Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопрос про индивидуальность кармы и «потока сознания»

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2462
Откуда: Пантикапей

618031СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 15:57 (2 года тому назад)    Re: Вопрос про индивидуальность кармы и «потока сознания» Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Вот оттуда и взялась индивидуальная карма. Из индивидуального необусловленного Ума. Уснул Ум и начался его личный кошмар - Сансара.

А если так - нет никакой индивидуальной кармы, личного кошмара, есть переживание кошмара как личного, кармы как индивидуальной. То есть, только так, через посредство личного схватывания можно хватануть кармического кошмара, который безличен. Вопрос здесь всё тот же - как схватывается кошмар, а не как он ретранслируется, или, точнее - как схватывается кармическая трансляция кошмара. Как то, что не принадлежит, но надлежит (пре-надлежит), проявляется в принадлежности: личным может быть только то, что не принадлежит личности, т.е., в силу того, что оно не принадлежит, - оно становиться личным; отсюда собственническая агрессия - отчаяние овладения тем, что неподвластно никакому владению, собственное, потому как не моё (я сам только потому, что не свой).


Ответы на этот пост: Сеня, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

618034СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 16:32 (2 года тому назад)    Re: Вопрос про индивидуальность кармы и «потока сознания» Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
Сеня пишет:
Вот оттуда и взялась индивидуальная карма. Из индивидуального необусловленного Ума. Уснул Ум и начался его личный кошмар - Сансара.

А если так - нет никакой индивидуальной кармы, личного кошмара, есть переживание кошмара как личного, кармы как индивидуальной. То есть, только так, через посредство личного схватывания можно хватануть кармического кошмара, который безличен. Вопрос здесь всё тот же - как схватывается кошмар, а не как он ретранслируется, или, точнее - как схватывается кармическая трансляция кошмара. Как то, что не принадлежит, но надлежит (пре-надлежит), проявляется в принадлежности: личным может быть только то, что не принадлежит личности, т.е., в силу того, что оно не принадлежит, - оно становиться личным; отсюда собственническая агрессия - отчаяние овладения тем, что неподвластно никакому владению, собственное, потому как не моё (я сам только потому, что не свой).

 Хоть так, хоть эдак, а всё равное вы опираетесь на личное переживание.
Переживание оно всегда индивидуально. Будда пребывает в индивидуальной Нирване. Вы в его нирвану не можете заглянуть. А когда пробудитесь то это будет только ваша Нирвана. И хотя татхагаты видят друг друга, но это посредством Единства без утери индивидуальности.
 
 Концепцию бесконечных измерений Единой реальности можно доказать на примере квантового компьютера.
  Квантовый компьютер работает за счет опоры на множество измерений Единой реальности. Т.е. через запутанность электронов создаются кубиты, где каждый кубит это индивидуальное измерение. Сколько кубитов удалось создать, на столько измерений и опирается квантовый процессор В  результате мы получаем реально действующий квантовый процессор. Т.е. это доказывает, что концепция множества измерений в Единстве реальности верна.
  Просто безличного Ума(вне индивидуального восприятия) не существует, это ошибочная концепция. Ум всегда будете в своем измерении.


Ответы на этот пост: Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2462
Откуда: Пантикапей

618046СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 18:12 (2 года тому назад)    Re: Вопрос про индивидуальность кармы и «потока сознания» Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Экалавья пишет:
Сеня пишет:
Вот оттуда и взялась индивидуальная карма. Из индивидуального необусловленного Ума. Уснул Ум и начался его личный кошмар - Сансара.

А если так - нет никакой индивидуальной кармы, личного кошмара, есть переживание кошмара как личного, кармы как индивидуальной. То есть, только так, через посредство личного схватывания можно хватануть кармического кошмара, который безличен. Вопрос здесь всё тот же - как схватывается кошмар, а не как он ретранслируется, или, точнее - как схватывается кармическая трансляция кошмара. Как то, что не принадлежит, но надлежит (пре-надлежит), проявляется в принадлежности: личным может быть только то, что не принадлежит личности, т.е., в силу того, что оно не принадлежит, - оно становиться личным; отсюда собственническая агрессия - отчаяние овладения тем, что неподвластно никакому владению, собственное, потому как не моё (я сам только потому, что не свой).

 Хоть так, хоть эдак, а всё равное вы опираетесь на личное переживание.
Переживание оно всегда индивидуально. Будда пребывает в индивидуальной Нирване. Вы в его нирвану не можете заглянуть. А когда пробудитесь то это будет только ваша Нирвана. И хотя татхагаты видят друг друга, но это посредством Единства без утери индивидуальности.

Верно (переживание не может быть безличным), поэтому, в принципе, вопрос об "индивидуальной" карме - это тавтология вопроса о странном композите (панчаскандха), о том, как композируется машина грёз (найратмья = карматмья).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49383

618061СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 22:14 (2 года тому назад)    Re: Вопрос про индивидуальность кармы и «потока сознания» Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
Сеня пишет:
Вот оттуда и взялась индивидуальная карма. Из индивидуального необусловленного Ума. Уснул Ум и начался его личный кошмар - Сансара.

А если так - нет никакой индивидуальной кармы, личного кошмара, есть переживание кошмара как личного, кармы как индивидуальной. То есть, только так, через посредство личного схватывания можно хватануть кармического кошмара, который безличен. Вопрос здесь всё тот же - как схватывается кошмар, а не как он ретранслируется, или, точнее - как схватывается кармическая трансляция кошмара. Как то, что не принадлежит, но надлежит (пре-надлежит), проявляется в принадлежности: личным может быть только то, что не принадлежит личности, т.е., в силу того, что оно не принадлежит, - оно становиться личным; отсюда собственническая агрессия - отчаяние овладения тем, что неподвластно никакому владению, собственное, потому как не моё (я сам только потому, что не свой).

"Индивидуальное" и "своё" (захваченное) - полностью разные понятия.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2462
Откуда: Пантикапей

618062СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 22:37 (2 года тому назад)    Re: Вопрос про индивидуальность кармы и «потока сознания» Ответ с цитатой

"Индивидуальное" и "своё" (захваченное) - полностью разные понятия.

В данном сообщении не разные, а одно, так как "своё" становится таковым в "индивидуации" (неделимости), в противном случае "своё" не состоится, или не возникнет "схваченности" как "различия" (индивидуальной настройки, которая и есть "своё").


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49383

618064СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 22:51 (2 года тому назад)    Re: Вопрос про индивидуальность кармы и «потока сознания» Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
"Индивидуальное" и "своё" (захваченное) - полностью разные понятия.

В данном сообщении не разные, а одно, так как "своё" становится таковым в "индивидуации" (неделимости), в противном случае "своё" не состоится, или не возникнет "схваченности" как "различия" (индивидуальной настройки, которая и есть "своё").

Причинная связь не делает понятия тождественными. Хлебопек не становится хлебом.

Двая - грахья-грахака-бхава (существование с (различением на)  схватывающего и схватываемого)  - это причина упаданы (осебячивания). Но двая не упадана.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Пн 16 Янв 23, 23:02), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Экалавья, Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2462
Откуда: Пантикапей

618065СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 23:02 (2 года тому назад)    Re: Вопрос про индивидуальность кармы и «потока сознания» Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
"Индивидуальное" и "своё" (захваченное) - полностью разные понятия.

В данном сообщении не разные, а одно, так как "своё" становится таковым в "индивидуации" (неделимости), в противном случае "своё" не состоится, или не возникнет "схваченности" как "различия" (индивидуальной настройки, которая и есть "своё").

Причинная связь не делает понятия тождественными. Хлебопек не становится хлебом.

"Хлебопек не становится хлебом" - это одно, а приключение понятий "своё" и "индивидуальное" в серии сообщений в определённом порядке - это совсем другое. К тому же понятие "одно" не есть понятие "тождественное". Опять же, в данном, а не каком-то идеальном случае, понятия "своё" и "индивидуальное" - уточняют друг друга, вырисовывают некий процесс, в котором они взаимно снимаются (одно, но не тождественное).


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49383

618066СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 23:03 (2 года тому назад)    Re: Вопрос про индивидуальность кармы и «потока сознания» Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
Экалавья пишет:
"Индивидуальное" и "своё" (захваченное) - полностью разные понятия.

В данном сообщении не разные, а одно, так как "своё" становится таковым в "индивидуации" (неделимости), в противном случае "своё" не состоится, или не возникнет "схваченности" как "различия" (индивидуальной настройки, которая и есть "своё").

Причинная связь не делает понятия тождественными. Хлебопек не становится хлебом.

"Хлебопек не становится хлебом" - это одно, а приключение понятий "своё" и "индивидуальное" в серии сообщений в определённом порядке - это совсем другое. К тому же понятие "одно" не есть понятие "тождественное". Опять же, в данном, а не каком-то идеальном случае, понятия "своё" и "индивидуальное" - уточняют друг друга, вырисовывают некий процесс, в котором они взаимно снимаются (одно, но не тождественное).

Двая - грахья-грахака-бхава (существование (с различением на)  схватывающего и схватываемого)  - это причина упаданы (осебячивания). Но двая не упадана.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2462
Откуда: Пантикапей

618068СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 23:10 (2 года тому назад)    Re: Вопрос про индивидуальность кармы и «потока сознания» Ответ с цитатой

Двая - грахья-грахака-бхава (существование с (различением на)  схватывающего и схватываемого)  - это причина упаданы (осебячивания). Но двая не упадана.

Здесь "существование" (бхава), схватывающее, схватываемое - это три  отличных друг от друга? что? причины осебячивания. То есть, четыре отличных - существование, схватывающее, схватываемое, осебячивание. Или это некий единый, причинно взаимозависимый процесс?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49383

618069СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 23, 23:26 (2 года тому назад)    Re: Вопрос про индивидуальность кармы и «потока сознания» Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
Двая - грахья-грахака-бхава (существование с (различением на)  схватывающего и схватываемого)  - это причина упаданы (осебячивания). Но двая не упадана.

Здесь "существование" (бхава), схватывающее, схватываемое - это три  отличных друг от друга? что? причины осебячивания. То есть, четыре отличных - существование, схватывающее, схватываемое, осебячивание. Или это некий единый, причинно взаимозависимый процесс?

Все слова тут - разные понятия. Процесс - не существующее, а воображаемое. Единый процесс, или не единый - для этого надо определить понятие "единый процесс" в отличие от "не-единого". То есть, я не знаю, что это такое, у меня нет такого понятия, мне непонятно, что вы имеете в виду.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2462
Откуда: Пантикапей

618070СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 00:20 (2 года тому назад)    Re: Вопрос про индивидуальность кармы и «потока сознания» Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
Двая - грахья-грахака-бхава (существование с (различением на)  схватывающего и схватываемого)  - это причина упаданы (осебячивания). Но двая не упадана.

Здесь "существование" (бхава), схватывающее, схватываемое - это три  отличных друг от друга? что? причины осебячивания. То есть, четыре отличных - существование, схватывающее, схватываемое, осебячивание. Или это некий единый, причинно взаимозависимый процесс?

Все слова тут - разные понятия. Процесс - не существующее, а воображаемое. Единый процесс, или не единый - для этого надо определить понятие "единый процесс" в отличие от "не-единого". То есть, я не знаю, что это такое, у меня нет такого понятия, мне непонятно, что вы имеете в виду.

Пропустил ещё одно понятие - "причина", итого - существование, схватывающее, причина, схватываемое, осебячивание (почему, кстати, оно не разбито на осебячивающее и осебячиваемое?). Всё это разные понятия - так, но почему они в данном вашем сообщении соседствуют друг с другом? для демонстрации своей разности? самодостаточности, или они рядополагаются в какой-то зависимости друг от друга, а, следовательно, они не самодостаточны, и не могут "существовать" друг без друга, только если не в "воображении"?

Хорошо, есть существующее, схватывающее и схватываемое, смыкающиеся через понятие "причины" с осебячиванием, они причиняют осебячивание, но при этом осебячиванием не являются. То есть, корректно формулировать так - "осебячивание-есть-причинённое-существованием-схватывающего-схватываемое-которое-(осебячивание)-не-является-последними". Или попросту оставить так как это настойчиво повторено вами, ведь это будет наиболее корректно и без всякого перевирания, и главное всё разъяснено и понятно.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

618071СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 01:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

   Здесь не нужно сильно мудрить. Все просто. Будда при пробуждении выходит за границы формы (материи) и не считает физическое и тонкое тело собой, но считает эти тела своими. Почувствуйте разницу между "собой" и "своим".

  Мало того, будда обретает возможность проявлять множество тонких тел по всей сансаре, и считает их своими телами. И все эти «иллюзорные тела» находятся внутри его основного тела Дхармакаи. Тело истины и есть сам будда.
 
Будда ответил Чунде: "Будды, которых ты увидел, мои "частные" тела. Они появились, чтобы принести благо и осчастливить всех существ.
/ Махапаринирвана сутра./
   
 При сильной концентрации на самоосознавании, фокус ощущения «Я» смещается с физического тела в надпространственную область, или выходит за границы формы. Исчезает иллюзия – я тело, но не контроль над этим телом. Просто такой Ум уже не говорит я пойду туда, а ему будет свойственно говорить так «мое тело скоро прибудет». И чтобы не пугать народ, говорит  я скоро буду на месте.

  А для Истинного Мастера нет ничего необычного подсаживать свою световую форму в область аджна чакры своих учеников. У каждого ученика свой личный индивидуальный учитель в виде световой формы учителя. И этот учитель доступен 24 часа в сутки и всегда ждет, когда ученик сядет в медитацию.  Для непросвещенного человека это звучит как бред,  но это просто очень высокий уровень развития, недосягаемый для смертного. Примерно как Миларепа задавал вопросы своему Учителю в тонкой форме, т.к. физическое тело его Мастера было далеко.


Ответы на этот пост: Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13463

618074СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 02:45 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Здесь не нужно сильно мудрить. Все просто. Будда при пробуждении выходит за границы формы (материи) и не считает физическое и тонкое тело собой, но считает эти тела своими. Почувствуйте разницу между "собой" и "своим".

У этого может быть совершенно банальный смысл, помимо сиддх, что наученные более-менее схоже - как бы одинаковы. Есть же тезис, что "дхармакаи не одно, но и не разное". А индусы прост на двух образованных думали, что это аватары одного и того же Брахмы.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49383

618075СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 06:58 (2 года тому назад)    Re: Вопрос про индивидуальность кармы и «потока сознания» Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
Экалавья пишет:
Двая - грахья-грахака-бхава (существование с (различением на)  схватывающего и схватываемого)  - это причина упаданы (осебячивания). Но двая не упадана.

Здесь "существование" (бхава), схватывающее, схватываемое - это три  отличных друг от друга? что? причины осебячивания. То есть, четыре отличных - существование, схватывающее, схватываемое, осебячивание. Или это некий единый, причинно взаимозависимый процесс?

Все слова тут - разные понятия. Процесс - не существующее, а воображаемое. Единый процесс, или не единый - для этого надо определить понятие "единый процесс" в отличие от "не-единого". То есть, я не знаю, что это такое, у меня нет такого понятия, мне непонятно, что вы имеете в виду.

Пропустил ещё одно понятие - "причина", итого - существование, схватывающее, причина, схватываемое, осебячивание (почему, кстати, оно не разбито на осебячивающее и осебячиваемое?). Всё это разные понятия - так, но почему они в данном вашем сообщении соседствуют друг с другом? для демонстрации своей разности? самодостаточности, или они рядополагаются в какой-то зависимости друг от друга, а, следовательно, они не самодостаточны, и не могут "существовать" друг без друга, только если не в "воображении"?

Хорошо, есть существующее, схватывающее и схватываемое, смыкающиеся через понятие "причины" с осебячиванием, они причиняют осебячивание, но при этом осебячиванием не являются. То есть, корректно формулировать так - "осебячивание-есть-причинённое-существованием-схватывающего-схватываемое-которое-(осебячивание)-не-является-последними". Или попросту оставить так как это настойчиво повторено вами, ведь это будет наиболее корректно и без всякого перевирания, и главное всё разъяснено и понятно.

Вы спрашиваете, почему текст состоит не из одного слова, или нескольких, но синонимов?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2462
Откуда: Пантикапей

618076СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 09:50 (2 года тому назад)    Re: Вопрос про индивидуальность кармы и «потока сознания» Ответ с цитатой

Вы спрашиваете, почему текст состоит не из одного слова, или нескольких, но синонимов?

Нет, причём здесь синонимы?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Страница 4 из 30

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.161) u0.018 s0.001, 18 0.022 [268/0]