Я с вами, как хозяином форума, согласен в любом случае
Даже следуя легендам, сутры запомнены и переданы Анандой. Считать его слова не авторитетными - это полностью за гранью. _________________ Буддизм чистой воды
У меня не вызывает сомнения, что проявление воли в вашем представлении (опять же весьма однозначно) накрепко связано с приложением усилия. Но научение очень часто происходит, так сказать, безусильно. Воля - отнюдь не самый необходимый фактор в этом явлении.
У меня перед волей стоит выбор. Перед выбором должно быть из чего выбирать.
Ваше безусильное научение как происходит, без воли, рандомно что ли, толи произойдет толи нет? Но в рассматриваемом выше случае оно обязательно происходит, два отличается от одного всегда.Мне кажется это что то вроде инстинкта. Тот самый аналоговый калькулятор. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№608076Добавлено: Сб 27 Авг 22, 20:45 (2 года тому назад)
КИ, в этой сутте Будда говорит о микроскопе, с помощью которого можно изучать мир. Он говорит об инструменте (типа глаза и носа).
Там нигде ничего не говорится о субъекте. Да, кто-то смотрит в микроскоп. Кто-то через глаз и ухо, как через окна, что-то видит. Но это же не «чей-то» глаз??
Так что нет там ничего субъективного. Впрочем, как и объективного ).
Я с вами, как хозяином форума, согласен в любом случае
Даже следуя легендам, сутры запомнены и переданы Анандой. Считать его слова не авторитетными - это полностью за гранью.
И если бы люди не ленились ходить по ссылкам, то могли бы там обнаружить такое:
Цитата:
[Благословенный ответил]: «Ананда мудр, монахи, Ананда наделён великой мудростью. Если бы вы спросили меня о значении этого, то я бы объяснил точно также, как это объяснил Ананда. Таково значение этого, и именно так вам следует запомнить это».
...
Чем докажете что поток один и тот же?А другой какой нибудь индуист скажет что сознание одно общее....
Ну, малограмотный чистильщик туалетов, разве что. В классических системах ничего такого нет, а атман традиционно лишен признаков и не задействован ни в каких делах, поэтому на "общее сознание" не тянет.
Не два,не один,не три,и так далее.Адвайта потому что.Есть только одно сознание,больше ничего отдельного нет,потому что оно включает в себя все.Такую доктрину двигали все эти Махариши,Нисаргадатты,Сиддхарамешвары,но куда им до вас,о великий брахман,свет тысячи солнц.
Адвайта - это об отношении Атмана и Брахмана, поэтому адвайта. Так вот Ади Шанкара учил об этом, а чему учили какие-то неизвестные никому "Махариши" (Махеш Прасад Варма, миллионер и мутный тип), "Нисаргадатта" (Марути Шиврампант Кэмбли, автор бессвязных талмудов неясной преемственности), "Сиддхарамешвара" (какой-то гуру из навнатх-сампрадаи, который проповедовал по обычным книжкам) - то им только и известно.
У вас Махариши отклеился. Я про Рамана Махариши. Он сам себе Будда, потому что самостоятьно реализовался. Нисаргадатта же по линии инчегири сампрадая получил передачу.
Извините что поправил вас, о великий брахман.
Я про этого наглеца "махариши" и говорю, известного генератора бреда и маразма. Вообще "риши" - это провидец, составитель мантр Вед. Какое отношение к этому имеет заурядный индийский мошенник, я не понимаю. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№608082Добавлено: Сб 27 Авг 22, 21:53 (2 года тому назад)
Вообще, все индийские сампрадаи довольно рациональны. Даже бенгальские гаудии, при всей любви их к экстазу и всякой раса-лиле имеют довольно пристойное богословие. Но нет, надо искать самопровозглашенных гуру, которых по Мэйн Базару ходит толпа, и целовать им задницы, внимая их белиберде. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
...
Чем докажете что поток один и тот же?А другой какой нибудь индуист скажет что сознание одно общее....
Ну, малограмотный чистильщик туалетов, разве что. В классических системах ничего такого нет, а атман традиционно лишен признаков и не задействован ни в каких делах, поэтому на "общее сознание" не тянет.
Не два,не один,не три,и так далее.Адвайта потому что.Есть только одно сознание,больше ничего отдельного нет,потому что оно включает в себя все.Такую доктрину двигали все эти Махариши,Нисаргадатты,Сиддхарамешвары,но куда им до вас,о великий брахман,свет тысячи солнц.
Адвайта - это об отношении Атмана и Брахмана, поэтому адвайта. Так вот Ади Шанкара учил об этом, а чему учили какие-то неизвестные никому "Махариши" (Махеш Прасад Варма, миллионер и мутный тип), "Нисаргадатта" (Марути Шиврампант Кэмбли, автор бессвязных талмудов неясной преемственности), "Сиддхарамешвара" (какой-то гуру из навнатх-сампрадаи, который проповедовал по обычным книжкам) - то им только и известно.
У вас Махариши отклеился. Я про Рамана Махариши. Он сам себе Будда, потому что самостоятьно реализовался. Нисаргадатта же по линии инчегири сампрадая получил передачу.
Извините что поправил вас, о великий брахман.
Я про этого наглеца "махариши" и говорю, известного генератора бреда и маразма. Вообще "риши" - это провидец, составитель мантр Вед. Какое отношение к этому имеет заурядный индийский мошенник, я не понимаю.
Нет, это другой Махариши. При рождении Венткатараман Айяр. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Я с вами, как хозяином форума, согласен в любом случае
Даже следуя легендам, сутры запомнены и переданы Анандой. Считать его слова не авторитетными - это полностью за гранью.
Да я согласен, просто "отказ мышления, за гранью" - как-то не того.
Но я не настаиваю
Вы уже как-бы должны понимать, что читая настолько древние тексты, нет никакого смысла различать достоверность слов отдельных персонажей. Это не запись под диктовку. Имеет значение общий смысл, идеи текста. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№608085Добавлено: Сб 27 Авг 22, 22:31 (2 года тому назад)
Венткатараман Айяр - вроде бы человек известный, но я его не знаю. Среди айяров много известных людей, неясно, почему их надо всех знать. Не лучше ли обратиться к прославленным ученым древности? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Венткатараман Айяр - вроде бы человек известный, но я его не знаю. Среди айяров много известных людей, неясно, почему их надо всех знать.
Скучающие салонные европейцы очень любили наведываться к Махарши, на волне очарования архетипом "восточного святого" (первые guruxploitation). Крупный индолог Генрих Циммер настоятельно рекомендовал Юнгу поехать посмотреть на "диковинку", и Густав вроде бы поехал, но не доехал, а потом написал длинное объяснение - почему, где ассоциировал всё богатство духовной Индии с Махарши и уделал последнего, мол, я не поехал, потому что восточная философия - это конечно хорошо, нам нужно её - цитирую - "добыть, чтобы владеть", но, типа, как это помогло Индии в плане техно-цивилизационной силы?, куда, мол, привели их эти игры с "Я", вот лучше посмотрите на мою идею "Самости", короче, Юнг сам хотел гуру в Европе стать, таким, дельфийским, и из страшной зависти, что к нему на поклоны не едут, желчно поглумился над Махарши и Востоком (есть в инете это письмецо Юнга о Шри Рамана).
Я с вами, как хозяином форума, согласен в любом случае
Даже следуя легендам, сутры запомнены и переданы Анандой. Считать его слова не авторитетными - это полностью за гранью.
Да я согласен, просто "отказ мышления, за гранью" - как-то не того.
Но я не настаиваю
Вы уже как-бы должны понимать, что читая настолько древние тексты, нет никакого смысла различать достоверность слов отдельных персонажей. Это не запись под диктовку. Имеет значение общий смысл, идеи текста.
Чтобы "слить", надо сперва заявить тезис, а потом не суметь его защитить. Какой же тезис вы смогли опровергнуть? У вас ведь не хватает ума, даже чтобы сформулировать то, с чем вы спорите. Сперва пишите, что "никакой тезис не отстаиваю,просто захотелось вас послушать", а потом опа - про "слив" (вот, мол, был спор, и вам удалось в нем победить - опровергнуть чужой или защитить свой тезис). То есть, просто лжете.
Разговор шел в данном случае,про крайне простую вещь,обучается ли ум,сравнив два объекта,или в восприятии как основе все это заложено изначально.
Нет, разговор не шел об этом. Вы подменили то, о чем я говорил, иным предметом, удобным для вас, и не имеющим отношения к обсуждению. Так как не обсуждалось некое "обучение вообще", любое, в любом виде. Наоборот - речь шла про обучение достаточно сложному. Не имеет отношения к теме, как обучается человек самому простейшему. И я не обсуждал это с вами. Если с вами о чем-то не говорят, вы считаете, что с вами, тем самым, соглашаются? Нет, это значит, что с вами это не обсуждают. Причина - обучение простейшему не имеет никакого значения в данном контексте. И у вас нет аргументации, вы не обосновываете то, что пишете, не проводите связь с предыдущим обсуждением.
Какое обучение прошел Махарши? Он ведь был еще подростком, но неожиданно пережил наверное высшее из переживаний адвайты. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
...
Чем докажете что поток один и тот же?А другой какой нибудь индуист скажет что сознание одно общее....
Ну, малограмотный чистильщик туалетов, разве что. В классических системах ничего такого нет, а атман традиционно лишен признаков и не задействован ни в каких делах, поэтому на "общее сознание" не тянет.
Не два,не один,не три,и так далее.Адвайта потому что.Есть только одно сознание,больше ничего отдельного нет,потому что оно включает в себя все.Такую доктрину двигали все эти Махариши,Нисаргадатты,Сиддхарамешвары,но куда им до вас,о великий брахман,свет тысячи солнц.
Адвайта - это об отношении Атмана и Брахмана, поэтому адвайта. Так вот Ади Шанкара учил об этом, а чему учили какие-то неизвестные никому "Махариши" (Махеш Прасад Варма, миллионер и мутный тип), "Нисаргадатта" (Марути Шиврампант Кэмбли, автор бессвязных талмудов неясной преемственности), "Сиддхарамешвара" (какой-то гуру из навнатх-сампрадаи, который проповедовал по обычным книжкам) - то им только и известно.
У вас Махариши отклеился. Я про Рамана Махариши. Он сам себе Будда, потому что самостоятьно реализовался. Нисаргадатта же по линии инчегири сампрадая получил передачу.
Извините что поправил вас, о великий брахман.
Я про этого наглеца "махариши" и говорю, известного генератора бреда и маразма. Вообще "риши" - это провидец, составитель мантр Вед. Какое отношение к этому имеет заурядный индийский мошенник, я не понимаю.
Вы про кого говорите? Я, и думаю, 4eJIOBEK говорим про этого человека https://ru.wikipedia.org/wiki/Рамана_Махарши _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
...
Чем докажете что поток один и тот же?А другой какой нибудь индуист скажет что сознание одно общее....
Ну, малограмотный чистильщик туалетов, разве что. В классических системах ничего такого нет, а атман традиционно лишен признаков и не задействован ни в каких делах, поэтому на "общее сознание" не тянет.
Не два,не один,не три,и так далее.Адвайта потому что.Есть только одно сознание,больше ничего отдельного нет,потому что оно включает в себя все.Такую доктрину двигали все эти Махариши,Нисаргадатты,Сиддхарамешвары,но куда им до вас,о великий брахман,свет тысячи солнц.
Адвайта - это об отношении Атмана и Брахмана, поэтому адвайта. Так вот Ади Шанкара учил об этом, а чему учили какие-то неизвестные никому "Махариши" (Махеш Прасад Варма, миллионер и мутный тип), "Нисаргадатта" (Марути Шиврампант Кэмбли, автор бессвязных талмудов неясной преемственности), "Сиддхарамешвара" (какой-то гуру из навнатх-сампрадаи, который проповедовал по обычным книжкам) - то им только и известно.
У вас Махариши отклеился. Я про Рамана Махариши. Он сам себе Будда, потому что самостоятьно реализовался. Нисаргадатта же по линии инчегири сампрадая получил передачу.
Извините что поправил вас, о великий брахман.
Я про этого наглеца "махариши" и говорю, известного генератора бреда и маразма. Вообще "риши" - это провидец, составитель мантр Вед. Какое отношение к этому имеет заурядный индийский мошенник, я не понимаю.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы