Здесь не нужно сильно мудрить. Все просто. Будда при пробуждении выходит за границы формы (материи) и не считает физическое и тонкое тело собой, но считает эти тела своими. Почувствуйте разницу между "собой" и "своим"
Это моё, но не я? Есть присвоение, но нет присваивающего? Но в этом и фокус, о чём я писал в "самозабвенной лепке, которая пройдёт с обучением" - понятие/концепт/образ "присвоения/освоения" возможно только от "себя", иначе - всегда апостериорно о того, что присваивает, того самого, которого в синтезе нет, не существует. Не достаточно просто манифестировать несуществование как ненаходимость. Получается кошерная пляска от самодостоверности - отчуждение "присвоения" от "присваивающего" и возврат в качестве отдельного понятия так, будто не было никакого отчуждения. Та же абхидхармическая машина производит концептуальные множества в процессе самоненаходимости, т.е. начиная от самодостоверности, от итога, через методическую невозможность его (этого итога, синтеза) схватывания, она пытается раскадрировать последовательность, которая воспроизводится в реальном времени. И этого фокуса - путём простого вынесения присвающего за скобки, совершенно недостаточно для того, чтобы наделить конституционные множества самостоятельным характером.
И этого фокуса - путём простого вынесения присвающего за скобки, совершенно недостаточно для того, чтобы наделить конституционные множества самостоятельным характером.
Стаю птиц представьте. Индивидуальность (самостоятельный характер) есть, а "присваивающего" нету.
Есть такая штука, что даже качества субъекта могут выноситься наружу атмана. Например, ахамкара-осебячивание - это отдельная категория у ряда даршан. Единственное, что у атмана неотъемлемо - это способность иметь свойства. _________________ Буддизм чистой воды
Здесь не нужно сильно мудрить. Все просто. Будда при пробуждении выходит за границы формы (материи) и не считает физическое и тонкое тело собой, но считает эти тела своими. Почувствуйте разницу между "собой" и "своим"
Это моё, но не я? Есть присвоение, но нет присваивающего? Но в этом и фокус, о чём я писал в "самозабвенной лепке, которая пройдёт с обучением" - понятие/концепт/образ "присвоения/освоения" возможно только от "себя", иначе - всегда апостериорно о того, что присваивает, того самого, которого в синтезе нет, не существует. Не достаточно просто манифестировать несуществование как ненаходимость. Получается кошерная пляска от самодостоверности - отчуждение "присвоения" от "присваивающего" и возврат в качестве отдельного понятия так, будто не было никакого отчуждения. Та же абхидхармическая машина производит концептуальные множества в процессе самоненаходимости, т.е. начиная от самодостоверности, от итога, через методическую невозможность его (этого итога, синтеза) схватывания, она пытается раскадрировать последовательность, которая воспроизводится в реальном времени. И этого фокуса - путём простого вынесения присвающего за скобки, совершенно недостаточно для того, чтобы наделить конституционные множества самостоятельным характером.
Да это моё, т.к. через волю контролируется тело, но это не я. Есть присвоение и есть присваивающий. Просто присваивающий находится над телом, как будто произошел разрыв пространства и вы себя стали ощущать в другом месте, выглядывая из этого разрыва, а тело осталось в прежней реальности.
И вначале ощущается паника, что я умираю и что я не смогу контролировать тело. И происходит странность, захотел поднять руку у этого тела и рука поднимается. Это третья дхьяна(сфера). Но это все еще омраченное состояние сознание и смещение фокуса «Я» не дает сверхспособностей.
Дальше следуют высшие дхьяны пробуждения. И только вхождением в 5-ю сферу (нирвану) обретается контроль над телом Дхармакаи. И уже это состояние дает возможность клонирования иллюзорных тел как у Будды. Ментально это не понять, этим надо быть. Так же как и ученые не понимают квантовую физику и нельзя понять бесконечность, но быть в этом можно и тогда понимаешь.
Одна ученица моего Мастера возвращалась поздно вечером домой через лесную дорогу. Там её поджидали три грабителя-насильника. Мастер проявился возле девушки в двух физических телах-клонах(иллюзорных скорее всего) и они подняли палки. Бандиты испугались и разбежались.
Но я также столкнулся с более шаблоно-разрывающей ситуацией. Ладно будды умеют клонировать тела. Но как это делают темные сущности?! У них тоже есть вектор развития в колдовство и демонические способности. За полгода до достижения райского блаженства тысячелепесткового лотоса, мне часто приходилось сражаться с ведьмами. Но в самом конце за несколько дней до прорыва пришла старшая самая главная ведьма, которая умела клонироваться в сотни штук и была почти бессмертной. Благо бодхисаттва спас.
Позже изучая даосские книги, я выяснил, что существуют два пути развития. Демонический и божественный. И клонирование там тоже часто встречается и у бодхисаттв и у демонов. Это сказка только для смертных. Для практиков же это типичная банальная бытовуха.
№618091Добавлено: Вт 17 Янв 23, 18:38 (2 года тому назад)
Если я правильно понимаю логические принципы, то одно тождественно само себе. Ну, это, конечно, детали...
... прати-грахья-грахака-бхавадвая упадана - это значит: бытие, раздвоенное в схватывании и схватываемом служит причиной цепляния (т.е. возгорания пламени желания). It is a sentence, not a crazy bunch of words.
Темин "осебячивание" тут надуман.
Насчёт сияющих астральных тел учителей (и других существ, которых не стоит выбирать своими учителями) тантрические правила говорят вполне ясно, что с этим нужно делать. Это практикуется на ступени Слияния.
То, что разные учителя - аватары одного Бога, этому и сейчас индийские святые отцы (сатья-бабаи) учат.
Дхармина дхармин Атман
В стае нет Атмана-атамана, но есть Дхармадхармин - вожак стаи.
Бескачественный, но способный обладать всеми качествами, гунами - это по сути эпитет Махабодхисаттвы в традиции Праджняпарамитаяны. А вот от даосизма может и крыша потечь... фэнь-шуэй в помощь. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Одна ученица моего Мастера возвращалась поздно вечером домой через лесную дорогу. Там её поджидали три грабителя-насильника. Мастер проявился возле девушки в двух физических телах-клонах(иллюзорных скорее всего) и они подняли палки. Бандиты испугались и разбежались.
Но я также столкнулся с более шаблоно-разрывающей ситуацией. Ладно будды умеют клонировать тела. Но как это делают темные сущности?! У них тоже есть вектор развития в колдовство и демонические способности. За полгода до достижения райского блаженства тысячелепесткового лотоса, мне часто приходилось сражаться с ведьмами. Но в самом конце за несколько дней до прорыва пришла старшая самая главная ведьма, которая умела клонироваться в сотни штук и была почти бессмертной. Благо бодхисаттва спас.
Позже изучая даосские книги, я выяснил, что существуют два пути развития. Демонический и божественный. И клонирование там тоже часто встречается и у бодхисаттв и у демонов. Это сказка только для смертных. Для практиков же это типичная банальная бытовуха.
№618127Добавлено: Вт 17 Янв 23, 22:01 (2 года тому назад)
Гравитация имеет ли какие-то собственные свойства? Или её свойство в том, чтобы наделять свойством тяжести все объекты, подверженные гравитации? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Одна ученица моего Мастера возвращалась поздно вечером домой через лесную дорогу. Там её поджидали три грабителя-насильника. Мастер проявился возле девушки в двух физических телах-клонах(иллюзорных скорее всего) и они подняли палки. Бандиты испугались и разбежались.
Но я также столкнулся с более шаблоно-разрывающей ситуацией. Ладно будды умеют клонировать тела. Но как это делают темные сущности?! У них тоже есть вектор развития в колдовство и демонические способности. За полгода до достижения райского блаженства тысячелепесткового лотоса, мне часто приходилось сражаться с ведьмами. Но в самом конце за несколько дней до прорыва пришла старшая самая главная ведьма, которая умела клонироваться в сотни штук и была почти бессмертной. Благо бодхисаттва спас.
Позже изучая даосские книги, я выяснил, что существуют два пути развития. Демонический и божественный. И клонирование там тоже часто встречается и у бодхисаттв и у демонов. Это сказка только для смертных. Для практиков же это типичная банальная бытовуха.
Этот жанр называется Кайдан.
Это истории из жизни не выдуманные. Просто моя жизнь похожа на сказку. )))
Кайдан это придуманное, с целью напугать.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы