Он по "переведенной" вами же истории анализировал парамиты.
Парамиты не Типитака. Недавно переводила джатаку о короле Вессантаре - щедрость он развил необычайную, но эта развитая парамита ни на сколько не приблизила Вессантару к пониманию буддийского учения.
Он и не ошибался. Бодхисатта проводит 4 кальпы в санкхара-упекха-ньяне. Это заключительная мудрость випассаны. Это как "пребывать" на последней странице учебника физики перед выпуском. Без знания учебника невозможно. Я ведь вам уже говорил про это. Т.е. есть другие Типитаки. Что такого?
Дхамма, согласно Учению, совершенна в начале, середине и конце. Дхамма одна и она в зафиксирована в Типитаке. Других Типитак (истинных Дхамм, Учений) нет и быть не может. Истина - она одна.
Тупостью троллите или всерьез так считаете? Вы путаете смысл и текст, записанный буквами. Истина - это гносеолоическая характеристика мышления, а не текст. Выражена она может быть много как. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Как это понимать? Вроде как ТМ пишет это из лекции учителя тхеравады? Или ТМ предлагает текст махаяны под видом что так сказал учитель тхеравады? Или вырвал из контекста и там дальше в лекции обсуждение уже с точки зрения тхеравады?
ТМ можете ссылку дать на то откуда Ваша цитата?
ТМ сейчас, в пылу спора, может текст из лекции и подправить (заранее прошу прощения, если ошибаюсь). С другой стороны, учитель мог оговориться (вряд ли так грубо ошибиться) или текст могли записать с ошибкой - а вот это сплошь и рядом случается из-за языкового барьера.
Если он уже говорит о готовности стать буддой как Дипамкара
А вы не припомните, через сколько времени может наступить эта самая готовность? Через миллион кальп и сколько-то тысяч асанкхей? Уточните, пожалуйста, по тексту.
Будда, же должен был жить в предыдущих жизнях и как то быть подготовлен к жизни Буддой в будущем? Поэтому вполне реалистичная история.
Перевела кусочек текста, приведенного ТМ. "Во время четырех асанкхей... от Будды Дипанкары до Будды Кассапы наш Бодхисатта был бхиккху девять раз под руководством различных будд". Это утверждение категорически расходится с Историей аскета Сумедхи, где прямо сказано, что бхиккху Бодхисатта не стал, постриг не принимал. Также нет ни малейших подтверждений того, что Бодхисатта хотя бы один раз был бхиккху и ни в одном другом тексте ПК, включая джатаки.
Как это понимать? Вроде как ТМ пишет это из лекции учителя тхеравады? Или ТМ предлагает текст махаяны под видом что так сказал учитель тхеравады? Или вырвал из контекста и там дальше в лекции обсуждение уже с точки зрения тхеравады?
ТМ можете ссылку дать на то откуда Ваша цитата?
Оспади, скачивайте да смотрите Knowing and Seeing by Ven. Pa-Auk Sayadaw на 145 стр.
Рената своих же текстов не знает и была овер9000 раз посажена в лужу, но продолжает строить из себя знатока канона и лить помои в чужие головы, лол. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вот что в ПК про Сумедху сказано: "Он изучал брахманские науки не отвлекаясь ни на что другое." А про изучение Типитаки - ничего нету.
У 10К постов вранья стало +1.
Он по "переведенной" вами же истории анализировал парамиты.
Цитата:
When he investigated thus, he discovered Morality as the second Perfection which former Bodhisattas had always cultivated and fulfilled.
У вас всего два варианта: 1) он не понимал, что несет 2) понимал
Это не пустобрех по типу вас, который говорит слова, не понимая их смысла. Не надо с собой сравнивать, плз.
Буддхахуд (буддхатва) - это не знания. Это именно совершенствование парамит.
Там этого не написано по той простой причине, что оно очевидно любому в здравом уме. Если он уже говорит о готовности стать буддой как Дипамкара и занимается анализом факторов, то не от эмоционального перепыжа же это делает...
Ппц вы полоумные. 1+1 сложить не можете.
ТМ, Вы меня тоже поражаете. "When he investigated thus, he discovered Morality as the second Perfection which former Bodhisattas had always cultivated and fulfilled." Истина, необходимости моральности (и других парамит) была и в йоге известна. Очевидно, что понимал, иначе он бы так не действовал, как действовал, но при чем тут чтение учебника/трипитаки? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если он уже говорит о готовности стать буддой как Дипамкара
А вы не припомните, через сколько времени может наступить эта самая готовность? Через миллион кальп и сколько-то тысяч асанкхей? Уточните, пожалуйста, по тексту.
>>говорит о готовности стать буддой как Дипамкара
>> через сколько времени может наступить эта самая готовность
Шарики за ролики заехали? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вот что в ПК про Сумедху сказано: "Он изучал брахманские науки не отвлекаясь ни на что другое." А про изучение Типитаки - ничего нету.
У 10К постов вранья стало +1.
Он по "переведенной" вами же истории анализировал парамиты.
Цитата:
When he investigated thus, he discovered Morality as the second Perfection which former Bodhisattas had always cultivated and fulfilled.
У вас всего два варианта: 1) он не понимал, что несет 2) понимал
Это не пустобрех по типу вас, который говорит слова, не понимая их смысла. Не надо с собой сравнивать, плз.
Буддхахуд (буддхатва) - это не знания. Это именно совершенствование парамит.
Там этого не написано по той простой причине, что оно очевидно любому в здравом уме. Если он уже говорит о готовности стать буддой как Дипамкара и занимается анализом факторов, то не от эмоционального перепыжа же это делает...
Ппц вы полоумные. 1+1 сложить не можете.
ТМ, Вы меня тоже поражаете. "When he investigated thus, he discovered Morality as the second Perfection which former Bodhisattas had always cultivated and fulfilled." Истина, необходимости моральности (и других парамит) была и в йоге известна. Очевидно, что понимал, иначе он бы так не действовал, как действовал, но при чем тут чтение учебника/трипитаки?
Еще один сломанный ИИ... У одинаковых слов бывает разное значение, внезапно. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Будда, же должен был жить в предыдущих жизнях и как то быть подготовлен к жизни Буддой в будущем? Поэтому вполне реалистичная история.
Перевела кусочек текста, приведенного ТМ. "Во время четырех асанкхей... от Будды Дипанкары до Будды Кассапы наш Бодхисатта был бхиккху девять раз под руководством различных будд". Это утверждение категорически расходится с Историей аскета Сумедхи, где прямо сказано, что бхиккху Бодхисатта не стал, постриг не принимал. Также нет ни малейших подтверждений того, что Бодхисатта хотя бы один раз был бхиккху и ни в одном другом тексте ПК, включая джатаки.
Как это понимать? Вроде как ТМ пишет это из лекции учителя тхеравады? Или ТМ предлагает текст махаяны под видом что так сказал учитель тхеравады? Или вырвал из контекста и там дальше в лекции обсуждение уже с точки зрения тхеравады?
ТМ можете ссылку дать на то откуда Ваша цитата?
Оспади, скачивайте да смотрите Knowing and Seeing by Ven. Pa-Auk Sayadaw на 145 стр.
Рената своих же текстов не знает и была овер9000 раз посажена в лужу, но продолжает строить из себя знатока канона и лить помои в чужие головы, лол.
Я на сегодня пас. Спасибо, почитаю. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Дхамма, согласно Учению, совершенна в начале, середине и конце. Дхамма одна и она в зафиксирована в Типитаке. Других Типитак (истинных Дхамм, Учений) нет и быть не может. Истина - она одна.
Будда, же должен был жить в предыдущих жизнях и как то быть подготовлен к жизни Буддой в будущем? Поэтому вполне реалистичная история.
Перевела кусочек текста, приведенного ТМ. "Во время четырех асанкхей... от Будды Дипанкары до Будды Кассапы наш Бодхисатта был бхиккху девять раз под руководством различных будд". Это утверждение категорически расходится с Историей аскета Сумедхи, где прямо сказано, что бхиккху Бодхисатта не стал, постриг не принимал. Также нет ни малейших подтверждений того, что Бодхисатта хотя бы один раз был бхиккху и ни в одном другом тексте ПК, включая джатаки.
Как это понимать? Вроде как ТМ пишет это из лекции учителя тхеравады? Или ТМ предлагает текст махаяны под видом что так сказал учитель тхеравады? Или вырвал из контекста и там дальше в лекции обсуждение уже с точки зрения тхеравады?
ТМ можете ссылку дать на то откуда Ваша цитата?
Оспади, скачивайте да смотрите Knowing and Seeing by Ven. Pa-Auk Sayadaw на 145 стр.
Рената своих же текстов не знает и была овер9000 раз посажена в лужу, но продолжает строить из себя знатока канона и лить помои в чужие головы, лол.
Я на сегодня пас. Спасибо, почитаю.
Самое смешное, что у него был период до встречи с Дипамкарой, который для нашей ситуации более интересен. Актуальный путь бодхисаттвы, а не совершенствование парамит, начался еще сколько то кальп "до". _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Да сейчас уже необязательно подавать на кредит. Засыпают предложениями и так. И кредитный лимит по картам увеличивают без твоего запроса.
То есть, этот Ваш тезис вроде ложен?
Резонерствуете уже. Сочинять обстоятельства вокруг простого примера - это резонерство.
Я же не критикую основной тезис на основе того, что Ваш пример ложный. Кредит дают и без заявки на него. В исходном тезисе как раз вроде все логично - если не спросил разрешения, то разрешение не получил.
"Ренаты" не понимают, что примером только показывают направление логики, и начинают обсуждать ту житейскую ситуацию, на которой сделан пример - потом даже уходят в рассказы о своей жизни, и т.п. Это есть резонёрство.
КИ, но Вы же троллить потом начали с этим кредитом. Про кредит на сына бесплодной женщины ). То есть вроде как Вы не истину хотите донести, а поприкалываться? А вообще я за юмор в общении, но без перехода в оскорбления. Вы никого так сильно не троллите как Ренату, мне не понятна причина. Я не думаю, что причина только в том, что у Ренаты много софизмов в высказываниях. Неприятие тхеравады возможно и это так транслируется?
Это какие-то рассуждения "за жизнь" не по теме. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3448 Откуда: russia
№621673Добавлено: Пт 03 Мар 23, 08:43 (2 года тому назад)
Цитата:
КИ, но Вы же троллить потом начали с этим кредитом. Про кредит на сына бесплодной женщины ). То есть вроде как Вы не истину хотите донести, а поприкалываться
Кто-то сначала вырастил дерево. _________________ достаточнее предположенных
Если он уже говорит о готовности стать буддой как Дипамкара
А вы не припомните, через сколько времени может наступить эта самая готовность? Через миллион кальп и сколько-то тысяч асанкхей? Уточните, пожалуйста, по тексту.
>>говорит о готовности стать буддой как Дипамкара
>> через сколько времени может наступить эта самая готовность
Шарики за ролики заехали?
Нет, это не шарики, а сознательный софизм. Ложь с целью победить в споре, несмотря на знание ошибочности своей позиции. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы