из того, что есть, у меня возникает образ этакой Спарты, Арголиды - в меру суровой, без лишней городской суеты.
При этом батюшка построил царевичу несколько дворцов на разные времена года, где вместо перил стояли девицы + ежедневные увеселения в виде опять-таки девиц, играющих на тех или иных муз.инструментах.
Информации мало, но из того, что есть, у меня возникает образ этакой Спарты, Арголиды - в меру суровой, без лишней городской суеты.
При этом батюшка построил царевичу несколько дворцов на разные времена года, где вместо перил стояли девицы + ежедневные увеселения в виде опять-таки девиц, играющих на тех или иных муз.инструментах.
Главное, что это не гарем, да? _________________ Буддизм чистой воды
Информации мало, но из того, что есть, у меня возникает образ этакой Спарты, Арголиды - в меру суровой, без лишней городской суеты.
При этом батюшка построил царевичу несколько дворцов на разные времена года, где вместо перил стояли девицы + ежедневные увеселения в виде опять-таки девиц, играющих на тех или иных муз.инструментах.
В Спарте тоже "дворцы" были, цари и принцы, даже музыка и пение (греки вообще не воспринимали музыку без пения), может роскоши поменьше, чем так как описывается в Сукхумале. Опять же, эту палийскую историю надо надвое делить, понимать, что такое "дворец" в ту эпоху, посмотрите какие "халупы" (по имперским меркам) греки называли "дворцами". Капилавасту находилось возле диких предгималайских джунглей, Шуддходана был не столько царём, сколько первым среди равных - главой союза мелких городков и местечек, которые на своих советах были озабоченны - вопросами межевания пастбищ, посевных земель, защиты дорог от разбойников и торговли, дипломатии/стычек с соседними союзами.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы