Но даже обычные люди со здоровой психикой, умом и телом это депрессивные создания. Они прост не знают как можно хорошо себя чувствовать.
Это как раз серая масса которые покорны своей роли и которые довольствуются сансарными крохами с барского стола. И их это устраивает, т.к. не знают большего.
Желание сидеть за барским столом, а может и быть царицей морской, как в сказке Пушкина, как раз признак асурического желания. А обычные люди со здоровой психикой, умом и телом вполне себе прекрасно себя чувствуют в своей человеческой натуре.
Тогда и будда асур. Ведь в сутрах четко сказано, что практик не удовлетворяется мирскими чувственными удовольствиями и идет в более высшие состояния. Доходит до неземного блаженства и не удовлетворяется им, и поднимается в еще более высокие сферы. И движет практика именно чувство неудовлетворения своим состоянием. Тут главное на залипнуть на одной из сфере, а дойти до высшего состояния, которое есть Полное Удовлетворение Ума.
А кто довольствуется низменными чувственными удовольствиями, наоборот ближе к демонам и животным. У них искажена природа. Это рабы страстей.
Йоги живут скромно снаружи, но богато внутри. Вы же вывернули на изнанку все. По типу как перевернуть звезду Соломона в Козла, уцепившись за «барский стол».
Будда не призывал не готовых мирян отказаться от своей человеческой натуры, наоборот много сутт где Будда восхваляет путь мирянина. Я ничего не пытаюсь вывернуть на изнанку, а просто говорю о том, что когда человек желает нечто (пусть даже духовное по сути), чего сейчас он достигнуть не может это очень кривая дорога.
И не согласен с Вашим тезисом про то, что "обычные люди со здоровой психикой, умом и телом это депрессивные создания". _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но даже обычные люди со здоровой психикой, умом и телом это депрессивные создания. Они прост не знают как можно хорошо себя чувствовать.
Это как раз серая масса которые покорны своей роли и которые довольствуются сансарными крохами с барского стола. И их это устраивает, т.к. не знают большего.
Желание сидеть за барским столом, а может и быть царицей морской, как в сказке Пушкина, как раз признак асурического желания. А обычные люди со здоровой психикой, умом и телом вполне себе прекрасно себя чувствуют в своей человеческой натуре.
Тогда и будда асур. Ведь в сутрах четко сказано, что практик не удовлетворяется мирскими чувственными удовольствиями и идет в более высшие состояния. Доходит до неземного блаженства и не удовлетворяется им, и поднимается в еще более высокие сферы. И движет практика именно чувство неудовлетворения своим состоянием. Тут главное на залипнуть на одной из сфере, а дойти до высшего состояния, которое есть Полное Удовлетворение Ума.
А кто довольствуется низменными чувственными удовольствиями, наоборот ближе к демонам и животным. У них искажена природа. Это рабы страстей.
Йоги живут скромно снаружи, но богато внутри. Вы же вывернули на изнанку все. По типу как перевернуть звезду Соломона в Козла, уцепившись за «барский стол».
Будда не призывал не готовых мирян отказаться от своей человеческой натуры, наоборот много сутт где Будда восхваляет путь мирянина. Я ничего не пытаюсь вывернуть на изнанку, а просто говорю о том, что когда человек желает нечто (пусть даже духовное по сути), чего сейчас он достигнуть не может это очень кривая дорога.
И не согласен с Вашим тезисом про то, что "обычные люди со здоровой психикой, умом и телом это депрессивные создания".
Для меня миряне это и монахи и переводчики с буддологами и прочие священнослужители, если они живут на уровне тела и страстей. Миряне это обобщенное понятие роли человека, смирившегося с тем, что он человек и он этим доволен.
Вы опошлили мой термин «мирянин». Я в него другой смысл вложил. А вы на тхераваду его перевели. Ничего общего с тхерским мирянином.
Люди это страдальцы, горящие в огне своих страстей. Истинный бодхисаттва всех желает спасти и говорит выходите из огня, спасайтесь. Человек по умолчанию - страдалец. Здесь долина смерти и страдания.
Для меня миряне это и монахи и переводчики с буддологами и прочие священнослужители, если они живут на уровне тела и страстей. Миряне это обобщенное понятие роли человека, смирившегося с тем, что он человек и он этим доволен.
Вы опошлили мой термин «мирянин». Я в него другой смысл вложил. А вы на тхераваду его перевели. Ничего общего с тхерским мирянином.
Люди это страдальцы, горящие в огне своих страстей. Истинный бодхисаттва всех желает спасти и говорит выходите из огня, спасайтесь. Человек по умолчанию - страдалец. Здесь долина смерти и страдания.
Я не опошлил, а пытался прояснить. Позвольте еще задам вопрос по этому Вашему высказыванию - "Миряне это обобщенное понятие роли человека, смирившегося с тем, что он человек и он этим доволен." Тхерский мирянин считаете не "смирился" с тем что он человек и не может быть этим доволен? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Для меня миряне это и монахи и переводчики с буддологами и прочие священнослужители, если они живут на уровне тела и страстей. Миряне это обобщенное понятие роли человека, смирившегося с тем, что он человек и он этим доволен.
Вы опошлили мой термин «мирянин». Я в него другой смысл вложил. А вы на тхераваду его перевели. Ничего общего с тхерским мирянином.
Люди это страдальцы, горящие в огне своих страстей. Истинный бодхисаттва всех желает спасти и говорит выходите из огня, спасайтесь. Человек по умолчанию - страдалец. Здесь долина смерти и страдания.
Я не опошлил, а пытался прояснить. Позвольте еще задам вопрос по этому Вашему высказыванию - "Миряне это обобщенное понятие роли человека, смирившегося с тем, что он человек и он этим доволен." Тхерский мирянин считаете не "смирился" с тем что он человек и не может быть этим доволен?
Пытались, а вышло наоборот. Подменили похожее слово так, будто бы я говорил о неком социальном разделении.
Причем тут тхерский мирянин? Я вообще о другом. Не уводите меня в дебри социального деления, это не моя тема.
Для меня миряне это и монахи и переводчики с буддологами и прочие священнослужители, если они живут на уровне тела и страстей. Миряне это обобщенное понятие роли человека, смирившегося с тем, что он человек и он этим доволен.
Вы опошлили мой термин «мирянин». Я в него другой смысл вложил. А вы на тхераваду его перевели. Ничего общего с тхерским мирянином.
Люди это страдальцы, горящие в огне своих страстей. Истинный бодхисаттва всех желает спасти и говорит выходите из огня, спасайтесь. Человек по умолчанию - страдалец. Здесь долина смерти и страдания.
Я не опошлил, а пытался прояснить. Позвольте еще задам вопрос по этому Вашему высказыванию - "Миряне это обобщенное понятие роли человека, смирившегося с тем, что он человек и он этим доволен." Тхерский мирянин считаете не "смирился" с тем что он человек и не может быть этим доволен?
Пытались, а вышло наоборот. Подменили похожее слово так, будто бы я говорил о неком социальном разделении.
Причем тут тхерский мирянин? Я вообще о другом. Не уводите меня в дебри социального деления, это не моя тема.
Тхерский мирянин просто как пример, так как мы на буддийском форуме. Давайте просто о людях с нравственным поведением и желанием чтобы у них с психикой и телом было нормально, они смирились с тем что они люди, на Ваш взгляд? И да, у них есть чувственные желания, бывают страсти, потребности тела они тоже стараются удовлетворять. Может мне показалось, что Вы их низшим сортом считаете или как минимум депрессивными? Если я неправильно понял, то конкретизируйте, пожалуйста, Вашу мысль.
P.S. В тантре есть путь вира и паша. Но вира никогда не будет призывать пашу следовать его путем и даже принижать его путь не будет. Всегда будут те кто хочет выйти за границы, но это не значит что эта попытка не закончится асурической природой, особенно если эго сильное. Имхо. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ну это состояние до сна. Т.е. еще не осозанный сон, но проявление тонкого зрения. Мозг уже готов был спать и привык в это время видеть сны перестроившись на внутреннее зрение.
Скорее всего вы уже лежали и расслабились и мозг раньше обычного переключился в этот режим и вы увидели видение наяву. Откуда картинка пришла, умолчим ибо не известно.
Мне знакомо это.
Похоже на то.
Только то явление произошло после пробуждения среди ночи.
Появилось серебристо-белое свечение, плавно перешедшее в 3D картинку из разряда дежавю.
Для меня миряне это и монахи и переводчики с буддологами и прочие священнослужители, если они живут на уровне тела и страстей. Миряне это обобщенное понятие роли человека, смирившегося с тем, что он человек и он этим доволен.
Вы опошлили мой термин «мирянин». Я в него другой смысл вложил. А вы на тхераваду его перевели. Ничего общего с тхерским мирянином.
Люди это страдальцы, горящие в огне своих страстей. Истинный бодхисаттва всех желает спасти и говорит выходите из огня, спасайтесь. Человек по умолчанию - страдалец. Здесь долина смерти и страдания.
Я не опошлил, а пытался прояснить. Позвольте еще задам вопрос по этому Вашему высказыванию - "Миряне это обобщенное понятие роли человека, смирившегося с тем, что он человек и он этим доволен." Тхерский мирянин считаете не "смирился" с тем что он человек и не может быть этим доволен?
Пытались, а вышло наоборот. Подменили похожее слово так, будто бы я говорил о неком социальном разделении.
Причем тут тхерский мирянин? Я вообще о другом. Не уводите меня в дебри социального деления, это не моя тема.
Тхерский мирянин просто как пример, так как мы на буддийском форуме. Давайте просто о людях с нравственным поведением и желанием чтобы у них с психикой и телом было нормально, они смирились с тем что они люди, на Ваш взгляд? И да, у них есть чувственные желания, бывают страсти, потребности тела они тоже стараются удовлетворять. Может мне показалось, что Вы их низшим сортом считаете или как минимум депрессивными? Если я неправильно понял, то конкретизируйте, пожалуйста, Вашу мысль.
P.S. В тантре есть путь вира и паша. Но вира никогда не будет призывать пашу следовать его путем и даже принижать его путь не будет. Всегда будут те кто хочет выйти за границы, но это не значит что эта попытка не закончится асурической природой, особенно если эго сильное. Имхо.
Понимаете, духовный путь это путь героя-бунтаря, который посмел идти против течения, против мира, против сложившихся устоев подчиняться своей роли. Это стяжание Духа, пробуждение Ума от этой навязанное кармой Роли.
Мой учитель говорил так: Этот мир существует, чтобы уничтожить вас. За все нужно платить. Даже за Солнце и воздух с вас возьмут кармическую плату, за то что пользовались. Если вы делаете пять шагов в сторону мира(мирской образ жизни), а один шаг от мира(медитация), то все равно идете в строну мира.
Как там говорил Христос?! Отвернитесь от всего следуйте за мной. Будда по тому же принципу жил, когда решил отвернутся от мира до тех пор пока не получил то что ему нужно.
Если хотите Пробуждения то идите в противоположную сторону. Во внутрь себя, а не наружу. Снаружи обман , сети и трясина. Не достаточно быть хорошим и правильным. Нужно стать бунтарем.
Ну это состояние до сна. Т.е. еще не осозанный сон, но проявление тонкого зрения. Мозг уже готов был спать и привык в это время видеть сны перестроившись на внутреннее зрение.
Скорее всего вы уже лежали и расслабились и мозг раньше обычного переключился в этот режим и вы увидели видение наяву. Откуда картинка пришла, умолчим ибо не известно.
Мне знакомо это.
Похоже на то.
Только то явление произошло после пробуждения среди ночи.
Появилось серебристо-белое свечение, плавно перешедшее в 3D картинку из разряда дежавю.
Раннее утро идеально для медитаций, в том смысле, что ум за ночь успевает успокоиться от дневной суеты. И вы уже как бы пропускаете фазу успокоения естественным образом. Поэтому сразу стартуете со следующего шага.
Медитация делится на фазы.
Если хотите Пробуждения то идите в противоположную сторону. Во внутрь себя, а не наружу. Снаружи обман , сети и трясина. Не достаточно быть хорошим и правильным. Нужно стать бунтарем.
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его (Мф. 10:34–36).
Ну может и есть такие умы, которые через такие размышления приходит к интуитивному прозрению. Но далеко через размышления и отбрасывания не пройдешь. Т.к. для глубокого самадхи требуется точечная концентрация, где размышлениям уже нет места. Методов много. У меня другие методы. Один из них прямой. Т.е. просто усиливаю ясность самоосознавания, что приводит к усилению бодрствования и сосредоточенности. И методы развития внутреннего восприятия.
Выше я Ренате отвечал - здесь нет двух путей, есть только один путь - постепенно-мгновенный: освобождение требует "создания/собирания" благородной личности, а это - обязательные - длительные, глубокие размышления. В противном случае, на уровне тупости или святой простоты (ритуального эрзаца, импрешио, в обход размышлениям) об этом можно и не мечтать. Но повторюсь - "собранная личность" это не завершенное изделие, а само собирание, сборка в своём разборочном процессе. В общем, в этой сборке и нужно "разобраться", разобрать собирание.
№618282Добавлено: Чт 19 Янв 23, 15:00 (2 года тому назад)
Выйти за пределы человеческой жизни - то есть человеческого мира, это похвальное стремление. Вот только куда ты выйдешь, в мир богов или в мир асуров - это отдельный вопрос. Видимо, нужно как-то понять направление выхода...
Бунтарь, идущий против внешних правил - бунтарь наружный. Легко заметный. А вот внутренний бунтарь, то, что идёт "внутрь себя, а не наружу" - такого бунтаря вы сможете заметить, только если очень приглядитесь.
Действительно, важно понять, как и из чего собирается личноть - чтобы затем понять, как и из чего собрана твоя личность; и поняв это, можно попробовать её "пересобрать". Да, без размышлений - аналитической проработки, как говорят психологи - тут не обойтись. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№618283Добавлено: Чт 19 Янв 23, 15:43 (2 года тому назад)
Каков примерно тот гангийский посыл (если несколько модернизировать перевод), и к вопросу о том - где заканчивается перевод и начинается интерпретация:
Выше я Ренате отвечал - здесь нет двух путей, есть только один путь - постепенно-мгновенный: освобождение требует "создания/собирания" благородной личности, а это - обязательные - длительные, глубокие размышления.
Ваше мнение, безусловно, может представлять какой-то интерес, однако было бы куда интереснее, если бы вы опирались на сутты. А в них, напротив, ни про какое собирательство речи не идет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы